СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Стратегическая авиация


Стратегическая авиация

Сообщений 481 страница 500 из 500

481

servismen написал(а):

у Ту 22М3М самый большой отсек под полезную нагрузку . У Ту 160М их 2 (отсека) и они меньше- рассчитаны на устройства револьверного типа крепления крылатых ракет с различной БЧ . То есть Ту 160М несет крылатые ракеты. У Ту 95МС появились специальные крепления под крыльями для подвески крылатых ракет нового образца ( которые в стандартный отсек  полезной нагрузки по своим габаритам не проходят). И не забывайте - он дозвуковой. То есть - Ту 22М3М может то , чего не могут стратеги.

  Устройство  "  револьверного  типа  "   выкинуть  и  поставить  для  ракет  .(  если  ума  хватит  -  на  ТУ-95   за  пол  года   сделали  крепёж  под  Царь  бомбу )
И  ТУ-160  и  ТУ-22М3  -  патрулируют  на  дозвуке  (   чтобы  увеличить   время  в  полете )  ,  опять  же  -  для  Стратега  не  важна  скорость (  он  и  так  работает  из  далека ) .

0

482

Шестопер написал(а):

На поверхности земли. Планировались орбитальные удары в первую очередь по корабельным соединениям. Стационарные цели и МБР доставали.

А кучность облаков учитывали ? все ваши лазеры бесполезны против облаков. Да еще высокая влажность крайне негативно влияет на энергетические лучи. это вам не гиперболоид инженера Гарина. Это у него можно подлодки было уничтожить лазером. В реальности все по другому. У нас при союзе еще был проект -там пусковая разных лазеров на гусеничной платформе . Проект остался проектом

0

483

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2328/t272339.jpg

0

484

servismen написал(а):

все ваши лазеры бесполезны против облаков

Окститесь - у Спирали бортового лазера не планировалось, ракетное вооружение.

0

485

Шестопер написал(а):

Окститесь - у Спирали бортового лазера не планировалось, ракетное вооружение.

а я и не говорил о лазерах на проекте спираль. Это вы начали о платформах в космосе и ударов по авианосцам

0

486

машинный перевод статьи по ПАК ДА:

Россия продвигается вперед с новым стратегическим бомбардировщиком
Петр Бутовский 29 июля 2022 г.

Вторжение России в Украину, последующие санкции Запада и эмбарго на поставку авиакосмических компонентов, похоже, не удержали Москву от разработки стратегического бомбардировщика следующего поколения - туполевского ПАК ДА. Фактически, первый полет прототипа самолета может состояться в 2024 году.

В мае в Интернете всего несколько дней можно было найти чрезвычайно интересную таблицу, показывающую производственные планы авиационного комплекса имени Ильюшина на 2022-30 годы. Цифры по гражданским самолетам в таблице указывают на то, что данные были свежими, получены после полномасштабного вторжения России в Украину и в текущих экономических условиях.

Туполев ПАК ДА - российский ответ B-21 Raider
Утечка документа указывает на то, что разработка продолжается
Полномасштабное производство, вероятно, столкнется с трудностями

Что известно
Довольно необычно для российского военного проекта такой важности, что основные характеристики ПАК ДА не являются секретом. Командующий дальней авиацией Анатолий Жихарев заявил в августе 2014 года, что ПАК ДА будет представлять собой дозвуковое летающее крыло, способное преодолевать расстояние в 15 000 км (9 300 миль) без дозаправки. Согласно менее официальному, но все же заслуживающему доверия российскому источнику, бомбардировщик Product 80, как планируется, будет весить 145 метрических тонн при взлете и, как предполагается, сможет нести до 30 тонн вооружения. Таким образом, ПАК ДА весит почти вдвое меньше Ту-160 (275 тонн) и находится между 124-тонным Ту-22М3 и 185-тонным Ту-95МС.

https://images.jifo.co/41375675_1659032228771.jpg

Данные показывают, что базовый вариант ПАК ДА будет нести 12 дозвуковых крылатых ракет большой дальности Kh-BD, которые, скорее всего, будут размещены на шестизарядных поворотных пусковых установках в двух отсеках внутри корпуса, подобно Ту-160. Планируется, что эта новая ракета также станет основным оружием модернизированных бомбардировщиков Ту-160М. Поворотные пусковые установки для стрельбы крылатыми ракетами из внутренних оружейных отсеков производятся НПП "Старт" в Екатеринбурге.

28 августа 2013 года компания "Радуга" получила контракт от Министерства обороны России на научно-исследовательский проект под названием Romans, который сейчас называется ракетой Kh-BD (Изделие 506). Согласно контракту, ракета должна была начать летные испытания в 2018 году и завершить государственные приемочные испытания в 2020 году. Эти сроки, похоже, были пропущены. Завод в Смоленске готовится к серийному производству Kh-BD. Тот же завод производит крылатые ракеты воздушного базирования "Радуга" Х-101 / Х-102 (Изделие 504), используемые Ту-160 и Ту-95МС, со скоростью примерно три ракеты в месяц.

Ни одна ракета Kh-BD никогда публично не представлялась. Также нет информации о ее характеристиках, за исключением того, что ее дальность намного больше, чем у текущего Kh-101/102. Учитывая размеры внутреннего боевого отсека Ту-160, поперечное сечение ракеты Kh-BD, вероятно, близко к сечению ракеты Kh-101/102, которая уже полностью использует доступное пространство. Все, что остается, - это увеличить длину корпуса ракеты. Оружейный отсек Ту-160 был спроектирован в 1970-х годах для перевозки большой ракеты Х-45 длиной 10,8 м (35 футов). От этой оригинальной ракеты отказались, но в оружейном отсеке по-прежнему много свободного места, поскольку длина Kh-101/102 составляет около 7,4 метра.

https://aviationweek.com/defense-space/ … gic-bomber

но особенно нелепо нынче, после 2х лет с выхода статьи , выглядят  обоснования необходимости ПАК ДА  и прогнозы по авиационной промышленности от П.Бутовски  :glasses: ------>

Реально ли это?
В наши дни ожидать чего-либо в России - занятие с высоким риском. Неизвестно, что произойдет в стране в ближайшие несколько месяцев, не говоря уже о годах.

Но есть два аргумента в пользу программы ПАК ДА. Во-первых, стратегические бомбардировщики являются наиболее важным компонентом российских военно-воздушных сил. Во-вторых, программа настолько продвинута, что для завершения строительства нескольких опытных самолетов требуется относительно немного усилий.

Помимо своего военного значения, ПАК ДА важен для общественного имиджа России. Во время выставки сухопутных войск в августе 2021 года министра промышленности и торговли Дениса Мантурова попросили сравнить ПАК ДА и В-21 ВВС США. “Мы ставим перед собой задачу создать технологию, которая превосходит технологии других стран по своим возможностям”, - ответил он.

Настроение россиян может испортить китайский Xian H-20, который, скорее всего, будет готов к полетам раньше, чем ПАК ДА.

Начнется ли серийное производство и обслуживание ПАК ДА, будет зависеть от факторов, которые трудно поддаются количественной оценке, как в российской авиационной промышленности, так и за ее пределами. Россия не в состоянии производить все материалы и компоненты, необходимые для своей авиационной промышленности, особенно электронику.  Если западное эмбарго на поставки, введенное после российского вторжения в Украину в феврале, вступит в силу, это может заблокировать производство самолетов в России. ===> (ЁЛЫ ПАЛЫ,  :crazyfun:   дык сам же аффтор говорит что БРЭО (радар, прочее) будут брать от Су-57, да и прочие военные пепелацы уже давно производятся серийно и пюлювать мы хотели на санкции, в военной тематике с советских времен у нас все (почти) свое!)

Другая проблема — менее заметная, но не менее острая — заключается в том, что производственные инструменты, как аппаратное, так и программное обеспечение, почти полностью являются иностранными для российской промышленности. Россияне могут некоторое время использовать эти инструменты без поддержки производителя, но с каждым месяцем это будет становиться все сложнее. (угу, и поэтому выпуск Су-57 увеличен в 2 раза в прошлом году, до 24 летаков  :rolleyes:  )

пысы: имхо, вчерашняя официальная отмашка по новым нашим РМСД https://ren.tv/news/v-rossii/1235386-pu … iz-za-ssha дает основание полагать, что по итогам СВО наше ВПР переосмыслило роль-необходимость разных видов войск-родов-средств доставки ЯБЧ - и действительно, накуа  вваливать кучу бабла в единичные новые дорогущие бомберы всего с 16ю КР, которые легко обнаружить и даже поразить с помощью примитивных БЛА - гораздо проще-дешевле-разумнее эти ЯБЧ распихать по РМСД, которые хрен обнаружишь и поразишь (пример Хаймарсов да и наших Искандеров тому доказательство - 3й года война, и наземные ПУ продолжают работать)...

и таки да, для пиндосов есть СЯС - но на ближайшие пару десятилетий (дальше сложно заглядывать) основное внимание наше будет устремлено в Евразию, где будут формировать новые границы РФ и новые союзники да враги, супротив которых и требуется не стратегический бомбер, а именно что РМСД!

Отредактировано ДимитриUS (2024-06-29 04:16:27)

0

487

Архивное фото Ту-160 в полёте. 1990 год.
Автор фото: Анисин Игорь
https://vk.com/photo-183242910_457263342

0

488

https://m.vk.com/wall-122334426_71880

В Дальневосточном авиационном полку дальней авиации, дислоцированном в Амурской области, состоялись плановые полеты с дозаправкой авиационных судов в воздухе.

В полётах приняли участие молодые лётчики, которые вошли в состав экипажей в качестве помощников командиров кораблей и штурманов. Более 10 экипажей отработали технику пилотирования и воздушную навигацию в дневное и ночное время суток.

Элементы дозаправки в воздухе в частности проходили в условиях ограниченной видимости. Дозаправка выполнялась на высоте более 5500 метров и на скорости свыше 550 километров в час.

Инженерно-технический состав отработал задачи по подготовке авиационной техники к повторному вылету.

Видео https://m.vk.com/video-122334426_456243 … 4426_71880

0

489

https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupMedia … TopicClick
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t733383.png

0

490

https://mmb-avia.narod.ru/avia/myzei/3m/2.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t736625.jpg

0

491

Самара отмечает годовщину появления именного стратегического бомбардировщика https://m.vk.com/wall-145294610_208816

16 лет назад, в день красивой даты 08.08.08, в составе дальней авиации ВКС России появилось два именных самолёта: Ту-95МС и Ту-160, получившие имя «Николай Кузнецов» и «Самара».

Эти самолеты представляют собой вершину инженерной мысли и символизируют мощь отечественной авиации. Присвоение имен таким машинам — это не просто дань уважения, но и признание вклада, который вносят город и его жители в развитие авиационной отрасли.

Торжественная церемония, состоявшаяся в Энгельсе, собрала множество почетных гостей. Среди них были командующие дальней авиацией, ветераны КБ «Туполев» и «ОДК-Кузнецов», а также представители правительств Самарской и Саратовской областей.

Почетным гостем церемонии также стала дочь Куйбышевского конструктора Николая Кузнецова — Татьяна Николаевна Кузнецова. Самолеты «Самара» и «Николай Кузнецов» не раз совершали показательные пролеты над Самарой. Лётчики посвящали эти события Дню Победы и памяти Н.Д. Кузнецова.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t615538.jpg

0

492

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t175905.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t978150.jpg

0

493

На ранних модификациях B-52, на которых оператор кормовой оборонительной пулеметной установки размещался ещё, собственно, в хвосте (т.е. машины до модификации G), был применен весьма оригинальный способ спасения этого самого стрелка-оператора. https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupPhotoComments&st.ord=off&st.groupId=42739214123107&st.phoId=947573269347&st.albId=43149670350947&_prevCmd=userMain&tkn=1182&opncmnt&_cl.id=1723684169523&_clickLog=[{"target":"comment"},{"feedPage":"2","feedPosition":"16","feedFeatures":"0e01d200010202ff00650000ffff000000000000000301121400090000000101001501d200e3ca71ffffffffffffffff","feedId":"feedId_0801000000860926cd0d0002aeb40000000300187eb9c46080a800005dd7d4ac6a63","groupId":"42739214123107"},{"feedLocation":"main","feedFilterId":"101","offerLocation":"FEED"}]&_cl.sID=userMain#lst
В комментариях дополнительно фотографии.

0

494

Новый двигатель F130 для бомбардировщика B-52 переходит к следующему этапу испытаний https://m.vk.com/wall-145294610_209327

0

495

https://russianplanes.net/id341906
https://russianplanes.net/id341914
https://russianplanes.net/id341918
https://russianplanes.net/id341919
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t341906.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t341914.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t341918.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t341919.jpg

0

496

В Саратовской области летчики отработали полетные задания на тренажерных комплексах Ту-160 https://www.aex.ru/m/news/2024/11/6/277473/
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t43496.jpg

0

497

https://t.me/era_aviation/5512
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t810176.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t852937.jpg

0

498

Ту-95МС: крылатый «Медведь» https://rostec.ru/media/news/tu-95ms-kr … ved/#start

0

499

https://t.me/OKB_SyKa/3870
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t442817.jpg

0

500

Такие вот оценки предсерийной партии В-21 от Aviation Week . То есть, как всегда с данным журналом, управляемый слив из Пентагона.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/38/t59195.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Стратегическая авиация