СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 14


Бронетехника из Нижнего Тагила 14

Сообщений 481 страница 510 из 879

481

А что ето за оборудование на выхлопе Т-62МВ?
http://www.darkbear.ru/blog/btz/DSC_4367.jpg
http://www.darkbear.ru/blog/btz/DSC_4366.jpg

0

482

Blitz. написал(а):

А что ето за оборудование на выхлопе Т-62МВ?

Клапанная коробка ОПВТ. На картинке старая. http://s2.uploads.ru/t/TvXzt.png

0

483

Понятно, спасибо. Интересно что она могла на БТРЗ/ЦБРТ забыть.

Отредактировано Blitz. (2013-05-01 13:41:08)

0

484

Blitz. написал(а):

Понятно, сасибо.

Ну уж не надо! :D Как нибудь сам попробуй! :longtongue: А оказалась просто. Вот ЗИП раскидан и коробку прикрутили, чтобы не утащили.

0

485

Blitz. написал(а):

Интересно что она могла на БТРЗ/ЦБРТ забыть.

Танк с базы хранения, а там он стоял на храненнии загерметезированный с помощью ОПВТ.

0

486

«Уралвагонзавод» хочет стать стратегическим инвестором Петербурга
http://iraq-war.ru/article/289724
Госкорпорация «Уралвагонзавод» намерена реализовать в Петербурге два проекта по строительству новых научных и промышленных предприятий, а также офисов на территории около 10 га, вложив 21 млрд рублей. В планах холдинга войти в пул стратегических инвесторов города. Об этом было заявлено сегодня членам Совета по инвестициям при губернаторе Петербурга.

Машиностроительная корпорация «Уралвагонзавод», на 100% принадлежащая государству, объявила о планах реорганизации собственных активов в Петербурге. Холдинг специализируется на разработке и производстве военной техники, железнодорожных вагонов и дорожно-строительных машин. В северной столице расположены четыре входящих в корпорацию научно-производственных предприятия: Центральный научно-исследовательский институт материалов («ЦНИИМ»), научно-производственная фирма по внедрению научных и инженерно-технических инноваций (ОАО «ВНИТИ»), НИИ транспортного машиностроения («ВНИИТрансмаш») и специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения («Спецмаш»). Головное предприятие холдинга находится в Нижнем Тагиле.

«Уралвагонзавод» уже сотрудничал с Петербургом, но не в таких значительных проектах. По оценке «Коммерсанта», общий объем инвестиций, которые готов вложить холдинг, сопоставим со всем объемом антикризисной господдержки корпорации за 2008-2009 годы. Тогда ею было получено непосредственно из федерального бюджета 10 млрд рублей в качестве взноса в уставный капитал, еще 4,4 млрд рублей от допэмиссии акций, выкупленных Росимуществом. В то же время для реструктуризации долгов предприятия (до 60 млрд руб.) государство выделило госгарантии на 10 млрд рублей. Вся комплексная программа модернизации УВЗ, на 60% также финансируемая из федерального бюджета, оценивалась Владимиром Путиным в 64 млрд рублей, пишет издание.

Об инвестиционных планах компании в Петербурге Совету при губернаторе рассказал генеральный директор СПб ГБУ «Агентство стратегических инвестиций» Виктор Афонин. Три из четырех петербургских научно-исследовательских предприятий, входящих в холдинг, - ОАО «ВНИИТрансмаш», ОАО «ВНИТИ» и ОАО «ЦНИИМ» - будут объединены под крышей нового научно-исследовательского комплекса на шоссе Революции, 58а площадью 56 тыс. кв. м. Сейчас это одна из площадок «ЦНИИМа». На площади 6,3 га находится автотранспортное предприятие. В его строительство компания готова вложить 13 млрд рублей с перспективой окупаемости в 7 лет.

Затраты на строительство и переезд компания намерена частично компенсировать за счет застройки освобождающихся 2 га на Парадной улице, 8. Сейчас там находятся лаборатории того же «ЦНИИМа». На этой территории, напротив элитного «Парадного квартала», корпорация хочет строить жилье и офисы. Выявленные объекты культурного наследия - комплекс зданий Центральной научно-технической лаборатории военного ведомства начала XX века — корпорация обещает сохранить. Инвестор уже приступил к проведению их историко-культурной экспертизы для того, чтобы оценить перспективы приспособления зданий. Ее результаты будут известны в середине лета. Финансировать застройку участка на Парадной планирует сам «Уралвагонмаш», вложив еще около 3 млрд рублей.

Второй крупный проект - строительства завода по производству литий-ионных аккумуляторов - компания намерена реализовать на еще одном освободившемся участке - на Заречной ул., 2 в Горелово. Сейчас там занимает 1,5 га производство ОАО «ВНИИТрансмаш». Возведение новых корпусов площадью 8 тысяч кв. м обойдется инвестору в 5 млрд рублей. А по-соседству - на Заречной ул., 4 освободится участок ОАО «ВНИТИ». Планы его использования инвестор не озвучил.

Четвертого предприятия, входящего в «Уралвагонзавод», - ОАО «Спецмаш», что находится на проспекте Стачек, 47/2, планы реорганизации активов компании пока также не касаются. «Это более отдаленные планы», - пояснила администратор проекта «Уралвагонзавода» Александра Крузанова.

Корпорация рассчитывает завершить переезд и возвести новые производства к 2017 году, предпроектная проработка этих планов уже начата, рассказала представитель инвестора. Однако на пути его реализации могут встать существенные административные риски - компании необходимо внести поправки в Генплан города и областные документы территориального планирования, дабы изменить функциональное назначение территорий. «Мы рассчитываем только на оперативное решение административных вопросов», - рассказала администратор проекта Александра Курзанова.

«Уралвагонзавод» обратился к Совету с предложением принять его «дочку» - компанию «Северо-Западный научно-технический комплекс», созданную два года назад, - в пул стратегических инвесторов Петербурга и признать стратегическим сам проект.

Участники Совета встретили презентацию проекта с прохладой. Относительно возможности размещения аккумуляторного завода на участке в Горелово (находится на стыке двух регионов) и вовсе еще не принято решение в правительстве Ленобласти, заявил присутствовавший на заседании вице-губернатор 47-го региона Дмитрий Ялов. А возглавлявший заседание вице-губернатор Петербурга Игорь Дивинский и вовсе назвал представленный проект «предпроектными предложениями», не проработанными с профильными комитетами. Как выяснилось, до презентации на Совете проект не был разослан участникам для ознакомления.

В итоге, в отсутствие Георгия Полтавченко, задействованного сегодня на мероприятиях в связи с визитом Владимира Путина, решения о судьбе проектов корпорации не было оглашено журналистам. Более того, прошедшая презентация даже не была упомянута в разосланных пресс-службой губернатора после мероприятия релизах. Правда, СМИ цитировали слова главы комитета по инвестициям Ирины Бабюк о том, что у нее нет возражений для получения "дочкой" корпорации высокого статуса, да и представитель «Уралвагонзавода» Александра Курзанова будущее проекта оценила позитивно.

Для справки: Стратегическими инвесторами Петербурга является большинство владельцев автосборочных заводов, «Газпром», «Северсталь» и другие крупные российские и иностранные компании. В частности, такой статус имеет корпорация «Главстрой СПб». Однако это не помешало городу отказаться от продления контракта с компанией на реконструкцию «Апраксина двора». Инвесторы, имеющие статус стратегических, получают налоговые преференции.

Антонина Асанова

Справка:

Председатель совета директоров корпорации Евгений Школов с 2012 года работает помощником президента РФ, а бывший начальник цеха N130 Игорь Холманских сейчас является полпредом президента в Уральском федеральном округе.

Из Тагила не только народ в Питер валит, но и целая корпорация)))

0

487

Meskiukas написал(а):

Ну уж не надо!  :D

:canthearyou:  :blush:  :rofl:

Гайковерт написал(а):

Танк с базы хранения, а там он стоял на храненнии загерметезированный с помощью ОПВТ.

А ето стандартная процедура?

0

488

http://www.freepatent.ru/patents/2456532
http://www.freepatent.ru/images/patents/5/2456532/2456532-12.jpg

а для чего могут быть экраны "с повышенной стойкостью броневой преграды к воздействию кумулятивных средств поражения" и "- обеспечение надежной защиты различных видов объектов от воздействия бронебойных поражающих элементов, от поражающего воздействия кумулятивного оружия, в том числе от воздействия «ударных ядер»;"  ? решили пойти по "западному пути" с навеской вместо резиноткани "тяжелых" комб.экранов ?

Отредактировано Wiedzmin (2013-05-01 17:59:53)

0

489

Wiedzmin написал(а):

http://www.freepatent.ru/patents/2456532

а для чего могут быть экраны "с повышенной стойкостью броневой преграды к воздействию кумулятивных средств поражения" ? решили пойти по "западному пути" с навеской вместо резиноткани "тяжелых" комб.экранов ?

На что именно навешивать?

0

490

Blitz. написал(а):

А ето стандартная процедура?

Для заклейки да.

0

491

Mark Nicht написал(а):

На что именно навешивать?

на что то слабозащищенное типа борта, не ?

0

492

Wiedzmin написал(а):

на что то слабозащищенное типа борта, не ?

Ну откуда уверенность, что это именно для танка, а не для легкобронированной техники? По крайней мере я из патента этого не понял.

F41H1/02 .бронированная или пуленепробиваемая одежда; композиционные пуленепробиваемые ткани и материалы 
F41H5/04 ..состоящие из нескольких слоев

0

493

Mark Nicht написал(а):

Ну откуда уверенность, что это именно для танка, а не для легкобронированной техники?

да в принципе то какая разница борт танка или легкая машина ?

з.ы может это кстати из части той работы по защите танков для города ? а то там еще и защита от УЯ указана.

Отредактировано Wiedzmin (2013-05-01 17:54:48)

0

494

Wiedzmin написал(а):

да в принципе то какая разница борт танка или легкая машина ?

Вообще-то разница есть, и одинаковую защиту на танки и лёгкую бронетехнику обычно не ставят. Впрочем, можете дать примеры обратного, тема интересная... Правда, не совсем про технику Тагила.

з.ы может это кстати из части той работы по защите танков для города ? а то там еще и защита от УЯ указана.

Вот как раз для лёгкой бронетехники и МРАП это очень актуально.

Отредактировано Mark Nicht (2013-05-01 18:01:26)

0

495

Mark Nicht написал(а):

Вообще-то разница есть,

между бортом танка и легкой техникой почти никакой.

0

496

Wiedzmin написал(а):

между бортом танка и легкой техникой почти никакой.

Спорите ради спора? Толщину хотя бы сравните. И вообще это для темы Защита современной БТТ, я считаю.

0

497

Mark Nicht написал(а):

И вообще это для темы Защита современной БТТ,

ну я там  ответил.

Mark Nicht написал(а):

Спорите ради спора?

спорят это когда есть о чем, а это тупо факт.

0

498

Meskiukas написал(а):

Для заклейки да.

Ага, спс.

0

499

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/05/83_19.jpg

http://vsr.mil.by/2013/05/03/dobratsya- … ogo-berega

0

500

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:41:03)

0

501

Nick написал(а):

Ghostrider написал(а):
Возник интересный вопрос по Т-90А/ Т-90СА. Командир может использовать "Эссу" в режиме "Дубль" фактически только для наблюдения? А стрелять только "по сапогу"(используя "Эссу", а не свой ПК-5), поскольку  дальномером и прочими прелестями управлять со своего места не имеет возможности?Вопрос будет висеть в воздухе долго. Вы правы и об этом даже в учебнике скромно умолчали.
Подпись автораЦиник в меру необходимости.

Интересно откуда мог прочитать служащий в ВСУ учебник по Т-90А/ Т-90СА?

0

502

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:41:20)

0

503

Ghostrider написал(а):

Comrade написал(а):
Интересно откуда мог прочитать служащий в ВСУ учебник по Т-90А/ Т-90СА?-Учебник(похабный) в Сети болтается
-ИЭ по Т-90С 1993года издания- ходит по рукам отсканеное
-Фото рабочих мест наводчика и командира, отснятые в строевых Т-90А(и с "Эссой", и с "Бураном") в хорошем разрешении  более чем доступны.

Короче осталось каждой стране НАТО и вероятных противников по 1 танку со всеми снарядами что могут в БК входить подарить :D

Отредактировано Comrade (2013-05-04 00:46:23)

0

504

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:41:25)

0

505

Ghostrider написал(а):

...на каком расстоянии от цели "Ворон" стрелы выбрасывает!?

Порядка 100м, по моему.
Кстати, а в чем заключается невозможность замера, если к-р переводит на себя УО через ЭССУ? Ведь синхронизация с 1Г46/ работа СУО не прерываются.

0

506

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:41:49)

0

507

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:43:25)

0

508

Nick написал(а):

Вопрос будет висеть в воздухе долго.

Зачем ему висеть?
Инструкция по эксплуатации Т-90С гласит:

Переключение ТП из «Основного» режима в режим «Дубль» производится вместе с переключением комплекса управления огнем, т.е. при установке переклю-чателя типов выстрела на блоке БПВ29 в одно из положений Б, К, О. При этом управление ТП и всем комплексом 1А42 переходит к командиру. Наведение на цель при подготовке к стрельбе производится с помощью рычага управления на блоке БПВ29, измерение дальности до цели - размещением цели между горизонтальными штрихами шкалы измерения дальности, расположенной в правой нижней части экрана ВСУ командира, с использованием вращающейся рукоятки на ПУ ТК командира.

Nick написал(а):

об этом даже в учебнике скромно умолчали.

Потому что учебник лепили срочно в последнюю ночь перед сдачей на печать.

0

509

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:46:41)

0

510

Ghostrider написал(а):

Воспользоваться с места командира  дальномером в 1Г46 невозможно...

Т.е. заявленное полноценное " управление основным вооружением командиром танка в режиме "Дубль" невозможно по причине необнаружения заветной кнопочки? :)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 14