Тема ПИЛОТИРУЕМОГО разведывательного вертолета и легкого транспортного вертолета закрывается Ансатом-У, Ка-60 и Ка-226. Надо всего лишь определиться и довести любую из машин. Зачем городить огород?
Отделение пехоты это 1 т грузоподъемности. "Летающая БМП" подразумевает работу в зоне эффективного огня стрелкового оружия, значит нужна броня. Желательно 2 движка. Вертолет уже никакой не легкий получается. Вооружение какое-никакое, СУО.
В итоге что боевые, что транспортные функции он будет выполнять хреново. Опять наступать на те же грабли? Видно же во что трансформировался Ми-24 в ходе проектирования. И это при том что у нас есть прекрасные вертолеты с отличным потенциалом модернизации, только увеличивай объемы пр-ва. На 20 лет хватит. Ми-8 стоит на экспорт от 10 млн. баков. С чего бы это новому вертолету стоить дешевле? Но Ми-8 хотя бы тащит до 4 т груза или взвод пехоты.
Ну да фиг с ними, с вертолетами.
Нужен системный подход.
Если все расчеты показывают, что ВДВ кровь из носу нужно 1000 десантируемых бронемашин - тогда нужно стучать во все двери и требовать увеличения закупок тяжелых самолетов ВТА. Но Партия и правительство намекают что качественного увеличения парка не будет по разным причинам. Нафига тогда такое кол-во?
Если Шаманов хочет вертолетные полки для ВДВ тогда надо признать, что существующая стр-ра неоптимальна и восстанавливать аэромобильные бригады, пересаживать большую часть десанта с брони на вертолеты.
Сдается только что аэромобильные бригады логичней подчинить округам и вопрос вовсе не в танчиках и вертушках, а кому будет это все подчиняться. Сохранении "кастовости" чтоли. Для командующего ВДВ это нормально и правильно - болеть душой за свое дело.
Пиндосы вон КМП не трогают.
Вопрос правильно вбухивать огромные деньжищи при сохранении тех же подходов и стр-ры, что были приняты в 60-80х прошлого века?
Отредактировано sasa (2013-02-27 13:17:32)