СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы

Сообщений 151 страница 180 из 880

151

Это постановка дымовой завесы ?

http://farm4.static.flickr.com/3568/3777382247_91e930a8d0_o.jpg

0

152

10V написал(а):

Вчера 23:01:22

у меня одного ощущение от фото Меркавы-4, что ето фотожаба?
уже посмотрел, нет, не фотожаба.

Это постановка дымовой завесы ?

ага, только "по советски" - впрыском топлива в выхлопную систему.

есть и другие фото Меркавы-4
http://defense-update.com/images_new2/trophy_ot_3.jpg
танк N3
http://www.militaryphotos.net/forums/sh … ostcount=1
тот же N3, с другой стороны.

итого имеем 2 танка Меркава-4 с Trophi...

Отредактировано iliq (2009-12-28 12:12:44)

0

153

всегда интересовал смысл подобного упражнения на танке:

0

154

Nick написал(а):

Увы как правило накатанные маршруты на территориях бывшего СССР не асфальтированы. А для фотокоров это своего рода удовольствие.

да, ладно, в Белоруссии я такого ни на одной дороге не встречал. на танкодроме или полигоне - запросто, но ето годы подготовки.
почему нельзя обьехать на 20 метров левее (по фото), где земля на полметра выше и луж нет?
а я уж думал, ето проверка для гадалок - какой по счету танк завязне так, что хрен вытащищь

0

155

iliq написал(а):

всегда интересовал смысл подобного упражнения на танке:

А еще фото из этой серии. Требую продолжение банкета.)))

0

156

да, ладно, в Белоруссии я такого ни на одной дороге не встречал. на танкодроме или полигоне - запросто, но ето годы подготовки.

Приглашаю, Московская область, Одинцовский район, выезд со свиноферм на асфальтовую дорогу, недалеко от пос. Герцено. Там лужа еще почище и пообширнее после дождей, да и запах.... свинки все же рядом. Объехать нельзя, так как лес кругом.

А еще фото из этой серии. Требую продолжение банкета.)))

Остальные фото в ТиВ №10/09 :glasses:

Отредактировано Роман (2009-12-30 16:58:04)

0

157

Роман написал(а):

Приглашаю, Московская область, Одинцовский район, выезд со свиноферм на асфальтовую дорогу, недалеко от пос. Герцено. Там лужа еще почище и пообширнее после дождей

ето как раз пример 1:1 изображенный на фото - годами месить грязь и рассказывать про непроходимые русские дороги. но у нас одно из двух - виноваты либо они (дороги), либо ...

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А еще фото из этой серии. Требую продолжение банкета.

вы хотите сказать, что ето не учебное препятствие?

0

158

iliq написал(а):

вы хотите сказать, что ето не учебное препятствие?

Я хочу еще таких фото посмотреть. Всего лишь :)

0

159

пожалуйста.

0

160

и еще:

0

161

iliq написал(а):

и еще:

СПАСИБО!!!

0

162

Скажите есть какие то принципиальные отличия в танковых траках, скажем, для пустыни и болотистой местности. Аналогично с тем как на асфальте используются накладки. Или, может быть, есть только общие требования типа прочности на разрыв  и т.д ... например вот на Т-90 вроде как разные.

Т-90
http://armyromantic.ru/48_t90_v_indii/3.jpg

Т-90
http://img.beta.rian.ru/images/16262/00/162620036.jpg

Тип 99
http://s47.radikal.ru/i116/0912/4f/5e360c0b159a.jpg

Отредактировано 10V (2010-01-01 15:44:09)

0

163

первый и третий рисунки -гусеницы со сборными траками из штампованных элементов , на втором гусеница танка Т-72 с литыми траками .различные болотные модификации башмаков имеют , на сколько знаю ,только трактора .вспомнил ,на мт-лб есть есть уширенные болотоходные гусеницы.

Отредактировано transdim (2010-01-01 17:13:07)

0

164

транспортировка Меркава Мк4 автотранспортом:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Отредактировано iliq (2010-01-05 18:08:01)

0

165

10V написал(а):

например вот на Т-90 вроде как разные.

Все ранние Т-90 оснащались серийной гусеницей Т-72Б с последовательным РМШ. Хорошая надежная гусеница с хорошей противоминной стойкостью. Однако требования увеличения подвижности и отчасти унификации привели к тому что на базе гусеницы танка Т-80 была разработана новая гусянка для Т-90. Отличия заключались в беговой дорожке. На Т-80 она обрезиненная, а на Т-90 металлическая. Обрезинка БД нужна была Т-80 для того что-бы увеличить площадь пятна контакта - для снижения нагрузки на бандаж. Для катков Т-72/90 такой проблемы не существует по этому в силу отсутствия резиновой БГ у них меньше сопротивление качению, меньшая масса, стоимость и ресурс. Опорная поверхность гусеницы в обоих случаях была одинаковая - рисунок грунтозацепов 100% идентичен. Старожилы форума наверняка помнят мою перепалку годичной давности с покойным Неттом (царствие ему небесное) по этому поводу. Дело в том что внедрение новой гусеницы на Т-90 ухудшило на пару градусов боковой крен. При этом к танку почему-то из-за этого возникли претензии в то время как для Т-80 с теми же характеристиками никаких вопросов не было. Эта гусеница черт.172.55.010сб-1 с 1996 года ставилась на все Т-90 и потом на большую часть Т-72БА.
http://s56.radikal.ru/i153/1001/c1/78b8e4be7c4b.jpg
Однако проблема по боковому крену никуда не делась. Для ее решения в ходе ОКР "Рамка-99" (БМПТ) была разработана новая гусянка черт.172.55.010сб-2 с повышенными сцепными свойствами.
http://s57.radikal.ru/i158/1001/06/62c2addbfe9a.jpg
При прямолинейном движении машины нагрузки от сцепления с грунтом воспринимаются грунтозацепами гусеницы, в основном, в продольном направлении. А при движении машины на косогоре нагрузки от сцепления с грунтом воспринимаются грунтозацепами гусеницы, преимущественно, в поперечном направлении. Повышенные сцепные свойства гусеницы сб-2 обеспечены за счет увеличенных в продольном и поперечном направлениях грунтозацепов, расположенных под углом к оси трака, а также имеет повышенную прочность штампованных звеньев траков за счет увеличения толщин стенок проушин  и продольных ребер. Конфигурация грунтозацепов обеспечивает установку асфальтоходных башмаков с увеличенной площадью опорной поверхности. В просторечьи такие гуси получили название "с косым грунтозацепом". В ходе ПИ и ГИ образцов БМПТ подтверждено выполнение требований ТТЗ по преодолению ими препятствий, в том числе с максимальным углом подъема и крена. Замечаний по новой гусенице не было, а была рекомендация ввести ее в КД серийных изделий. По неясным причинам это не выполнено до сих пор.

0

166

2 вопроса по бронезащите/пробиваемости:
1) Методики оценки бронепробиваемости в России и на Западе одинаковы/разные?
2) Как оценивается бронезащита, в мм? Если заявляется, например, 1300мм, то значит по данной броне стреляли неким опытным снарядом с б/п 1300мм, или это расчетная величина - т е если некий снаряд пробил 100мм, то 1300мм пробьет снаряд с энергией в 13 раз бОльшей (с учетом разных коэфф и факторов)?

0

167

Опять на форуме заявлено, что крыша сварной башни Т-90 сварена из "лоскутков". Видимо имеются ввиду не отдельные "модули" люков? Есть у кого фото верха башни Т-90, где видны сварные швы, подтверждающие "лоскутки".
Как у Абрамса, например.

Отредактировано vecher (2010-01-08 16:36:52)

0

168

Василий Фофанов

А что,  решением стаи признано что это чем-то плохо?

Если склероз не подводит, это признано решением Тарасенко в табличке проеимущества и недостатки Т-90 и Т84.

0

169

Василий Фофанов написал(а):

Но на чертежах и САПР-моделях видно очень хорошо

Хорошо, пусть будет не фото, а чертеж.

0

170

Вроде уже лет 7 на танко-форумах, но не помню, задавал или нет такой вопрос:

Когда идет иностранная танковая колонна, к примеру взвод М1, то согласно их Устава (данные из FM17-15 и приложений к игре SteelBeasts, которая в своих тренингах очень хорошо демонстрирует положения этого FM), то первый танк разворотом башни блюдёт пространство на 12 часов, т.е. прямо по ходу колонны, 2-ой - на 2-3 часа (вправо), 3-ий - 9-10 (влево), а 4-ый - 5-6 часов (назад), т.е. все 360 гр. пространства находятся сразу под огнем.
В советско-российских войсках я не наблюдал такого, чтобы башни разворачивались, хотя члены экипажа, включая механика, должны вести наблюдение за обстановкой.
Как вы оцениваете преимущества-недостатки вражеского устава и нашего в данном случае?

Да, в SteelBeasts даже Т-шки вращают башнями влево-вправо :)

Отредактировано AntropovSergei (2010-01-09 13:03:29)

0

171

AntropovSergei написал(а):

Вроде уже лет 7 на танко-форумах, но не помню, задавал или нет такой вопрос:

Когда идет иностранная танковая колонна, к примеру взвод М1, то согласно их Устава (данные из FM17-15 и приложений к игре SteelBeasts, которая в своих тренингах очень хорошо демонстрирует положения этого FM), то первый танк разворотом башни блюдёт пространство на 12 часов, т.е. прямо по ходу колонны, 2-ой - на 2-3 часа (вправо), 3-ий - 9-10 (влево), а 4-ый - 5-6 часов (назад), т.е. все 360 гр. пространства находятся сразу под огнем.
В советско-российских войсках я не наблюдал такого, чтобы башни разворачивались, хотя члены экипажа, включая механика, должны вести наблюдение за обстановкой.
Как вы оцениваете преимущества-недостатки вражеского устава и нашего в данном случае?

Да, в SteelBeasts даже Т-шки вращают башнями влево-вправо :)

Отредактировано AntropovSergei (Сегодня 13:03:29)

Использовали такую тактику при сопровождении колонн еще в 1996 году, правда не включали стабилизатор, то есть скорее для устрашения, а вот при входе в Грозный в 1996 году в полной мере, сам сидел за наводчика, и наблюдал в правом секторе. Были в основном офицерские экипажи, солдаты только заменились. На мой взгляд эффективная тактика.

0

172

Ну вот канадцы в Афгане:

http://www.armyrecognition.com/customer/thierry/canada/leopard_2a6m_20.jpg

0

173

Нигде не встречал данных по массе узлов трансмиссии Т-55/62, в частности - КПП. А интерес возник в связи с заявляемым (Чобитком, ИМХО) весовым преимуществом трансмиссии Т-64 в сравнении с тр. Т-62.

0

174

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 20:45:45)

0

175

Pinochet написал(а):

Использовали такую тактику при сопровождении колонн еще в 1996 году, правда не включали стабилизатор, то есть скорее для устрашения, а вот при входе в Грозный в 1996 году в полной мере, сам сидел за наводчика, и наблюдал в правом секторе. Были в основном офицерские экипажи, солдаты только заменились. На мой взгляд эффективная тактика.

Эту тактику применяли из самоличного опыта или из устава и положений?
К чему речь свою веду.
Я ознакомился с текстами (скажу так) по тактике США-шников, не только танкистов, но и контр-терр. подразделений, снайперов, других видов и родов войск выпуска еще времен ВМВ.
Моё мнение - зарубежные уставы БОЛЕЕ рациональны, практичны и вообще лучше наших, хотя я - абсолютный патриот ;)
Но лучшее надо брать везде, брать и использовать :)
Что ответите?

"Были в основном офицерские экипажи" - в 96 г. в Чечне в наших танковых экипажах были только офицеры?
Какие танки? Т-72?
Не танкист, но в Т-72А посидел на местах наводчика и командира - чувство клаустрофобии усугублялось чувством незащищенности 4-5 см брони за спиной :(

0

176

Метод разворота башен для кругового или секторного обстрела ("ёлочка", "ёж", "конус") применяли ещё в 1990-м в 104 гв. ВДД в Кировабаде. Офицеры которые прошли Афган, достаточно быстро нас этому нас научили. Метод хорош и при сопровождении и при выдвижении и при патрулировании. Только нам ещё особенность в голову втемяшивали. Все пушки (орудия) должны не только в свой сектор смотреть, но и по углам возвышения различаться. И если в борт ещё ничего, то первая и последняя ( вторая и предпоследняя, в зависимости от количества машин) по вертикали дёргали постоянно. На первой машине постоянно конфликты механика-водителя с наводчиком-оператором возникали, если последний опускал ствол ему на голову или поворачивал ствол через осевую машины. Те кто видел хоть раз БМД-1 и БМД-2 тот поймёт. Там ещё пулемёт спаренный, душу механику не очень "греет". Если ствол в корму, то "пассажиры" высказывали своё неудовольствие.

0

177

10V написал(а):

Ну вот канадцы в Афгане:

Да уж :(
Таких "Леопёрдов" надо думать как отстреливать (башенная броня, экраны от РПГ)
В чистом поле таких "зверюг" ничто не возьмет.
Одна возможность - запускать их в селения и там "мочить в сортирах" :)

0

178

Да уж
Таких "Леопёрдов" надо думать как отстреливать (башенная броня, экраны от РПГ)
В чистом поле таких "зверюг" ничто не возьмет.
Одна возможность - запускать их в селения и там "мочить в сортирах"

А как их в Ираке на трассах "мочили".
Танк надо ЗАСТАВИТЬ подойти к ПТС. А это уже тактика и военная хитрость

0

179

Василий Фофанов написал(а):

Неужели прямо с башней, развернутой назад наступают? Мне трудно такое понять. Четвертый танк взвода по досягаемости для ПТС противника мало чем отличается от первого, это просто самоубийство по-моему. Да и что в тылу может оказаться кроме наших  же собственных мотострелков? Если там позиции вражеские это уже просто epic fail какой-то.

В отношении же разворота башен танков взвода по секторам в пределах безопасного маневрирования - выглядит пожалуй разумно, понятно что цель которую увидит наводчик будет взята под обстрел явно быстрее чем замеченная любым другим членом экипажа...

Не имеете этой книжечки на полке? ;)
FM17-15
Field Manual 17-15
Headquarters, Department of the Army
Washington, DC, April 3, 1996

В тылу - наши, но 4-ый башней вращает до 5-6 часов.

0

180

.

Отредактировано Wiedzmin (2017-04-22 15:18:47)

0