Gur Khan написал(а):А такая работа де-факто уже ведется. НИР "Рыцарь" - это не "БМП для Арктики", как предположили некоторые, а именно попытка "существенно увеличить" скорость БМП на плаву в интересах МП.
ГТД хорошо подходит и для Арктики, и для глиссирования. Но Рыцарь вроде сочлененный, как это с глиссированием сочетать?
ГТД с электротрансмиссией хорошо смотрелись бы на полярных многозвенных вездеходах. У Витязей в трехзвеннном варианте третье звено уже пассивное, для привода нужна электрика или гидравлика. А ГТД удобнее дизеля при низких температурах, и электрика нужна будет и ради топливной экономичности и для привода на все звенья. И мощность нужна будет немаленькая, если будет 3 звена. Таким вездеходам никто не запретит быть сверхтяжелыми (тем более вместе с грузом) - там, где они применяются, мостов нет, а возить крупногабаритное оборудование геологам надо. И военным такие платформы подойдут, например для монтирования на них ПУ ПКР береговой обороны. Для Дальнего Востока - самое то.
Отредактировано Шестопер (2013-06-26 10:57:00)