СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кто их так ?

Сообщений 331 страница 360 из 887

331

злодеище написал(а):

по мне так запросто, такие чудеса видел что даже фантасты не опишут

Начали о проломах. Хорошо бы о них...
Меня лично эта тема заинтересовала.

0

332

zelot написал(а):

Вот Вы скажите, возможно такое, чтобы эта деталь влетела в пробоину (недопробоину в данном случае) и там застряла? Может такое быть?

вполне. из=за массивного ракетного двигателя она туда и влетела, а его потом выломало инерцией

0

333

Vold написал(а):

вполне.

Мне кажется, что пластиной ЭДЗ перерубило и вогнало муфту. Это только моё предположение. На счёт чудес подтвержу. На войне происходит то, что даже на фэнтези не тянет. Иной раз ловишь сабя на мысли, может и Мюнхгаузен на врал очень?

0

334

НКВД написал(а):

ЗЫ. Всё понял, попадающая в заброневое пространство кума воздух будет впитывать? А, Vold? Я угадал?

А почему не сжигать?

0

335

zelot написал(а):

В МТО танка смесь затечет или нет ?

Против этого делают выступы в районе входных отверстий. Смесь через "порожек" не перетечет.

НКВД написал(а):

Я всё-таки имел ввиду затекание смеси (объёмно-детонирующий боеприпас) внутрь до подрыва последней.

У сработавшего ОДБ нет "смеси". Она превращается в аэрозоль, которая взрывом распыляется вокруг. До определенных "вокруг", чтобы обеспечивалась нужная концентрация. Поэтому аэрозоль распространяется от корпуса танка, и попасть внутрь ей затруднительно. Особенно через щели.

0

336

vecher написал(а):

Против этого делают выступы в районе входных отверстий. Смесь через "порожек" не перетечет.

Система защиты от напалма давно придумана.

0

337

Фото из Сомали: http://ir-ingr.livejournal.com/670688.htmlhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4508/kerpe1.7e/0_4fb5c_9d2f60b8

0

338

zelot написал(а):

Вот Вы скажите, возможно такое, чтобы эта деталь влетела в пробоину (недопробоину в данном случае) и там застряла? Может такое быть?

Однако я неоднократно наблюдал торчащй из модулей Меркав и ТБТР стабилизаторы(снаперим на иврите) в модулях.

0

339

vecher написал(а):

Поэтому аэрозоль распространяется от корпуса танка, и попасть внутрь ей затруднительно. Особенно через щели.

"Затруднения" создаст ФВУ, работающая на всасывание? Или воздушная система двигателя, также всасывающая воздух? Если воздух попадает внутрь танка, какая идеология может запретить попадание туда же аэрозолей?

0

340

корпуса танков серии Т- достаточно герметичны. Если он с открытыми люками будет БОВ обстрелян, то эктипажу не поздоровится вне зависимости попадет внутрь аэрозоль до взрыва или не попадет. Как собственно и двигателю.Что до взрыва он всосет в систему аэрозоль, что во время взрыва в нее ворвется повышенное давление - по барабану.

0

341

Vold написал(а):

корпуса танков серии Т- достаточно герметичны.

Причём здесь герметичность корпусов?
Производительность нагнетателя ФВУ - около 1600 л/мин. За 0,1 сек в коробку ФВУ попадёт около 3 л ОДС. Это - вполне прилично. Вопрос в том, каково сечение патрубка, соединяющего ФВУ с заброневым объёмом. И срабатывает ли клапан отсечки давления по нарастанию давления, или только по нейтронному импульсу?

Vold написал(а):

Что до взрыва он всосет в систему аэрозоль, что во время взрыва в нее ворвется повышенное давление - по барабану.

Хорош барабан... Каково будет давление продуктов взрыва после дросселирования через жалюзи - это ещё вопрос. А вот внутренний взрыв 1 куб.м ОДС в МТО вопросов не вызывает. (Расход воздуха дизельным двигателем - около 14 кг/сек. Это с учётом расхода на охлаждение. Грубо - это 1 куб.м за 0,1 сек, это время замедления взрывателей ОДАБ).

0

342

абисняю на пальцах.
через ФВУ смесь не попадет.

Тот воздух который всасывает движок он не в МТО, а в себя всасывает.
Тот который гоняет вентилятор - он тоже гоняет через открытые жалюзи.
ПАЗ на рост давления никто настраивать не будет, потому как от фугасных разрывов он тоже бывает. И с включенным ПАЗ вряд ли будут танки разьезжать.
Эрго, имеем следующее.
на момент подрыва некоторое количество смеси в отсеке вентилятора и некоторое на входе воздушного фильтра.
Не факт, что оно там вообще сдетонирует, ибо условия могут не соответствовать расчетным для детонации.
Но в любом случает туда произойдет затекание ударной волны от взрыва с давлением порядка 2-3 Мпа.
Много это или мало - сказать тяжело. при взрыве фугасов до 10ГПа в эпицентре.
ИМХО, в эпицентре взрыва ОДБ танку может посносить навесное оборудование, двигатель однозначно захлохнет из-за нехватки кислорода. Повреждение систем забора воздуха и охлаждения.
уже на расстоянии метров в 20-30 - пофигу. Если люки закрыты. Если нет - менять экипаж.

0

343

Vold написал(а):

Тот воздух который всасывает движок он не в МТО, а в себя всасывает.

И что, это как-то облегчает ситуацию? Для дизельного двигателя это означает разрушение воздушной системы. Без неё он поработает, но недолго. Для ГТД  - это разрушение коипрессора.

Vold написал(а):

Тот который гоняет вентилятор - он тоже гоняет через открытые жалюзи.

Ничего не понимаю. Воздух (вместе с ОДС) попадает в МТО? Попадает. В приличном объёме - около 1 куб.м. Взрыв такого количества ОДС в МТО однозначно делает танк небоеспособным.

Vold написал(а):

ПАЗ на рост давления никто настраивать не будет, потому как от фугасных разрывов он тоже бывает.

Значит после взрыва ОДС, продукты горения попадут в заброневой объём. И давление 2 Мпа на входе - более, чем опасно.

Vold написал(а):

И с включенным ПАЗ вряд ли будут танки разьезжать.

А как создаётся подпор в БО, для уменьшения загазованности?

Vold написал(а):

на момент подрыва некоторое количество смеси в отсеке вентилятора и некоторое на входе воздушного фильтра.

Как выясняется, вполне определённое количество смеси. Совсем не безопасное.

Vold написал(а):

Не факт, что оно там вообще сдетонирует, ибо условия могут не соответствовать расчетным для детонации.

О как! Какие там условия могут не соответствовать? Концентрация? Она будет такая же, как и в облаке ОДС в общем случае. Детонация не передастся? Почему, если рассматриваемые объёмы не изолированы от окружающей среды?

Vold написал(а):

Но в любом случает туда произойдет затекание ударной волны от взрыва с давлением порядка 2-3 Мпа.

В том-то и дело, что при нахождении танка в пределах облака ОДС будет не затекание УВ, а затекание самой смеси. На этом базируется идея применения ОДС против фортификационных сооружений и естественных укрытий.

Vold написал(а):

ИМХО, в эпицентре взрыва ОДБ танку может посносить навесное оборудование, двигатель однозначно захлохнет из-за нехватки кислорода. Повреждение систем забора воздуха и охлаждения.

Я эти выкладки привожу не потому, что сомневаюсь, что танк будет уничтожен, а не просто повреждён. Я читал отчёты об испытаниях техники на воздействие объёмного взрыва. Вот ссылаться на них в качестве аргумента - не могу. Поэтому и пытался доказывать логикой и цифрами. Не получилось - ничего страшного. На реальность это никак не влияет.

0

344

Vist написал(а):

Ничего не понимаю. Воздух (вместе с ОДС) попадает в МТО? Попадает. В приличном объёме - около 1 куб.м. Взрыв такого количества ОДС в МТО однозначно делает танк небоеспособным.

не попадает он в МТО..) иначе там пыли по колено было бы. 
попадает в воздухозаборную систему. Где концентрация его скорее всего будет выше той при которой возможна детонация. сгорит ОДС в движке и все.
откройте схему системы охлаждения и очистки воздуха танка и посмотрите куда воздух попадает и в каких количествах.

рабочий обьем двигателя порядка 40 литров, за 0,1 с он совершает 20 циклов - таки да 800 литров пропустит через себя, но одновременно-то в системе воздухоочистки на момент взрыва будет находиться литров 60-80 - не больше - да и то, опять-таки большая часть смеси осядет на фильтрах очистки и вряд ли сдетонирует.

Vist написал(а):

А как создаётся подпор в БО, для уменьшения загазованности?

ФВУ он создается, а не ПАЗ. ПАЗ как раз перекрывает забор внешнего воздуха ФВУ.  а для того чтоб ОДС внутрь не попадала - существует фильтр-поглотитель.

0

345

Vold написал(а):

сгорит ОДС в движке и все.

вот так просто сгорит, без взрыва или хотя бы не шатного сгорания топливной смеси? ИМХО, будет выход из строя двигателя в случае попадания ОДС внутрь.

0

346

tramp написал(а):

вот так просто сгорит, без взрыва или хотя бы не шатного сгорания топливной смеси? ИМХО, будет выход из строя двигателя в случае попадания ОДС внутрь.

Сгорит и безо всякого. Вот на взрыв движок реагирует. Кашлять начинает, кислорода практически нет. Практически в МТО всегда ОДС находится. Масло, солярка, да и кассеты пропитаны, и маслом, и соляркой!

0

347

елы-палы, наконец-то у нас с Матвеичем общая точка зрения..))

tramp написал(а):

вот так просто сгорит, без взрыва или хотя бы не шатного сгорания топливной смеси? ИМХО, будет выход из строя двигателя в случае попадания ОДС внутрь.

в цилиндре на каждом такте впрыска сжатия при впрыске соляры ОДС создается..))
и сопоставимое давление.
что касается попадания вовнутрь - поставьте простейший есперимент. к носику кипяшего чайника поднесите вертикально трубу из картона, в которой плотно сбиты три мочалки а с другой стороны попытайтесь пар втянуть пылесосом - посмотрите сколько у вас там влаги наберется. И это еще без зигов-загов как в кассете воздушного фильтра.

Отредактировано Vold (2010-09-23 21:40:01)

0

348

Vold написал(а):

И это еще без зигов-загов как в кассете воздушного фильтра.

И это не считая циклонов, которые отсекают практически всю пыль и прочую лабуду. А из бункера пылесборника их эжекционным эффектом выкинет в выхлопную трубу.

Отредактировано Meskiukas (2010-09-23 21:29:32)

0

349

Vold написал(а):

в цилиндре на каждом такте впрыска сжатия при впрыске соляры ОДС создается..)

известного состава, вопрос что будет с нештатным составом иного назначения.

0

350

да не доберется он туда, а если и доберется, то в количествах не влияющих на ситуацию.
лучше работать будет..)) иногда для облегчения пуска дизеля плескали эфирчика или бензинчика во впускной коллектор.

Отредактировано Vold (2010-09-23 21:55:51)

0

351

Vold написал(а):

иногда для облегчения пуска дизеля плескали эфирчика или бензинчика во впускной коллектор.

Это называется "остограмить" :D А вот и специальная была и есть смесь "Холод" вроде! Да и "прикурить" Дизелям давали. Паяльную лампу во впускной коллектор сунув! :longtongue:

0

352

Vist написал(а):

Хорош барабан...

Согласен в этом деле с Vist , изначально задавал вопрос в жутких подозрениях по этому поводу. ИМХО мысль, что "ничего танку не будет" требует как раз доказательств в большей степени, чем обратная.
Что значит "да не доберется", "сгорит и безо всякого", "не факт, что оно там вообще сдетонирует" и т.д.?
"Оно" - создано, чтобы проникать и детонировать. И так и будет.

0

353

ОНО создано чтоб затекать в открытые пространства, недоступные для осколков.

0

354

zelot написал(а):

"Оно" - создано, чтобы проникать и детонировать. И так и будет.

Увы! Это тоько без противодавления. Проникать. А вентилятор так качает воздух, что концентрации не успеет создастся. Нерадивые механы делают просто. Наливают в МТО ведра два дизтоплива и запускают двигатель через минуту МТО сухонькое и чистое.

0

355

Vold написал(а):

затекать в открытые пространства

степень открытости - ? дот с амбразурой сойдет?

Отредактировано tramp (2010-09-24 19:21:05)

0

356

не сойдет, не затечет его туда в тех масштабах, чтобы ему сильно поплохело. а если еще и додумаются бронезаслонку захлопнуть..

0

357

на десантуре вроде писалось что что бы поразить БМП, Танк, надо палить им под днище при курсовом желательно ноль, тогда можно повредить, будет эфект разорвавшегося 122ОФС

0

358

Vist написал(а):

"Затруднения" создаст ФВУ, работающая на всасывание? Или воздушная система двигателя, также всасывающая воздух? Если воздух попадает внутрь танка, какая идеология может запретить попадание туда же аэрозолей?

Аэрозоль создается подрывом вспомогательного заряда, распыляющего смесь. Направление распространения аэрозоли будет от преграды=корпуса БТТ в данном случае. Что создаст препятствие для затекания аэрозоли в МТО. Время между подрывами вспомогательного и основного зарядов, подрывающего аэрозоль, ничтожно мало (доли секунды). После этого на броне создается область повышенного давления, опять направленная от преграды. Т.е. для проникания смеси/аэрозоли в МТО нет предпосылок. Давление всасывания, содаваемое с-ми впуска и охлаждения, значительно меньше давления взрыва.

0

359

злодеище написал(а):

будет эфект разорвавшегося 122ОФС

Примерно так!

Отредактировано Meskiukas (2010-09-25 11:24:39)

0

360

Все-таки не понятно! Извините за назойливость, но я буду настаивать на вопросе.
При инификации объемно-детонируещего боеприпаса над крышей МТО танка затекание смеси и ее детонация ПОД крышей МТО вероятна? Откуда происходит забор воздуха танковым двигателем?

0