СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-2


История Советского танкостроения-2

Сообщений 391 страница 420 из 855

391

Гайковерт написал(а):

на Т-90 - шесть

  1бпс
  2бкс
  3офс
  4тур
  5офс с дистанционным подрывом?
  6-?
А у "Оплота" ?

0

392

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:40:08)

0

393

http://s2.uploads.ru/t/sdNTk.jpg
Очень интересный опытный образец ПТ-76Б с усовершенствованной СУО.
Что вообще известно об этой машине?

0

394

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 15:13:23)

0

395

имхо музейная самодеятельность, типа того еще было где то Т-10 с комбашенками от Т-80 что ли...

0

396

Этот образец находится в музее Артилерии в Питере в запаснике!
Не думаю что это их творчество, музей серьезный!

0

397

Камрады, читаю ЗАПИСКИ МУЛЬТИМАТЕРНОГО СТУДЕНТА, Ю.М. Мироненко, глава 9.27. Как лопата танк прикончила.
Что меня заинтересовало, 14 сентября 1964 года, на полигоне в Кубинке состоялся правительственный показ перспективных образцов БТИВ. ЛКЗ представлял об. 287, вот, что пишет автор:

На доклад выделено не больше 10 минут. Хрущёв с группой подходит к первой по порядку машине. Котин стоит молча. Я переговариваюсь с капитаном Куриленко из «Гороховца», он за командира на ИТ-1. Раздаётся щелчок - это Шах, видимо, захлопнулся. Подхожу ближе, просвета нет, захлопнулся. После завершения показа надо будет искать Ермакова. Процессия движется к нам, наверное, Никита не захотел смотреть другие машины. Сергей Никитич подводит отца к нашему танку. Котин идёт к ним навстречу, что-то говорит Никите Сергеевичу, берёт его под руку и подводит к танку. Держа Хрущёва левой рукой и, продолжая говорить, правой подзывает меня. Не помню дословно, но смысл его слов заключался приблизительно в следующем, мол растим молодёжь, она наша смена (поворот головы в сторону Сергея Никитича) и т.д. Я тоже как бы оказываюсь в компании с Сергеем Никитичем.

Затем предоставляет слово мне. Я кратко «рекламирую» танк, всё вроде катится в нужном направлении. Неожиданно Котин прерывает моё выступление и подводит Никиту к лопате, которая находится в нижнем положении. Глазами даёт мне команду - подъём. Я поднимаю большой палец вверх, и Коля Шах нажимает кнопку… «Вверх»! Лопата изо всей мочи упирается в бетонную площадку и начинает приподнимать кормовую часть танка. Я машу Кольке, корчу рожи – бесполезно, Шах сделал своё дело – Шах может отдохнуть. Гусеница провисает, два последних катка отрываются от земли и… лопается шланг, а танк и лопата с грохотом занимают прежнее место на бетонной площадке. Хрущев и Котин уворачиваются от масляных брызг, но настроение у Генерального Секретаря испорчено. Пытаясь отвлечь Хрущёва от грустных мыслей, Жозеф Яковлевич начинает расхваливать нашу броневую защиту, но шлея уже под хвостом у Генерального!

- Какая к черту защита! Метром брони защищать двух человек! Вон там стоит боевая машина пехоты, какая у неё броня?!

Надо Котина выручать:
- Дифференцированная от 7 до 23 мм, Никита Сергеевич.
- Дифеницированная, тоже мне. А сколько там человек?
Опять включаюсь:
- 11 человек. 3 - экипаж и 8 десант.
- Ты Котин нас всех по ветру пустишь. Двум – метр, когда 11-и бойцам 7 мм хватает. И вообще неправильно у вас танки движутся...

Вот и возник такой вопрос: на об. 287 в 1964 г. уже был метр лобовой брони, или это Ж.Я. Котин так красиво доложил Н.С. Хрущёву?

Отредактировано Мишаня (2013-08-24 13:52:56)

0

398

Интерьер  башни ИС-7,Кубинка, съемка старая начало нулевых,надеюсь ругаться за нее никто уже не будет(в музее). Но все равно пусть извинят,сам не люблю когда лазят где не надо.
К экспонату относился с максимальным почтением,ущерба не было,но увидел открытый люк и не выдержал.
Долго не решался,но вот решил выложить.
Что меня поразило-наличие прототипа  чебурашки в ИС-7!
А также наличие конвейера снарядов(и зарядов?) в кормовой нише,тогда я о нем даже не слышал,сейчас уже конечно появилась информация в ТиВ.
У меня сложилось по этой машине впечатление,что судя по ходовой и чебурашке в разработке принимали участие немецкие инженеры,нет?
Очень интересны инструкции на конвейере,при увеличении-читабельны.
http://s4.uploads.ru/t/4dLB3.jpg
http://s4.uploads.ru/t/sGhgf.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zT8gj.jpg
http://s4.uploads.ru/t/N54hB.jpg
http://s4.uploads.ru/t/C25ZA.jpg
http://s4.uploads.ru/t/LtXd1.jpg
http://s4.uploads.ru/t/qa7wV.jpg
http://s5.uploads.ru/t/6OEds.jpg
http://s5.uploads.ru/t/kP7n6.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Eq8Ut.jpg
http://s4.uploads.ru/t/4m5j0.jpg
http://s5.uploads.ru/t/MAdsT.jpg

0

399

Классные фото, большое спасибо)

0

400

Присоединяюсь!http://s017.radikal.ru/i429/1309/b2/42c802f7d744.gif

Отредактировано Edu (2013-09-09 21:47:23)

0

401

Спасибо, весьма интересно.

жаль машина в таком состоянии  :sceptic:

0

402

tramp написал(а):

Спасибо, весьма интересно.

жаль машина в таком состоянии

Да уж. Интересно, а сколько может стоить её реставрация?

0

403

SSN написал(а):

Интерьер  башни ИС-7,Кубинка, съемка старая начало нулевых,надеюсь ругаться за нее никто уже не будет(в музее).

Спасибо большое! В свое время смотрел на эту машину живьем и в чертежах, и не переставал удивляться-восхищаться. Думаю, что восстановление этого образца задача актуальная. Поскольку КБ и завод скончались, надо обсудить с директором музея, кто сможет реально помочь в этом деле.

0

404

http://yuripasholok.livejournal.com/2318436.html
http://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/148246/148246_original.jpg
эх, такое бы вот по Т-62 и 55

0

405

http://yuripasholok.livejournal.com/2332035.html

Снарядостойкость корпуса ИС-3 в цифрах и слайдах

0

406

про ис-3 там много срачей было со срыванием покровов.
броня не пробивалась, но швы лопались и плиты срывало. И путают опытные с прямым носом и с щучьим.
Конечный результат так и не ясен - до чего модернизировали.
Пока ясно только то, что броня в теории держать была должна, но все время что-то мешало)

0

407

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

alejandro написал(а):

An early British intelligence report on the T-64. At this stage intelligence analysis believed that it was an improved T-62. Although differences are spotted, it is assumed that it has a manual loader.

11/Nov/1971

MBT M-1971 (?)

1. A sucessor to the Soviet MBT T62 has long been predicted and this new Soviet MBT could well be that vehicle. It will however be some time before its true nomenclature and role is known.

2. Initial estimated characteristics of this vehicle are:
            a. Weight 39-40 tons.
            b. Gun 115mm.
            c. Crew 4
            d. Suspension. This is a new type of suspension with much smaller road wheels. The reason for this change could be:
                        (1) To improce cross country mobility.
                        (2) To reduce the incidence of track throwing and to improve road wheel life.
            e. Front Glacis plate now at an angle of about 70°.
            f. Turret with different shape and placed further back on hull that T62.
            g. Commander's IR light now on right side of turret indicating probable change in Commander's position from left to right and gun loader from right   to left.
            h. Gunner's IR searchlight now level with and on left side of the gun.
            j. Thickened crew hatches possibly indicating the presence of radiation lining.
            k. Dimensions
                        (1) Overal length 24.7 feet (7.4 m) (T62 22.3 feet, (6.8 m))
                        (2) Height 8.2 feet (2.5 m) (T62 7.6 feet (2.3 m))
                        (3) Gun length 14.5 feet (4.4 m) (T62 14.4 feet (4.3 m))
            l. There are no indications of any change in crew size or of automatic loading or a laser range finder.

3. Apart perhaps from the gun the new tank appears to be considerably different from T62. The Soviets by changing the suspension, increasing the angle of the front glacis plate and changing over the positions of the Commander and Loader have from outward appearances probably improved: -
            a. Mobility.
            b. Fire Power.
            c. Protection
There may also be many more improvements both to the interior and exterior of the vehicle as yet unidentified.

с tank-net'a

0

408

интересно как они угол ВЛД разглядели.

0

409

armadillo написал(а):

интересно как они угол ВЛД разглядели.

Снег лежит на влд, можно разглядеть и прикинуть.

0

410

Вот такую вот книжку сегодня листал.
http://s7.uploads.ru/t/ZJS7k.jpg
Не понял. Т-72 без "А" и тут же 176. И год -1977. Листаю дальше - дальше не понимаю.
http://s7.uploads.ru/t/HsB10.jpg
http://s7.uploads.ru/t/04gCb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IuKTn.jpg
http://s7.uploads.ru/t/RxQmd.jpg
То есть, в 1977 г. на Т-72 уже были ТПД-К1, ТПН-3, В-46-6 и 902А. И документация на него уже была "176", а не "172М". А что такого случилось в 1979-м, что стали именовать Т-72А?

0

411

Гайковерт написал(а):

А что такого случилось в 1979-м, что стали именовать Т-72А?

я к сожалению не помню результатов обсуждения, но по названиям уже спорили, и 176 вроде опытная машина, а серийные 72А это 172... какой то там, нет ?

з.ы

Т-72А это об.172М-1. Об.176 это опытная машина.
Бронетехника Украины 2

сообщение 466

Отредактировано Wiedzmin (2013-11-05 19:02:32)

0

412

Гайковерт написал(а):

А что такого случилось в 1979-м, что стали именовать Т-72А?

А у них башни пошли другие с сентября. Долли Партон! :D

0

413

Wiedzmin написал(а):

я к сожалению не помню результатов обсуждения, но по названиям уже спорили, и 176 вроде опытная машина, а серийные 72А это 172... какой то там, нет ?

Да я не про это, а про то что все эти новшества принято относить к 1979 г, а не к 1977.

Meskiukas написал(а):

А у них башни пошли другие с сентября. Долли Партон!

Так это вроде с февраля 1980г?

0

414

Гайковерт написал(а):

Так это вроде с февраля 1980г?

У меня были две "квантовых" машины. Одна августовская. Ещё с заделанным броневой пробкой на болтах окошком дальномера оптического. А вторая сентябрьская, но уже с нормальной "Долли Партон". А с февраля как раз пошли с "фартуками" и всеми другими атрибутами внешними.

Отредактировано Meskiukas (2013-11-05 21:58:43)

0

415

А какие вообще башни на Т-72 бывают и какова их периодизация?

0

416

Т-10М в Чесохловакии

0

417

CVG написал(а):

что позволяло ей держать удары даже современных БОПСов из тяжелых и сверхплотных материалов

а какими материалами закидывались вы когда удумали опять чем то измазать форум ?

CVG написал(а):

Основной тип снарядов - тяжелые БОПСы типа ЗБМ11 массой 7,4кг

обпс, это 5, вы хоть видели этот снаряд ?

CVG написал(а):

с и пробивали любой вражеский танк чуть ли не на сквозь с любой дистанции.

искривляя пространство и время ?

Отредактировано Wiedzmin (2014-01-11 19:19:30)

0

418

БОПСом я называю ЗБМ11 чисто по привычки. "Перьев" у него конечно нет.
ЗБМ11

0

419

CVG написал(а):

Основной тип снарядов - тяжелые БОПСы типа ЗБМ11 массой 7,4кг (без поддона) которые покидали ствол с начальной скоростью в 1620м/с и пробивали любой вражеский танк чуть ли не на сквозь с любой дистанции

приведите не эту восторженную фразу а кол-е характеристики

0

420

Wiedzmin написал(а):

искривляя пространство и время ?

На то время его бронепробиваемости хватало за глаза. Самые мощно бронированные танки в мире: Т-10М (габарит до 250мм) и Т-62 (габарит до 242мм) были у нас. НАТОвские М48, "Центурионы" и прочие большие и "мощные" танки имели монолитную броню в районе 100-200мм. Для ЗБМ11 это херня. Прошьет с 3км как нож масло.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-2