СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-2


История Советского танкостроения-2

Сообщений 361 страница 390 из 855

361

Blitz. написал(а):

От того что есть у БТРЗ в войсках не легче.

Прямой заговор УКБТМ! Видать запрещают передачу ремонтной документации в войска :D (кстати, эта документация представляет из себя полный набор чертежей и ДТ, если перевести в форматы А4 - несколько тысяч получится. оно армии надо?)
Blitz. вы же вроде адекватный человек, чего вы всякую хрень подхватываете?

0

362

einsatz_nt написал(а):

Видать запрещают передачу ремонтной документации в войска

Кто-то просто забил.

einsatz_nt написал(а):

Blitz. вы же вроде адекватный человек, чего вы всякую хрень подхватываете?

А с каких пор реальный факт отсутвия инструкций регулировки АЗ стал "хренью" ?

Отредактировано Blitz. (2013-04-29 22:01:01)

0

363

Nick написал(а):

Сначала изучите устройство и порядок работы с ВТ, а потом будете пытаться умничать.

Хм, а чего вы собственно выдержкой из ТО добиться хотели? Я Вам всего навсего сказал - что регулировать там нечего! Все регулировки делаются на заводе изготовителе, и в перенастройке не нуждаются!
Ну раз пошла такая пьянка, привидите пример из ИЭ  (или ТО, не важно) Т-64, где описывается как заменить прибор привидения пушки например. Или сей прибор не дохнет?

0

364

Blitz. написал(а):

А с каких пор реальный факт отсутвия инструкций регулировки АЗ стал "хренью" ?

Blitz. что Вы там регулировать собрались, ну объясните дураку!

0

365

Nick написал(а):

Это кто Вам сказал?

Гм... ну вот я прошу прошу, а вы ни как не привидете пример, чего настроить то надо???

Nick написал(а):

Как заменить а потом после замены отрегулировать тросовые приводы ВТ и стопора ВТ?
Как заменить вышедший из строя редуктор и потом отрегулировать моменты включения и выключения электродвигателей?

Ник, а как на счет

einsatz_nt написал(а):

Ну раз пошла такая пьянка, привидите пример из ИЭ  (или ТО, не важно) Т-64, где описывается как заменить прибор привидения пушки например. Или сей прибор не дохнет?

0

366

einsatz_nt написал(а):

Blitz. что Вы там регулировать собрались, ну объясните дураку!

Как заменить а потом после замены отрегулировать тросовые приводы ВТ и стопора ВТ?
Как заменить вышедший из строя редуктор и потом отрегулировать моменты включения и выключения электродвигателей?

Все регулировки АЗ сводятся к регулировкам концевых выключателей.

Может уважаемые юзеры еще что добавят  8-)

0

367

Nick написал(а):

Как заменить а потом после замены отрегулировать тросовые приводы ВТ и стопора ВТ?

Тросовый привод стопора менял неоднократно, удлинить или укоротить тросик - это та регулировка, без описания которой невозможен ремонт? А тросовый привод ВТ - это что? Это про какой танк речь? На Т-72 точно такого нету.

Nick написал(а):

Как заменить вышедший из строя редуктор и потом отрегулировать моменты включения и выключения электродвигателей?

Там премудрость не в самом редукторе, а в запоминающем устройстве.

0

368

Nick написал(а):

Так примеры приводить можно людям знающим устройство, а Вам что приводи, что не приводи, Вы лишь флудить горазды.

По себе судите? (Что на правду похоже)

Nick написал(а):

Ему объяснять бесполезно.

Или знаний не хватает? Ник, я  по человечески прошу, объясните, что Вы там постоянно настраиваете? Вот в РФ ничего не настраивают, может от того все и работает?

Nick написал(а):

А насчёт почитайте Наставление по войсковому ремонту об.434. Там для умных это написано.

Точно точно???

0

369

Nick, ну Вы же сами признавались, что проблемы с АЗ у вас были на очень старых и крайне ушатанных танках, а теперь в полемическом угаре натягиваете всё на глобус.

Кстати довольно интересно было бы узнать, что думает о проблемах АЗ уважаемый Гайковерт.

0

370

Mark Nicht написал(а):

на очень старых и крайне ушатанных танках

Не старых, а ушатанных.

0

371

Meskiukas написал(а):

Не старых, а ушатанных.

а точно такие же проблемы есть на Т-64? или это беды только Т-72?

0

372

maik написал(а):

а точно такие же проблемы есть на Т-64? или это беды только Т-72?

Да и на Леопардах с Абрамсами.

0

373

Meskiukas написал(а):

Да и на Леопардах с Абрамсами

т.е. на ВСЕХ танках?

0

374

Meskiukas написал(а):

Не старых, а ушатанных.

Ну как-то так:

Это Вы тем, кто не эксплуатировал танк Урал, Т-72А выпуска 1982-1984-го годов расскажите.

Просто длительный период приходилось обучать семьдесятдвоешников и сполна на себе ощутить все огрехи и недоработки и вооружения, и МТО, и ходовой Т-72, Т-72А.

Между Т-72А и Т-72Б дистанции огромного размера, в том числе и по надёжности АЗ.

А потом поставили другой АЗ и он видимо стал неушатываемым. Так Ник подводит фундамент под версию, что "детские болезни" у Т-72 убирали 10 лет (видимо, пытается аналогию с каким-то другим танком провести)  :rolleyes:

Бонус:

Василий Фофанов написал(а):
То есть у вас имеются основания считать что танки Т-72 и Т-72А, служившие в Чечне, например в 255, 503, 693 мсп, давали зимой 1995 года массовые выходы из строя автоматов заряжания?
Таких оснований нет при условии, что АЗ регулярно обслуживают и своевременно устраняют предпосылки к выходу из строя. А уж в условиях боевых действий есть стимул это делать. Да и я сомневаюсь, что там были танки середины 70-х, а именно Т-72, так как они капиталились в СА в первую очередь до уровня Т-72АВ.

0

375

Mark Nicht написал(а):

Кстати довольно интересно было бы узнать, что думает о проблемах АЗ уважаемый Гайковерт.

Я уже высказывался по этому поводу не раз, повторюсь. Почти все проблемы, с которыми мне приходилось сталкиваться по АЗ - человеческий фактор. То пытаются провернуть ВТ вручную, не сняв со стопора, то засунут что-нибудь под ВТ или в ВТ (шлемофон, штык-нож, стопор пушки, противогаз, коробка ПКТ, а один раз даже запасной ствол от ПКТ), то кабель порвать умудрятся там, где это сделать невозможно и т. д. С другой стороны, в учебке я не служил, а в линейной части годовой настрел поменьше, чем в учебке. В январе 1995 г. в Грозном наши Т-72Б обр. 1989 г. в день выстреливали иногда по 66 выстрелов, проблем не помню.

Nick написал(а):

Вот почитать было негде, а многим и показать было некому.

Так проблема в книжках, а не в АЗ. Плохую книжку можно и про "Мерседес" написать, но это ж не значит, что автомобиль плохой.

0

376

Гайковерт, спасибо. А насчёт разницы между Т-72, Т-72А и последующими машинами в части АЗ можете прокомментировать?

0

377

Nick написал(а):

Вы меня проверить пытаетесь?

Nick признаю, моя неправота, помню что там штифтовалось... спутал, штифтуется основание под установку прибора. Был не прав.

Однако, хочу заметить, что при желании слабых мест в Т-64 тоже можно понаходить не мало

Отредактировано einsatz_nt (2013-04-30 20:45:09)

0

378

http://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/466495/466495_original.jpg
А что ето на НЛД?

0

379

Blitz. написал(а):

А что ето на НЛД?

Рама КМТ-5. http://www.saper.etel.ru/texnica/kmt-5m.html

0

380

//

Отредактировано Edu (2013-04-30 23:53:30)

0

381

Спс.

0

382

Mark Nicht написал(а):

А насчёт разницы между Т-72, Т-72А и последующими машинами в части АЗ можете прокомментировать?

На Т-72 и Т-72А АЗ запоминает три типа выстрелов, на Т-72Б - четыре, на Т-90 - шесть, отличия в "мозгах", механика практически без изменений.

0

383

Гайковерт, спасибо!

0

384

а Т-64?

0

385

maik написал(а):

а Т-64?

В смысле?

0

386

Гайковерт написал(а):

В смысле?

в части МЗ на разных типах Т-64

0

387

Т-64А, Т-80 - 6ЭЦ10М
Т-64Б, Т-80Б - 6ЭЦ40 (добавлена ТУР "Кобра", в связи с чем появился гидроаккумулятор)
Т-64Б, Т-80Б с 1980 г - 6ЭЦ40-2С (новый пульт)
Т-80У, УД - 6ЭЦ43 (двухстороннее вращение конвеера, врямя заряжание уменьшено с 7,1 до 5,9 сек)

0

388

спасибо

0

389

Гайковерт написал(а):

Т-80У, УД - 6ЭЦ43 (двухстороннее вращение конвеера, врямя заряжание уменьшено с 7,1 до 5,9 сек)

кстати, а конвеер АЗ в две стороны вращается?

0

390

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:39:53)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-2