Artemus написал(а):Ну например, ГАЗ, полностью купил оснастку и оборудование для производства Крайслера Себринг.
а я уж думал, сейчас расскажут...
Первичной локализации были подвергнуты фары (передние, задние), бамперы (передние, задние), панель приборов, уплотнительные элементы, дверные ручки, сиденья, панели интерьера. Использование российских деталей предполагалось только при достижении соответствующих объемов сборки, а также сравнимого или более высокого уровня качества комплектующих против зарубежных аналогов. Предельный уровень локализации определялся на уровне 50 процентов. Большинство остальных комплектующих, в том числе, холоднокатанная сталь для сварки кузова и силовые агрегаты производства компании Chrysler LLC, поставлялись из США.
и что же мы видим? как обычно отвёрточную сборку американских комплектующих...
но может и она окупила себя, с "производством" неполных 9 тыщ машин?
Artemus написал(а):Индия, например. Чем не рынок?
к тому времени Индия может и на полную локализацию Т-90 перейти... а модернизациями сейчас уже никого не удивишь.