СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы

Сообщений 91 страница 120 из 880

91

Так ведь любая КАЗ среагирует на "кирпич" что заслон, что Арена, что Трофи ...

0

92

10V написал(а):

Так ведь любая КАЗ среагирует на "кирпич" что заслон, что Арена, что Трофи ...

Я написал кирпич, а не "кирпич". Соотв у кирпича будет скорость кирпича. Так сообразит ли Заслон что прилетел кирпич с V= 10м/с, а не ТОУ/Корнет с V=300м/с или БКС с V=1км/с?

0

93

.

Отредактировано Wiedzmin (2017-04-22 15:15:22)

0

94

А как Заслон может определить скорость цели, если цель движется паралельно антенне - т е расстояние меж ними не изменяется.

0

95

.

Отредактировано Wiedzmin (2017-04-22 15:15:30)

0

96

Вообще то КАЗ обязана определять - приближается ли боеприпас к ней или идет мимо (параллельно). От этого зависит сработат она или нет по нему. А "Заслон" ИМХО - чисто реклама.

0

97

vecher написал(а):

КАЗ Заслон определяет размер цели по величине импульса от нее. Скорость цели не определяется ввиду отсутствия времени на это. Получается, что КАЗ среагирует одинаково на танковый БПС и гранату АГС, на ПТУР и на комок грязи (или кирпич) прилетевший от близкого взрыва. Так ли это? Т е вопрос - возможно ли РЛС за пару миллисекунд определить скорость цели? Да, уточнение - цель летит паралельно антенне, т е расстояние меж целью и антенной не изменяется, или не соотв действительному значению.

Может что поможет:
http://andrei-bt.livejournal.com/14840.html
http://andrei-bt.livejournal.com/19265.html
http://andrei-bt.livejournal.com/27346.html
http://andrei-bt.livejournal.com/27916.html

0

98

прочел статью Ходовая часть танка Т-64 и Т-72: СРАВНЕНИЕ >>>  на btvt.narod.ru , очень удивился . Т-64 супер ,остальное хлам . просьба к информированным людям , В.Ф , BAURIS и другим дать комментарий к этой статье , аргументированный .

Отредактировано transdim (2009-12-14 23:48:42)

0

99

transdim написал(а):

прочел статью Ходовая часть танка Т-64 и Т-72: СРАВНЕНИЕ >>>  на btvt.narod.ru , очень удивился . Т-64 супер ,остальное хлам . просьба к информированным людям , В.Ф , BAURIS и другим дать комментарий к этой статье , аргументированный .

Сколько раз терли это...что право  :) Вот Это интересно Неужели не читали?

0

100

Nick написал(а):

Мощность двигателя Т-72 не 720 а 780 л.с. и ёмкость внутренних баков Т-64А аж никак не 1200 литров.

Ну, это просто опечатки. А с остальным согласны?

0

101

Nick написал(а):

Согласен, но "высокие динамические свойства" Т-72 не ощущаются ни на Т-72 ни на Т-72Б. Более того, соревнования механиков-водителей на Т-64А и Т-72 в октябре 1983 года на Ужгородском полигоне проигрывали как правило механики Т-72.

Как сравнивать будем? Работал с Т-64А/Б шесть лет, с Т-72 и Т-80 разных модификаций - больше 15. На «шестёрке» 72 сделает 64 без вопросов. На суглинистых, чернозёмных грунтах в распутицу, на болоте 64 сделает 72. На бетоне/автостраде/ровных твёрдых грунтах — аналогично. На песке 72 уделает 64 без вариантов. На сильно «битой» трассе аналогично. А Т-80 сделает оба предыдущих танка в любом из перечисленных вариантов.
Но главная фишка в том, что в реале танки 98% пробега ходят в колонне. И пофигу, какие там танки, потому что идёт она ровно так, как самый хреновый мехвод в её составе. Вот такие пироги...

0

102

понятно . тогда так . рассмотрим по критерию стоимость-эффективность . 1.стоимость серийной машины и её эффективность в сравнении с аналогами . 2.общие затраты на разработку ,постановку в производство ,затраченное время и сравнительная эффективность каждого танка .3.чья же ходовая надежнее по большому счету .

0

103

Василий Фофанов написал(а):

Кстати да, вызывает у  меня недоумение в этом плане полное отсутствие попыток разработать автоматы ведения колонн, вроде ведь судя по разработкам в автомобильной отрасли необходимые компоненты имеются.

Разработан, испытан много лет тому. Увы, установке на имеющиеся танки не подлежит.

0

104

Василий Фофанов написал(а):

Виктор, а можете рассказать подробнее?

К сожалению, не могу...

0

105

вопрос к Vim , Nick . какая система охлаждения лучше в реальной эксплуатации , Т-64 или Т-72 ? ну и про Т-80 за одно !

0

106

Тарасенко на своем сайте разместил статью Ходовая часть танка Т-64 и Т-72 Сравнение. Вопрос по таблице стоимости деталей ходовой части:
Таблица 4. Стоимость основных узлов ходовой части серийно выпускаемых танков на 1985 год (руб.).

наименование
Т-64/ Т-72
Опорный каток/диск
247/ 660
Балансир средний/ балансир со втулкой
63/ 300
Блок подвески средний
365/ 1100
Вал торсионный
38/ 94
Гидроамортизатор
124/ 400
Каток поддерживающий
37/ 148
Ведущее колесо
350/ 539
Колесо направляющее с м-м натяжения
434/ 549
Гусеница
1900/ 1500
Цена  комплекта на  изделие:
11218/ 25265
Формально вроде логично, что детали ходовой Т-64 дешевле, чем детали Т-72. Но не все же. Стоимость катка поддерживающего, ведущего колеса, колеса направляющего нелогична, исходя из их конструкции и расхода материалов - соотношение цен для этих деталей должно быть в пользу Тагила. Или равным, в случае с ведущим колесом. В таблице явно цена назначенная, а не реальная. Какие мнения?

0

107

vecher написал(а):

В таблице явно цена назначенная, а не реальная. Какие мнения?

что дано в таблице, и откуда ети цифры - абсолютно не ясно. в т.ч. может быть всяты цифры из разных годов выпуска - для т-64 на 67-70 годы, а для Т-72 ха 85-й. уж сильно смущает 2-4-х кратный разброс цен. (даже с учетом того, что ценных металов в Т-73 больше, ето ни в коем случае не дает только на ходовой 14 000 руб - т.к. разница в 1 тонну алюминия... столько оный не стоит.)

0

108

transdim написал(а):

вопрос к Vim , Nick . какая система охлаждения лучше в реальной эксплуатации , Т-64 или Т-72 ? ну и про Т-80 за одно !

По техническим параметрам СО Т-64 эффективней, чем Т-72, аналогично по надёжности. По эксплуатационным параметрам лучше СО Т-72, система охлаждения Т-64 имеет недостаточную производительность в маршевом режиме при повышенной температуре воздуха. Кроме того, при движении под водой происходит почти мгновенное падение температуры ОЖ, что чревато большими неприятностями в случае глушения движка - запустить его "на холодную" под водой практически нереально. На Т-80 проблем по СО нет - охлаждать там почти нечего :)
Спать в холода лучше всего на крыше трансмиссии Т-64; Т-80 быстро остывает, на Т-72 всё пучком, но крыша неудобная.

0

109

vecher написал(а):

В таблице явно цена назначенная, а не реальная. Какие мнения?

Советская система ценообразования никакого отношения к реальности не имела. Например, в цены УВЗ наверняка входили расходы на поддержание гигантских мобмощностей, коих не было в Харькове.

0

110

понятно . а по системам воздухоочистки для двигателей . что лучше на практике Т-64 или Т-72 , зимой, летом , в лесах ,пустынях ?

0

111

transdim написал(а):

понятно . а по системам воздухоочистки для двигателей . что лучше на практике Т-64 или Т-72 , зимой, летом , в лесах ,пустынях ?

ВО на Т-64 формально технически совершенней, чем на Т-72, но имеет серьёзные недостатки в эксплуатации:
- очень чувствителен к попаданию углеводородных соединений (топлива, масла, смазки, сажа...);
- занимает большой объём в МТО, демонтаж/монтаж затруднены;
- требует спецоборудования для обслуживания.
На Т-72 проблем с ВО не помню, может обслуживаться подручными средствами.

0

112

были рассказы о забивании ВО Т-64 хвоёй , а у Т-80 зимой снегом . было ли такое ? и сразу новый вопрос . стал ли в конце концов двигатель Т-64 НАДЕЖНЫМ , и сверх того , надежней дизеля Т-72 ?

0

113

а про мехводов , принявших форму 5ТДФ , правда ? были ли такие инциденты ?

0

114

Nick написал(а):

В умелых руках 5ТДФ сказка и обслуживается гораздо легче.

Вот именно, что в умелых руках.

0

115

vim написал(а):

ВО на Т-64 формально технически совершенней, чем на Т-72, но имеет серьёзные недостатки в эксплуатации

ВО Т-72 отличается от ВО Т-64 наличием 2-й ступени (кассеты с промасленной сеткой), поэтому он более эффективно очищает воздух, поэтому он и более совершенен. Первые ступени у них (у Т-64 она единственная) одинаковы конструктивно - циклоны.

0

116

transdim написал(а):

были рассказы о забивании ВО Т-64 хвоёй , а у Т-80 зимой снегом . было ли такое ? и сразу новый вопрос . стал ли в конце концов двигатель Т-64 НАДЕЖНЫМ , и сверх того , надежней дизеля Т-72 ?

1. По Т-64 - было. Там получался синергетический эффект: выхлопные газы с частичками масла и сажи, попадая в циклоны, создавали налёт на их стенках, к которому замечательно прилипала хвоя.
2. По Т-80. В действующей инструкции по эксплуатации танка Т-80 записано, что при эксплуатации машин зимой при температурах окружающего воздуха минус 20 градусов и ниже (при наличии глубокого снежного покрова, в метель, пургу, когда возможно попадание большого количества снега на входные жалюзи и циклоны воздухоочистителя) на башню необходимо установить дефлектор. При ЕТО, а также на больших привалах при совершении длительных маршей в указанных условиях производить прогрев циклонов воздухоочистителя выпускными газами двигателя. Для прогрева на насадок жалюзи установить дефлектор, пустить двигатель и произвести прогрев в течение 10-15 мин. при частоте вращения турбокомпрессора высокого давления 83-85%.
3. Последние модели (6ТД, 5ТДФМ...) не эксплуатировал, сравнить не могу. Но хочу отметить исключительно высокую надёжность движков В-46 и более поздних версий. Это движки, которые трудно убить даже варварской эксплуатацией.

0

117

Nick написал(а):

Только вот циклоны ВО Т-72 не обеспечивают необходимую очистку без промасленных кассет. Это говорит об их эффективности

Какова же эффективность очистки ВО В-46/84/92 и 5/6ТД?

0

118

у кого есть статистика по двигателям ? количество моторов ,вышедших из строя в батальоне , полку или дивизии за год. украинских и челябинских .

0

119

у меня вопрос: что дает прирост мощности танкового двигателя (скажем 800 - 1000 - 1200 л.с.) реально, а не для отчета?
по пунктам: скорость движения, расход топлива, проходимость (в разумных пределах, на 1-й скорости), разгон с места/ в движениии.

0

120

iliq написал(а):

что дает прирост мощности танкового двигателя (скажем 800 - 1000 - 1200 л.с.) реально, а не для отчета?
по пунктам: скорость движения, расход топлива, проходимость (в разумных пределах, на 1-й скорости), разгон с места/ в движениии.

Более мощный двигатель при одинаковой массе танка работает в более щадящем режиме (на более низких оборотах). Из-за снижения рабочих оборотов двигателя также снижается расход топлива. Также имеется бОльше запас мощности, что способствует повышению скорости/ускорения и проходимости.

0