Всё же лучшее качество, это надёжность и малое энергопотребление.
ну конечно, а свет им даваемый это так, берюльки
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 14
Всё же лучшее качество, это надёжность и малое энергопотребление.
ну конечно, а свет им даваемый это так, берюльки
Броня потолще, движок помощнее, пушка поубойнее... Безусловно это все важно, но когда же наши уважаемые конструктора про танкиста подумают? На мой взгляд, при модернизации Т-72/Т-90 необходимо для облегчения жизни танкистов решить следующие проблемы:
1. Упростить демонтаж и монтаж аккумуляторных батарей (сейчас установить АБ в танк - около 40 мин).
2. Автоматизировать поддержание оптимальной температуры двигателя (очень часто механики-водители из страха перегреть двигатель держат температуру 60-70 град., что приводить к осмолению).
3. Органы управления подогревателем перенести из отделения управления в боевое, установить непосредственно рядом с подогревателем (для того, чтоб запуская подогреватель механик-водитель его видел, и в случае нештатной работы вовремя перекрыл топливо. Лично знаю про безвозвратную потерю одного Т-72Б из-за подогревателя, но думаю что их больше).
4. Лючок подогревателя сделать не на болтах, а на мощной пружине, и чтоб захлопывался автоматически при начале движения. (Сейчас очень часто ездят с постоянно открытым лючком, котел забивается грязью, и подогреватель "светит но не греет").
5. Уж лет 15 как командира танка и механика-водителя перевооружили с пистолетов на автоматы, а мест укладки автоматов до сих пор нету. Место укладки автомата наводчика требует много времени на то чтоб автомат оттуда достать, поэтому им никто не пользуется. Автоматы должны крепиться так, чтоб на их извлечение тратилось 2-3 сек.
6. В Тульском артиллерийском лет 10 назад изобрели комплект деталей для превращения ПКТ в ручной пулемет, а в ЗИП танка этой полезной вещи до сих пор нету.
7. Необходима корзина для укрывочного брезента по типу установленной на Т-80У.
8. Необходимо упростить порядок заправки топливом при малом его количестве. Дело в том, что заправка внутренних баков идет через передний бак-стеллаж, а расход топлива идет с левого носового бака. Топливо из бака-стеллажа и правого носового бака начнет перетекать в левый только после того, как в них наберется 420 л топлива. Если машина "сухая", а есть всего 200-300 л топлива, то нужно заправлять непосредственно в левый носовой бак, а это нужен специальный шланг, и дополнительные операции по его установке-снятию.
9. На броню в местах частого хождения нанести покрытие чтоб не скользко было.
10. На бортовых экранах сделать нормальные скобы, чтоб нога в валенке влазила, а на корпусе и башне - поручни. Сейчас на танк забраться в зимней одежде - довольно мудрая наука. Летом попроще, но тоже не сильно удобно.
11. В системе охлаждени, смазки двигателя, гидроуправления и смазки трансмиссии - сигнализаторы уровня воды/масла.
12. В системе смазки двигателя и гидроуправления и смазки трансмиссии - сигнализаторы предельного состояния фильтров.
А то броня толстая пригодится или нет - кто его знает, а использовать танк каждыйдень надо... А квалификация мехводов сами знаете какая...
ну конечно, а свет им даваемый это так, берюльки
Свет и ксенон даёт.
Свет и ксенон даёт.
лучше бы его и воткнули.
интересно, ято из пунктов гайковёрта устранили
интересно, ято из пунктов гайковёрта устранили
Я про другое подумал, почему с Т-62 не сняли полностью лючок подогревателя? А про заправку по типу того же Т-62 талдычили давным давно. Это ещё на Т-72 упростили топливную систему!
После "естественного" вытекания охлаждайки , ее заменяют водой.
Водой!? Да ни в жисть! НОЖ при потере ее заменяют дизельным топливом. Оно конечно пожароопасно, зато не замерзнет.
Посему термостаты ваш брат просто выкидывал из системы. вот.
Чтоб его выкинуть, надо чтоб он был, а на Т-72 его никогда не было. Из гусеничной БТВТ термостат только на БМД-1/-2, и там он никому ничего не мешает и никто его не выкидывает.
Термостат мне кажется полумера,необходимо автоматическое регулирование положения жалюзи вентилятора, или изменение скорости вращения вентилятора, но это уже сложнее реализовать.
это только вы такие - продвинуные.)
потому и не было...
при наличии управлением вентилятором жалюзи - не нужны. У буржуев их и нет. а есть гидромуфта вентилятора, регулируется заполнением... уже обсуждали..
для т-72 есть трансмашевская разработка с ГОП в МП между БКП и гидромуфтой в приводе вентилятора. Статья была .. обсуждали ..
Гидропривод вентилятора - осуществимо только при глобальной модернизации, которая по соотношению цена/качество врядли будет эффективной. Нужна новая машина, а существующие модернизировать в ходе капремонта, особо не влезая в исходную конструкцию. Основные узлы и агрегаты - коробки передач, движок, гитару, баки, радиаторы и т. п. - не трогать, потому что их запасы на складах есть, а если поменять, то нужно будет создавать мобзапасы новых агрегатов. Хлопотно это.
На жалюзи поставить гидроцилинр с клапанной коробкой и примитивной терморелюшкой - и пока достаточно.
лучше бы его и воткнули.
Для боевой машины светодиоды лучше, т.к. их сломать сложнее.
это только вы такие - продвинуные.)
Нет, нет и ещё раз НЕТ! За солярку как ни ругали, не карали, но она ВСЕГДА заливалась.
Для боевой машины светодиоды лучше, т.к. их сломать сложнее.
ещё раз да потому же, их луч очень быстро рассеивается. думаете в автопроме буржуинском дурачки сидят?
Отредактировано злодеище (2013-02-16 15:02:38)
Про фары. Лично для меня главное качество фары на танке - это чтоб она была взаимозаменяемая с другими образцами БТВТ. При тех скоростях, на которых реально ездят танки (а не в рекламе) обычная ФГ-127 дает вполне достаточно света, а если будет мало, то с командирского ОУ-3 снимем светофильтр и как врубим - из комоса видно!
злодеище
ещё раз да потому же, их луч очень быстро рассеивается.
Наркоман штоле? Коллиматоры и отражатели для кого придумали?
Наркоман штоле?
возможно ты чемнить и шпигуешся
. думаете в автопроме буржуинском дурачки сидят?
Не дураки, поэтому переходят на светодиоды.
Это-то я понял, меня интересовал индекс и ТТХ изделия и его статус применительно к нам.
Не думаю, что в обозримом будущем, это будет известно.
Не дураки, поэтому переходят на светодиоды.
только ходовые огни и задние
Объясняют вам объясняют, что при радиоактивном заражении страшные проблемы будут
До этого самого заражения еще дожить надо, а зубы/челюсти/руки/пальцы у солдатиков ежемесячно ломаются...
Ну эти то совершенно явным образом взаимозаменяемые, учитывая что раньше этот самый танк бегал с "классикой" ФГ-127.
Ограждение фары совершенно другое, явно и крепление другое.
Да и вообще уж сделать несовместимой фару - это надо постараться
Для наших - раз плюнуть!
только ходовые огни и задние
Artemus
да, в кольцах там лампы галогеновые или ксенон, прежде чем дать ссылку её не плохобы самому почитать
Новые двойные круглые фары BMW отличаются выразительной формой и выполняют интеллектуальную функцию — трехмерные светящиеся кольца дневных ходовых огней обрамляют лампы ближнего и дальнего света.
Отредактировано злодеище (2013-02-16 16:24:59)
а в реальности такой фары у нас для военной техники нет в природе.
думаете в осколково ещё не додумались?
Она конечно заменяется целиком, вместе с ограждением. Но крепиться может и так же.
Конечно так же. На сварку.
Как видите, ограждение фары к корпусу приваривается, а уже к нему привинчивается фара. Поэтому по-быстрому поменять не получится, нужно срезать старое ограждение, где-то найти и приварить новое, а уж потом фару привинтить.
ограждение фары к корпусу приваривается, а уже к нему привинчивается фара. Поэтому по-быстрому поменять не получится, нужно срезать старое ограждение, где-то найти и приварить новое, а уж потом фару привинтить.
кретинизм какой-то
да, в кольцах там лампы галогеновые или ксенон, прежде чем дать ссылку её не плохобы самому почитать
OMG! Лампы светодиодные!
http://led-car.ru/led-articles/led-headlight/
До некоторого момента только несколько автомобилей премиум класса имели полную светодиодную оптику на месте головного света (дальний и ближний свет), среди них такие как: Lexus LS600H, Cadillac Escalade, Prius, Audi A8 и R8.
кретинизм какой-то
Кретинизм танкостроителям фарами увлекаться, когда более насущных проблем полно, а старое крепление старой фары вполне продуманное, толковое и удобное.
а старое крепление старой фары вполне продуманное, толковое и удобное.
сварку ж можно болтами было заменить, не?
А где вы та пртивоскользящее покрытие увидели?По моему на лицо дефекты покраски в смысле старую краску удалили методом ободрали местами но через свежий слой старая проглядывается вот и кажется что там что то есть.Но я могу и ошибаться.А рядом с люком мехвода явно видеокамера,поскольку там ей самое место.
сварку ж можно болтами было заменить, не?
Нафига? Что бы это дало полезного?
что бы избежат ьвсего вот этого -
Поэтому по-быстрому поменять не получится, нужно срезать старое ограждение, где-то найти и приварить новое,
что бы избежат ьвсего вот этого -
Вы наверное меня неправильно поняли, я описывал не процесс просто замены фары, а процесс переделки под новую фару. А избегать этого не надо, потому что новая фара нафиг никому не нужна.
а, ну тогда звиняюсь, действительно не понял
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 14