не знал, что немцы стим панком тогда увлекались
Не немцы а чехи из Шкоды.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР-10
не знал, что немцы стим панком тогда увлекались
Не немцы а чехи из Шкоды.
Это трофеи чехословацкого похода и аншлюса Австрии
У австрийцев были похожие бронеавтомобили но четырехосные и угловатые.
Отредактировано alexx188 (2013-03-09 18:53:02)
У австрийцев были похожие бронеавтомобили
Тогда много у кого такие,,тяни-толкаи,,были а лучшим имхо пожалуй был шведский Pansarbil M/38
У австрийцев были похожие бронеавтомобили но четырехосные и угловатые.
Какой водило победит, туда и поедет?
Оказывается самые бесполезные механизмы многие пытаются делать.
а лучшим имхо пожалуй был шведский Pansarbil M/38
Pansarbil М/39 Lynx
Отредактировано alexx188 (2013-03-09 20:41:09)
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 00:51:01)
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 00:51:22)
Француз EBR-75 (8x8)
48-50 годы
Отредактировано Starshina (2013-03-09 20:50:16)
М/39
Да,пардон,состарил его на год.Емнип первый с приличной по тем временам броняшкой и автоматической пушкой.
Два поста управления- очень распространенное для бронеавтомобилей того времени решение.
и довольно интересное решение со среднемоторной компоновкой.Жаль почило вместе с ,,Луксом,,
Два поста управления- очень распространенное для бронеавтомобилей того времени решение.
Разве это направление не вымерло под гнетом эволюции?
Отредактировано Ганстер (2013-03-09 20:54:18)
Разве это направление не вымерло под гнетом эволюции?
до 80х годов прошлого века не вымирало, как нонче не знаю
Разве это направление не вымерло?
Сегодняшние машины более маневренны и проходимы следовательно быстрее разворачиваются при необходимости, для заднего хода можно воспользоваться видеокамерами.
до 80х годов прошлого века не вымирало, как нонче не знаю
Довольно странное решение. Это все равно, что делать винтовку, могущую стрелять и вперед и взад. Очень полезно. Наверное. Но зачем?
Но зачем?
что бы быстро уйти с позиции
1933 г Плавающий бронеавтомобиль ПБ-4
Традиции не пропить
Отредактировано Starshina (2013-03-09 21:10:35)
что бы быстро уйти с позиции
При таком решении можно и недостатки обнаружить - десанту места нет, из полезной нагрузки только легкое оружие, доля полезной нагрузки к общей массе меньше.
Резюмируя - эта штука кроме как быстро покидать позицию что-нибудь умеет лучше других?
Традиции не пропить
это точно, хорошо летающие танки тазом накрылись...
Два поста управления- очень распространенное для бронеавтомобилей того времени решение.
Например наш БА-27.
При таком решении можно и недостатки обнаружить - десанту места нет, из полезной нагрузки только легкое оружие, доля полезной нагрузки к общей массе меньше
Этож зависит то от внутреннего полезного объема и габаритов.У МОВАГ емнип вообще была БМП в которой движок был ровно в центре и десант туда влезал.
Француз EBR-75 (8x8)
Железные тракторные колеса вот это реальный стим-панк И ведь покупали ж его вроде...
Год назад было заключено пари с SUNRICE по поводу "Лазики"
"Бронетанковая техника » БМП и БТР 7 » 2012-03-01 23:23:22
Брєйнштиль написал(а):
Ну, тогда, пожалуй, на то, что машины приживутся в войсках. Срок - год, реально?
Реально."
Год прошёл. Интересно, насыщены ли войска новыми машинами настолько, чтобы можно было сказать, что БМП "прижилась в войсках"? SUNRICE забанен, но, ответить можно на мой ящик parangg@yandex.ua
Отредактировано Брєйнштиль (2013-03-10 12:29:41)
эм, я лично уже и забыл об этом лазике
я лично уже и забыл об этом лазике
Ничего, Саакашвили не перестаёт удивлять мир всё новыми и новыми её похождениями. На очереди - секретная поставка Лазики .... (барабанная дробь) в Южную Корею!!! http://vpk.name/news/85757_tbilisi_post … zhanu.html
Интересно, а кто ни будь озвучил требования по стандартизации (если так можно выразится) связки экипаж-десант, для разрабатываемых БМП-БТР. Как не крути это один из способов оптимизации управления "разновидовыми группировками"?
А разрабатываемому БТР какая роль отводится ? Колёсный БМП или всё же машина для подразделений "второй линии" и тыла ?Или внятного ответа никто дать не может ?
А разрабатываемому БТР какая роль отводится ? Колёсный БМП или всё же машина для подразделений "второй линии" и тыла ?Или внятного ответа никто дать не может ?
Может быть оба? Скажем для горников, простые БТРы, а для Иван-Страйкер-бригад КБМП.
Без паники, я же спецом написал "лавки" в кавычках, там кресла стоят, просто вряд
Кстати, не помните сколько там мест десанту отводилось, и екипажу?
К мучившему многих вопросу "При спешивании десанта БМП-2 командир должен спешится или остаться в машине?" у меня еще один прибавился - после спешивания десантника, который сидит за мехводом, кто за ним люк закрыть должен? Ведь пока люк не закроеш стабилизатор и цепи стрельбы не работают, снаружи люк не закрывается, мехводу дотянуться - остановится надо, наводчику дотянуться нереально...
после спешивания десантника, который сидит за мехводом,
там же вроде командир сидеть должен
там же вроде командир сидеть должен
Это в БМП-1, а я про БМП-2 речь веду.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР-10