СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы

Сообщений 121 страница 150 из 880

121

vecher написал(а):

Более мощный двигатель при одинаковой массе танка работает в более щадящем режиме (на более низких оборотах).

так ли ето? в том же автомобильном при оборотах до 7 тыщ - рыбочие тем не менее от 2 до 5 тыщ. при етом пробег двигателя может составлять и миллион... и не зависит от обьема двигателя - будь ето 1,6 или 4,0 - все равно 2000 оборотов - минимум.
не то же ли в танке - минимальные обороты одинаковые, а рабочие примерно равны?

vecher написал(а):

Из-за снижения рабочих оборотов двигателя также снижается расход топлива.

да, но ведь обьем двигателя увеличивается? да и полную мощность он может выдать только на максимальных оборотах?
откуда появляется снижение расхода топлива?

vecher написал(а):

Также имеется бОльше запас мощности, что способствует повышению скорости/ускорения и проходимости.

повышение скорости - согласен. но в реальности? что танки с двигателем в 1200 быстрее ездят чем с 800 на марше в колонне или по пересеченной местности?
проходимость - так скорость вниз переключил - и вперед. вроде еще не слышал, чтобы на проходимость жаловались.

0

122

iliq написал(а):

так ли ето? в том же автомобильном при оборотах до 7 тыщ - рыбочие тем не менее от 2 до 5 тыщ. при етом пробег двигателя может составлять и миллион... и не зависит от обьема двигателя - будь ето 1,6 или 4,0 - все равно 2000 оборотов - минимум.
не то же ли в танке - минимальные обороты одинаковые, а рабочие примерно равны?

Американцы на своих драндулетах ставили большеобъемные двигатели именно для повышения надежности - одну и ту же мощность большой двигатель разовьет при 2000, например, а малолитражный - при 4000. А увеличение оборотов приводит к резкому увеличению износа деталей. Например, по результатам исследования журнала За рулем, самый оптимальный режим работы двигателя, с точки износа, 2000-3500 об/мин.

iliq написал(а):

да, но ведь обьем двигателя увеличивается? да и полную мощность он может выдать только на максимальных оборотах?
откуда появляется снижение расхода топлива?

константой у нас явл масса танка. Для движения этой массы требуется некая мощность. Эту мощность малый двигатель разовьет при 4000, большой - при 2000. Удельный расход топлива имеет минимум на режиме макс момента, увеличиваясь как при снижении, так и при увеличении оборотов. А фактический расход растет пропорционально оборотам. Поэтому двигаться желательно на режиме максимального момента, или ниже - для экономии топлива. А для уменьшения износа - также, исходя из опытов ЗР.

0

123

vecher написал(а):

Для движения этой массы требуется некая мощность. Эту мощность малый двигатель разовьет при 4000, большой - при 2000. Удельный расход топлива имеет минимум на режиме макс момента, увеличиваясь как при снижении, так и при увеличении оборотов.

но ведь для етого есть КПП - для того чтобы тронуться, ехать медленно или быстро - в соответствии с включенной передачей (что можно видеть на грузовиках с 18 передачами и тракторах). т.е. при увеличении передаточного числа в КПП можно снижать мощность двигателя - машина все равно тронется, с меньшей скоростью, но на оптимальных оборотах.

vecher написал(а):

Американцы на своих драндулетах ставили большеобъемные двигатели именно для повышения надежности

разумно.

vecher написал(а):

константой у нас явл масса танка.

да, но переменных хватает - и скорость движения, и дорога, и живой груз внутри.
вот и возникает вопрос - при реальных скоростях движения до 50 км/ч по асфальту (можно и 90, но как ето екипаж выдержит?), 10-20 км/ч по пересеченной местности - что дает более мощный двигатель?

0

124

iliq написал(а):

vecher написал(а):
Более мощный двигатель при одинаковой массе танка работает в более щадящем режиме (на более низких оборотах).так ли ето? в том же автомобильном при оборотах до 7 тыщ - рыбочие тем не менее от 2 до 5 тыщ. при етом пробег двигателя может составлять и миллион... и не зависит от обьема двигателя - будь ето 1,6 или 4,0 - все равно 2000 оборотов - минимум.
не то же ли в танке - минимальные обороты одинаковые, а рабочие примерно равны?
vecher написал(а):
Из-за снижения рабочих оборотов двигателя также снижается расход топлива.да, но ведь обьем двигателя увеличивается? да и полную мощность он может выдать только на максимальных оборотах?
откуда появляется снижение расхода топлива?
vecher написал(а):
Также имеется бОльше запас мощности, что способствует повышению скорости/ускорения и проходимости.повышение скорости - согласен. но в реальности? что танки с двигателем в 1200 быстрее ездят чем с 800 на марше в колонне или по пересеченной местности?
проходимость - так скорость вниз переключил - и вперед. вроде еще не слышал, чтобы на проходимость жаловались.

всё так .1.при 1.6 литра трогаетесь на авто при 2.000 оборотов , далее орудуете рычагом кпп . при 4.0 литрах на том же авто тронетесь не прикасаясь к педали газа , далее разгоняетесь на первой и переходите сразу к последней передаче !2. на двигателях В-46/84/92 объём , как мне известно , не изменен , в отличии от их мощности .3.

iliq написал(а):

проходимость - так скорость вниз переключил - и вперед.

каждое переключение -это разрыв потока мощности ,потеря энерции движения , да и скорости вращения ведущего колеса до и после переключения передач могут не совпасть , а это срыв гусеницы в пробуксовку .

0

125

Скажите, с какой дистанции пушки БМП способны пробить борт/корму Т-72/90 ?

0

126

10V

Какие именно пушки?

Каким именно боеприпасом?

0

127

KirK

Бронебойным снарядом, да собственно разные пушки, ну скажем наши, немецие, американские ... мне так ориентировочные цифры ...

0

128

10V написал(а):

Бронебойным снарядом, да собственно разные пушки, ну скажем наши, немецие, американские ... мне так ориентировочные цифры ...
Подпись автораАД для других РАЙ

британская 30-мм думаю более чем с километра , борт без ДЗ .

0

129

transdim

А на чём основывается такой вывод, а что скажите про остальные ?

0

130

Василий Фофанов

С какой дистанции ?

0

131

transdim написал(а):

10V написал(а):
Бронебойным снарядом, да собственно разные пушки, ну скажем наши, немецие, американские ... мне так ориентировочные цифры ...
Подпись автораАД для других РАЙбританская 30-мм думаю более чем с километра , борт без ДЗ .

уж очень давно в какой то книге об английской бронетехнике читал . было сказано, что пушка Рарден пробивает борт Т-72 ,и является угрозой для русского танка .

Отредактировано transdim (2009-12-22 11:29:35)

0

132

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 20:37:37)

0

133

Василий Фофанов
Ghostrider

Для M919 на ГСПО где-то года полтора назад насчитали 90мм на 500м, нет? Или я просто от жизни отстал и с тех пор это значение откорректировали?

0

134

Помнится на ГСПО кто-то приводил такие цифры:
40мм пушка на дистанции 1500м пробивает 150мм в нормаль...
30х173 с дистанции 1000м пробивют 90мм в нормаль...
25мм М919 70мм на 1000м в нормаль...

0

135

vecher написал(а):

Более мощный двигатель при одинаковой массе танка работает в более щадящем режиме (на более низких оборотах). Из-за снижения рабочих оборотов двигателя также снижается расход топлива. Также имеется бОльше запас мощности, что способствует повышению скорости/ускорения и проходимости.

Все верно. Приведу пример на грузовых авто: наиболее оптимальными являються двигателя высокой мощности, именно они а не "высокооборотные" малообъемные  трещалки наименее расходуют топливо, потому как в равных условиях движки работают на низких оборотах, и ресурс выше, и экономичнее.

iliq написал(а):

так ли ето? в том же автомобильном при оборотах до 7 тыщ - рыбочие тем не менее от 2 до 5 тыщ. при етом пробег двигателя может составлять и миллион... и не зависит от обьема двигателя - будь ето 1,6 или 4,0 - все равно 2000 оборотов - минимум.не то же ли в танке - минимальные обороты одинаковые, а рабочие примерно равны?

7000 об/мин это удел спорткаров на бензомоторах. Дизеля нынче грузовые максимум делают 2500 об/мин, мощность максимальная у них приходится на 1500 - 1800 об/мин, а крутящий момент (что еще важнее) переместилься до 800-1200 об/мин.

0

136

Ну я вот свёл обсуждение воедино, поправьте где чего не так, цифры примерно следующие:

25-30 мм ОБПС 70-90 мм с километра, БПС тока в упор

35 мм БПС 70-90 мм с километра, ОБПС с любой

40 мм в принципе с любой разумной 70-90 мм взять должна ...

Рекомендую  :arrow: http://warinform.ru/News-print-208.html интересные картинки

http://warinform.ru/buf/AFV/CTA%201e.jpg

0

137

Вообще насколько реально что у БМП предоставится возможность обстрелять ОБТ в борт ?

0

138

Ээ не очень понял почему реально с углов безопасного маневрирования ?

0

139

Василий Фофанов написал(а):

Есть конечно суперкнижка по этой теме, "Soviet-Iraqi Relations, 1968-1988: In the Shadow of the Iraq-Iran Conflict", я к ней уж лет 10 приглядываюсь, но жаба душит :(

http://www.questia.com/PM.qst?a=o&d=98123721
"Soviet-Iraqi
Relations,
1968-1988

In the Shadow of the
Iraq-Iran Conflict"

Давить этих жаб надо :)

А еще лягушки вкусные
Главное - правильно их приготовить  ;)

Отредактировано AntropovSergei (2009-12-26 21:40:01)

0

140

кто  может рассказать о послевоенном опытном танке А-22 ,если не ошибаюсь ?

Отредактировано transdim (2009-12-26 22:37:22)

0

141

появился следующий вопросик:
скорость движения на танке по асфальту, по пересеченной местности, от чего зависит, кто сколько ездил?
почему  етот вопрос? по ТТХ того же Т-90 дается скорость в 80/50 км/ч - но по опыту езды на гусеничной технике гражданского назначения максимальные скорости достижимы лишь за счет перволкассного покрытия и хорошо зафиксированного пациента(водителя).

0

142

iliq написал(а):

корость движения на танке по асфальту, по пересеченной местности, от чего зависит, кто сколько ездил?
почему  етот вопрос? по ТТХ того же Т-90 дается скорость в 80/50 км/ч - но по опыту езды на гусеничной технике гражданского назначения максимальные скорости достижимы лишь за счет перволкассного покрытия и хорошо зафиксированного пациента(водителя).

Ходил на максималке по бетонке Berliner Ring на Т-64А, в колонне батальона. По бетонке Кенигсберг - Берлин на Т-72, в ротной колонне (пятое упражнение). Танк становится малоуправляемым на скорости около 40, фактически неуправляемым на скорости свыше 50. Возможна лишь небольшая коррекция траектории методом подвыключения механизма распределения (грубо говоря, двумя пальчиками легонько дрочишь рычаг поворота со стороны, противоположной забегающей гусенице, не допуская включения пониженой передачи). Такое вождение требует очень высокой квалификации мехводов. В реале танки на таких скоростях при малейшей ошибке улетают с маршрута со свистом, сокрушая всё вокруг.
На грунте управляемость сохраняется вплоть до максимальных скоростей, но на местности, по закону подлости, встречаются неприятные неожиданности, как-то: валуны, ирригационные каналы, бетонированные силосные ямы... Танк своих насмерть не бьёт (если они сидят на штатных местах по-боевому), но повидал за службу немало лихачей-танкистов с выбитыми зубами, сломанными челюстями, переломами ребер, рук, ног... На показушном подготовленном маршруте (типа Кубинки, Нижнего Тагила, Солнечногорска), конечно, можно летать на максималке.

0

143

Nick написал(а):

Я хотел бы посмотреть на того "писателя"

а сами с какой скоростью ездили? а то на "Алтьернатиная БМП" доказывают что следует исходить из того, что в ТТХ стоит.

vim написал(а):

На грунте управляемость сохраняется вплоть до максимальных скоростей,

так какая скорость средняя у вас была?

0

144

а к примеру , Леопард ,с подушками на гусеницах и дифференциалом в трансмиссии, не лучше ли двигается по асфальту на больших скоростях ?

0

145

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZmiFLf1OcfU&feature=player_embedded[/youtube]

0

146

iliq написал(а):

так какая скорость средняя у вас была?

КВБМ СВ - 86.
Контрольное упражнение №3 (до 86 года это упражнение имело пятый номер). ВОЖДЕНИЕ В СОСТАВЕ РОТЫ, БАТАЛЬОНА.
Для выполнения упражнения руководителем занятия выбирается маршрут протяженностью не менее 15 км, включающий дороги и колонные пути с естественными препятствиями, характерными для дислокации войск. Маршрут должен включать мосты и железнодорожные переезды, встречающиеся на данной местности.
«Отлично» — для танков 30 км/ч; для БМП 35 км/ч.

0

147

Суворов писал что в ОАЭ БМП-3 ездили 90 км\ч а то и троху быстрее.

0

148

тут на соседнем форуме один товарищ утверждает, что израильтяне активно используют комплекс активной защиты «Trophy», который демонстрировали еще в 2005 году, даже прицепив его на Меркаву 3.
может видел кто фото данного агрегата на Меркаве-4? или вообще на действующих танках?

0

149

http://i059.radikal.ru/0912/a1/8753b5b40300.jpg

0

150

http://i035.radikal.ru/0912/ba/ccdd14be2da7.jpg

http://s39.radikal.ru/i086/0912/70/80567a7e731e.jpg

Отредактировано 10V (2009-12-27 23:01:54)

0