СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Стратегическая авиация


Стратегическая авиация

Сообщений 451 страница 480 из 485

451

servismen написал(а):

А для чего тогда сделали Ту 22М3М ? Производства Ту 22М3 конечно не будет , а вот Ту 22М3М будет.

А правда, для чего? Что он такое будет таскать, что другие не могут?

0

452

servismen написал(а):

А для чего тогда сделали Ту 22М3М ?

Х-32,ФАБ-3000.
Ту-95МС и Ту-160 не могут тяжелые ракеты,да и бомбы тоже.

0

453

Иван Кольцо написал(а):

Х-32,ФАБ-3000.
Ту-95МС и Ту-160 не могут тяжелые ракеты,да и бомбы тоже.

  Я  конечно  не  летчик  ... Но  как  может  двухдвигательный  самолет  (  ещё  меньшей  в  два  раза  массой  )   нести  то  ,  что  не  могут  ТУ-95  и  ТУ-160  ? 
Вообще-то  при  СССР     саму  мощную  в  мире  бомбу    сбросил  ТУ-95  (  вроде  26.5  тонн  )  ,  почему  не  может  нести   3  тонные  ?

0

454

servismen написал(а):

Создание самолета не один год занимает.

я знаю. к чему это? и да, скорость создания зависит от финансирования, не на прямую но все же.

servismen написал(а):

Тот же Ту 22 прошел кучу модернизаций

да не такую уж и кучу. 22й давно ушел в не бытие, то что летает под именем 22 должно было называться 26, но оставили 22. между ними почти ничего общего

powermax написал(а):

Я  конечно  не  летчик  ... Но  как  может  двухдвигательный  самолет  (  ещё  меньшей  в  два  раза  массой  )   нести  то  ,  что  не  могут  ТУ-95  и  ТУ-160  ? 
Вообще-то  при  СССР     саму  мощную  в  мире  бомбу    сбросил  ТУ-95  (  вроде  26.5  тонн  )  ,  почему  не  может  нести   3  тонные  ?

дело не только в моторах, но и в подвеске. впрочем на 95й вполне можно вкорячить подвес под большую бонбу

Отредактировано злодеище (2024-02-28 15:46:12)

0

455

Ракетоносцы Ту-160М: факты и детали из Казани

21 февраля 2024 года во время посещения Казанского авиационного завода (КАЗ) имени С.П. Горбунова президенту РФ Владимиру Путину были продемонстрированы четыре стратегических ракетоносца Ту-160М.

были продемонстрированы модернизированные строевые стратегические бомбардировщики с серийными номерами 8-01 («06 красный») и 8-02 («07 красный»). А также второй и третий серийные машины новой постройки с номерами 9-02 («22 красный») и 9-03 («23 красный»).

Первый опытный бомбардировщик Ту-160М, построенный по контракту 2018 года, имеет серийный номер 9-01. Эта машина изготовлена из задела, остававшегося на КАЗ с советских времен.

Ту-160М, переданные в ВКС России в феврале 2024 года:

«Илья Муромец» – с/н 8-01, б/н «06 красный», р/н RF-94105

«Александр Молодчий» – с/н 8-02, б/н «07 красный», р/н RF-94106

«Валентина Терешкова» – с/н 9-01, б/н «21 красный», р/н RF-66017

«Минтимер Шаймиев» – с/н 9-02, б/н «22 красный».

0

456

PawelTu написал(а):

Дальняя авиация получит совершенно новые боевые самолеты в 2024 году

Ссылка

Беспилотные ударные стелс-космолеты, которые будут в готовности к сокрушительному ответному удару годами дежурить в районе точки Лагранжа L1 на расстоянии полутора миллионов км от Земли, прячась от вражеских средств обнаружения в сиянии Солнца.

Эк меня вштырило.

А ведь тема высокоорбитального базирования ЯО вполне себе имеет серьезные плюсы, и технически реализуема.
Это примерно как орбитальный полет  Х-37, только забросить нужно повыше.

Отредактировано Шестопер (2024-02-28 18:11:06)

0

457

Шестопер написал(а):

А ведь тема высокоорбитального базирования ЯО вполне себе имеет серьезные плюсы, и технически реализуема.

ещё в союзе это почти сделали

0

458

злодеище написал(а):

ещё в союзе это почти сделали

Не слышал.
Что это была за тема?

0

459

Не было, высокоорбиральная система как средство чисто ответного удара интересна, но нужно
Супертяж и многораз
Хороший и надёжный борт, эффективная и защищённая система дальней космической связи.
По хорошему она должна быть с экипажем. (Мешки с мясом, а не железные задницы)

0

460

Шестопер написал(а):

Не слышал.
Что это была за тема?

И не могли, договор не велит, Р-36ОРБ совсем другое

0

461

powermax написал(а):

Я  конечно  не  летчик  ... Но  как  может  двухдвигательный  самолет  (  ещё  меньшей  в  два  раза  массой  )   нести  то  ,  что  не  могут  ТУ-95  и  ТУ-160  ? 
Вообще-то  при  СССР     саму  мощную  в  мире  бомбу    сбросил  ТУ-95  (  вроде  26.5  тонн  )  ,  почему  не  может  нести   3  тонные  ?

у Ту 22М3М самый большой отсек под полезную нагрузку . У Ту 160М их 2 (отсека) и они меньше- рассчитаны на устройства револьверного типа крепления крылатых ракет с различной БЧ . То есть Ту 160М несет крылатые ракеты. У Ту 95МС появились специальные крепления под крыльями для подвески крылатых ракет нового образца ( которые в стандартный отсек  полезной нагрузки по своим габаритам не проходят). И не забывайте - он дозвуковой. То есть - Ту 22М3М может то , чего не могут стратеги.

0

462

Pretiera написал(а):

Не было, высокоорбиральная система как средство чисто ответного удара интересна, но нужно
Супертяж и многораз
Хороший и надёжный борт, эффективная и защищённая система дальней космической связи.
По хорошему она должна быть с экипажем. (Мешки с мясом, а не железные задницы)

Связь должна быть организована так: дублирующие друг друга (для надежности) наземные станции связи периодически посылают кодированный сигнал. Получение сигнала спутником означает, что на планете все нормально. Если в назначенное время сигнал не пришел — значит идет война, наземные станции уничтожены внезапным ударом, пора бомбить.
Правда, это сработает при наличии только двух враждебных лагерей. Иначе непонятно, кто напал и кого бомбить. Тогда нужна уточняющая команда, которую в условиях контрсилового удара могут не успеть отправить. Придется мочить всех вероятных противников.

Наличие экипажа многократно удорожает и увеличивает систему, периодические полеты для смены экипажа облегчают противнику обнаружение системы в космосе.

Отредактировано Шестопер (2024-02-28 19:30:42)

0

463

Шестопер написал(а):

Связь должна быть организована так: дублирующие друг друга (для надежности) наземные станции связи периодически посылают кодированный сигнал. Получение сигнала спутником означает, что на планете все нормально. Если в назначенное время сигнал не пришел — значит идет война, наземные станции уничтожены внезапным ударом, пора бомбить.
Правда, это сработает при наличии только двух враждебных лагерей. Иначе непонятно, кто напал и кого бомбить. Тогда нужна уточняющая команда, которую в условиях контрсилового удара могут не успеть отправить. Придется мочить всех вероятных противников.

Наличие экипажа многократно удорожает и увеличивает систему, периодические полеты для смены экипажа облегчает противнику обнаружение системы в космосе.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 23:25:14)

Космический КП упрощает вопрос, тем более ядерная война так же требует планирования, разработки полётного задания, контроля обстановки, оценку целей, контроль результата.
Экипаж не дорог при достаточной массе, при запуске 3000 т в год, стоимость доставки человеков не высока (на серийном и многоразовом железе)
Мешки с мясом усложнят перехват управления, будут авторизованы своей человечностью принемать решения в крайней неопределённой ситуации.

0

464

Шестопер написал(а):

периодические полеты для смены экипажа облегчают противнику обнаружение системы в космосе.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 23:30:42)

Космический крейсер просто будет заходить на базу в точке Лагранжа, пополнять запасы рабочего тела, ремкомплектов, менять экипаж.

0

465

Шестопер написал(а):

Не слышал.
Что это была за тема?

проект Спираль. Фамилия Лозино-Лозинский Глеб Евгеньевич ни о чем не говорит ?

0

466

Pretiera написал(а):

Космический крейсер просто будет заходить на базу в точке Лагранжа, пополнять запасы рабочего тела, ремкомплектов, менять экипаж.

  ох , ты ж.... космические крейсеры какие то пошли в ход... Шестопер отдыхает...

0

467

servismen написал(а):

проект Спираль. Фамилия Лозино-Лозинский Глеб Евгеньевич ни о чем не говорит ?

Никакого отношения к высокоорбиталке не имеет, как и к длительному дежурству

0

468

servismen написал(а):

проект Спираль. Фамилия Лозино-Лозинский Глеб Евгеньевич ни о чем не говорит ?

Это абсолютно не про высокие орбиты.
Это низкоорбитальная система. Разведка, перехват вражеских низкоорбитальных спутников, удары по важным мобильным целям на поверхности.

0

469

servismen написал(а):

ох , ты ж.... космические крейсеры какие то пошли в ход... Шестопер отдыхает...

Иначе не выйдет)

0

470

Шестопер написал(а):

Связь должна быть организована так: дублирующие друг друга (для надежности) наземные станции связи периодически посылают кодированный сигнал. Получение сигнала спутником означает, что на планете все нормально. Если в назначенное время сигнал не пришел — значит идет война, наземные станции уничтожены внезапным ударом, пора бомбить.
Правда, это сработает при наличии только двух враждебных лагерей. Иначе непонятно, кто напал и кого бомбить. Тогда нужна уточняющая команда, которую в условиях контрсилового удара могут не успеть отправить. Придется мочить всех вероятных противников.

Наличие экипажа многократно удорожает и увеличивает систему, периодические полеты для смены экипажа облегчают противнику обнаружение системы в космосе.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 20:30:42)

ну проходили же еще в 80-е годы. Программа СОИ , ,,звездных войн,, . Чего только не на придумали тогда. Страшно вспомнить. Закончилось все печально. Ну и вдобавок - какие там спутнеги с лазерами и тд , когда всего одна ракета с земли или спутник , у которых грубо в качестве БЧ ведро ( большое) с болтами или гайками сметет с орбиты все летающее барахло ?

0

471

Шестопер написал(а):

Это абсолютно не про высокие орбиты.
Это низкоорбитальная система. Разведка, перехват вражеских низкоорбитальных спутников, удары по важным мобильным целям на поверхности.

какие удары ? на какой поверхности?

0

472

servismen написал(а):

ну проходили же еще в 80-е годы. Программа СОИ , ,,звездных войн,, . Чего только не на придумали тогда. Страшно вспомнить. Закончилось все печально. Ну и вдобавок - какие там спутнеги с лазерами и тд , когда всего одна ракета с земли или спутник , у которых грубо в качестве БЧ ведро ( большое) с болтами или гайками сметет с орбиты все летающее барахло ?

Тогда был проект 50 тысяч небольших автономных орбитальных перехватчиков с инфракрасными ГСН, наводящихся на факелы стартующих МБР и уничтожающих их на активном участке траектории до разведения боеголовок и ложных целей.

А сейчас Маск отработал технологию производства и выведения тысяч спутников Старлинка (в перспективе десятков тысяч).
Перехвачик и связной спутник различаются начинкой, но в них немало и похожей электронной комплектухи.
Так что сейчас СОИ стала ближе.

Отредактировано Шестопер (2024-02-28 19:57:57)

0

473

servismen написал(а):

какие удары ? на какой поверхности?

На поверхности земли. Планировались орбитальные удары в первую очередь по корабельным соединениям. Стационарные цели и МБР доставали.

0

474

servismen написал(а):

ну проходили же еще в 80-е годы. Программа СОИ , ,,звездных войн,, . Чего только не на придумали тогда. Страшно вспомнить. Закончилось все печально. Ну и вдобавок - какие там спутнеги с лазерами и тд , когда всего одна ракета с земли или спутник , у которых грубо в качестве БЧ ведро ( большое) с болтами или гайками сметет с орбиты все летающее барахло ?

Это не верное мнение

0

475

По СОИ брильянтовая галька реализуема, тем более с конвеерным производством Старлинков и Старшипом

0

476

Шестопер написал(а):

На поверхности земли. Планировались орбитальные удары в первую очередь по корабельным соединениям. Стационарные цели и МБР доставали.

Но конечно уровень проработки боевых систем был нулевым, продвинулся только сам космоплан..

0

477

Офтопим конечно, но многоразовый суборбитальный толкачь гиперзвуковых НЕ ядерных УПАБ я думаю не за горами...
Он ближе к стратегической авиации чем бомбер глубокого космоса.
Ту-160 300 т массы,   ракетный одновесс штук 20 бомб до 3-5 км/с разгонит

Отредактировано Pretiera (2024-02-28 20:15:59)

0

478

powermax написал(а):

Вообще-то  при  СССР     саму  мощную  в  мире  бомбу    сбросил  ТУ-95  (  вроде  26.5  тонн  )  ,  почему  не  может  нести   3  тонные  ?

Ту-95В (заказ 242)

Переоборудованный серийный Ту-95 зав. № 580030, предназначенный для испытаний сверхмощной (50—100 Мт) термоядерной бомбы (1959 год). Самолёт принадлежал 1023-му ТБАП.

Штучное изделие под заказ.Точно также планировали переоборудовать Ту-95 до МА, чтоб мог нести 2 ракета Метеорит.
Сейчас Ту-95МС и Ту-160 имеют в брюхе барабанную ПУ, ее демонтаж дело хлопотное и на аэродроме не сделать.http://militaryrussia.ru/i/284/702/q0mI4.jpghttp://militaryrussia.ru/i/284/702/05WWi.jpg

Ту-22М3 имеет 3 точки подвесок под брюхом,которые держат 6000 кг Х-22.
На Ту-95МС наверное возможно размещение ФАБ-3000, на крыльях.
http://militaryrussia.ru/i/284/440/KTg7Y.jpg
Но ИМХО, я за Ту-22М3.
1. Можно унифицировать по движкам с Ту-160.
2. Есть ряд проектов которые не успели реализовать с СССР, это постановщик помех,дальний перехватчик.
3. Говорят есть задел от СССР по планерам.
4. Мы точно не потянем еще один средний новый ПАК ДА.

Отредактировано Иван Кольцо (2024-02-29 05:31:09)

0

479

servismen написал(а):

Ту 22М3М самый большой отсек под полезную нагрузку

Нет,отсек там не очень большой, но в нем нет на сегодня револьверной ПУ, она была сделаны под Х-15, но в СССР не успели переоборудовать Ту-22М3 под них,только несколько бортов(вроде бы один полк МРА переделали).
Х-15 сняли с вооружение и ПУ убрали.
Но по мне так кидать УАБ со стратега ,это извращение.
Пот тяжелые УПАБ до 3000 кг вполне подходит Су-34, у него 3 точки под ПТБ-3050.
Все таки плюс Ту-22М3 в том что он может нести КР с массой до 6000 кг, а это можно не только Х-32, в перспективе можно разработать дозвуковую КР с БЧ в 1500 кг и более.

0

480

Шестопер написал(а):

Не слышал.
Что это была за тема?

Забыл индекс ракеты, там была рядом с цифрами буква О, должна была вывести на околоземную боеголовку с маневровыми двигателями, но это был уже почти закат.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Стратегическая авиация