СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы

Сообщений 511 страница 540 из 880

511

На ОБ.292 и Об.477 Молот стояли одинаковые гладкоствольные пушки №1 на молоте ,№2 на Об.292.

0

512

Goodvin написал(а):

На ОБ.292 и Об.477 Молот стояли одинаковые гладкоствольные пушки

Номера не знаю, но те же пушки стояли на Об.785 и на опытной установке на полигоне НТИИМа (на шасси Т-80БВ со снятой башней). Под нее же рисовался Об.189.

0

513

vecher написал(а):

данная КПП весит около тонны?

Что значит КПП весит около тонны? Ghostrider кажется ясно указал - Коробка передач- 563кг. Если же Вы имеете в виду всю трансмиссию и механизм поворота до кучи, то опять же читай Ghostrider : "Итого: примерно 1786кг без крепежа, приводов управления и т.п."

0

514

По подробнее оОб.189?

0

515

Есть ли у кого данные о том сколько было модернизированно на Арзамасском заводе БТР-60/70 БРДМ-2?

0

516

Goodvin написал(а):

По подробнее оОб.189?

Да, какие подробности... все было ведь только на бумаге.

0

517

Gur Khan написал(а):

Что значит КПП весит около тонны? Ghostrider кажется ясно указал - Коробка передач- 563кг. Если же Вы имеете в виду всю трансмиссию и механизм поворота до кучи,

У Т-55/62 нет отдельно расположенных механизмов поворота - они расположены в корпусе КПП.

0

518

vecher написал(а):

У Т-55/62 нет отдельно расположенных механизмов поворота - они расположены в корпусе КПП.

Ghostrider написал(а):

-Коробка передач- 563кг -Планетарные механизмы поворота 2х197кг

Если угодно можно посчитать так: 563+(2х197)= 957кг Вот Вам "около тонны". И что из того?

0

519

Я выше привел рисунок КПП - из 3-х рычагов сверху картера крайние явл рычагами ПМП.

0

520

vecher написал(а):

Я выше привел рисунок КПП - из 3-х рычагов сверху картера крайние явл рычагами ПМП.

Уважаемый vecher! Тут присутствуют люди, которые танки, и в том числе Т-55 и Т-62, видели не только на картинках и в музее. А поэтому, прежде чем что-то утверждать, потрудитесь пожалуйста разобраться в вопросе, полистав хотя бы книжку несколькими страницами дальше. Но если Вам лень, то поясняю - три рычага потому что один - первая и задняя передача, второй - вторая и третья, а третий - четвертая и пятая.

0

521

Упс! Спасибо за подсказку.

0

522

Уважаемый alexx188, а через сколько километров "Меркаве" положенно капремонт делать? И вообще, если можно, раскажите о системе технического обслуживания и ремонта, принятой в Вашей армии. Какие виды технического обслуживания предусмотрены, с какой периодичностью, кто выполняет? То же про ремонты. И еще интересно - боевую подготовку каждый экипаж ведет на своем танке или для этого есть специальные танки?

0

523

Гайковерт написал(а):

Уважаемый alexx188, а через сколько километров "Меркаве" положенно капремонт делать? И вообще, если можно, раскажите о системе технического обслуживания и ремонта, принятой в Вашей армии. Какие виды технического обслуживания предусмотрены, с какой периодичностью, кто выполняет? То же про ремонты. И еще интересно - боевую подготовку каждый экипаж ведет на своем танке или для этого есть специальные танки?

Есть 3 вида профилактических ремонтов:  ג ,ב ,א. Точный километраж для каждого - не помню, примерно первый - раз в 1.5-2 года, второй - раз в 3 года, третий - раз в 6-8 лет.

א - выполняется на дивизионной рембазе силами ротных/батальонных/бригадных техников плюс несколько членов экипажа на подхвате (помыть/покрасить). Из танка выгружается все незакрепленное оборудование, боеприпасы и контейнеры для снарядов, танк моют снаружи и изнутри, затем техники проверяют его от а до я, все что необходимо заменить - меняется (пружины подвески, катки, траки, двигатель, башенное оборудование, надгусеничные крылья и т.д.). Затем танк красят, загружают все, что вынули - и готово.

ב - проходит на армейском танкоремонтном заводе силами рабочих этого завода плюс несколько танкистов на подхвате. Этот ремонт намного большего обьема - со снятием башни и т.п.  Там-же заменяют устаревшее оборудование и элементы конструкции на новые, если надо.

ג - танк отправляется на завод-производитель для действительно капитального ремонта.

Техобслуживание в части - профилактическое раз в неделю силами экипажа и ротных техников. Каждый экипаж обслуживает только свою машину, каждый член экипажа выполняет свою работу. Наводчик делает проверки СУО и акумуляторов, делает выверку прицела, заряжающий чистит и проверяет вооружение, водитель проверяет масло в двигателе и трансмиссии, натягивает гусеницы (если решит, что надо) подтягивает (в паре с кем-то еще) болты подвески и бортовых плат, набивает солидолом там, где надо. Затем экипаж приводит танк в относительный порядок. Танк и подвеску не моют. На все это уходит как правило 2-3 часа, если все в порядке и нет каких-то проблемм.

Кроме того, на учениях в поле и во время БД беглый осмотр танка, проверку масла, натяжение гусениц и выверку прицела - производят ежедневно.

Боевую подготовку - каждый экипаж на своем танке, естественно. Специальных танков для этого нет (у срочников). Только тренировочная база для резервистов имеет свои танки, только для тренировок. И то, мы часто тренируемся на своих, привезенных с базы хранения, танках.

Отредактировано alexx188 (2010-01-30 13:15:59)

0

524

Еще такой вопрос к уважаемому alexx188. У вас комвзвода и комроты- разумеется офицеры.  И у каждого из них есть свой танк,  так вот-  остальной экипаж для комзвода/комроты они  срочники- их себе офицер каждый призыв сам подбирает?

0

525

Wotan написал(а):

экипаж для комзвода/комроты они  срочники- их себе офицер каждый призыв сам подбирает?

Офицеры никого в экипаж не подбирают, за редким исключением. Как правило, более молодые солдаты служат в "младших" танках, старослужащие - в более "старших", т.н. "дембели" (по-вашему) - в экипаже командира и замкомроты. Экипажи комбата, комбрига и их заместителей - могут быть из кого угодно.

0

526

Уважаемый alexx188, спасибо за развернутый и доходчивый ответ. Жалко что километраж не помните. Но на этом мои вопросы не кончаются. А как в Вашей армии происходит выход машины из парка? Какие при этом документы оформляются и сколько подписей собрать надо? Вот я знаю одну армию, где этот процесс, как бы это выразится, довольно тягомотный (если все делать согласно буквы Устава и других руководящих документов), а как у Вас?

0

527

Гайковерт написал(а):

А как в Вашей армии происходит выход машины из парка?

В каком смысле? Я не понял ваш вопрос..

0

528

А где у Вас танки стоят, когда не используются, так сказать, ночуют?

0

529

Гайковерт написал(а):

А где у Вас танки стоят, когда не используются, так сказать, ночуют?

Ок. Каждая рота имеет свою "парковку" - бетонный плац - рядом с ротной казармой.

0

530

alexx188 написал(а):

Ок. Каждая рота имеет свою "парковку" - бетонный плац - рядом с ротной казармой.

Так вот у меня вопрос - чтобы танку уехать с этой парковки, скажем, на занятия по огневой подготовке - какие документы оформить надо?

0

531

Гайковерт написал(а):

Так вот у меня вопрос - чтобы танку уехать с этой парковки, скажем, на занятия по огневой подготовке - какие документы оформить надо?

Никаких. Только разрешение/указание командира базы (комбата) и согласование с полигоном. Но как правило танки поодиночке никуда не ездят. Уезжает вся рота, реже - взвод.

0

532

alexx188 написал(а):

Уезжает вся рота, реже - взвод.

Ну это понятно. Я просто вопрос не совсем правильно задал.

alexx188 написал(а):

Никаких. Только разрешение/указание командира базы (комбата) и согласование с полигоном.

Какие вы счастливые люди! Ни тебе наряда на выход машин, ни путевых листов, ни начальника контрольно-технического пункта... Ну водители перед выездом медосмотр то хоть проходят (на предмет "не уподребимши ли?). А инструктаж водителей и старших машин с росписями в журнале инструктажа?

0

533

Гайковерт написал(а):

Ну водители перед выездом медосмотр то хоть проходят (на предмет "не уподребимши ли?). А инструктаж водителей и старших машин с росписями в журнале инструктажа?

Нет. Никого не проверяют и нигде не расписываются. Но правила техники безопасности зачитывают.

Что значит "старшие машин"?

0

534

Гайковерт написал(а):

Ни тебе наряда на выход машин, ни путевых листов, ни начальника контрольно-технического пункта...

Это не совсем так. Такие выходы ведь не происходят спонтанно (за исключением боевых и учебных тревог). Есть график учений, составленный зараннее комроты и комбатом и согласованный "наверху", или спущенный "сверху", особенно если в учениях участвуют и другие части. И боеприпасы для учений выписываются, и часы работы двигателей тоже контролируются. И надо договорится с кухней насчет еды, с санчастью насчет фельдшера, обеспечить воду. Если ехать далеко - нужны трейлеры для танков и автобусы для солдат. Так что необходимая бюрократия все-же есть, она просто не опускается ниже уровня замкомроты.

Отредактировано alexx188 (2010-01-30 17:13:54)

0

535

alexx188 написал(а):

Что значит "старшие машин"?

В некоторых армиях ;) бАльшие начальники считают, что для того, чтобы перегнать танк с парка на танкодром один водитель не справится, еще нужно начальника над ним. Вот этот как минимум лейтенант называеся старший машины.

alexx188 написал(а):

Но правила техники безопасности зачитывают.

Ну хоть это незыблемо!

alexx188 написал(а):

необходимая бюрократия все-же есть, она просто не опускается ниже уровня замкомроты

А в некоторых армиях в этой бюрократии даже водитель участвует.
А как у Вас с получением дизтоплива и отчетностью по его расходу?

0

536

Гайковерт написал(а):

В некоторых армиях ;) бАльшие начальники считают, что для того, чтобы перегнать танк с парка на танкодром один водитель не справится, еще нужно начальника над ним. Вот этот как минимум лейтенант называеся старший машины.

Давайте определимся. У нас водитель никогда не ведет танк сам. Даже, если надо передвинуть машину на 1 метр. Или его направляют с земли, или в танке находится еще один человек - это может быть любой другой танкист.

Если же мы говорим о переходе роты на полигон - то в танке находится весь экипаж, едут по-боевому - люк водителя закрыт, СУО и стабилизатор включены, экипаж находится на боевых постах. Если едут ночью - танк затемнен, фары выключены, водитель ведет танк с помощью ПНВ.

0

537

Гайковерт написал(а):

А как у Вас с получением дизтоплива и отчетностью по его расходу?

Очень просто, замкомроты ведет учет количества топлива в танках и вызывает заправщика, если надо. Тоесть звонит командиру роты обслуживания, который собственно и ведет отчетность - сколько топлива залито.

Отредактировано alexx188 (2010-01-30 18:02:39)

0

538

Гайковерт написал(а):

В некоторых армиях  бАльшие начальники считают, что для того, чтобы перегнать танк с парка на танкодром один водитель не справится, еще нужно начальника над ним. Вот этот как минимум лейтенант называеся старший машины.

Я, будучи сержантом-ком.танка, неоднократно вместе с мехводом "перегоняли" танк с парка на танкодром, два раза - в рембат.

0

539

alexx188 написал(а):

Если же мы говорим о переходе роты на полигон - то в танке находится весь экипаж, едут по-боевому - люк водителя закрыт, СУО и стабилизатор включены, экипаж находится на боевых постах. Если едут ночью - танк затемнен, фары выключены, водитель ведет танк с помощью ПНВ.

Даже на марше стабилизатор включен? А в каких тогда случаях мехвод сидит по-походному - с открытым люком? Или в Меркаве невозможна посадка мехвода по-походному?

0

540

vecher написал(а):

Даже на марше стабилизатор включен? А в каких тогда случаях мехвод сидит по-походному - с открытым люком? Или в Меркаве невозможна посадка мехвода по-походному?

Водитель всегда ездит с закрытым люком. Во всех случаях. Исключение - когда пушка закреплена, например при въезде на трейлер.

0