caferacer
Отсюда - супер таллантливый проект отечественных танкостроителей. ОДНОВАЛЬНЫЙ ГТД непригодный для танка, и ГОМТ , способная держать мотор в одной точке НА ВСЕХ режимах работы...
КАК ВСЕГДА - ЛОЖЬ.
на Климовских машинах, первая ступень - с явной осевой составляющей для обеспечения РАСХОДА , колличества воздужа, необходимого мотору.
Вот это поворот! неужели наш супергений двигателестроения caferacer действительно не сечет в данном вопросе.
А впрочем, кто бы сомневался .
Прососать через вильтр и поджать вторую ступень - вот задача.
Ограничивающим фактором тут является сечение входного коллектора.
Соответственно при измениение давления на впуске частота вращения первой ступени меняется..
И ведь правда! частота вращения растет!
Если мы ее посадим на один вал со второй
И вот опять эти сказочные опусы!
, задача которой поднять давление для эффективной работы КС
Если компрессор отвечающий за расход, провалил расход, турбина отвечающая за давление немедленно "захлебнется" и не даст этого самого давления вне зависимости от того на одном валу они или нет.
Они развязаны потому-что на определенном этапе технологического развития не было возможности за счет одного компрессора, обеспечить нужные параметры как расхода так и давления. Теперь это - объективная реальность.
Как уже писал , попытки упростить на один вал подготовку воздуха не прошли объектовых испытаний
Изделие 37 имеет ОСЕЦЕНТРОБЕЖНЫЙ компрессор, он существовал и работал, проблемой была - ПЫЛЬ, которая разрушала лопатки ОСЕВОЙ ЧАСТИ компрессора.
НА ОСНОВАНИИ ДАННОГО ФАКТА Я МОГУ С ПОЛНЫМ ПРАВОМ УТВЕРЖДАТЬ ЧТО ОДНОВАЛЬНАЯ СХЕМА С ЦЕНТРОБЕЖНЫМ КОМПРЕССОРОМ НЕ ТОЛЬКО РАБОТОСПОСОБНА НО И ВЕСЬМА ПЕРСПЕКТИВНА.