а при чем здесь он?
Не причем. Черный юмор такой. Думаю те кого хотел подколоть поймут.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-2
а при чем здесь он?
Не причем. Черный юмор такой. Думаю те кого хотел подколоть поймут.
Черный юмор такой
тогда может лючше сюда? Юмор
тогда может лючше сюда? Юмор
Думаю таблица производственных планов по второму варианту на 1946-1950 года здесь на своем месте. Как никак история танкостроения в чистом виде .
таблица производственных планов по второму варианту на 1946-1950 года здесь на своем месте
с этим согласен, таблица очень интересная
А какой легкий танк собирались выпускать на заводе № 40?
А какой легкий танк собирались выпускать на заводе № 40?
может быть имелся в виду самоход СУ-76, ведь на заводе № 40 он выпускался?
А какой легкий танк собирались выпускать на заводе № 40?
Р-39, о как раз в то время разробатывался.
Р-39, о как раз в то время разробатывался.
В том то и дело, что для 45 г. рановато - ТТТ были разработаны только в 47 г.
может быть имелся в виду самоход СУ-76, ведь на заводе № 40 он выпускался?
Там же ясно написано, что завод № 40 переводится на выпуск легких танков, то есть прекращает выпуск САУ.
завод № 40 переводится на выпуск легких танков, то есть прекращает выпуск САУ.
но какие легкие танки в 1946 г. да и еще на заводе 40? если это Р-39 то это завод 112 а у него в плане средние танки
В том то и дело, что для 45 г. рановато - ТТТ были разработаны только в 47 г.
Пашолок пишет что у них в загажниках идей легких танков масса была, тем более планы на будушие. Р-39 один из них.
Отредактировано Blitz. (2013-03-07 21:33:05)
загажниках идей масса была, тем более планы.
а какой конкретно лгкий танк должны были выпускать на заводе № 40 аж в кол-ве 200 штук в 1946 г., если Р-39 не был еще готов?
Вот и получается что завод №40 должен был выпустить 200 шт неизвестно чего! А кем подписан сей "план"? Кем утвержден?
Р-39 один из них.
Начат разработкой в соответствии с ТТТ 1947 г.
Начат разработкой в соответствии с ТТТ 1947 г.
Но планировали что-то легкое раньше, вот он как раз один из кадидатов. Пока утверждали, ТЗ выдавали, решали что надо-время прошло.
Но планировали что-то легкое раньше...
Кроме бумажных прожектов, из реального в этот период можно выделить разве что отработку мытищинцами АСУ-76.
У гороьковчан в легкой категории после отказа от "70/80-чной" линейки ощущалось явное затишье с редкими "всплесками" типа проекта И. Гавалова . К работе по Р-39 приступили в 48 г.
Кроме бумажных прожектов, из реального в этот период можно выделить разве что отработку мытищинцами АСУ-76.
Дык ето как раз из етого раздела.Ничего реального из етих хотелок не было, что собсвенно и видно по дню сегодняшнему.
Ничего реального из етих хотелок не было
но тогда кто такой план создал?
да, а там учитывалось кол-во выпущенных САУ? вроде писалось,что только танки. а кол-во? 98600 штук.
но тогда кто такой план создал?
Многие хотят знать имена героев)
Хотя ето всеволиш планы незбывшиеся.
И план №2.
В етот раз с ИС-7 и без ЛТ.
Отредактировано Blitz. (2013-03-08 12:43:04)
героев
и они делали политику
и они делали политику
Судя по тому что ничего подобного не было, то явно не они етот вопрос решали.
В Дарнице наверно 1/8 всех Т-62 СССР!
Покопался о количестве Т-62 на территории Украины на начало 1991-го года, по справочнику Ленского:
Киевское ВТИУ (Киев) 27 Т-62;
Харьковское ВТКУ (Харьков) 4 Т-62;
7-й БТРЗ (Киев) 149 Т-62;
Киевское ВОКУ (Киев) 8 Т-62);
В 1989-1990-м СССР выполняя ДОВСЕ вынужден был вывезти с Дарницы все мало-мальски пригодные к КР Т-62.
Ясно. А моя "ромашка" наверно в разделку пошла. Дыра в днище.
Ясно. А моя "ромашка" наверно в разделку пошла. Дыра в днище.
Можно подробнее, в смысле какие повреждения, где и как получены
Но вообще, кое-что "из-за преступника Морозова", если вы конечно предпочитаете именно такую квалификацию его деятельности, армия все же недополучила и впрямь - историю с (не)производством Т-54 вы ведь знаете не хуже меня наверняка?
Я более чем уверен что когда откроются планы производства адаптированного под производственные мощности Тагила и Ленинграда Т-64 по постановлению от 15 августа 1967 года то окажется что серийное производство "Т-72" должно было начаться не в 1973 году, а "Т-80" не в 1976 и тут же возникнет неудобный вопрос "а судьи кто?".
Вот, допустим в Тагиле были вредители, как и в Питере, так почему Омск и Челябинск не смогли осилить Т-64? Они тоже вредители?
дайте время и их коварные планы будут раскрыты
Кстати, поговорил со знающими людьми, все в самом деле не так просто и однозначно. Например, в отношении выпуска Т-80У в Харькове, вот есть мнение, что на самом деле за Т-64 харьковчане цыплялились до последнего и все делали чтобы продолжить выпуск этой машины до запуска в серию Объекта 477. ... Мне порекомендовали спросить у харковчан об Объекте 448Б.
Можно подробнее, в смысле какие повреждения, где и как получены
На управляемом(?) фугасе подорвался. В районе 4 катка дыра в днище примерно 50 см в диаметре, края завёрнуты во внутрь. картер двигателя рассыпался. КПП потрескалась. Из артвыстрелов задней укладки снаряды легко доставались рукой. Порох в муку превратился. Килограмма два или меньше не хватило для детонации б/к. Но торсионы только погнулись!!! А не сломались. Дотащили до полка. Там раскулачили по полной. А потом технарь в Хайратон на "Урагане" отвёз на сдачу. Уже года полтора спустя в Дарнице заметил её на втором ярусе. ВОХРовца попросил пролезть посмотреть. Даже "нычки" свои и солдатские нашёл. Правда всё дистопливом попорчено оказалось. Нач ремпарка Слава сказал, что её на разделку пустят. Корпус. Башню снимут. Так как "ленинка", погон под турель ДШК доваривать не надо.
читая дневники Морозова обратил внимание не следующий кусокСсылка
18.05.71.
Посещение т. Дикого В.П. (в/ч 52682). Шел разговор о немецком танке 1980 года «Кайлер». Лет через 7 … 10 немцы могут получить хорошую машину. Что мы сможем ей противопоставить? Только Т-65! Время еще есть.
19.05.71.
Совещание у Соича. Проскуряков В.Б. (директор ВНИИ-100) высказал свое мнение о «9АМ». МТО с 5ТДФ имеет преимущества перед дизелем В-45, но В-45 освоили заводы и стоимость его меньше.
Харьковский новый средний танк Т-65, создаваемый по «Теме 101», будет весить 45 ± 1 тонна, его удельная мощность составляет 24 … 25 л.с./т, система охлаждения эжекционная, но более перспективная. Наша ходовая часть по весу себя исчерпала. Надо что-то думать.
это что за Т-65?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-2