На ОБ.292 и Об.477 Молот стояли одинаковые гладкоствольные пушки №1 на молоте ,№2 на Об.292.
Вопросы и ответы
Сообщений 511 страница 540 из 880
Поделиться5122010-01-28 22:41:31
На ОБ.292 и Об.477 Молот стояли одинаковые гладкоствольные пушки
Номера не знаю, но те же пушки стояли на Об.785 и на опытной установке на полигоне НТИИМа (на шасси Т-80БВ со снятой башней). Под нее же рисовался Об.189.
Поделиться5132010-01-28 22:46:11
данная КПП весит около тонны?
Что значит КПП весит около тонны? Ghostrider кажется ясно указал - Коробка передач- 563кг. Если же Вы имеете в виду всю трансмиссию и механизм поворота до кучи, то опять же читай Ghostrider : "Итого: примерно 1786кг без крепежа, приводов управления и т.п."
Поделиться5142010-01-28 22:59:22
По подробнее оОб.189?
Поделиться5152010-01-29 11:51:18
Есть ли у кого данные о том сколько было модернизированно на Арзамасском заводе БТР-60/70 БРДМ-2?
Поделиться5162010-01-29 13:51:27
По подробнее оОб.189?
Да, какие подробности... все было ведь только на бумаге.
Поделиться5172010-01-29 19:47:10
Что значит КПП весит около тонны? Ghostrider кажется ясно указал - Коробка передач- 563кг. Если же Вы имеете в виду всю трансмиссию и механизм поворота до кучи,
У Т-55/62 нет отдельно расположенных механизмов поворота - они расположены в корпусе КПП.
Поделиться5182010-01-29 20:07:13
У Т-55/62 нет отдельно расположенных механизмов поворота - они расположены в корпусе КПП.
-Коробка передач- 563кг -Планетарные механизмы поворота 2х197кг
Если угодно можно посчитать так: 563+(2х197)= 957кг Вот Вам "около тонны". И что из того?
Поделиться5192010-01-29 20:28:34
Я выше привел рисунок КПП - из 3-х рычагов сверху картера крайние явл рычагами ПМП.
Поделиться5202010-01-29 20:48:18
Я выше привел рисунок КПП - из 3-х рычагов сверху картера крайние явл рычагами ПМП.
Уважаемый vecher! Тут присутствуют люди, которые танки, и в том числе Т-55 и Т-62, видели не только на картинках и в музее. А поэтому, прежде чем что-то утверждать, потрудитесь пожалуйста разобраться в вопросе, полистав хотя бы книжку несколькими страницами дальше. Но если Вам лень, то поясняю - три рычага потому что один - первая и задняя передача, второй - вторая и третья, а третий - четвертая и пятая.
Поделиться5212010-01-29 21:02:08
Упс! Спасибо за подсказку.
Поделиться5222010-01-30 12:24:03
Уважаемый alexx188, а через сколько километров "Меркаве" положенно капремонт делать? И вообще, если можно, раскажите о системе технического обслуживания и ремонта, принятой в Вашей армии. Какие виды технического обслуживания предусмотрены, с какой периодичностью, кто выполняет? То же про ремонты. И еще интересно - боевую подготовку каждый экипаж ведет на своем танке или для этого есть специальные танки?
Поделиться5232010-01-30 13:11:59
Уважаемый alexx188, а через сколько километров "Меркаве" положенно капремонт делать? И вообще, если можно, раскажите о системе технического обслуживания и ремонта, принятой в Вашей армии. Какие виды технического обслуживания предусмотрены, с какой периодичностью, кто выполняет? То же про ремонты. И еще интересно - боевую подготовку каждый экипаж ведет на своем танке или для этого есть специальные танки?
Есть 3 вида профилактических ремонтов: ג ,ב ,א. Точный километраж для каждого - не помню, примерно первый - раз в 1.5-2 года, второй - раз в 3 года, третий - раз в 6-8 лет.
א - выполняется на дивизионной рембазе силами ротных/батальонных/бригадных техников плюс несколько членов экипажа на подхвате (помыть/покрасить). Из танка выгружается все незакрепленное оборудование, боеприпасы и контейнеры для снарядов, танк моют снаружи и изнутри, затем техники проверяют его от а до я, все что необходимо заменить - меняется (пружины подвески, катки, траки, двигатель, башенное оборудование, надгусеничные крылья и т.д.). Затем танк красят, загружают все, что вынули - и готово.
ב - проходит на армейском танкоремонтном заводе силами рабочих этого завода плюс несколько танкистов на подхвате. Этот ремонт намного большего обьема - со снятием башни и т.п. Там-же заменяют устаревшее оборудование и элементы конструкции на новые, если надо.
ג - танк отправляется на завод-производитель для действительно капитального ремонта.
Техобслуживание в части - профилактическое раз в неделю силами экипажа и ротных техников. Каждый экипаж обслуживает только свою машину, каждый член экипажа выполняет свою работу. Наводчик делает проверки СУО и акумуляторов, делает выверку прицела, заряжающий чистит и проверяет вооружение, водитель проверяет масло в двигателе и трансмиссии, натягивает гусеницы (если решит, что надо) подтягивает (в паре с кем-то еще) болты подвески и бортовых плат, набивает солидолом там, где надо. Затем экипаж приводит танк в относительный порядок. Танк и подвеску не моют. На все это уходит как правило 2-3 часа, если все в порядке и нет каких-то проблемм.
Кроме того, на учениях в поле и во время БД беглый осмотр танка, проверку масла, натяжение гусениц и выверку прицела - производят ежедневно.
Боевую подготовку - каждый экипаж на своем танке, естественно. Специальных танков для этого нет (у срочников). Только тренировочная база для резервистов имеет свои танки, только для тренировок. И то, мы часто тренируемся на своих, привезенных с базы хранения, танках.
Отредактировано alexx188 (2010-01-30 13:15:59)
Поделиться5242010-01-30 13:23:30
Еще такой вопрос к уважаемому alexx188. У вас комвзвода и комроты- разумеется офицеры. И у каждого из них есть свой танк, так вот- остальной экипаж для комзвода/комроты они срочники- их себе офицер каждый призыв сам подбирает?
Поделиться5252010-01-30 13:30:52
экипаж для комзвода/комроты они срочники- их себе офицер каждый призыв сам подбирает?
Офицеры никого в экипаж не подбирают, за редким исключением. Как правило, более молодые солдаты служат в "младших" танках, старослужащие - в более "старших", т.н. "дембели" (по-вашему) - в экипаже командира и замкомроты. Экипажи комбата, комбрига и их заместителей - могут быть из кого угодно.
Поделиться5262010-01-30 16:16:19
Уважаемый alexx188, спасибо за развернутый и доходчивый ответ. Жалко что километраж не помните. Но на этом мои вопросы не кончаются. А как в Вашей армии происходит выход машины из парка? Какие при этом документы оформляются и сколько подписей собрать надо? Вот я знаю одну армию, где этот процесс, как бы это выразится, довольно тягомотный (если все делать согласно буквы Устава и других руководящих документов), а как у Вас?
Поделиться5272010-01-30 16:19:35
А как в Вашей армии происходит выход машины из парка?
В каком смысле? Я не понял ваш вопрос..
Поделиться5282010-01-30 16:24:44
А где у Вас танки стоят, когда не используются, так сказать, ночуют?
Поделиться5292010-01-30 16:27:52
А где у Вас танки стоят, когда не используются, так сказать, ночуют?
Ок. Каждая рота имеет свою "парковку" - бетонный плац - рядом с ротной казармой.
Поделиться5302010-01-30 16:35:18
Ок. Каждая рота имеет свою "парковку" - бетонный плац - рядом с ротной казармой.
Так вот у меня вопрос - чтобы танку уехать с этой парковки, скажем, на занятия по огневой подготовке - какие документы оформить надо?
Поделиться5312010-01-30 16:40:14
Так вот у меня вопрос - чтобы танку уехать с этой парковки, скажем, на занятия по огневой подготовке - какие документы оформить надо?
Никаких. Только разрешение/указание командира базы (комбата) и согласование с полигоном. Но как правило танки поодиночке никуда не ездят. Уезжает вся рота, реже - взвод.
Поделиться5322010-01-30 16:54:30
Уезжает вся рота, реже - взвод.
Ну это понятно. Я просто вопрос не совсем правильно задал.
Никаких. Только разрешение/указание командира базы (комбата) и согласование с полигоном.
Какие вы счастливые люди! Ни тебе наряда на выход машин, ни путевых листов, ни начальника контрольно-технического пункта... Ну водители перед выездом медосмотр то хоть проходят (на предмет "не уподребимши ли?). А инструктаж водителей и старших машин с росписями в журнале инструктажа?
Поделиться5332010-01-30 17:01:44
Ну водители перед выездом медосмотр то хоть проходят (на предмет "не уподребимши ли?). А инструктаж водителей и старших машин с росписями в журнале инструктажа?
Нет. Никого не проверяют и нигде не расписываются. Но правила техники безопасности зачитывают.
Что значит "старшие машин"?
Поделиться5342010-01-30 17:08:00
Ни тебе наряда на выход машин, ни путевых листов, ни начальника контрольно-технического пункта...
Это не совсем так. Такие выходы ведь не происходят спонтанно (за исключением боевых и учебных тревог). Есть график учений, составленный зараннее комроты и комбатом и согласованный "наверху", или спущенный "сверху", особенно если в учениях участвуют и другие части. И боеприпасы для учений выписываются, и часы работы двигателей тоже контролируются. И надо договорится с кухней насчет еды, с санчастью насчет фельдшера, обеспечить воду. Если ехать далеко - нужны трейлеры для танков и автобусы для солдат. Так что необходимая бюрократия все-же есть, она просто не опускается ниже уровня замкомроты.
Отредактировано alexx188 (2010-01-30 17:13:54)
Поделиться5352010-01-30 17:31:34
Что значит "старшие машин"?
В некоторых армиях бАльшие начальники считают, что для того, чтобы перегнать танк с парка на танкодром один водитель не справится, еще нужно начальника над ним. Вот этот как минимум лейтенант называеся старший машины.
Но правила техники безопасности зачитывают.
Ну хоть это незыблемо!
необходимая бюрократия все-же есть, она просто не опускается ниже уровня замкомроты
А в некоторых армиях в этой бюрократии даже водитель участвует.
А как у Вас с получением дизтоплива и отчетностью по его расходу?
Поделиться5362010-01-30 17:53:48
В некоторых армиях бАльшие начальники считают, что для того, чтобы перегнать танк с парка на танкодром один водитель не справится, еще нужно начальника над ним. Вот этот как минимум лейтенант называеся старший машины.
Давайте определимся. У нас водитель никогда не ведет танк сам. Даже, если надо передвинуть машину на 1 метр. Или его направляют с земли, или в танке находится еще один человек - это может быть любой другой танкист.
Если же мы говорим о переходе роты на полигон - то в танке находится весь экипаж, едут по-боевому - люк водителя закрыт, СУО и стабилизатор включены, экипаж находится на боевых постах. Если едут ночью - танк затемнен, фары выключены, водитель ведет танк с помощью ПНВ.
Поделиться5372010-01-30 17:57:31
А как у Вас с получением дизтоплива и отчетностью по его расходу?
Очень просто, замкомроты ведет учет количества топлива в танках и вызывает заправщика, если надо. Тоесть звонит командиру роты обслуживания, который собственно и ведет отчетность - сколько топлива залито.
Отредактировано alexx188 (2010-01-30 18:02:39)
Поделиться5382010-01-30 18:58:29
В некоторых армиях бАльшие начальники считают, что для того, чтобы перегнать танк с парка на танкодром один водитель не справится, еще нужно начальника над ним. Вот этот как минимум лейтенант называеся старший машины.
Я, будучи сержантом-ком.танка, неоднократно вместе с мехводом "перегоняли" танк с парка на танкодром, два раза - в рембат.
Поделиться5392010-01-30 19:01:30
Если же мы говорим о переходе роты на полигон - то в танке находится весь экипаж, едут по-боевому - люк водителя закрыт, СУО и стабилизатор включены, экипаж находится на боевых постах. Если едут ночью - танк затемнен, фары выключены, водитель ведет танк с помощью ПНВ.
Даже на марше стабилизатор включен? А в каких тогда случаях мехвод сидит по-походному - с открытым люком? Или в Меркаве невозможна посадка мехвода по-походному?
Поделиться5402010-01-30 20:45:23
Даже на марше стабилизатор включен? А в каких тогда случаях мехвод сидит по-походному - с открытым люком? Или в Меркаве невозможна посадка мехвода по-походному?
Водитель всегда ездит с закрытым люком. Во всех случаях. Исключение - когда пушка закреплена, например при въезде на трейлер.