СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-2


История Советского танкостроения-2

Сообщений 61 страница 90 из 855

61

maik написал(а):

а при чем здесь он?

Не причем. Черный юмор такой. Думаю те кого хотел подколоть поймут.

0

62

Dmitiry77 написал(а):

Черный юмор такой

тогда может лючше сюда? Юмор  ;)

0

63

maik написал(а):

тогда может лючше сюда? Юмор  ;)

Думаю таблица производственных планов по второму варианту на 1946-1950 года здесь на своем месте. Как никак история танкостроения в чистом виде . :)

0

64

Dmitiry77 написал(а):

таблица производственных планов по второму варианту на 1946-1950 года здесь на своем месте

с этим согласен, таблица очень интересная

0

65

А какой легкий танк собирались выпускать на заводе № 40?

0

66

Гайковерт написал(а):

А какой легкий танк собирались выпускать на заводе № 40?

может быть имелся в виду самоход СУ-76, ведь на заводе № 40 он выпускался?

0

67

Гайковерт написал(а):

А какой легкий танк собирались выпускать на заводе № 40?

Р-39, о как раз в то время разробатывался.

0

68

Blitz. написал(а):

Р-39, о как раз в то время разробатывался.

В том то и дело, что для 45 г. рановато - ТТТ были разработаны только в 47 г.

0

69

maik написал(а):

может быть имелся в виду самоход СУ-76, ведь на заводе № 40 он выпускался?

Там же ясно написано, что завод № 40 переводится на выпуск легких танков, то есть прекращает выпуск САУ.

0

70

Гайковерт написал(а):

завод № 40 переводится на выпуск легких танков, то есть прекращает выпуск САУ.

но какие легкие танки в 1946 г. да и еще на заводе 40? если это Р-39 то это завод 112 а у него в плане средние танки

0

71

Edu написал(а):

В том то и дело, что для 45 г. рановато - ТТТ были разработаны только в 47 г.

Пашолок пишет что у них в загажниках идей легких танков масса была, тем более планы на будушие. Р-39 один из них.

Отредактировано Blitz. (2013-03-07 21:33:05)

0

72

Blitz. написал(а):

загажниках идей масса была, тем более планы.

а какой конкретно лгкий танк должны были выпускать на заводе № 40 аж в кол-ве 200 штук в 1946 г., если Р-39 не был еще готов?

0

73

Вот и получается что завод №40 должен был выпустить 200 шт неизвестно чего! А кем подписан сей "план"? Кем утвержден?

0

74

Blitz. написал(а):

Р-39 один из них.

Начат разработкой в соответствии с ТТТ 1947 г.

0

75

Edu написал(а):

Начат разработкой в соответствии с ТТТ 1947 г.

Но планировали что-то легкое раньше, вот он как раз один из кадидатов. Пока утверждали, ТЗ выдавали, решали что надо-время прошло.

0

76

Blitz. написал(а):

Но планировали что-то легкое раньше...

Кроме бумажных прожектов, из реального в этот период можно выделить разве что отработку мытищинцами АСУ-76.
У гороьковчан в легкой категории после отказа от "70/80-чной" линейки ощущалось явное затишье с редкими "всплесками" типа проекта И. Гавалова . К работе по Р-39 приступили в 48 г.

0

77

Edu написал(а):

Кроме бумажных прожектов, из реального в этот период можно выделить разве что отработку мытищинцами АСУ-76.

Дык ето как раз из етого раздела.Ничего реального из етих хотелок не было, что собсвенно и видно по дню сегодняшнему.

0

78

Blitz. написал(а):

Ничего реального из етих хотелок не было

но тогда кто такой план создал?
да, а там учитывалось кол-во выпущенных САУ? вроде писалось,что только танки. а кол-во? 98600 штук.

0

79

maik написал(а):

но тогда кто такой план создал?

Многие хотят знать имена героев)
Хотя ето всеволиш планы незбывшиеся.

И план №2.
В етот раз с ИС-7 и без ЛТ.

Отредактировано Blitz. (2013-03-08 12:43:04)

0

80

Blitz. написал(а):

героев

и они делали политику

0

81

maik написал(а):

и они делали политику

Судя по тому что ничего подобного не было, то явно не они етот вопрос решали.

0

82

Meskiukas написал(а):

В Дарнице наверно 1/8 всех Т-62 СССР!

Покопался о количестве Т-62 на территории Украины на начало 1991-го года, по справочнику Ленского:

Киевское ВТИУ (Киев) 27 Т-62;

Харьковское ВТКУ (Харьков) 4 Т-62;

7-й БТРЗ (Киев) 149 Т-62;

Киевское ВОКУ (Киев) 8 Т-62);

0

83

Nick написал(а):

В 1989-1990-м СССР выполняя ДОВСЕ вынужден был вывезти с Дарницы все мало-мальски пригодные к КР Т-62.

Ясно. А моя "ромашка" наверно в разделку пошла. :'( Дыра в днище.

0

84

Meskiukas написал(а):

Ясно. А моя "ромашка" наверно в разделку пошла. :'( Дыра в днище.

Можно подробнее, в смысле какие повреждения, где и как получены

0

85

Василий Фофанов написал(а):

Но вообще, кое-что "из-за преступника Морозова", если вы конечно предпочитаете именно такую квалификацию его деятельности, армия все же недополучила и впрямь - историю с (не)производством Т-54 вы ведь знаете не хуже меня наверняка?

Я более чем уверен что когда откроются планы производства адаптированного под производственные мощности Тагила и Ленинграда Т-64 по постановлению от  15 августа 1967 года то окажется что серийное производство "Т-72" должно было начаться не в 1973 году, а "Т-80" не в 1976 и тут же возникнет неудобный вопрос "а судьи кто?".

0

86

Вот, допустим в Тагиле были вредители, как и в Питере, так почему Омск и Челябинск не смогли осилить Т-64? Они тоже вредители?

0

87

дайте время и их коварные планы будут раскрыты

0

88

Кстати, поговорил со знающими людьми, все в самом деле не так просто и однозначно. Например, в отношении выпуска Т-80У в Харькове, вот есть мнение, что на самом деле за Т-64 харьковчане цыплялились до последнего и все делали чтобы продолжить выпуск этой машины до запуска в серию Объекта 477. ... Мне порекомендовали спросить у харковчан об Объекте 448Б.

0

89

einsatz_nt написал(а):

Можно подробнее, в смысле какие повреждения, где и как получены

На управляемом(?) фугасе подорвался. В районе 4 катка дыра в днище примерно 50 см в диаметре, края  завёрнуты во внутрь. картер двигателя рассыпался. КПП потрескалась. Из артвыстрелов задней укладки снаряды легко доставались рукой. Порох в муку превратился. Килограмма два или меньше не хватило для детонации б/к. Но торсионы только погнулись!!! А не сломались. Дотащили до полка. Там раскулачили по полной. А потом технарь в Хайратон на "Урагане" отвёз на сдачу. Уже года полтора спустя в Дарнице заметил её на втором ярусе. ВОХРовца попросил пролезть посмотреть. Даже "нычки" свои и солдатские нашёл. Правда всё дистопливом попорчено оказалось. Нач ремпарка Слава сказал, что её на разделку пустят. Корпус. Башню снимут. Так как "ленинка", погон под турель ДШК доваривать не надо.

0

90

читая дневники Морозова обратил внимание не следующий кусокСсылка

18.05.71.
Посещение т. Дикого В.П. (в/ч 52682). Шел разговор о немецком танке 1980 года «Кайлер». Лет через 7 … 10 немцы могут получить хорошую машину. Что мы сможем ей противопоставить? Только Т-65! Время еще есть.
19.05.71.
Совещание у Соича. Проскуряков В.Б. (директор ВНИИ-100) высказал свое мнение о «9АМ». МТО с 5ТДФ имеет преимущества перед дизелем В-45, но В-45 освоили заводы и стоимость его меньше.
Харьковский новый средний танк Т-65, создаваемый по «Теме 101», будет весить 45 ± 1 тонна, его удельная мощность составляет 24 … 25 л.с./т, система охлаждения эжекционная, но более перспективная. Наша ходовая часть по весу себя исчерпала. Надо что-то думать.

это что за Т-65?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-2