СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы

Сообщений 31 страница 60 из 999

31

Всем известен управляемый снаряд «Краснополь» так вот интересует куда его экспортировали, говорят и Франция покупала … кто в теме, просветите.

32

как пишут Краснополь был продан в 11 стран, в том числе в Индию и Китай. Кстати, беспрецедентно, но китайцы делают эти снаряды по нашей лицензии)))) Наверное просто скопировать у них не получилось.

33

А у них много чего не получается

34

otvaga2 написал(а):

А у них много чего не получается

Однако во много уже преуспели.))

35

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

как пишут Краснополь был продан в 11 стран

Можно уточнить каких ? Может знаете хороший материал по Краснополю !?

36

Была ссылка производителя, но что-то не могу найти.

37

Виталий Иванович (PQ)

Рчень хотелось бы ...

38

Видел памятник Т-34 с бойницами, для стрельбы из личного оружия(по бортам башни) когда от них отказались? Почему? Из-за неффективности, из-за упрощения конструкции башни(для повышения технологичности, или для повышения защиты)?

39

АякС написал(а):

Видел памятник Т-34 с бойницами, для стрельбы из личного оружия(по бортам башни) когда от них отказались? Почему? Из-за неффективности, из-за упрощения конструкции башни(для повышения технологичности, или для повышения защиты)?

В 1942 году к производству танков Т-34 подключился и завод № 174 имени К. Е. Ворошилова, эвакуированный из Ленинграда в Омск.

Танки Т-34, выпускавшиеся с конца лета 1942 года, получили новую башню, так называемой «улучшенной» формы (впрочем, не менее тесную, чем предыдущая) с двумя круглыми посадочными люками в крыше, пятискоростную коробку передач, воздухоочистители типа «Циклон», увеличенный боекомплект, башенный вентилятор, десантные поручни, наружные топливные баки цилиндрической формы и много других более мелких новинок. В послевоенной литературе такая башня, имевшая шестигранную форму, получила прозвище «гайка».
В таком виде танк Т-34 состоял в серийном производстве до середины 1944 года, причем дольше всех его выпускал завод № 174 в Омске.
Многое о Т-34.

40

Nick написал(а):

В 1942 году к производству танков Т-34 подключился и завод № 174 имени К. Е. Ворошилова, эвакуированный из Ленинграда в Омск.
Танки Т-34, выпускавшиеся с конца лета 1942 года, получили новую башню, так называемой «улучшенной» формы (впрочем, не менее тесную, чем предыдущая) с двумя круглыми посадочными люками в крыше, пятискоростную коробку передач, воздухоочистители типа «Циклон», увеличенный боекомплект, башенный вентилятор, десантные поручни, наружные топливные баки цилиндрической формы и много других более мелких новинок. В послевоенной литературе такая башня, имевшая шестигранную форму, получила прозвище «гайка».
В таком виде танк Т-34 состоял в серийном производстве до середины 1944 года, причем дольше всех его выпускал завод № 174 в Омске.
Многое о Т-34.

а если по точнее ? когда на танке появилась кпп 5 .

41

transdim написал(а):

а если по точнее ? когда на танке появилась кпп 5 .

174 завод с августа 1942-го, остальные с конца 1942-го.
С конца 1942 года на Т-34 устанавливалась новая пятиступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерён, была также усовершенствована конструкция главного фрикциона.
М. Барятинский. Средний танк Т-34. — С. 23.

42

Nick написал(а):

В 1942 году к производству танков Т-34 подключился и завод № 174 имени К. Е. Ворошилова, эвакуированный из Ленинграда в Омск.
            Танки Т-34, выпускавшиеся с конца лета 1942 года, получили новую башню, так называемой «улучшенной» формы (впрочем, не менее тесную, чем предыдущая) с двумя круглыми посадочными люками в крыше, пятискоростную коробку передач, воздухоочистители типа «Циклон», увеличенный боекомплект, башенный вентилятор, десантные поручни, наружные топливные баки цилиндрической формы и много других более мелких новинок. В послевоенной литературе такая башня, имевшая шестигранную форму, получила прозвище «гайка».В таком виде танк Т-34 состоял в серийном производстве до середины 1944 года, причем дольше всех его выпускал завод № 174 в Омске.Многое о Т-34.

Эт понятно, а насчет бойниц? Я видел также эту же "гайку" без оных...

43

Nick написал(а):

transdim написал(а):
а если по точнее ? когда на танке появилась кпп 5 .174 завод с августа 1942-го, остальные с конца 1942-го.
С конца 1942 года на Т-34 устанавливалась новая пятиступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерён, была также усовершенствована конструкция главного фрикциона.
М. Барятинский. Средний танк Т-34. — С. 23.
Подпись автораЦиник в меру необходимости

на сколько я знал кпп5 была создана для Т-43 , а он появился в конце 42-го и испытывался уже в 43 году. у М.Свирина было утверждение , что массово кпп5 появилась и вытеснила старую кпп4 в действующей армии в 44-ом.

44

Нужен совет, вернее критика - что неправильно на заготовках моделей
http://i012.radikal.ru/0911/37/ccac84025da9t.jpg

45

Здравствуйте, у меня такой вопрос: зачем вообще современной российской армии нужны БТРы, если есть БМП?

46

snouk написал(а):

Здравствуйте, у меня такой вопрос: зачем вообще современной российской армии нужны БТРы, если есть БМП?

Колесные БТР значительно превосходят БМП по критериям обитаемости, ресурса, стоимости и трудоемкости эксплуатации, лучше интегрируются в урбанизированную инфраструктуру в условиях локальных конфликтов.

47

Спасибо, а не кто не знает что стало с Т-72 Б2 Рогатка?Или государство больше не собирается модернизировать старые танки?

48

вопрос к В.Ф. что за многослойная броня на иранских чифтенах, была ли она вообще. отдельно о танках ШИР ИРАН , если я ничего не путаю!и ,что оттуда доставили в СССР?

49

transdim написал(а):

что за многослойная броня на иранских чифтенах

Вы про это http://andrei-bt.livejournal.com/13097.html

50

10V написал(а):

transdim написал(а):
что за многослойная броня на иранских чифтенахВы про это http://andrei-bt.livejournal.com/13097.html
Подпись автораАД для других РАЙ

НЕТ !ВЫ ОШИБЛИСЬ!описанное там было на чифтенах Британской Рейнской Армии в середине 80-х

51

transdim написал(а):

вопрос к В.Ф. что за многослойная броня на иранских чифтенах, была ли она вообще. отдельно о танках ШИР ИРАН , если я ничего не путаю!и ,что оттуда доставили в СССР?

Насколько знаю ничего такого на иранских чифтенах нет, но вот если бы режим шаха в Иране продержался еще несколько лет - у них бы они были. Что касается чифтена у нас, мне казалось мы получили его уже в постсоветское время по межмузейному обмену?

52

Василий Фофанов написал(а):

transdim написал(а):
вопрос к В.Ф. что за многослойная броня на иранских чифтенах, была ли она вообще. отдельно о танках ШИР ИРАН , если я ничего не путаю!и ,что оттуда доставили в СССР?Насколько знаю ничего такого на иранских чифтенах нет, но вот если бы режим шаха в Иране продержался еще несколько лет - у них бы они были. Что касается чифтена у нас, мне казалось мы получили его уже в постсоветское время по межмузейному обмену

спасибо , а то уж думал ,что что-то упустил. похоже ,что многие готовы врать самим себе , доказывая эффективность Т-72 .

53

Т-90 является усовершенствованным вариантом Т-72, который пытались довести до технического уровня семейства Т-80. Главной проблемой был двигатель – все тот же, в очередной раз модернизированный V-образный дизель, которому уже стукнуло 70 лет. Его мощность повысили до 1000 л.с., больше не получилось, поэтому в скорости Т-90 уступает Т-84. Однако российский дизель-ветеран по-прежнему может похвастать своей большой надежностью и выносливостью.

Второй проблемой было усиление защиты машины. Простым увеличением толщины основной брони и навешиванием дополнительных моделей её было не решить. Т-80 изначально создавался как более тяжелый танк, и его конструкция это учитывала, поэтому тот же «Оплот» вполне может «поправиться» на несколько тонн без особых ухудшений характеристик. Утяжеление Т-72 ни к чему хорошему бы не привело, но на это пришлось пойти. Результат неизвестен для широкого круга, но поговаривают, что на Т-90 лучше не совершать прыжки.  -   отрывок из статьи . В самом ли деле у Т-90 такие проблемы с весом?

54

Василий Фофанов написал(а):

Что касается чифтена у нас, мне казалось мы получили его уже в постсоветское время по межмузейному обмену?

Как нам говорил в 1991 году в Кубинке, два Чифтена и Скорпион были получены из Ирака во время Ирано-иракской войны. По межмузейному обмену был получен Конкерор.

transdim написал(а):

Результат неизвестен для широкого круга, но поговаривают, что на Т-90 лучше не совершать прыжки.  -   отрывок из статьи . В самом ли деле у Т-90 такие проблемы с весом?

зачем танку цирковые номера, всякие там прыжки. Нет у т-90 никаких проблем с весом. Там еще есть резервы для увелечения веса.

snouk написал(а):

Спасибо, а не кто не знает что стало с Т-72 Б2 Рогатка?Или государство больше не собирается модернизировать старые танки?

Все обещают, что вот-вот...

55

transdim написал(а):

похоже ,что многие готовы врать самим себе , доказывая эффективность Т-72 .

Хммм а это в каком контексте?

transdim написал(а):

Результат неизвестен для широкого круга, но поговаривают, что на Т-90 лучше не совершать прыжки.

Да ведь он их совершает тем не менее ежегодно на тагильских выставках, и ничего. Причем один и тот же танк их совершает из года в год насколько понимаю. Т-90 все же не "утяжеленный" Т-72. Там модернизирована ходовая часть, усилены катки, торсионы, гидроамортизаторы. Я честно говоря о каких-то проблемах перетяжеленности подвески не слыхал.

PQ написал(а):

Как нам говорил в 1991 году в Кубинке, два Чифтена и Скорпион были получены из Ирака во время Ирано-иракской войны.

Ах вот как? Значит я "слышал звон" выходит :) Спасибо.

56

Василий Фофанов написал(а):

transdim написал(а):
похоже ,что многие готовы врать самим себе , доказывая эффективность Т-72 .Хммм а это в каком контексте

я вот об этом.yess111 написал(а):
Виталий Иванович (PQ) написал(а):
Лучшим же танком был признан Т-72 Нижне-Тагильского Уралвагонзавода. Так, в январе 1981 г. в долине Хархи в районе Сусенгерд во встречном сражении впервые участвовавшая в боях 3-я президентская иракская бронетанковая бригада с 300 танками Т-72 полностью разбила 91-ю королевскую иранскую дивизию на 300 "Чифтенах" и М-60. Иранцы потеряли 214 машин, а иракцы – 50. Один из уцелевших "Чифтенов" с многослойной броней наш Главный военный советник переправил в Союз, за что получил орден "За службу Родине". В районе Касри-Ширин иракский танковый батальон на "семидесятидвойках" в скоротечном бою разгромил танковый батальон иранцев на "Чифтенах", не понеся при этом потерь. В июле 1982 г. в боях северо-восточнее Басры 10-я бригада Ирака ударила во фланг 9-й дивизии Ирана. В результате иранцы оставили на поле боя несколько десятков танков западного производства.только пиндосы разобрали всю иракскую армию еще быстрее...................танки сегодня - анахронизм, игрушка для шейхов...........
одно упоминание чифтена с многослойной броней чего стоит!да и сколько было танковых боёв - дивизия на дивизию? то сначала писали о дивизии на Т-62 ,то теперь на Т-72 !

57

там Т-62 были,  Т-72 в тех событиях  это что-то новенькое. Иран признал потерю 88 машин, 214- заявка Ирака.. вообщем дело крайне мутное

58

Не понял, а что Вы удивляетесь? Имеется ввиду Ирано-Иракская война. Т-72 в самом делем был лучшим танком этой войны. В ссылке конечно, переврали...но сам факт, этого боя ни кем не отрицается. В Ирак, который платил нам твердой валютой танки Т-72 пошли еще до ирано-иракской войны.

59

transdim написал(а):

я вот об этом.yess111 написал(а):

Нет, это конечно все чушь, никаких Т-72 тогда у Ирака не было. Собственно бои в районе Сусенгерда представляли из себя типичные бои за избушку лесника. Вначале иракцы на Т-55 и Т-62 разгромили иранцев на чифтенах и М60, потом год спустя иранцы на чифтенах и М60 в том же почти месте разгромили едва ли не более значительные силы иракцев на Т-62. Собственно как раз после этих погромов иракцы и возжелали получить Т-72. Если к этому прибавить что и в том и в другом случае имели место грубейшие просчеты потерпевшей поражение стороны, вывод отсюда можно сделать только один: "учиться военному делу надлежащим образом" (с) ВИЛ

60

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

там Т-62 были,  Т-72 в тех событиях  это что-то новенькое. Иран признал потерю 88 машин, 214- заявка Ирака.. вообщем дело крайне мутное

Т-72 принимали участие в Ирано-иракской войне с первых дней. Есть в Сети ролики видео смешанных( Т-55, Т-62 и Т-72) колонн танков во время вторжения в Иран.