СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Стратегическая авиация


Стратегическая авиация

Сообщений 1 страница 30 из 485

1

http://www.aereo.jor.br/wp-content/uploads//2013/02/Tu-95.jpg

0

2

фигасе он небо вспахал

0

3

paralay написал(а):

Первый B-2 налетавший 7000 тысяч летных часов:

http://www.afgsc.af.mil/news/story.asp?id=123342932

0

4

10V написал(а):

НАТО хана.

0

5

0

6

BalinTomsk
Правда, указывайте источник статей... последняя статья из Популярной механики  июнь 2013

0

7

http://russianplanes.net/images/to114000/113445.jpg

http://russianplanes.net/id113445

0

8

http://s4.uploads.ru/iGFc3.jpg
http://spotters.net.ua/file/?id=85210&size=large

0

9

Красота!

0

10

интересно, это тот же?
http://s5.uploads.ru/t/dX2Ef.jpg

0

11

http://ria.ru/world/20131028/973216753.html

Два российских бомбардировщика Ту-160 прилетели в Венесуэлу

http://s7.uploads.ru/btGjQ.jpg

МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Два российских стратегических ракетоносца Ту-160, поднятые с авиабазы под Энгельсом, пролетели вдоль юго-западного побережья Северной Америки и приземлились в Венесуэле, сообщило в понедельник управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.

"Ракетоносцы пролетели над акваториями Карибского моря и восточной частью Тихого океана, вдоль юго-западного побережья североамериканского континента и совершили посадку в Боливарианской Республике Венесуэла на аэродроме Майкетия", — говорится в сообщении.

Кроме того, два стратегических бомбардировщика Ту-95МС обеспечивали радиосвязь в удаленных районах между пунктами управления, задействованными в выполнении задачи.

Как сообщает Минобороны, самолеты пролетели более 10 тысяч километров. Продолжительность полета составила около 13 часов. Во время полета над территорией Норвегии ракетоносцы сопровождали два истребителя F-16, поднятые с авиабазы "Будё".

Ведомство отмечает, что все полеты самолетов Военно-воздушных сил РФ выполнялись и выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства.

0

12

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11862998@egNews

Российские ракетоносцы Ту-160 осуществили посадку на аэродром Манагуа Республики Никарагуа

http://s6.uploads.ru/fAYN7.jpg

В соответствии с планом боевой подготовки Дальней авиации ВВС России, два сверхзвуковых стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 осуществили перелет с аэродрома «Майкетия» Боливарианской Республики Венесуэла на аэродром «Манагуа» Республики Никарагуа.

Полет проходил над нейтральными водами Карибского моря, после чего самолеты вошли в воздушное пространство Республики Никарагуа и осуществили плановую посадку.

Самолеты преодолели расстояние более 2,5 тыс. км. Продолжительность полета составила около 3 часов.

Все полеты самолетов Военно-воздушных сил России выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства.

0

13

Дальняя авиация в составе СЯС

http://podpricelom.net/voenno-vozdushny … stave-syas

Видимо зоны досягаемости стратегов с Х-102 прямо указывают Обаме на запрет размещения станций ГЛОНАС.

Отредактировано din (2013-12-30 18:21:10)

0

14

Обновленный B-1B изнутри:

http://theaviationist.com/wp-content/uploads/2014/01/B-1B-cockpit.jpg
http://theaviationist.com/wp-content/uploads/2014/01/B-1-battle-station.jpg
http://sandrermakoff.livejournal.com/542756.html

0

15

0

16

Структура стратегической авиации в СССР и России

На протяжении своего существования Дальняя авиация подвергалась неоднократным преобразованиям, которые отражали как боевые возможности самолетов, так и изменение роли, которая отводилась бомбардировочной авиации в решении оперативно-стратегических и стратегических задач.

В конце 30-х годов в советских Вооруженных Силах были сформированы три авиационные армии особого назначения, подчиненные непосредственно Главному командованию. В состав этих армий входили бригады тяжелых и легких бомбардировщиков и истребителей32. Армии особого назначения представляли собой объединения, способные самостоятельно решать крупные оперативно-стратегические задачи.

В 1940 г. армии особого назначения были расформированы, а на основе входивших в их состав полков тяжелых бомбардировщиков в ноябре 1940 г. была создана Дальняя бомбардировочная авиация Главного командования. В ее состав вошли 5 авиационных корпусов и три отдельные авиадивизии. Наряду с Дальней авиацией в состав ВВС входили фронтовая, армейская и войсковая авиация. После начала войны авиационные корпусы были ликвидированы, а количество самолетов в полках было уменьшено с 60 до 20. Соединения Дальней бомбардировочной авиации были подчинены командующим фронтов.

В соответствии с постановлением Государственного комитета обороны от 5 марта 1942 г. Дальняя бомбардировочная авиация была реорганизована в Авиацию дальнего действия (АДД), подчиненную непосредственно Ставке Верховного главнокомандования. Предполагалось, что Авиация дальнего действия будет использоваться для нанесения ударов по объектам, расположенным в оперативном и стратегическом тылу врага. К лету 1943 г. в составе Дальней авиации находились более 1000 самолетов, сведенных в 8 авиационных корпусов. Количество бомбардировщиков дальностью полета несколько тысяч километров в составе Авиации дальнего действия было весьма ограниченным, и они не могли использоваться для проведения стратегических бомбардировок аналогичных тем, которые проводили США и Великобритания в 1943-1945 гг. По-видимому, это обстоятельство сыграло свою роль в том, что в декабре 1944 г. Авиация дальнего действия была преобразована в 18-ю воздушную армию и подчинена командованию ВВС.

В апреле 1946 г. на основе 18-й воздушной армии была вновь создана Дальняя авиация Вооруженных сил СССР, в составе которой были образованы 18-я, 43-я и 50-я воздушные армии. После того, как в середине 50-х годов началось развертывание первых ракетных комплексов, в состав Дальней авиации были включены инженерные полки, имевшие на вооружении ракеты Р-12 и Р-14. В середине — конце 50-х годов в состав Дальней авиации входили 18 ракетных полков.

Другим важнейшим событием, произошедшим в 1954-1955 гг., стало появление на вооружении частей Дальней авиации ядерного оружия. Работы по созданию на аэродромах Дальней авиации технических баз для хранения и обслуживания авиационных ядерных боеприпасов были завершены к концу 1954 г. и вскоре после этого ядерное вооружение начало поступать в строевые части. Контроль за ядерными боеприпасами, находившимися на технических базах, осуществлялся персоналом специально созданного в структуре Министерства среднего машиностроения Главного управления и формально ядерное оружие не передавалось в Вооруженные силы.

После того, как в части начали поступать межконтинентальные бомбардировщики ЗМ и Ту-95, в задачу Дальней авиации, наряду с поражением объектов в пределах ближних театров военных действий, стало входить нанесение авиационных ударов по объектам на других континентах. До начала 60-х годов бомбардировщики Дальней авиации оставались единственным средством доставки, способным обеспечить нанесение стратегического удара по территории США.

В начале 60-х годов была проведена реорганизация Дальней авиации, в ходе которой все находившиеся в ее составе части, оснащенные баллистическими ракетами, были переданы во вновь образованный вид Вооруженных сил—Рахетные войска стратегического назначения. Управления воздушных армий Дальней авиации были расформированы, а входившие в их состав дивизии и полки были сведены в тяжелые бомбардировочные авиационные корпусы, подчиненные Главнокомандующему ВВС. Эти преобразования отражали изменение роли авиации в новой советской доктрине, отводившей центральную роль в нанесении стратегического удара межконтинентальным баллистическим ракетам. Задачей соединений Дальней авиации стало "участие в ядерном ударе стратегических ядерных сил", а также поражение важных объектов в пределах театров военных действий и на других континентах.

Структура Дальней авиации оставалась в целом неизменной на протяжении 60-х и 70-х годов. Проводившиеся изменения касались в основном внутренней структуры авиационных объединений и соединений. В частности, в 70-х годах в ВВС был осуществлен переход от дивизий в составе двух авиационных полков к дивизиям трехполкового состава.

Очередное существенное изменение структуры стратегической авиации было произведено в 1980 г. в рамках более широкой организационной перестройки в Вооруженных силах. В ходе проведенных преобразований были ликвидированы управление Дальней авиации. В составе Вооруженных сил были организованы пять воздушных армий Верховного главнокомандования стратегического (37-я Московская и 46-я Смоленская) и оперативного (4-я, 24-я и 30-я) назначения, которые были непосредственно подчинены Главнокомандующему ВВС.33 В 1988 г. на основе командования 37-й Московской воздушной армии было воссоздано командование Дальней авиации. Армия таким образом была расформирована, а на базе 30-й Иркутской воздушной армии оперативного назначения была сформирована 30-я воздушная армия стратегического назначения.

В процессе формирования структуры Вооруженных сил России было сохранено управление командующего Дальней авиацией, а управления воздушных армий были расформированы. В процессе расформирования воздушных армий, проведенном в 1994 г., был осуществлен переход к дивизионной структуре Дальней авиации. В настоящее время в составе Дальней авиации, в числе других соединений, находятся авиадивизии стратегических самолетов-ракетоносцев Ту-95МС и Ту-160, а также авиадивизии дальних бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-22М3.34 Планы реформирования Военно-воздушных сил предполагают расформирование командования Дальней авиации и организацию на его основе одной (37-й) воздушной армии Верховного главнокомандования стратегического назначения, в состав которой войдут все эти соединения.
Дислокация частей стратегической авиации

На момент распада СССР стратегические бомбардировщики находились в составе двух воздушных армий, подчиненных командующему Дальней авиацией —46-й Смоленской и 30-й Иркутской.

В состав 30-й Иркутской воздушной армии, наряду с другими соединениями, входили

• 79-я тяжелая бомбардировочная авиадивизия, дислоцировавшаяся в Семипалатинске (Казахстан), в состав которой входили 1223-й и 1226-й авиаполки

Ту-95МС (всего 27 Ту-95МС6 и 13 Ту-95МС16);35

• 73-я тяжелая бомбардировочная авиадивизия, дислоцировавшаяся в Украинке, в составе трех полков бомбардировщиков Ту-95К и Ту-95К-22 (15 Ту-95К и 46 Ту-95К-22);

• 31-я (Белая), 55-я (Воздвиженка) и 201-я (Энгельс) тяжелые бомбардировочные авиадивизии, в состав которых входили бомбардировщики Ту-22М.

В состав 46-й Смоленской воздушной армии в числе других соединений входили

• 106-я тяжелая бомбардировочная авиадивизия, в состав которой входил 1006-й полк бомбардировщиков Ту-95МС (25 самолетов), расположенный в Узине (Украина), 182-й полк бомбардировщиков Ту-95МС (22 Ту-95МС16), дислоцировавшийся в Моздоке, а также расположенный в Узине 409-й полк самолетов-заправщиков Ил-78;36

• 13-я тяжелая бомбардировочная авиадивизия, в состав которой входил 184-й полк бомбардировщиков Ту-160 (19 самолетов), расположенный в Прилуках (Украина);

• 15-я (Озерное, Украина), 22-я (Бобруйск, Белоруссия) и 326-я (Тарту, Эстония) тяжелые бомбардировочные авиадивизии, в состав которых входили бомбардировщики Ту-22М.

В настоящее время все стратегические бомбардировщики России объединены в авиадивизии, которые подчинены командующему Дальней авиацией. В состав Дальней авиации ВВС России входят:

• 22-я тяжелая бомбардировочная авиадивизия, в состав которой входят расположенный в Энгельсе 121-й гвардейский авиаполк бомбардировщиков Ту-160 (6 самолетов),37 расположенный в Моздоке 182-й авиаполк бомбардировщиков Ту-95МС (19 Ту-95МС16 и 2 Ту-95МС6),м а также 203-й гвардейский авиаполк самолетов-заправщиков, базирующийся в Энгельсе;39

• 73-я тяжелая бомбардировочная авиадивизия в Украинке, в состав которой входят два авиаполка самолетов Ту-95МС (16 Ту-95МС16 и 26 Ту-95МС6), переданных сюда из Семипалатинска;

Кроме зтих соединений, в состав Дальней авиации входят три дивизии бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-22МЗ, базирующиеся как в европейской, так и в азиатской части России, Центр боевой подготовки (Рязань) и другие части http://armsdata.net/nuclear/098.html.

Отредактировано Fencer (2014-04-18 07:23:35)

0

17

Примерный количественный состав ВВС РФ к 2020 году

Дальняя авиация
Новых поступлений техники для дальней (стратегической) авиации не предвидится. Но вся она будет модернизирована. Очевидно, что Ту-160 так и останутся в кол-ве 16 шт. (в общей сложности) – заделы достраивать не будут, а ПАК ДА не успеет к тому времени пойти в серию. Все полетопригодные Ту-95СМ также модернизируют. Их общее количество колеблется в районе 40-64 машин (встречал разные данные). Наиболее вероятны цифры в районе именно 40 машин – выработку летного ресурса даже таких надежных самолетов игнорировать нельзя (64 шт. – это на 2005 год). Также модернизируют 30 Ту-22М3. Сейчас их не меньше 140, но полетопригодны, по открытым данным, около 45 машин. Исчерпание пресловутого летного ресурса и длительное отсутствие ремонта опять оказывает влияние… Остальные, постепенно, будут списываться. К 2020 году получим в дальней авиации, в общей сложности, около 85 бортов (максимум). Много это или мало? Сложно сказать, но то, что начали форсировать проект ПАК ДА говорит о том, что уменьшение численности дальней авиации вызвано, в основном, состоянием авиапарка, а не желанием ее ликвидировать http://topwar.ru/25204-primernyy-kolich … godu.html.

0

18

http://www.kommersant.ru/doc/2462542

"Кузнецов" восстанавливает производство двигателей НК-32 для Ту-160

ОАО «Кузнецов» восстанавливает производство двигателей НК-32 для стратегического бомбардировщика Ту-160, модернизация которого предусмотрена государственной программой вооружений, сообщает пресс-служба правительства Самарской области со ссылкой на гендиректора ОДК Владислава Масалова.

«В связи с необходимостью выпуска установочной партии двигателей по проекту в 2016 году, на заводе продолжается интенсивное восстановление основных фондов и объектов инфраструктуры, проводится реконструкция и техперевооружение», - говорится в сообщении.

В рамках федеральной целевой программы на обновление производства планируется выделение 8 миллиардов рублей, примерно такую же сумму вложит в развитие предприятия ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК).

Предприятие планирует ввести в эксплуатацию новые испытательные стенды для авиационных двигателей и закупить партии нового станочного оборудования в течение ближайшего года.

0

19

Djoker написал(а):

"Кузнецов" восстанавливает производство двигателей НК-32 для Ту-160

таки ПАКДА наверное может быть всетаки будет сверхзвуковым?

0

20

LEONAR написал(а):

таки ПАКДА наверное может быть всетаки будет сверхзвуковым?

Нафуя?

0

21

konstine
А нафуя тогда ему далеко летать например?

0

22

Comrade написал(а):

konstine
А нафуя тогда ему далеко летать например?

Главная задача ПАК ДА какая? Максимально скрытно (не входя в зону противника) выйти на рубеж пуска своего главного ,дальнобольного калибра. И для этого не нужно обладать большой сверхзвуковой скоростью, иметь "по умолчанию" сумашедшую дальность. Время дорогих, сложных, громоздких аля Ту-160 проходит.

0

23

konstine написал(а):

Нафуя?

а нафуя вообще дальний бомбер(цель)?
на мой взгляд - цель доставить ядерный заряд на территорию противника с наименьшим временем и с наибольшей вероятностью преодаления ПВО/ПРО. (?или я что та упускаю?)
на мой взгляд пути решения проблемы(набросок ...)(оговорюсь сразу про ядерную... так называемую триаду.... берем только авианесущую часть... и выкинем часть про то как неядерным оружием с таких бомберов "мочить в сортире"(не катит, ибо для этого подойдут другие средства...) )
1.(вариант дозвукового) длительное патрулирование(баражжирование) у точки сброса ядерных крылатых(или баллистических(коих не заявлено у нас ,наверное... :) )) ракет, чем чревато  очень долгими для техники и экипажа дежурствами, большим количеством боевых едениц(в том числе и высококвалифицированных экипажей(требующих непрерывного обучения кстати...)), и невозможностью "оперативно" отреагировать на внезапную угрозу, если внепланово что-то...
2.(вариант сверхзвукового(в идеале гипер(но очень дорого и очень сложно с точки зрения деверсификации базирования едениц))) нет необходимсти постоянно деурить вблизи границ пуска основного оружия(достаточно обеспечить оперативную готовность вылета), большая вероятность преодаления носителем ПВО/ПРО(ввиду аналогичной с истребителем скорости носителя+ фактор времени, неожиданности и места пуска), соответственно при равной боевой эффективности требуется меньшее кол-во едениц(в том числе и экипажей)
НО:
при 2ом варианте - большая стоимость разработки и производства(что хорошо проектным бюро,)... но меньше кол-во едениц(плохо производителям, плохо поставщикам высокотехнологичной аппаратуры этого производителя ввиду меньшего объема продукции и большей стоимости ее производства)
при 1ом варианте - меньшая стоимость разработки... и ввиду большего объема едениц - всем нормально... кроме "эксплуатационных" расходов гос-ва  :)
ищем золотую середину...

0

24

konstine написал(а):

выйти на рубеж пуска своего главного ,дальнобольного калибра. И для этого не нужно обладать большой сверхзвуковой скоростью, иметь "по умолчанию" сумашедшую дальность.

вы забываете про необходимое минимальное время реагирования

0

25

LEONAR написал(а):

а нафуя вообще дальний бомбер

не нужен он нонче уже

0

26

злодеище написал(а):

не нужен он нонче уже

тут вы не правы...(или обоснуйте) нужен, ибо триаду не зря придумали... и авиация играет очень серьезную роль. т.к. только у авиации есть возможность выбрать "необоснованную и неразгадываемую(в смысле радиус в 1000км - попробуй накрой ПРО/ПВО)" точку сброса "Ядренбоепипасаса"
шахтного базирования- траектории пуска высчитаны, мобильного - прослеживаемы и высчитаны, морского - аналагично... так что... авиация пока рулит в тройке..

Отредактировано LEONAR (2014-04-30 19:13:00)

0

27

LEONAR написал(а):

ибо триаду не зря придумали.

когда это было? различные вооружения теряют актуальность со временем. дальный бомбовоз есть огромный сарай для пво. лучше бла, несущие по две-четыре кр, чем один сарай набитый ими под завязку, ещё и с экипажем

0

28

LEONAR написал(а):

"необоснованную и неразгадываемую(в смысле радиус в 1000км - попробуй накрой ПРО/ПВО)" точку сброса "Ядренбоепипасаса"

это вы от незнания так думаете, ничего загадочного в этом нет. рубежи пусков известны. не с точностью до мм, но достаточно для нейтрализации

0

29

злодеище написал(а):

дальный бомбовоз есть огромный сарай для пво. лучше бла, несущие по две-четыре кр, чем один сарай набитый ими под завязку, ещё и с экипажем

кстати на боевом дежурстве таки так и возят... по 2...4 КР... и один хрен "сарай"  ну простите не придумали пока компактные КР...(топлива маловато)

злодеище написал(а):

не с точностью до мм, но достаточно для нейтрализации

вот в этом ми загвозд... что легче отследить ? старт с шахы?, с подводы?(с активным противолодочным воздействием/слежением), или с воздуха?(скорость перемещения которого примерно 700...1500 км/ч)? а ПРО кстати эфективно лишь в случае точного знания места,с временем реагирования запуска 30...40 мин с момента запуска(ну шахты они знают точно(ито 50/50 успеют ли все накрыть)...с подводниками то же не все ясно... шансы 50/50(знают где они чтоб ПЛО их накрыть или нет)...) ну а авиаторы, если взлетят... то 85/15 выполнят... итого в системе "атомного противосостояния" впринципе паритет "неименуемого уничтожения в случае атаки"(но без первентивного удара...)

злодеище написал(а):

это вы от незнания так думаете

а что мешает поменять курс командиру корабля на 60 град вправо/лево.... на сколько он буде дальше через минуту(на сверхзвуке, дозвуке)? (мыж чай тоже не лыком шиты наобум лететь в ПВО противника да, разведка де для чего?)
кстати я не против БПЛА, но один хрен вопросы в подготовки обслуживающего персонала даже возрастут... а размеры пепелаца не сильно изменятся...(одно да - физическое состояние пилотов да...) и супротив комплексов РЭБ противника пилоты на борту теоретически "лучше"(хоть пепелац не потеряет управление, да и БЧ отправить можно будет "вручную") справятся...

Отредактировано LEONAR (2014-04-30 20:40:38)

0

30

LEONAR написал(а):

вы забываете про необходимое минимальное время реагирования

Для ДА это время потребное на выскочить из зоны удара ЯО, а цели для КР никуда не убегут.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Стратегическая авиация