Небольшой фотообзор бронемашины Урал-63099 с выставки "Комплексная безопасность-2012" (уперто с Аванюры):
Очень симпатичная машина- в обшем как надо.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » MRAP
Небольшой фотообзор бронемашины Урал-63099 с выставки "Комплексная безопасность-2012" (уперто с Аванюры):
Очень симпатичная машина- в обшем как надо.
Очень симпатичная машина- в обшем как надо.
Для МРАПа не хорошо иметь сиденья прикрепленные к полу.
МРАП Урал - просто порадовал. Отличная машина. Очень рад за российский автопром. Если цена будет невысокая- никакие Буффало не сравнятся с ней. Кто интересуется- посмотрите на ссылки с выставки. Там очень много качественных фото этой машины. Про ттх и испытания что - либо слышно ?
За новость спасибо.
Сиденья десанта прикреплены к настенной раме. Водительское - на задней стойке.
Что скажите о бронировании баков и шин?
Задний выход что окружает с двух сторон, фву и кондиционер ?
Бойниц с бронестеклами не хватает и пу на крыше.
Но машина отличная.
Отредактировано Korban Dallas (2012-05-26 13:03:42)
Сиденья десанта прикреплены к настенной раме.
Где это видно?
Если цена будет невысокая- никакие Буффало не сравнятся с ней.
Почему вы так думаете?
Отредактировано alexx188 (2012-05-26 13:09:01)
Видно на фото по ссылке.
Буффало будет дороже. А ттх у них сопоставимые.
Для МРАПа не хорошо иметь сиденья прикрепленные к полу.
Если цена будет невысокая- никакие Буффало не сравнятся с ней.
Все же lj Буффало ему очень далеко в плане МРАПа, да и многим тоже.
Отредактировано Blitz. (2012-05-26 13:36:21)
Они к стенке крепятся.
О, так видно.
Подножек нет.
Ну да еще успеют сделать.
Если к потолку их крепить- изменяся параметры миностойкости?
Очень симпатичная машина- в обшем как надо.
Аналогичного мнения, особенно на фоне предыдущих " лаконичных звезд". Вот, только относительно ее ниши все расплывчато... "высоко защищенная вахтовка"?
Буффало специализированная не очень распространенная машина...
Да, этот Урал близок к Мастиффу.
Отредактировано Edu (2012-05-26 13:42:03)
Аналогичного мнения, особенно на фоне предыдущих " лаконичных звезд". Вот, только относительно ее ниши все расплывчато... "высоко защищенная вахтовка"?
Если аналогичные кабины будут в обычных грузовиках, то очень и очень,карашо
А с нишей етой машины не совсем понятно-хотя возможно её использовать вместо тяжело бронированых Федералов, или место нечто подобного.
у Буффало и у Когуара есть V-образное днище под водительской кабиной...
Ду у Урала сплошной "V - образности" снизу не наблюдается в силу каких то причин. Однако, элементы противоминной защиты присутствуют.
десантный отсек и кабина это одно целое, на Урале я такого не наблюдаю.
То же самое в принципе.
Оба Уралы
Индийский МРАП выглядит лучше.
Если аналогичные кабины будут в обычных грузовиках, то очень и очень,карашо
Это дааа.....
...или ....нечто подобного.
Вот и я о том же
То же самое в принципе.
Ну почему? У одних цельный корпус-монокок, у других грузовик с бронекузовом.
Индийский МРАП выглядит лучше.
И держит в кг больше.
Но наш тоже норм.
у других грузовик с бронекузовом.
"бронированный однообъемный функциональный модуль" (Производитель)
ЗЫ. Если сравните их интерьеры, возможно, удивитесь схожести.
У одних цельный корпус-монокок, у других грузовик с бронекузовом.
У корпусного Урала фактически тоже самое-единный корпус. С бронекузовом ето уже другая модель.
У корпусного Урала фактически тоже самое-единный корпус. С бронекузовом ето уже другая модель.
Да, точно. Был неправ.
Да ладно вам,у прототипа показанного год-два назад вообще были противоминные деревянные лавки по бортам дляобладателей противоминных стальных О О так что уже огромный шажище вперед.
Индийский МРАП выглядит лучше.И держит в кг больше.
Но наш тоже норм
Это потому как мне объяснял знакомый бронестроитель что угол,.ножа,,у ,,корыта,,острее а сам корпус уже колесной базы и поднят выше.Из всех американских МРАПов это правило соблюдено только у Баффало и Тимбервольфа а в остальных не захотели снижать внутренний объем и комфорт своих военнослужащих,солдаты пересевшие в Кугары и так жаловались что сидят коленками упираясь друг в друга,а в Махиндре наверно вообще колени за ушами сидящего напротив.Зато у нашего кузов гайка от придорожных противобортовых СВУ как у Каймана МТВ. П.С.Не нравится мне у всех капотников обзор и все тут.Доводилось ездить в обычном армейском Урале и быть его водителем не согласился бы ни за какие...Уж если капотная схема так важна для сохранности жизни экипажа нужно делать большой скос как на Рейнджере чтобы водила хоть что то видел.
может кто выложит сканы из "грузовики и" с статьёй про Ивеко? а адрес в личку, штобы не подрывать экономическую мощь журнала?
Пока наши придумывают свой МРАП, эра подобной техники закончится Американцы уже не знают, что делать с 20000 подобных машин, ставшими бесполезными после окончания войны в Ираке.
Всевозможные партизаны перестанут закладывать фугасы и обстреливать колонны потому что американцы заявили, что война в Ираке окончена?
Всевозможные партизаны перестанут закладывать фугасы и обстреливать колонны потому что американцы заявили, что война в Ираке окончена?
Партизаны где?))) Мир идёт к "большой войне", там не будет партизан с фугасами.
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 16:24:23)
Мир идёт к "большой войне", там не будет партизан с фугасами.
вы думаете, что "развитые страны" не опустятся до партизанской войны?
Если говорить о Тайфунах, то противоосколочное бронирование и устойчивость к подрывам и в большой войне им пригодится. Ибо при арт обстрелах и бомбардировках весьма способствует выживаемости. К тому же стоит вспомнить, что корпусные машины, наиболее близкие по конструкции к MRAP, это боевые модификации семейства защищённых грузовиков под различные надстройки. Это делает данные машины гораздо универсальными в применение по сравнении с чистыми MRAP.
Подножек нет.
Возможно они и не нужны, смотрим внимательно на "пол". Похоже сделано аналогично Волку, типа одна общая подножка.
Отредактировано Deyman (2012-05-30 22:20:23)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » MRAP