zamsheliy написал(а):очень толстой влд, в которой не надо делать люк механика-водителя...
В обычном Т-72 люк механика-водителя тоже не в ВЛД вырезан и что?
zamsheliy написал(а):Интересно насколько сложен в реализации будет "щучий нос" из комбинированной брони, а не из просто броневой стали?
Не сильно сложнее. Основа - монолит. А сверху съемные композитные модули.
злодеище написал(а):с какого перепугу-то он такой же?
В смысле прямой, а не клинообразный.
zamsheliy написал(а):Как там, кстати, у такого носа с массой по сравнению с лобовыми деталями более простой конструкции?
НЛД прямая. Только ВЛД делится на две части. Тяжелее конечно, но и уровень защиты, и площадь бронирования выше.
злодеище написал(а):вы на конкретный вопрос не можете дать конкретного ответа всячески изворачиваетесь
Изворачиваетесь вы. А я всегда отвечаю прямо и логично. Что мне не нравиться в Т-72Б и Т-90А? По пунктам:
1. Ацкая теснота. у Т-10М лучше.
2. Мехводовский люк-западня. у Т-10М лучше.
3. Слабое и устаревшее пулеметное (вспомогательное) вооружение. у Т-10М лучше.
4. Говеные резинотканевые бортовые экраны, которые превращаются в порванные тряпки после первого же боя или просто марша.
5. Тесный корпус без надгусеничных ниш, с кучей всего, что открыто расположено на надгусеничных полках вне забронированного объема. Вспомогательный энергоагрегат в Т-90МС висит на корме в каком то дебильном ящике. у Т-10М лучше.
6. Картузные заряды, которые могут полыхнуть от сигареты.
7. Расположение этих зарядов (и их снарядов) в боевом отделении вместе с людьми без какой либо защиты.
8. НЛД толщиной всего 80мм - картон.
9. Устаревшая трансмиссия.
10. Низкая максимальная и средняя скорость.
11. Слабая защита "по кругу". у Т-10М лучше.
12. Малое количество видов используемых боеприпасов.
В общем все. В остальном нормальная техника.
Отредактировано CVG (2014-01-12 21:56:26)