Не верите ,
не вру, вы её по нормали примерьте и прикинте на конструкцию носовой части, может дойдёт и не надо сравнивать тт с ст. а вообще бросайте колоться всякой дрянью
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-2
Не верите ,
не вру, вы её по нормали примерьте и прикинте на конструкцию носовой части, может дойдёт и не надо сравнивать тт с ст. а вообще бросайте колоться всякой дрянью
не вру, вы её по нормали примерьте и прикинте на конструкцию носовой части, может дойдёт и не надо сравнивать тт с ст. а вообще бросайте колоться всякой дрянью
Модераторы зачем то удалили первый пост. Там все данные были. Это в 1,5-2 раза больше чем у Т-55, Т-62 и НАТОвских танков того периода. А по нормали, либо тоже больше, либо столько же. За исключением совсем уж экзотических и малопригодных к реальному бою машин. Типа французских псевдотанков.
CVG
щучий нос хорош, только если в него стреляют акурат по курсу прямо.
щучий нос хорош, только если в него стреляют акурат по курсу прямо.
У Т-10М и с габаритом брони все в порядке. Броня толще чем у большинства западных оппонентов. А то что щучий нос хорош и атаке только спереди.... Не знаю в курсе вы или нет, но реальный танковый бой это не World of Tanks. Встать "ромбом" там не получится, а мочилово идет на дистанциях 500-2500м. Так что он будет повернут к вам аккурат лбом. Еще раз, щучий нос позволил сделать нормальный люк-механика водителя, а не люк-западню как в Т-64. И второе выступающим клином хорошо пробивать стены и прочие препятствия по курсу, не ломая при этом ленивцы и гусеницы.
Отредактировано CVG (2014-01-12 16:34:03)
И второе выступающим клином хорошо пробивать стены и прочие препятствия по курсу, не ломая при этом ленивцы и гусеницы.
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух...
Как-то мне один танкознавец рассказывал, что "щущий нос" резко повышает снегопроходимость - снег из-под днища раздвигается под гусеницы, поэтому "на брюхо" не садится... Думаю что эта ветка нам подарит еще немало подобных "открытий".
Как-то мне один танкознавец рассказывал, что "щущий нос" резко повышает снегопроходимость - снег из-под днища раздвигается под гусеницы, поэтому "на брюхо" не садится... Думаю что эта ветка нам подарит еще немало подобных "открытий".
А откуда такая идея (щучий нос) вообще возникла? Надеялись массу сэкономить?
А откуда такая идея (щучий нос) вообще возникла? Надеялись массу сэкономить?
Надеялись увеличить приведенную толщину брони.
и толщину увеличить и стойкость преграды. но не вышел каменный цветок, не обдумали всё до конца зарась
Надеялись увеличить приведенную толщину брони.
Как-то нелогично она увеличивается, если при любом довороте проявляется ослабленная зона.
и толщину увеличить и стойкость преграды. но не вышел каменный цветок, не обдумали всё до конца зарась
Наверное так.
Надеялись увеличить приведенную толщину брони.
Попробуйте доказать, что у них это не получилось. Другим плюсом, стало рикошетирование калиберных бронебойных снарядов того времени от сильно наклоненной брони. Тогда еще не было урановых БОПСов с отношением длины к диаметру в 10 к 1 и наклона в 70 градусов хватало что бы вражеский снаряд отскочил от брони как орех от стенки. С появлением современных БОСов такой наклон в плане рикошета конечно утратил актуальность, но применяется из за того что этим самым одновременно мощно бронируется и верх передней части корпуса.
Отредактировано CVG (2014-01-12 17:36:24)
Как-то нелогично она увеличивается, если при любом довороте проявляется ослабленная зона.
А не надо поворачиваться - держите врага по курсу. Если на обычном танке типа того же Т-55 вы довернете в надежде усилить защиту лба за счет "ромба" - то просто напросто схлопочите снаряд в борт и все.
А не надо поворачиваться - держите врага по курсу. Если на обычном танке типа того же Т-55 вы довернете в надежде усилить защиту лба за счет "ромба" - то просто напросто схлопочите снаряд в борт и все.
А противник, простите за вопрос - он материальная точка или на некой площади рассредоточен? Если первое, то больше вопросов не имею.
Mark Nicht, противник - он не просто материальная точка, он прекрасно видимая экипажу танка материальная точка, причем точки эти разноцветные, и каждый экипаж свой цвет знает.
А противник, простите за вопрос - он материальная точка или на некой площади рассредоточен? Если первое, то больше вопросов не имею.
Я же говорю - реальный танковый бой это не World of Tanks. В игре расстояния боя уменьшены раз так в 10. Вот там можно играть ромбом. В настоящем бою нет. Противник рассредоточен по некоторому фронтальному отрезку, но находиться на расстоянии от 500 до 2500м. На этих дистанциях он приближенно является точкой. По крайней мере курсовой угол обстрела ~5 градусов, не более. И тут лобовая защита Т-10М (если танкисты конечно не идиоты) работает лучше чем у классических танков. И еще раз вам говорю - дело тут даже не в этом, а в люке механика. Форма Т-10М позволяет сделать люк нормальным, отодвинуть его вперед при сохранении заданных габаритов. Это имеет очень большое значение. Например люки мехвода в танках Т-64, Т-80, Т-72 и Т-90 - это западня. У немецкого танка Леопард-2А6ЕХ и выше, вследствии постоянного навешивания брони на лоб башни люк мехвода вообще сделался не функциональным, превратив танк в подобие ИС-2. Щучий нос даже с точки зрения формальной логики (т.н. здравого смысла) предпочтительнее. Что нужно сильнее всего защищать в танке? Правильно - переднюю часть, лоб. Вот она и защищена у Т-10М лучше всего. И с ростом угла доворота защита ухудшается. Логично. Что в Т-90А - абсурд. Прямо по курсу в центре защита слабее чем с боков! (с боков есть развитые "титьки" в виде модулей брони к КВДЗ). А центре ничего такого нет и маска пушки почти незащищенная. Это по вашему правильно что ли?
Отредактировано CVG (2014-01-12 18:08:12)
Чем Вас не устраивает люк Т-62?
держите врага по курсу.
а вы по фронту к пяти орудиям как по курсу повернёте? и да, эти самые орудия вы не видите, а если и видите, то не все
Попробуйте доказать, что у них это не получилось.
обстрел ещё ис-3 показал как эт ополучилось
Чем Вас не устраивает люк Т-62?
Люк Т-62 всем устраивает, окромя того что мехвод сидит сбоку, а не в центре. При маневрировании в стесненных условиях (по боевому) это большой минус т.к. правый борт он не видит, габариты танка практически не чувствует в следствии разного расстояния до левого и правого борта. В танке мехводу все таки лучше быть в центре корпуса. Это не автомобиль и правила дорожного движения его касаются очень опосредственно.
Отредактировано CVG (2014-01-12 18:12:42)
Что нужно сильнее всего защищать в танке? Правильно - переднюю часть, лоб.
мы сейчас говорим о лобовой части корпуса, а как башни?
Противник рассредоточен по некоторому фронтальному отрезку, но находиться на расстоянии от 500 до 2500м. На этих дистанциях он приближенно является точкой
То есть отрезок есть, но длины у отрезка нет? Всё, я понял, спасибо.
То есть отрезок есть, но длины у отрезка нет? Всё, я понял, спасибо.
Длина есть, но учитывая расстояние до отрезка, геометрически получается курсовой угол не более 5 градусов если это конечно не битва под Прохоровкой.
мы сейчас говорим о лобовой части корпуса, а как башни?
И у башни так же.
Люк Т-62 всем устраивает, окромя того что мехвод сидит сбоку, а не в центре. При маневрировании в стесненных условиях (по боевому) это большой минус т.к. правый борт он не видит, габариты танка практически не чувствует в следствии разного расстояния до левого и правого борта. В танке мехводу все таки лучше быть в центре корпуса.
А Вас не смущает, что все это Вы рассказываете человеку с нехилым опытом вождения Т-72, Т-80, Т-62 (точнее БТС-4) и БМП-2? И мой опыт мне говорит, что местоположение места мехвода не влияет на управляемость.
При маневрировании в стесненных условиях (по боевому) это большой минус т.к. правый борт он не видит, габариты танка практически не чувствует в следствии разного расстояния до левого и правого борта.
вы авто когданить водили? или там тоже не правильный руль?
и БМП-2
её правда можно сравнивать со спортивным болидом?
обстрел ещё ис-3 показал как эт ополучилось
И что будет доказывать что защита ИС-3 хуже чем у Т-44 или Т-54? Нет - лучше со всех ракурсов. Основной недостаток этого танка - неважнецкая скорострельность.
И у башни так же
так про башню то не писали же
вы авто когданить водили? или там тоже не правильный руль?
А авто обзор совсем другой. А когда в сидите в танке закрывшись по боевому, а перед вами узкие улочки - посмотрим как вы там на маневрируете на танке шириной 3,5м. Там лучше в центре быть.
И что будет доказывать что защита ИС-3 хуже чем у Т-44 или Т-54?
ндя, вы кроме бумажет чтонить ещё видели или в расчёт берте? почему листы корпусов/башен не стали сразу варить в шип-паз и чем оно лучше?
А авто обзор совсем другой
обзор тут не причём. у вас нет опыта и осмыслить почему так могут и так могут для вас не посильно
Отредактировано злодеище (2014-01-12 18:27:01)
Длина есть, но учитывая расстояние до отрезка, геометрически получается курсовой угол не более 5 градусов если это конечно не битва под Прохоровкой.
Жаль, что Вы не пробовали посчитать, что же у Вас получается...
обзор тут не причём. у вас нет опыта и осмыслить почему так могут и так могут для вас не посильно
Я не спорю, что могут, но согласитесь что механику-водителю в боевом положении удобнее управлять танком будучи в центре?
Жаль, что Вы не пробовали посчитать, что же у Вас получается...
Посчитать невозможно т.к. ширина "базы" достаточно условна. Однако примерная картина ясна. Сильнее всего в танке должен быть защищен лоб и в Т-10М он сильнее всего защищен в курсовом угле 0, что в общем логично. У наших современных танков максимум защиты получается в курсовом угле где то 30 градусов и слабее ближе к 0. Это неправильно.
Посчитать невозможно т.к. ширина "базы" достаточно условна.
А Вы попробуйте условно.
Отредактировано Mark Nicht (2014-01-12 18:42:16)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-2