Передняя помпа
Што есть "передняя помпа"? Какое отношение она имеет к откачке масла из коробок передач?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 14
Передняя помпа
Што есть "передняя помпа"? Какое отношение она имеет к откачке масла из коробок передач?
Гайковерт, может быть vilenich писал про РНМ-1?
Окей! Не нашел подтверждение своим словам про возможность осуществлять целеуказание МВ в любом направлении. Прошу прощения! Потому мой пост про целеуказание следует читать так. МВ имеет возможность осуществлять целеуказание НО и сообщать направление командиру танка на обнаруженную им цель с помощью тумблера(кнопки) "аварийного поворота колпака" в случае, если цель находится левее от направления орудия.
Прошу все мои слова высказанные Нику по этому поводу считать ошибочными. Но только в отношении целеуказания
Какое отношение она имеет к откачке масла из коробок передач?
Вообще-то я писал о выкачивании топлива из баков (хотя может это несколько не в ту тему. На Т-64 передняя помпа работает на перекачку топлива, а на Т-72 эта функция вроде по другому реализована).
Отредактировано vilenich (2013-05-20 19:32:03)
На Т-64 передняя помпа работает на перекачку топлива, а на Т-72 эта функция вроде по другому реализована
На Т-72 топливный кран имеет три положения: вниз - "БАКИ ПЕРЕКР.", на корму - "БАКИ ВКЛЮЧЕНЫ" и вверх - "ОТКАЧКА БЦН". Для откачки под щитом приборов нужно выкрутить пробку и прикрутить туда рукав от МЗА-3.
На Т-64А/Б тумблер под защитной крышкой АЗР механика-вредителя первый сверху. Его надо удерживать.
Поворот тоже в одну строну?
Для откачки под щитом приборов нужно выкрутить пробку и прикрутить туда рукав от МЗА-3.
Я уже повинился, что не в ту тему написал. Я имел ввиду Т-64, он МЗА не комплектуется, а для закачки топлива из бочек во внутренние баки используется передняя помпа.
Тоже только влево.
На Олоте ни чего не поменялось?
На Олоте ни чего не поменялось?
Зачем?
Зачем?
Что б и вправо было.
На Оплоте который ДУ9 не тумблер, а кнопка и опять переброска влево. На БМ Оплот опять тумблер и опять башня влево.
Понятно, спс.
Что б и вправо было.
Опять же, зачем? Вы что,про целеуказание поверили? Это ж байка для первокурсников!
Что б и вправо было.
это типа у наводчика есть пушка поиграться, у командира есть радейка и пулемет, так чего же мехводу чего нить не вкорячить для развлекухи ?
Это реже, а вот о плавком предохранителе на 5А "Цепи стрельбы" возле разъёма приходилось доказывать даже выпускникам Чифтэку и гвардейцам-ульяновцам.
Бывает. И не такое. А вот тумблер стоял сразу! Даже на машинах 1973(!)г.
мехводу чего нить не вкорячить для развлекухи ?
рычагов, педалей, наверное маловато...))))
Опять же, зачем?
Что б башню повернуть направо и вылезти, а не ждать пока она развернется в лево.
Вот такой вопрос, связанный с аварийным поворотом башни. Раньше, когда не было динамической защиты, правого ящика ЗИП и т.д., всё было понятно - механик-водитель включил тумблер (нажал кнопку) и смотрит на лампочки выхода пушки за габарит танка, загорелась, можно открывать люк и покидать танк. Как действовать теперь, ведь не при всяком повороте башни можно вылезти из люка, получается сначала надо открыть люк и смотреть есть ли пространство для выхода. А если прозевал, жди когда башня сделает полный оборот и лови момент (дай-дай)? А что делать в городских условиях, когда нельзя повернуть башню на угол больше 90 градусов, например вправо, а выйти можно если её повернуть только влево. Поэтому и проситься поворот башни в обе стороны.
Или по нажатию чтобы башню поворачивало к ближайшему "просвету" для выхода МВ.
Согласен, установив соответствующие датчики на башне в местах "просветов".
а промышленность увы сплошь и рядом оказывалась для этих усилий не союзником а врагом
В теме о харьковских танках сейчас опять идет спор о яйце и курице, кто первый, какое КБ кому, что передало, кто и что перепиливал! А по моему мнению, это была проведена диверсия, либо просто вредительство, когда было допущено принятие на вооружение двух образцов танков, а позже ещё и третьего с незначительно отличающимися характеристиками, но с низкой степенью унификации. Неужели некому было усмирить амбиции руководителей промышленных предприятий, конструкторов? Если не было возможности оснастить все танки двигателями 5ТДФ, газотурбинными, то пусть бы отличались только МТО, но зачем было допускать практически изготовление другого танка! В конечном итоге что мешало проявить волю и собрать в одном образце оптимальные решения! Пусть бы отличались МТО, СУО (исходя из возможностей промышленности), но какой смысл был в установке МЗ и АЗ, различной ходовой части и т.д.! Здесь явно генералы от промышленности забороли военных генералов и втюхали армии то, что было выгодно ВПК СССР и даже не ВПК, а конкретным производителям техники. Не нашлось никого, кто смог бы угомонить их амбиции и принять соответствующее решение, что и является самым печальным в этой истории. Как результат, разнобой в технике, проблемы с обеспечением, ремонтом, обучением специалистов многомиллионным бременем легли на бюджет СССР. А нам сейчас только и остается спорить какой КУВ лучше или, что шустрее МЗ, АЗ...
Неужели некому было усмирить амбиции руководителей промышленных предприятий, конструкторов?
Для начала надо сравнить трудоемкость (по нормочасам) на изготовление АЗ и МЗ, и возможно станет ясно - вредительство или попытка сделать массовую машину проще и дешевле (военпреды ведь тоже не дураки, чтобы на лево направо принимать на вооружение новые по конструкции машины) Ведь уже обсуждалось (у Гур Хана есть) , что трудозатраты на Т-64 в два раза больше чем на Т-72, и при том Т-72 немного дороже. Сколько бы стоил Т-72 при равных с Т-64 трудозатратах?
Для начала надо сравнить трудоемкость (по нормочасам) на изготовление АЗ и МЗ, и возможно станет ясно - вредительство или попытка сделать массовую машину проще и дешевле (военпреды ведь тоже не дураки, чтобы на лево направо принимать на вооружение новые по конструкции машины) Ведь уже обсуждалось (у Гур Хана есть) , что трудозатраты на Т-64 в два раза больше чем на Т-72, и при том Т-72 немного дороже. Сколько бы стоил Т-72 при равных с Т-64 трудозатратах?
Вы прочитали о чем я писал, я ведь не сравниваю Т-64 с Т-72? При чем здесь военпреды? Они следят за качеством, а не принимают решения о приеме на вооружение образца техники! Трудозатраты и прочее уже здесь обсуждалось! Я о другом, как стало возможно такое, что по сути два идентичных по характеристикам образца танка, практически, в одно время были приняты на вооружение? Какая разница МЗ или АЗ, что дороже, что надежнее, где емкость больше, где меньше - почему не было принято решение устанавливать на танки что-то одно? Почему целесообразность не смогла одолеть амбиций?
Здесь часто упоминаются фамилии главных конструкторов, ни в коей мере не умаляя их роли в определении направлений и концепций развития танкостроения, хочется все-таки напомнить, что решение о приеме на вооружение образца ВВТ принимается в недрах МО и ответственность за подобные проделки большей мерой ложится на соответствующих должностных лиц МО.
Отредактировано vilenich (2013-05-21 08:33:36)
Вы прочитали о чем я писал, я ведь не сравниваю Т-64 с Т-72?
ну так ведь по сути, именно из-за того, что под 64 приходилось практически полностью переделывать завод! Эта история и началась. Оказались в ситуации буриданова осла, либо забываем про мобилизационный вариант и делаем дорого и со скрипом модерновый, либо лепим что попроще но совсем другое. Вот вредительством можно назвать запуск 80, это да.
либо лепим что попроще
Ну и ни фига себе слепили, что попроще, совсем другой танк! Ну ладно бы СУО попроще поставили, ну двигатель V-образный, но с остальным нужно было бы устаканить единообразие!
Отредактировано vilenich (2013-05-21 10:09:02)
именно из-за того, что под 64 приходилось практически полностью переделывать завод!
а под 72-ку завод значится саавсем не переделывали?
Я согласен, что военные должны ставить реальные задачи промышленности по разработке и созданию ВВТ, но ведь нельзя идти и на поводу у "генералов" промышленности, принимать на вооружение, то что им удобно, а потом всем сообща мучаться.
Опять же, зачем? Вы что,про целеуказание поверили? Это ж байка для первокурсников!
Я хоть и извинился. Но это не байка. Конечно он не предназначен для целеуказания, но его использовали и для этого.
Не забывайте, что тогда была гонка вооружений. Не армий, а именно вооружений. Поэтому в глазах властей генералы от промышленности были главнее, чем генералы-танкисты. А прием на вооружение Т-80 вообще стал возможен только благодаря тому, что во главе Министерства обороны поставили промышленника.
Отредактировано Гайковерт (2013-05-21 10:43:46)
это не байка. Конечно он не предназначен для целеуказания, но его использовали и для этого.
Лично мне, когда я за рычагами, проще всю машину довернуть на цель, чем шарить в темноте в поисках кнопки/тумблера.
Лично мне, когда я за рычагами, проще всю машину довернуть на цель, чем шарить в темноте в поисках кнопки/тумблера.
Когда стабилизатор включен, вертись, не вертись, пушка на новую цель не повернется.
Отредактировано Антипов (2013-05-21 10:50:56)
Согласен, установив соответствующие датчики на башне в местах "просветов".
Танкисту, который более-менее знает свою машину, не нужны никакие датчики, достаточно просто оглянуться. Если видиш напротив сидения механизм подъема кассет - значит башня на 00-00, если казенник, то на 30-00 ну и т. д.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 14