СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



MRAP

Сообщений 271 страница 300 из 948

271

в любой большой войне будут партизаны..)

ИМХО. тенеденция будет все жде в сростании МРАП-БТР, собственно куда отнести тот же Мбомбе?...
http://www.paramountgroup.biz/uploads/assets/files/Products/Mbombe Vers3 Landscape Sep10.pdf

Уровень противоминной защиты БТР растет. сегодня как правило - это 4-5 левел по STANAG

Собственно МРАП - это дешевый БТР на коммерческом шасси.

0

272

cromeshnic написал(а):

MRAP Ranger.

вроде как классифицируется как IFV))) И уж точно он нет конвойный БТР, а самый обычный
на самом деле, новые mRAPы типа M-ATV  и подобные это и есть новые классические бронеавтомобили- БТРы, в то время как линейные машины крайне быстро становятся колесными  БМП. Де факто класса пехотной бронетехнике  а) БА/БТР/МРАП легкий (до 16 тонн скажем) и мобильный (в отличии от МРАПов 2004-2008 года)
б) БМП/БТР  веом до 35-40 тонн, с пушкой,  дорогостоящим СУО и соответ. ВУС у экипажа

0

273

Korban Dallas написал(а):

сколько же он стоит такой? дешевле к БТР вернуться.

кому? британцам,канадцам?  классический БТР будет раза в 2 или в 3 дороже.

0

274

Vold написал(а):

в любой большой войне будут партизаны.

согласен, ну вы поняли думаю мну)

0

275

Wotan написал(а):

классический БТР будет раза в 2 или в 3 дороже.

тот, что тоит вдвое дороже, уже не классический БТР, это колесные БМП. Все же следует вернуться к изначальному назначению БТР - транспортировке пехоты. А сие значит, что это должны быть относительно дешевые машины на шасси грузовиков. Т.е. то, что сейчас представляют собой МРАП.
А вот машины с навороченными СУО, и танковыми экипажами назвать тем, что они из себя представляют - БМП.

0

276

я, крайне коряво правда , и хотел сказать что МРАП  2008-2011 и позже - и есть "возвращение к БТР", Война (практика)  расставила все по местам,  теоретический сумрачный гений излета Холодной Войны  уступает место практикам, что обогащает  теорию

0

277

Согласен. БТР вытесняется МРАПом, что абсолютно обосновано. А в бой будут вступать на БМП (30-40т).

0

278

Первые MPVI отправились к заказчику.

Поставка первых серийных бронированных машин MPVI

bmpd
August 29th, 3:18
Наш блог уже сообщал ( http://bmpd.livejournal.com/58391.html ) о разработанной южноафриканским отделением корпорации BAE Systems (BAE Systems Land Systems South Africa) при участии индийской компании Mahindra & Mahindra бронированной машине Casspir Mk 6 (индийское обозначение MPVI) на шасси российского грузового автомобиля "Урал-4320".
Индийская печать сообщает, что 25 августа 2011 года полиция индийского штата Джаркханд получила первую серийную из шести закаанных бронированных машин MPVI (Mine Protected Vehicle for India), изготовленных созданным Mahindra & Mahindra и BAE Systems совместным предприятием Defence Land Systems India (DLSI) на принадлежащем Mahindra & Mahindra заводе в Притхла близ Фаридабада (штат Харьяна). Заказ данных шести машин правительством Джаркханда был обусловлен необходимостью борьбы с действующими в штате повстанческими группами промаоистской ориентации.

Глава DLSI Хутуб Хаи заявил, что ожидает дополнительных заказов на MPVI от правительства Джаркханда, и что интерес к приобретению машин MPVI для своих полицейских сил выразили также правительства штатов Махараштра, Джамму и Кашмир, Западная Бенгалия и Чхаттисгарх. До конца финансового года предприятие надеется продать еще 20-25 этих машин. Кроме того, министерство внутренних дел Индии выпустило запрос относительно предстоящего конкурса на приобретение 300 машин категории MRAP для федеральных полицейских сил (Central Reserve Police Forces), в котором DLSI намеревается принять участие.

http://bmpd.livejournal.com/63889.html

Кхм,итересно,а СПМ-3 мог бы принять участвие в даном конкурсе?

Отредактировано Blitz. (2011-08-29 19:57:30)

0

279

Korban Dallas написал(а):

Согласен. БТР вытесняется МРАПом, что абсолютно обосновано. А в бой будут вступать на БМП (30-40т).

Не знаю, я этого пока не вижу.

0

280

Если я правильно понял, то МРАПы появились из-за того, что перевозить войска на обычных грузовиках стало слишком опасно. А пересадить их все на БТР слишком дорого. То есть изначально МРАП задумывался как защищённый грузовик. Дешевле чем БТР в производстве и эксплуатации, так как максимально унифицирован с обычным грузовиком. От МРАПа никто не требует ездить по говнам наравне с танками и тем более плавать. И не требуют серьёзной огневой поддержки для спешившейся пехоты. 
  Кстати, сначала же БТРы тоже были на базе грузовиков. Потом захотели что бы они не отставали от танков на сложной местности, что вызвало переход на специальное шасси. А теперь БТР полезли в нишу БМП. И из средства доставки пехоты к полю боя, превращаются в полноценного участника этого боя. Это вызвало усложнение и удорожание БТРов (одно СУО у некоторых моделей чего стоит). Так что МРАПы, в определённом смысле, можно назвать возвращением к истокам.

0

281

Shodai написал(а):

то МРАПы появились из-за того, что перевозить войска на обычных грузовиках стало слишком опасно. А пересадить их все на БТР слишком дорого.

Вообще то в развитых странах пехота на грузовиках не перевозится вообще. Или БТР или БМП. Но это для войны, или для борьбы с партизанами. А МРАП это машина для патрулирования дорог или конвоев, на МРАПАХ американцы/англичане/немцы и т.д. на войну не пойдут.

0

282

alexx188 написал(а):

Вообще то в развитых странах пехота на грузовиках не перевозится вообще. Или БТР или БМП. Но это для войны, или для борьбы с партизанами. А МРАП это машина для патрулирования дорог или конвоев, на МРАПАХ американцы/англичане/немцы и т.д. на войну не пойдут.

А почему конвои пересадили на МРАПы? Видимо потому что БТРы гонять слишком дорого. Ну во всяком случае я так слышал.

0

283

Shodai написал(а):

А почему конвои пересадили на МРАПы? Видимо потому что БТРы гонять слишком дорого.

Потому что БТРы не так миноустойчивы, более дороги в эксплуатации и вообще избыточны для таких задач.

0

284

alexx188 написал(а):

более дороги в эксплуатации и вообще избыточны для таких задач.

Вот и я про что. А то что не так миноустойчивы, так это можно было модернизировать. Или заново сделать. Но дорого и избыточно.

0

285

МРАП не только боевая, но и транспортная машина. Именно пехоту и перевозит= бронированный грузовик. Casspir Mk 6 на базе Урала перевозит 17+водитель, вооружения нет вообще ( в базе). Так что, это транспортер пехоты скорее, а не боевая машина.
БТРы скоро изживут себя в том качестве, в котором существуют сейчас.

0

286

боевой модуль плюхнуть не проблема, я первым делом проверил запас грузоподьемности - можно.

вот с бронированием - сложнее, современным БТР проигрывает уже

Отредактировано Vold (2011-08-29 23:50:47)

0

287

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:57:03)

0

288

Korban Dallas написал(а):

МРАП не только боевая, но и транспортная машина.

МРАП вообще не боевая машина.

Korban Dallas написал(а):

БТРы скоро изживут себя в том качестве, в котором существуют сейчас.

Наоборот, БТРы сейчас активно развиваются. Посмотрите, практически каждая развитая страна в последние годы приняла на вооружение новый БТР.

Отредактировано alexx188 (2011-08-30 06:04:21)

0

289

Shodai написал(а):

Вот и я про что. А то что не так миноустойчивы, так это можно было модернизировать. Или заново сделать. Но дорого и избыточно.

Как модернизировать и зачем? Для задач, ставящихся перед БТР, МРАПовская миноустойчивость не нужна, она будет отрицательно сказываться на подвижности, проходимости и устойчивости. Еще раз - МРАП это можно сказать эрзац-проект, востребованный в специфических условиях повышенной минной опасности на дорогах Ирака/Афгана, он конечно годится и для районов типа Чечни. Но это не машина для боя.

Отредактировано alexx188 (2011-08-30 06:15:10)

0

290

Прианья-3 - 4 уровень миннной защиты, пиранья-4 - 5 уровень, и как-то не мешает

0

291

А что же за специфические задачи у БТР в отличии от МРАП?
вот , что дает Википедия.

Бронетранспортёр (броневой (бронированный) транспортёр, БТР) — боевая бронированная машина, предназначенная для доставки личного состава (стрелков) мотострелковых (пехотных, мотопехотных и так далее) подразделений к месту выполнения поставленной боевой задачи. В исключительных случаях, при отсутствии у противника противотанковых средств, БТР может поддержать пехоту пулемётным огнём.

Ближайшими по классу бронетранспортёру машинами являются боевые машины пехоты (БМП) и боевые машины десанта (БМД). Разница заключается в задачах, которые возлагались на машины. БТР в основном разрабатывался как транспортное средство пехоты, в то время как на БМП и БМД дополнительно возлагались задачи поддержки пехоты огнём орудия и ПКТ в наступлении и обороне

0

292

Korban Dallas написал(а):

Бронетранспортёр (броневой (бронированный) транспортёр, БТР) — боевая бронированная машина, предназначенная для доставки личного состава (стрелков) мотострелковых (пехотных, мотопехотных и так далее) подразделений к месту выполнения поставленной боевой задачи. В исключительных случаях, при отсутствии у противника противотанковых средств, БТР может поддержать пехоту пулемётным огнём.

"Пулеметным огнем".. :rolleyes: Из пушек калибра 30мм и ПТУР? :rolleyes:

0

293

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:57:13)

0

294

По Вашему мнению, БТР-90 это БТР или колесная БМП?
Изложите Ваше виденье различий между МРАП, БТР и БМП?

0

295

Интересные таблицы.  Если бы еще цены указать. Читал, что Каспир на базе Урала стоит 350 000 $, немного, если сравнить с БТР.

0

296

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:57:23)

0

297

MRAP - это БТР для оккупационных сил  :idea:

0

298

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:57:50)

0

299

Ими насыщают войска по потребностям в силу именно  того , что они отсутствуют в ОШС. Мне видится, что вскоре произойдет замещение БТР на МРАП, и будет введено дополнительно колесное бронированное шасси модульного типа для все специфических функций , сейчас присущих БТР, кроме транспортировки войск.

0

300

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 18:57:27)

0