СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР-10

Сообщений 211 страница 240 из 943

211

sasa написал(а):

Серая покраска - как у фошистов

ну фельдграу таки красив, как цвет

0

212

злодеище

ну фельдграу таки красив, как цвет

Расстрелять :rofl:

0

213

Мне кажется, что "Страйкер" в этой "комплектации" существенно перегружен... Особенно на корму...
http://s3.uploads.ru/5lIHZ.jpg

Или так и надо?

0

214

да он в любой от базовой перегружен, запаса ходовой не сделали

0

215

AlexT
Смотря что вкладывать в понятие "перегружен" он вполне себе ездит.
На фотке он стоит на уклоне.
злодеище

да он в любой от базовой перегружен, запаса ходовой не сделали

Феерично. Запаса для чего, для 50т танка? Ну-ну.

0

216

Как мне кажется, машина таки "просела"... Но, все может быть - могу ошибатся...
http://s3.uploads.ru/QmUeA.jpg
http://s2.uploads.ru/tmlPR.jpg

0

217

AlexT
Так дело не в перегрузе, у него ж*па то вон как выпирает, ЦТ смещен, узел подвески далеко. Отсюда и перекос такой.

0

218

Wechnokisliy написал(а):

AlexT
<...> у него ж*па то вон как выпирает, ЦТ смещен, узел подвески далеко. Отсюда и перекос такой.

Так может это неправильно, когда корма далеко за свесом колес, центр тяжести смещен, узел подвески далеко и перекос такой?

А касательно перегруза, то все же он есть - как мне кажется, если сравнить зазор между верхним краем колес (шин колес, если точнее) и крайним срезом надколесных дуг, то он значительно меньше у машин в варианте применяемом в Афганистане, чем у стандартного БТР. Подвеска, скорее всего, справляется. Но, какой ценой? Думаю усиленная подвеска будет чересчур жесткой. И это не только вопрос комфорта екипажа/десанта, а и вопрос общего снижения ресурса машины вцелом...

0

219

Меня уже давно сей,,секрет Страйкера,,занимает.Дело в том что ,,родная,,Пирана(3ка,3с,5ка)даже с достаточно тяжелыми башнями стоит либо,,ровно,,либо приподняв жопу(с рассчетом на нагруз)а Страйкер уже с решетками и шмутьем начинает выглядеть так как будто счас колеса двинет...http://s3.uploads.ru/t/COicu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/solBM.jpghttp://s3.uploads.ru/t/Mlc83.jpg

Отредактировано KORVIN (2013-03-14 19:50:08)

0

220

AlexT

Так может это неправильно, когда корма далеко за свесом колес, центр тяжести смещен, узел подвески далеко и перекос такой?

Зато АППАРЕЛЬ :rofl:

0

221

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

OT-64 SKOT

Отредактировано Lubie Kartofle (2013-03-14 23:49:06)

0

222

KORVIN написал(а):

Меня уже давно сей,,секрет Страйкера,,занимает.Дело в том что ,,родная,,Пирана(3ка,3с,5ка)даже с достаточно тяжелыми башнями стоит либо,,ровно,,либо приподняв жопу(с рассчетом на нагруз)а Страйкер уже с решетками и шмутьем начинает выглядеть так как будто счас колеса двинет...

Отредактировано KORVIN (Вчера 17:50:08)

Уважаемый KORVIN уже давненько слышал что из-за слабого бронирования страйкер очень ругали.Пришлось принять меры в виде всякого навесного бронирования решеток и экранов и тд и тп.И вот с этого момента и появился его фирменный дифферент на корму.Как оказалось чуть позже покрышки используемые на страйкерах очень быстро изнашивались и их пришлось очень часто менять.И чаще всего задние парыПри этом покрышки проседали под весом машины еще больше увеличивая склонение на корму.Из-за частой замены покрышек армия США сильно потратилась.Причиной послужило значительное переутяжеление ходовой стайкера, который разрабатывался как скоростное мобильное средство пехоты но при том весе что он имеет сейчас оным в полной мере не является.Не от хорошей жизни появился страйкер на гусенечном ходу.

0

223

RANKOR написал(а):

принять меры в виде всякого навесного бронирования решеток и экранов и тд и тп.И вот с этого момента и появился его фирменный дифферент на корму.

Вот это то и удивляет.Разные нарекания читал к ,,Пираньям,,имелись и бронезащита мол не очень и что(испанцы емнип)колесо на пересеченке потеряли но грузовиком она всегда была отличным :unsure: Почему же именно американцам достался такой ,,уродец в семье,,...какие то изменения от обычной Пираны-3 они заказали что ли?

0

224

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 00:58:59)

0

225

В рамках программы AMPV компания General Dynamik Land Systems, предлагает гусеничную версию ББМ Stryker, созданую на базе колесной ББМ  с двойным днищем корпуса.

0

226

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 00:58:53)

0

227

Ghostrider написал(а):

Инквизитор написал(а):

   

Боян. днище кстати не двойное, а "дубль-V" образное.

А в чем отличие двойного от двойного V образного (в плане общей концепции двойного дна).

0

228

Инквизитор написал(а):

А в чем отличие двойного от двойного V образного

Двойное V = W?

0

229

Ghostrider написал(а):

Навесьте то, что вешают на "Страйкер", на любой  колесный БТР разработки конца 80х- первой половины 90х, и  получите тот же геморрой с надежностью.

Таки и весь вопрос в том а что такого свехнепосильного навешивают на Страйкер?Я ж не сомневаюсь что если на обычную Пирану -3 поставить башню с 105мм то просядет :http://s2.uploads.ru/t/Xlkvs.jpg
однако швейцарцы не дурачки не просто так делали под такие суровые вещи удлиненную версию 10х10.Я просто ,,Не верю!,,что решетки из люминия и накладные бронелисты Страйкера могут весить как башня со 105мм.

0

230

alexx188 написал(а):

Двойное V = W?

да, такое лепят

0

231

KORVIN написал(а):

удлиненную версию 10х10

А проект нашёл продолжение ?

0

232

10V написал(а):

А проект нашёл продолжение ?

Согласно Jane,s и другим ,,источнегам,, вариант 10х10 в некотором кол-ве закупался Швецией и Сьерра-Леоне.Пираны-4 и 5 существуют только в виде выставочно-тестовых образцов и при желании заказчика...хотя имхо им это не требуется так как у них и так значительно увеличена полезная нагрузка.http://s3.uploads.ru/t/TWtFb.jpg

0

233

KORVIN написал(а):

вариант 10х10 в некотором кол-ве закупался Швецией и Сьерра-Леоне

А есть фотографии с тех краёв ? О какой комплектации говорят "источнеги" ?

Отредактировано 10V (2013-03-16 17:08:16)

0

234

Все же я склонен полагать что проблема дифферента/проседания, это проблема не страйкера как такового, а проблема совершенно конкретной машины.
Т.е. уже на месте машину догрузили, да боеприпасами хотя-бы, в перегруз.
Клиренс на всех фотографиях разный и зачастую не зависящий от массы машины.
У тех же MGS'ов и клиренс какой попало и дифферент какой угодно.
Десятиколесный вариант сделали "по инерции" авось кому и пригодится.

0

235

10V написал(а):

А есть фотографии с тех краёв ? О какой комплектации говорят "источнеги" ?

http://shushpanzer-ru.livejournal.com/314742.html  Вот здесь немного по шведским с фото(КШМ точно покупали читал подтверждения ,остальное не забьюсь на подлинность)по поводу Африканцев вообще без понятия.

0

236

Wechnokisliy написал(а):

Десятиколесный вариант сделали "по инерции" авось кому и пригодится

Ну он имхо смотрится пореалистичней с калибром 35-105мм чем упорные попытки воткнуть тяж.вооружение на Страйкер и ЛАВ. :)

0

237

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 00:59:16)

0

238

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 00:59:27)

0

239

Ghostrider написал(а):

Шведы  закупили 8 машин управления  и 5 машин в качестве шасси для РЛС "Жираф". Сьерра-Леона  "Пиранью III" не закупала(они брали 10 штук  "Пираний" 4х4" в конце 70х).

От спасибо :idea: Ghostrider вам вопрос как знатоку:Когда 3ю выпустили производитель обещал что она с керамикой будет держать 30мм в лоб и 14,5мм в борт с 500м.Было ли это реализовано или забили и оставили до Пираны-4?

0

240

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 00:59:35)

0