мне "на фото" ничего не видно
вам по фото носового узла непонятна толщина бронелистов ?
за ним идут баки и потом двигатель.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 12
мне "на фото" ничего не видно
вам по фото носового узла непонятна толщина бронелистов ?
за ним идут баки и потом двигатель.
вам по фото носового узла непонятна толщина бронелистов ?
за ним идут баки и потом двигатель.
А это единственное возможное техническое решение ? Почему нельзя (грубо говоря) поставить метр разнесенной брони, дальше двигатель, за ним БО, сзади трансмиссию ? Топливные баки - вариантов много, можно сразу за броней, а можно вынести и в корму.
Почему нельзя (грубо говоря) поставить метр разнесенной брони,
метром разнесенки вы от чего хотите защититься ? или речь о комбинированной ? ну нарисуйте такой танчик, увидите
з.ы и главное если вы впишите целый метр брони в лоб корпса, то зачем вам еще и двигатель спереди ?
Отредактировано Wiedzmin (2013-02-14 22:37:18)
метром разнесенки вы от чего хотите защититься ? или речь о комбинированной ? ну нарисуйте такой танчик, увидите
з.ы и главное если вы впишите целый метр брони в лоб корпса, то зачем вам еще и двигатель спереди ?
Комбинированной, как угодно . Рисовать не умею, это мое "слабое звено".
А двигатель спереди, чтобы пушка землю не царапала , ну и в случае пробития (все ж и пробить могут) - экипаж точно будет жив. А при классической компоновке при пробитии кого-то убьют.
Почему для танков удельная мощность больше 23 лс/т считается избыточной, а к примеру БМД-4М имеет 37 л.с./т ; Спрут-СД 28,3 л.с./т ? Если в первом случае думаю виной унификация с БМП-3, то у Спрут СД свой двигатель 2В-06-2С...По тому, что они десантируемые?
что не очень получилось ? пушка была, сколько надо била, целей для такого монстра на поле боя не было.
Пушка оценку получила неудовлетворительную. И если 1 снаряд из 3 пробивал броню, а остальные нет, то это не монстр , а хрен знает что.
Что то хотите доказать - давайте реально существующее орудие, а не сфероконь
хватит сравнивать САУ с рубкой и современный танк с башней.
Я что то пропустил? ОБТ теперь габарит по выносу орудия по боку? Или он больше стволом никуда не зарывается?
.
в остановившемся в поле танке с горящим двигателем экипаж долго не задержится, жертвовать двигателем для "защиты" от древних гранат и снарядов немного неразумное решение.
Так есть статистика выживания экипажей Меркав в боевых условиях. Если интересно, спросите у израильских товарищей. И не надо ничего придумывать. И решение сразу "разумным" окажется. Только вам не захочется. Я так думаю
Так есть статистика выживания экипажей Меркав в боевых условиях.
Ога, "статистика" эта порой преподносит неприятные сюрпризы, например в ходе ВЛВ она оказалась похуже, чем у некоторых танковых подразделений, брошенных на "новогоднее празднование пашиного ДР".
Пушка оценку получила неудовлетворительную. И если 1 снаряд из 3 пробивал броню
на фото 152мм 3 дырки минимум.
давайте реально существующее орудие, а не сфероконь
это и есть реально существовавшее орудие, или что, в мишенях дырки кто то пальцем ковырял ?
Я что то пропустил?
видимо да.
Так есть статистика выживания экипажей Меркав в боевых условиях.
штурм грозного 30 подбитых танков, 31 погибший танкист
вторая ливанская 46 подбитых танка 32 погибших танкиста
и ? это даже если не уточнять что и как происходило в Грозном(и как происходило в ВЛВ), и чем по танкам стреляли, начиная от рпг и заканчивая другими танками и ПТ пушками.
можете еще статистику по абрамсам поискать, она наверняка покажет что там экипаж выживал еще чаще, и о чудо, двигатель у него где надо.
Если интересно
не интересно.
"разумным"
мотор спереди для танка это всегда "разумно", иначе не бывает, в принципе то что все танки заднемоторные это наглядно и демонстрирует, двигатель втыкается вперед и выдается за "защиту" когда основная броня очень хреновая, и не в состоянии выдерживать что либо серьезное, типа как на любой БМП итд, т.е основная броня от РПГ7 и ее гранат никак не спасет, но пройдя через двигатель...
это и есть реально существовавшее орудие, или что, в мишенях дырки кто то пальцем ковырял ?
В ходе проведенных испытаний самоходной пушки БЛ-8 в составе САУ ИСУ-152–1 было выявлено: неустойчивый полет снаряда в воздухе (требовалась корректировка крутизны нарезки ствола), ненадёжная работа дульного тормоза, отказы системы продувки канала ствола, отказы поршневого затвора, крайнее неудобство и большая утомляемости работы боевого расчета в тесноватой рубке САУ. Кроме того, большой вылет ствола ограничивал проходимость и маневренность машины на местности. При преодолении препятствий случались утыкания ствола орудия в землю.
ИСУ-152-1 была возвращена на завод для устранения отмеченных недостатков и введения изменений в конструкцию, которые были сравнимы с созданием новой машины. Вскоре работы по ИСУ-152-1 и пушке БЛ-8 были пренкращены.
Ну да." Реальная" пушка.
" Реальная" пушка
Не вижу неразрешимых проблем обеспечения "реальности" в случае принятия решения на доведение этой пушки. Кроме того, у Иванова в этом калибре уже имелся более "адаптированный" образец - БЛ-10, помимо 122 мм БЛ-9.
в остановившемся в поле танке с горящим двигателем экипаж долго не задержится, жертвовать двигателем для "защиты" от древних гранат и снарядов немного неразумное решение.
Если пофантазировать на тему электро-трансмиссии, то отказ дизель-генератора не критичен - танк продолжит движение до конца боя на накопленной энергии, а пожар будет потушен современными средствами. В таком случае выносим дизель-генератора за основную броню в любом случае и... почему не в нос корпуса? А перед ним и за ним ДВЕ бронепреграды и каждая со своей ДЗ Соответственно электромоторы и ведущие колёса в корме.
Не вижу неразрешимых проблем обеспечения "реальности" в случае принятия решения на доведение этой пушки. Кроме того, у Иванова в этом калибре уже имелся более "адаптированный" образец - БЛ-10, помимо 122 мм БЛ-9.
Да проблем неразрешенных, в принципе, не бывает. Вопрос времени и затрат. А "адоптированный" образец имел меньшую пробиваемость чем БЛ-8, которая 203 мм под 90 гр пробивала до дистанции 600 м. Угол наклона у феди больше и пробьем его или нет даже с БЛ-8 - вопрос. Пустит федя кого то на 600 м - второй вопрос. А вообще мы говорили о переднемоторной машине имеющейся в строю, и орудии способном эту машину пробить. Не в проекте пробить, а в бою. А то ведь и Б-4 федю легко.
Отредактировано Сергей (2013-02-15 13:52:14)
говорили о переднемоторной машине имеющейся в строю, и орудии способном эту машину пробить
в этом ушли, но говорили не про это
а в бою
а в бою их выпилили куда менее впечатляющими "вундервафлями"
А "адоптированный" образец имел меньшую пробиваемость чем БЛ-8
Я не встречал подтверждения подобного тезиса. У БЛ-10 и БЛ-8 баллистика одинаковая .
Пустит федя кого то на 600 м - второй вопрос.
А куда ему деться... если нарвется на опытные экипажи? Во всяком случае, слышал такое из Первых уст.
Отредактировано Edu (2013-02-15 14:29:51)
Я не встречал подтверждения подобного тезиса. У БЛ-10 и БЛ-8баллистика одинаковая .
В качестве последнего шанса для обновления ИСУ-152 конструкторам завода №100 и ОКБ-172 разрешили доработать пушку и испытать оборудованную ей самоходку. К концу 44-го года конструкторский коллектив И.И. Иванова уменьшил длину ствола пушки БЛ-8, доработал казенную часть и конструкцию креплений к лобовой бронеплите самоходки-носителя. Получившееся орудие БЛ-10 было установлено на «объект 246» вместо признанного неудачным БЛ-8. Второй вариант модернизации ИСУ-152 был назван ИСУ-152-2 или «объект 247». Начавшиеся в декабре 1944 года испытания «объекта 247», как это ни странно, показали отсутствие улучшения ситуации в какой-либо области. Маневренность и проходимость остались такими же, как и у ИСУ-152-1, а показатели бронепробиваемости, в свою очередь, немного упали.
у стволов разной длины баллистика, наверно, разная будет?
2 ссылка в гугле. Ссылка
Сам брал не здесь. Пока не найду.
Отредактировано Сергей (2013-02-15 14:39:41)
а в бою их выпилили куда менее впечатляющими "вундервафлями"
9-12 июля 1943 г. в районе пос. Теплое немцы вели мощные атаки силами до 80 танков и САУ. В ходе отражения одной из атак 11-12 июля, наступающие немецкие войска подверглись массированному обстрелу дивизиона корпусной артиллерии, батареи СУ-152 и двух ИПТАП, в ходе которого на поле боя остались 4 подбитых «Фердинанда». Интересно отметить, что ни у одного из них броня пробита не была. У двух САУ была разрушена ходовая часть, один. потеряв управление, был сильно разрушен сосредоточенным огнем тяжелых гаубиц (был сдвинут лобовой лист корпуса)
На минах они терялись. А с пробитием было грусно.
Ссылка
Отредактировано Сергей (2013-02-15 14:50:13)
А с пробитием было грусно.
не всегда надо пробить броню, что бы танк вывезти из строя, а это во врема атаки противника само важное. пусть себе стоит
На минах
=
менее впечатляющими "вундервафлями"
А с пробитием было грусно.
в описаном вами случаем пробития и не понадобилось.
я на фото вижу пробитую 152мм орудинм 203мм плиту, орудие без проблем било 180мм плиты, если бы оно реально было нужно его бы пустили в серию, но т.к 100/122/152 и так справлялись со всеми созданными танками, то для чего нужно было делать еще одну здоровенную дрыну ?
Отредактировано Wiedzmin (Вчера 16:39:05)
У Свирина есть фотографии мутантов с этими пушками. Ну нафиг такое счастье. И проблемы я так понял были все-таки приличные для таких скоростей снарядов.
у стволов разной длины баллистика, наверно, разная будет?
Во первых, незначительные различия (например, по предполагаемым вами, ДС) еще не является обязательным условием разных [i]баллистик.
Точных значений ДС обеих пушек привести не могу, но насколько знаю, основное отличие пушек заключалось НЕ в этом, НС БС, ровно как их баллистики, были одинаковы и имели одну "производную"
2 ссылка в гугле...
Не совсем однако ясно, приведенное утверждение - это фанта... беллетристический прием автора, или все же имеет под собой определенные основание?
Вы можете аргументированно подтвердить последнее, хотя бы, привести данные по ДС обеих пушек?
Во первых, незначительные различия (например, по предполагаемым вами, ДС) еще не является обязательным условием разных [i]баллистик.
Точных значений ДС обеих пушек привести не могу, но насколько знаю, основное отличие пушек заключалось НЕ в этом, НС БС, ровно как их баллистики, были одинаковы и имели одну "производную"
Да не может быть одна баллистика со стволами разной длины. См. 17 фунтовую и 77 мм. И тут тоже самое. Обрезали ствол, упала пробиваемость. Чудеса они в другом месте бывают. Наверное бывают.
в описаном вами случаем пробития и не понадобилось.
Ура взаимодействию разных родов войск. Только мы технические вопросы пытаемся рассмотреть. Был задан вопрос - может ли машина с передним расположением двигателя иметь "железную" броню на носу. Ответ - может. Вот и все.
Да не может быть одна баллистика со стволами разной длины.
Прежде, приведите подтверждение что "стволы разной длины", после продолжим разоблачение ваших "чудес"
Мотор или КП , как вы понимаете - это "немного другие " устройства
ачё, идея! - пусть пережовывают ломы)
Здравствуйте. У меня пара вопросов на которых нигде не могу найти четких ответов. Буду признателен если разбирающиеся люди найдут время чтобы внести ясность. Итак:
1. Что из себя представляет украинский ПТУР Комбат? это только ПТУР или + КУВ аналогичный российскому Рефлексу?
2. Различие между КУВ Рефлекс и Свирь только в том, что на первом наведение идет через прицел 1г46 а на втором через 1К13-49? есть какие либо другие принципиальные отличия?
Надеюсь вы поможете мне разобраться. Заранее благодарю.
ужос ...представте себе мотор . - тонкая алюминиевая стенка ... потом - воздух , тонкая чугунная стенка - опять воздух ... много воздуха ... опыть тонкая стенка опять воздух ... и опять тонкая стенка и воздух+ вода , но опять тонкакя ..
Ну сколько можно? МТУ _ Это что - ПРЕГРАДА ??! НЕТ . ОДНОЗНАЧНО,! НЕТ ! Вы хоть немного думать научитесь ....
Двигатель и моторная перегородка служат дополнительной защитой экипажа при пробитии ло¬бовой брони. В качестве двигателя можно использовать многотопливный Х-образный дизель 2В-12 мощностью 735 кВт. Его вклад в броневую защиту экипажа и машины можно весьма приближенно по¬считать по формулам:
ВБПС экв = aρдв/(kБПСρст) , ВКС экв = a/kКС , (1)
где ВБПС экв, ВКС экв - толщина эквивалентной по стойкости броневой стали средней твердости соответственно для бронебойных подкалиберных систем и кумулятивных снарядов; kБПС= 1...1,1; kКС = 1,6...1,8 - коэффициенты стойкости соответственно по БПС и КС (выбраны по известным данным [5]); ρст =7,85 г/см3 - плотность стали; ρдв= mдв/Vдв - средняя плотность двигателя; mдв = 1450 кг - масса двигателя; Vдв =abc - объем двигателя; a = 760; b = 1290; c = 820 мм - габаритные размеры двигателя.
При таких параметрах расчет по формулам (1) дает следующие значения: ВБПС экв=158...174 мм, ВКС экв=422…475 мм.
Ссылка
Про думать это сильно. Спорьте с публикацией, думающий вы наш.
подобных публикаций, уровня студенческих проектов, за последние 50 лет и не сосчитать .
Особенно опубликованных в Вестнике бронетанковой техники. Ну да. Та еще мурзилка. Поэтому ее и секретили.
В каком смысле "только ПТУР или + КУВ"? Естественно ракета не сама по себе существует а в комплекте с танковой аппаратурой наведения. Ракета из себя конструктивно соответствует ракете комплекса "кобра", но с использованием принципа наведения "рефлекса".
Комплексы принципиально различные, а ракета используется одна и та же. Опять же, непонятен вопрос.
Я только "любитель" поэтому извиняюсь если мои вопросы будут поставлены не совсем корректно.
В принципе по Комбату меня интересовало что возможно ли использование его ракеты со стандартного т-72б или с т-90 или же необходимы дополнительные доработки? Несколько лет назад проходила новость о продаже 400 ракет Комбат в Грузию. Интересно грузинские танки подгоняли под эти ракеты или их использовали с обычных т-72б?
По второму вопросу интересовало насколько масштабные и дорогостоящие изменения необходимы для замены Свирь на Рефлекс.
Прежде, приведите подтверждение что "стволы разной длины", после продолжим разоблачение ваших "чудес"
БЛ-8 ствол 7910мм/52 клб. без дульного тормоза - 49,6 клб
БЛ-10 ствол 48,48 клб.
Смотреть у Свирина и Широкорада
Вам нужна машина, в которую удобна посадка-высадка, загрузка БК .. но которая не эффективна в бою и останавливается первым же попаданием в лоб ?
Ещё машина останавливается разрывом гусеницы или разрушением ведущего колеса, например. По времени устранения повреждения - сопоставимо с заменой моноблока МТО.
Даже в формате тяжелой БМП, можно обеспечить выход в корму и заднее расположение МТУ.
Как на БМП-3 неудобно, как на "Ахзарите" нерационально. Как?
Только чтобы защитить МОТОР в переднем МТО , вам придется перед ним повесить еще метра полтора! И уже не тонкой наружной преграды , расчитанной на разнесенный эффект объема МТО.
Незачем. Прямое попадание танкового "лома" или тяжёлой ПТУР - это уже знаменательное событие, которое нужно пережить именно экипажу, а мотором мы жертвуем в этом случае.
А корма - оставите фанерной ?
Она сейчас фанерная. А поигравшись с компоновкой можем "нацыганить" киллограмчиков и на бронирование кормы.
В ИК диапазоне - полная "невидимость" )))
А какая разница?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 12