СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



MRAP

Сообщений 481 страница 510 из 948

481

Хорт мохнатый написал(а):

Небольшой фотообзор бронемашины Урал-63099 с выставки "Комплексная безопасность-2012" (уперто с Аванюры):

Очень симпатичная машина- в обшем как надо. 8-)

0

482

Blitz. написал(а):

Очень симпатичная машина- в обшем как надо.

Для МРАПа не хорошо иметь сиденья прикрепленные к полу.

0

483

МРАП Урал - просто порадовал. Отличная машина. Очень рад за российский автопром. Если цена будет невысокая- никакие Буффало не сравнятся с ней. Кто интересуется- посмотрите на ссылки с выставки. Там очень много качественных фото этой машины. Про ттх и испытания что - либо слышно ?
За новость спасибо.
Сиденья десанта прикреплены к настенной раме. Водительское - на задней стойке.
Что скажите о бронировании баков и шин?
Задний выход что окружает с двух сторон, фву и кондиционер ?
Бойниц с бронестеклами не хватает и пу на крыше.
Но машина отличная.

Отредактировано Korban Dallas (2012-05-26 13:03:42)

0

484

Korban Dallas написал(а):

Сиденья десанта прикреплены к настенной раме.

Где это видно?

Korban Dallas написал(а):

Если цена будет невысокая- никакие Буффало не сравнятся с ней.

Почему вы так думаете?

Отредактировано alexx188 (2012-05-26 13:09:01)

0

485

Видно на фото по ссылке.
Буффало будет дороже. А ттх у них сопоставимые.

0

486

alexx188 написал(а):

Для МРАПа не хорошо иметь сиденья прикрепленные к полу.

Они к стенке крепятся.
http://uploads.ru/t/M/w/d/MwdCL.jpg

Korban Dallas написал(а):

Если цена будет невысокая- никакие Буффало не сравнятся с ней.

Все же lj Буффало ему очень далеко в плане МРАПа, да и многим тоже.

Отредактировано Blitz. (2012-05-26 13:36:21)

0

487

Blitz. написал(а):

Они к стенке крепятся.

О, так видно.

0

488

Подножек нет.
Ну да еще успеют сделать.

0

489

Если к потолку их крепить- изменяся параметры миностойкости?

0

490

Korban Dallas написал(а):

Буффало будет дороже. А ттх у них сопоставимые.

Буффало построен совсем по-другому, ничего общего с Урал-63099 - который просто грузовик с МРАПообразной кабиной вместо кузова. И вообще Буффало специализированная не очень распространенная машина
http://uploads.ru/t/s/X/d/sXdM9.jpg
http://uploads.ru/t/C/2/j/C2j89.jpg

0

491

Blitz. написал(а):

Очень симпатичная машина- в обшем как надо.

Аналогичного мнения, особенно на фоне предыдущих " лаконичных звезд". Вот, только относительно ее ниши все расплывчато... "высоко защищенная вахтовка"?

alexx188 написал(а):

Буффало специализированная не очень распространенная машина...

Да, этот Урал близок к Мастиффу.

Отредактировано Edu (2012-05-26 13:42:03)

0

492

Вот это более похожий МРАП
http://uploads.ru/t/e/Z/y/eZykv.jpg
http://uploads.ru/t/i/m/l/imle9.jpg

И у Буффало и у Когуара есть V-образное днище под водительской кабиной - вообще десантный отсек и кабина это одно целое, на Урале я такого не наблюдаю.

Отредактировано alexx188 (2012-05-26 13:43:55)

0

493

Edu написал(а):

Аналогичного мнения, особенно на фоне предыдущих " лаконичных звезд". Вот, только относительно ее ниши все расплывчато... "высоко защищенная вахтовка"?

Если аналогичные кабины будут в обычных грузовиках, то очень и очень,карашо :D
А с нишей етой машины не совсем понятно-хотя возможно её использовать вместо тяжело бронированых Федералов, или место нечто подобного.

0

494

Больше этот.
Оба Уралы
http://uploads.ru/t/b/F/5/bF5iZ.jpg

0

495

alexx188 написал(а):

у Буффало и у Когуара есть V-образное днище под водительской кабиной...

Ду у Урала сплошной "V - образности" снизу не наблюдается в силу каких то причин. Однако, элементы противоминной защиты присутствуют.

десантный отсек и кабина это одно целое, на Урале я такого не наблюдаю.

То же самое в принципе.

0

496

птеродактиль написал(а):

Оба Уралы

Индийский МРАП выглядит лучше.

0

497

Blitz. написал(а):

Если аналогичные кабины будут в обычных грузовиках, то очень и очень,карашо

Это дааа.....

...или ....нечто подобного.

Вот и я о том же :)

0

498

Edu написал(а):

То же самое в принципе.

Ну почему? У одних цельный корпус-монокок, у других грузовик с бронекузовом.

0

499

alexx188 написал(а):

Индийский МРАП выглядит лучше.

И держит в кг больше.
Но наш тоже норм.

0

500

alexx188 написал(а):

у других грузовик с бронекузовом.

"бронированный однообъемный функциональный модуль" (Производитель)
ЗЫ. Если сравните их интерьеры, возможно, удивитесь схожести.

0

501

alexx188 написал(а):

У одних цельный корпус-монокок, у других грузовик с бронекузовом.

У корпусного Урала фактически тоже самое-единный корпус. С бронекузовом ето уже другая модель.

0

502

Blitz. написал(а):

У корпусного Урала фактически тоже самое-единный корпус. С бронекузовом ето уже другая модель.

Да, точно. Был неправ.

0

503

Да ладно вам,у прототипа показанного год-два назад вообще были противоминные деревянные лавки по бортам дляобладателей противоминных стальных О О  :rolleyes: так что уже огромный шажище вперед.

птеродактиль написал(а):

Индийский МРАП выглядит лучше.И держит в кг больше.
Но наш тоже норм

Это потому как мне объяснял знакомый бронестроитель что угол,.ножа,,у ,,корыта,,острее а сам корпус уже колесной базы и поднят выше.Из всех американских МРАПов это правило соблюдено только у Баффало и Тимбервольфа а в остальных не захотели снижать внутренний объем и комфорт своих военнослужащих,солдаты пересевшие в Кугары и так жаловались что сидят коленками упираясь друг в друга,а в Махиндре наверно вообще колени за ушами сидящего напротив.Зато у нашего кузов гайка от придорожных противобортовых СВУ как у Каймана МТВ.     П.С.Не нравится мне у всех капотников обзор и все тут.Доводилось ездить в обычном армейском Урале и быть его водителем не согласился бы ни за какие...Уж если капотная схема так важна для сохранности жизни экипажа нужно делать большой скос как на Рейнджере чтобы водила хоть что то видел.http://uploads.ru/i/S/X/z/SXzkm.jpg

0

504

может кто выложит сканы из "грузовики и" с статьёй про Ивеко? а адрес в личку, штобы не подрывать экономическую мощь журнала?

0

505

Пока наши придумывают свой МРАП, эра подобной техники закончится :D Американцы уже не знают, что делать с 20000 подобных машин, ставшими бесполезными после окончания войны в Ираке.  :(

0

506

Всевозможные  партизаны перестанут закладывать фугасы и обстреливать колонны потому что американцы заявили, что война в Ираке окончена? :huh:

0

507

Deyman написал(а):

Всевозможные  партизаны перестанут закладывать фугасы и обстреливать колонны потому что американцы заявили, что война в Ираке окончена?

Партизаны где?))) Мир идёт к "большой войне", там не будет партизан с фугасами.

0

508

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 16:24:23)

0

509

Attar написал(а):

Мир идёт к "большой войне", там не будет партизан с фугасами.

вы думаете, что "развитые страны" не опустятся до партизанской войны? ;)

0

510

Если говорить о Тайфунах, то противоосколочное  бронирование и устойчивость к подрывам и в большой войне им пригодится. Ибо при арт обстрелах и бомбардировках весьма способствует выживаемости.  К тому же стоит вспомнить, что корпусные машины, наиболее близкие по конструкции к MRAP, это боевые модификации семейства защищённых грузовиков под различные надстройки. Это делает данные машины гораздо универсальными в применение по сравнении с чистыми MRAP.

птеродактиль написал(а):

Подножек нет.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6210/162612161.0/0_a9f6a_5fbec110_L.jpg

Возможно они и не нужны, смотрим внимательно на "пол". Похоже  сделано аналогично Волку, типа одна общая подножка.

Отредактировано Deyman (2012-05-30 22:20:23)

0