по мне так запросто, такие чудеса видел что даже фантасты не опишут
Начали о проломах. Хорошо бы о них...
Меня лично эта тема заинтересовала.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Кто их так ?
по мне так запросто, такие чудеса видел что даже фантасты не опишут
Начали о проломах. Хорошо бы о них...
Меня лично эта тема заинтересовала.
Вот Вы скажите, возможно такое, чтобы эта деталь влетела в пробоину (недопробоину в данном случае) и там застряла? Может такое быть?
вполне. из=за массивного ракетного двигателя она туда и влетела, а его потом выломало инерцией
вполне.
Мне кажется, что пластиной ЭДЗ перерубило и вогнало муфту. Это только моё предположение. На счёт чудес подтвержу. На войне происходит то, что даже на фэнтези не тянет. Иной раз ловишь сабя на мысли, может и Мюнхгаузен на врал очень?
ЗЫ. Всё понял, попадающая в заброневое пространство кума воздух будет впитывать? А, Vold? Я угадал?
А почему не сжигать?
В МТО танка смесь затечет или нет ?
Против этого делают выступы в районе входных отверстий. Смесь через "порожек" не перетечет.
Я всё-таки имел ввиду затекание смеси (объёмно-детонирующий боеприпас) внутрь до подрыва последней.
У сработавшего ОДБ нет "смеси". Она превращается в аэрозоль, которая взрывом распыляется вокруг. До определенных "вокруг", чтобы обеспечивалась нужная концентрация. Поэтому аэрозоль распространяется от корпуса танка, и попасть внутрь ей затруднительно. Особенно через щели.
Против этого делают выступы в районе входных отверстий. Смесь через "порожек" не перетечет.
Система защиты от напалма давно придумана.
Фото из Сомали: http://ir-ingr.livejournal.com/670688.html
Вот Вы скажите, возможно такое, чтобы эта деталь влетела в пробоину (недопробоину в данном случае) и там застряла? Может такое быть?
Однако я неоднократно наблюдал торчащй из модулей Меркав и ТБТР стабилизаторы(снаперим на иврите) в модулях.
Поэтому аэрозоль распространяется от корпуса танка, и попасть внутрь ей затруднительно. Особенно через щели.
"Затруднения" создаст ФВУ, работающая на всасывание? Или воздушная система двигателя, также всасывающая воздух? Если воздух попадает внутрь танка, какая идеология может запретить попадание туда же аэрозолей?
корпуса танков серии Т- достаточно герметичны. Если он с открытыми люками будет БОВ обстрелян, то эктипажу не поздоровится вне зависимости попадет внутрь аэрозоль до взрыва или не попадет. Как собственно и двигателю.Что до взрыва он всосет в систему аэрозоль, что во время взрыва в нее ворвется повышенное давление - по барабану.
корпуса танков серии Т- достаточно герметичны.
Причём здесь герметичность корпусов?
Производительность нагнетателя ФВУ - около 1600 л/мин. За 0,1 сек в коробку ФВУ попадёт около 3 л ОДС. Это - вполне прилично. Вопрос в том, каково сечение патрубка, соединяющего ФВУ с заброневым объёмом. И срабатывает ли клапан отсечки давления по нарастанию давления, или только по нейтронному импульсу?
Что до взрыва он всосет в систему аэрозоль, что во время взрыва в нее ворвется повышенное давление - по барабану.
Хорош барабан... Каково будет давление продуктов взрыва после дросселирования через жалюзи - это ещё вопрос. А вот внутренний взрыв 1 куб.м ОДС в МТО вопросов не вызывает. (Расход воздуха дизельным двигателем - около 14 кг/сек. Это с учётом расхода на охлаждение. Грубо - это 1 куб.м за 0,1 сек, это время замедления взрывателей ОДАБ).
абисняю на пальцах.
через ФВУ смесь не попадет.
Тот воздух который всасывает движок он не в МТО, а в себя всасывает.
Тот который гоняет вентилятор - он тоже гоняет через открытые жалюзи.
ПАЗ на рост давления никто настраивать не будет, потому как от фугасных разрывов он тоже бывает. И с включенным ПАЗ вряд ли будут танки разьезжать.
Эрго, имеем следующее.
на момент подрыва некоторое количество смеси в отсеке вентилятора и некоторое на входе воздушного фильтра.
Не факт, что оно там вообще сдетонирует, ибо условия могут не соответствовать расчетным для детонации.
Но в любом случает туда произойдет затекание ударной волны от взрыва с давлением порядка 2-3 Мпа.
Много это или мало - сказать тяжело. при взрыве фугасов до 10ГПа в эпицентре.
ИМХО, в эпицентре взрыва ОДБ танку может посносить навесное оборудование, двигатель однозначно захлохнет из-за нехватки кислорода. Повреждение систем забора воздуха и охлаждения.
уже на расстоянии метров в 20-30 - пофигу. Если люки закрыты. Если нет - менять экипаж.
Тот воздух который всасывает движок он не в МТО, а в себя всасывает.
И что, это как-то облегчает ситуацию? Для дизельного двигателя это означает разрушение воздушной системы. Без неё он поработает, но недолго. Для ГТД - это разрушение коипрессора.
Тот который гоняет вентилятор - он тоже гоняет через открытые жалюзи.
Ничего не понимаю. Воздух (вместе с ОДС) попадает в МТО? Попадает. В приличном объёме - около 1 куб.м. Взрыв такого количества ОДС в МТО однозначно делает танк небоеспособным.
ПАЗ на рост давления никто настраивать не будет, потому как от фугасных разрывов он тоже бывает.
Значит после взрыва ОДС, продукты горения попадут в заброневой объём. И давление 2 Мпа на входе - более, чем опасно.
И с включенным ПАЗ вряд ли будут танки разьезжать.
А как создаётся подпор в БО, для уменьшения загазованности?
на момент подрыва некоторое количество смеси в отсеке вентилятора и некоторое на входе воздушного фильтра.
Как выясняется, вполне определённое количество смеси. Совсем не безопасное.
Не факт, что оно там вообще сдетонирует, ибо условия могут не соответствовать расчетным для детонации.
О как! Какие там условия могут не соответствовать? Концентрация? Она будет такая же, как и в облаке ОДС в общем случае. Детонация не передастся? Почему, если рассматриваемые объёмы не изолированы от окружающей среды?
Но в любом случает туда произойдет затекание ударной волны от взрыва с давлением порядка 2-3 Мпа.
В том-то и дело, что при нахождении танка в пределах облака ОДС будет не затекание УВ, а затекание самой смеси. На этом базируется идея применения ОДС против фортификационных сооружений и естественных укрытий.
ИМХО, в эпицентре взрыва ОДБ танку может посносить навесное оборудование, двигатель однозначно захлохнет из-за нехватки кислорода. Повреждение систем забора воздуха и охлаждения.
Я эти выкладки привожу не потому, что сомневаюсь, что танк будет уничтожен, а не просто повреждён. Я читал отчёты об испытаниях техники на воздействие объёмного взрыва. Вот ссылаться на них в качестве аргумента - не могу. Поэтому и пытался доказывать логикой и цифрами. Не получилось - ничего страшного. На реальность это никак не влияет.
Ничего не понимаю. Воздух (вместе с ОДС) попадает в МТО? Попадает. В приличном объёме - около 1 куб.м. Взрыв такого количества ОДС в МТО однозначно делает танк небоеспособным.
не попадает он в МТО..) иначе там пыли по колено было бы.
попадает в воздухозаборную систему. Где концентрация его скорее всего будет выше той при которой возможна детонация. сгорит ОДС в движке и все.
откройте схему системы охлаждения и очистки воздуха танка и посмотрите куда воздух попадает и в каких количествах.
рабочий обьем двигателя порядка 40 литров, за 0,1 с он совершает 20 циклов - таки да 800 литров пропустит через себя, но одновременно-то в системе воздухоочистки на момент взрыва будет находиться литров 60-80 - не больше - да и то, опять-таки большая часть смеси осядет на фильтрах очистки и вряд ли сдетонирует.
А как создаётся подпор в БО, для уменьшения загазованности?
ФВУ он создается, а не ПАЗ. ПАЗ как раз перекрывает забор внешнего воздуха ФВУ. а для того чтоб ОДС внутрь не попадала - существует фильтр-поглотитель.
сгорит ОДС в движке и все.
вот так просто сгорит, без взрыва или хотя бы не шатного сгорания топливной смеси? ИМХО, будет выход из строя двигателя в случае попадания ОДС внутрь.
вот так просто сгорит, без взрыва или хотя бы не шатного сгорания топливной смеси? ИМХО, будет выход из строя двигателя в случае попадания ОДС внутрь.
Сгорит и безо всякого. Вот на взрыв движок реагирует. Кашлять начинает, кислорода практически нет. Практически в МТО всегда ОДС находится. Масло, солярка, да и кассеты пропитаны, и маслом, и соляркой!
елы-палы, наконец-то у нас с Матвеичем общая точка зрения..))
вот так просто сгорит, без взрыва или хотя бы не шатного сгорания топливной смеси? ИМХО, будет выход из строя двигателя в случае попадания ОДС внутрь.
в цилиндре на каждом такте впрыска сжатия при впрыске соляры ОДС создается..))
и сопоставимое давление.
что касается попадания вовнутрь - поставьте простейший есперимент. к носику кипяшего чайника поднесите вертикально трубу из картона, в которой плотно сбиты три мочалки а с другой стороны попытайтесь пар втянуть пылесосом - посмотрите сколько у вас там влаги наберется. И это еще без зигов-загов как в кассете воздушного фильтра.
Отредактировано Vold (2010-09-23 21:40:01)
И это еще без зигов-загов как в кассете воздушного фильтра.
И это не считая циклонов, которые отсекают практически всю пыль и прочую лабуду. А из бункера пылесборника их эжекционным эффектом выкинет в выхлопную трубу.
Отредактировано Meskiukas (2010-09-23 21:29:32)
в цилиндре на каждом такте впрыска сжатия при впрыске соляры ОДС создается..)
известного состава, вопрос что будет с нештатным составом иного назначения.
да не доберется он туда, а если и доберется, то в количествах не влияющих на ситуацию.
лучше работать будет..)) иногда для облегчения пуска дизеля плескали эфирчика или бензинчика во впускной коллектор.
Отредактировано Vold (2010-09-23 21:55:51)
иногда для облегчения пуска дизеля плескали эфирчика или бензинчика во впускной коллектор.
Это называется "остограмить" А вот и специальная была и есть смесь "Холод" вроде! Да и "прикурить" Дизелям давали. Паяльную лампу во впускной коллектор сунув!
Хорош барабан...
Согласен в этом деле с Vist , изначально задавал вопрос в жутких подозрениях по этому поводу. ИМХО мысль, что "ничего танку не будет" требует как раз доказательств в большей степени, чем обратная.
Что значит "да не доберется", "сгорит и безо всякого", "не факт, что оно там вообще сдетонирует" и т.д.?
"Оно" - создано, чтобы проникать и детонировать. И так и будет.
ОНО создано чтоб затекать в открытые пространства, недоступные для осколков.
"Оно" - создано, чтобы проникать и детонировать. И так и будет.
Увы! Это тоько без противодавления. Проникать. А вентилятор так качает воздух, что концентрации не успеет создастся. Нерадивые механы делают просто. Наливают в МТО ведра два дизтоплива и запускают двигатель через минуту МТО сухонькое и чистое.
затекать в открытые пространства
степень открытости - ? дот с амбразурой сойдет?
Отредактировано tramp (2010-09-24 19:21:05)
не сойдет, не затечет его туда в тех масштабах, чтобы ему сильно поплохело. а если еще и додумаются бронезаслонку захлопнуть..
на десантуре вроде писалось что что бы поразить БМП, Танк, надо палить им под днище при курсовом желательно ноль, тогда можно повредить, будет эфект разорвавшегося 122ОФС
"Затруднения" создаст ФВУ, работающая на всасывание? Или воздушная система двигателя, также всасывающая воздух? Если воздух попадает внутрь танка, какая идеология может запретить попадание туда же аэрозолей?
Аэрозоль создается подрывом вспомогательного заряда, распыляющего смесь. Направление распространения аэрозоли будет от преграды=корпуса БТТ в данном случае. Что создаст препятствие для затекания аэрозоли в МТО. Время между подрывами вспомогательного и основного зарядов, подрывающего аэрозоль, ничтожно мало (доли секунды). После этого на броне создается область повышенного давления, опять направленная от преграды. Т.е. для проникания смеси/аэрозоли в МТО нет предпосылок. Давление всасывания, содаваемое с-ми впуска и охлаждения, значительно меньше давления взрыва.
будет эфект разорвавшегося 122ОФС
Примерно так!
Отредактировано Meskiukas (2010-09-25 11:24:39)
Все-таки не понятно! Извините за назойливость, но я буду настаивать на вопросе.
При инификации объемно-детонируещего боеприпаса над крышей МТО танка затекание смеси и ее детонация ПОД крышей МТО вероятна? Откуда происходит забор воздуха танковым двигателем?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Кто их так ?