Наши, совместно с китайцама завод поставили. Т.Е. старую отдал, новую полксил, разницу доплатил . вот.
так разница как за новую ценник или уже скостили?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 2
Наши, совместно с китайцама завод поставили. Т.Е. старую отдал, новую полксил, разницу доплатил . вот.
так разница как за новую ценник или уже скостили?
яповский гибрид выгоднее немецкого дизеля , и победит.
на гражданке не спорю, на военной технике пока сомневаюсь
на гражданке не спорю, на военной технике пока сомневаюсь
по топливу гарантированно. И плюс еще, принципиально, АКБ и суперконденсаторы, можно собирать модульно, т.е. специализированный танковый супер делать нет нужды и цена его не получится запредельной из-за штучности.
Ну чё тогда мелочиться, перейти сразу к батарейным танкам, 100км на двух кубах литийжелезофосфатных батарей типичная тешка проедет вполне.
Да ещё с моментным мотором имеющим привод прям на звезду
Причем под водой .
Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-31 18:30:34)
Москалев.Е
Пока можно сказать что автомобиль с гибридной СУ экономичнее негибридного механического собрата, несмотря на все потери и несовершенство аккумуляторов генераторов и эл. моторов.
Режим эксплуатации малоинтенсивный, большой запас удельной мощности, опять же в основном синергетика, а не полная электротрансмиссия.
Интенсивные "танковые" маневры на гибриде уничтожают заряд батареи.
Интенсивные "танковые" маневры на гибриде уничтожают заряд батареи.
категоричное утверждение. Если туда воткнуть батарею с приуса, конечно. Но есть куда более емкие, например, портовые буксиры на батарейках ходят, а там потребные мощности поболее танковых.
mr_tank
портовые буксиры на батарейках ходят
Они не работают в закритических режимах, у них нет вообще никаких проблем с охлаждением, нет ограничений по массе и габаритам.
С подлодкой еще не хватало сравнивать, атомной. Ядерный реактор условно не показан(с).
Уважаемые камрады! Возник такой вопрос (не совсем по теме) - представим себе, что есть у нас такая батарея (обеспечивающая требуемый запас хода, приемлемых размеров и массы, с необходимым ресурсом), где мы её в чистом поле или дремучем лесу, или в городе с разрушенной инфраструктурой будем заряжать. Не будем рассматривать вопрос транспортировки батарей на зарядку в тыл. Согласимся и на то, что заряжаться она будет быстро - от чего её заряжать, где брать электричество? Создавать мобильные АЭС?
от чего её заряжать, где брать электричество?
От двигателя внутреннего сгорания. Точнее от генератора, вращаемого двигателем. Про чистый "танк-электромобиль" речь не идет.
Речь идет про гибрид. Батарея там нужна для работы двигателя всегда в оптимальном режиме, рекуперации энергии при торможении, быстрого разгона за счет возможности параллельного съема энергии с батареи и генератора, для питания электроэнергией оборудования танка (включая не только электронику и приводы башни, но и электрическую броню, а также электротермохимическую или даже электромагнитную пушку).
Отредактировано Шестопер (2013-02-01 16:11:34)
Мишаня
от чего её заряжать, где брать электричество? Создавать мобильные АЭС?
Эта задача принципиально неразрешима .
какая ? мобильная АЭС?.. так уже давно сделана
. так уже давно сделана
тсссссс, не раскрывайте карт)
VMuller
Задача зарядки высокоёмкой батареи.
так уже давно сделана
Увы, нет. Не стационарная - да. Мобильная - нет
Уважаемый Wechnokisliy! Спасибо за пояснения.
В продолжение темы двухвальных ГТД.
Французская контора Turbomeca, выпускает двухвальные вертолетные моторы.
Семейство arrius 2 подобно ВК800 до 800л/с, семейство ardiden 3 до 1500л/с (имеет двухступенчатый центробежный компрессор).
Компактный двухвальный мотор можно установить поперечно между БКП и исключить одну из пар редуктора (уменьшение на 20% отдачи тепла в масло, уменьшение расхода топлива на 2%)
Отредактировано Wechnokisliy (2013-02-03 16:41:18)
не взяли в чумодан от прородителя
а зачем это тогда было нужно?
И еще вопрос, тут часть проходились по МТУ, дескать только агрегатный ремонт, в поле ничего сделать нерельно и т.д. А наш Х-образный как в этом отношении? ИМХО, его в поле тоже особо не поремонтируешь
ИМХО, его в поле тоже особо не поремонтируешь
Да и в стационаре тяжеловат в ремонте.
На днях ГК «Укрспецэкспорт» подписан контракт с представителями Пакистана на изготовление и поставку в эту страну 110 силовых установок для танков. Контракт рассчитан на 4 года и будет выполняться на мощностях ГП «Завод именем Малышева». Его стоимость превышает 50 млн. дол. США.
Об этом заявил исполняющий обязанности заместителя Генерального директора Компании Вадим Кожевников в ходе Международной выставки IDEX-2013, что эти дни проходит в Абу-Даби (ОАЭ).
По его словам, силовые установки харьковского производства традиционно используются в странах, где изготавливают современные боевые танки. Сейчас системные поставки осуществляются из Украины в Китай и Пакистан. Во вторую страну ранее уже отправлено более 300 единиц таких агрегатов для танка «Аль Халид».
В.Кожевников выразил надежду на заключение новых соглашений, поскольку, по его словам, Укрспецэкспорт проводит переговоры с рядом стран Ближнего Востока. Он убежден, что украинские производители танковых двигателей способны получить весомую нишу на международном рынке, учитывая высокие научно-производственные мощности страны, недоступные для многих конкурентов. Свидетельством этого является разработка украинского танкового двигателя нового поколения 6ТД-3, представленная на объединенном стенде ГК «Укроборонпром» в рамках IDEX-2013. Его мощность на 300 лошадиных сил превышает предыдущий и составляет 1500 сил.
В.Кожевников считает, что Украина способна на равных конкурировать с ведущими мировыми производителями танковых двигателей, в частности из Германии.
«Мы являемся прямым конкурентом немецких производителей двигателей. Ведь наши образцы не уступают тем по техническим характеристикам, но ощутимо дешевле. Наша задача - использовать свои преимущества и занять достойное место на международном рынке », - отметил В.Кожевников.
Можно только порадоваться за украинских товарищей. Вот только сомневаюсь что эти движки для новых танков, думаю что для имеющихся у них Т-84, ведь ресурс движка где-то 8000 км, наверное 110 танков скоро пробегут эти километры.
Отработавшие своё движки капиталить не будут?
Отработавшие своё движки капиталить не будут?
Дак а капиталить где? Кроме как в Харькове негде... А пока капиталят пусть танки без движков стоят?
А пока капиталят пусть танки без движков стоят?
У них что, всего по одному двигателю на танк?
У них что, всего по одному двигателю на танк?
Ну контракта я не читал, но в СМИ не упоминалось про поставки запасных движков вместе с танками.
А пока капиталят пусть танки без движков стоят?
Новые поставят, в итоге получат резерв движков.
Всё-таки ближайшее будущее тяжелых машин типа ОБТ четче просматривается в дизелях и механических трансмиссиях.
[реклама вместо картинки]
Ежели поршневой мотор (16цилиндровый дизель длиной во всю ширину корпуса ОБТ) выполнить в едином блоке с импульсным вариатором, кой-чего может и получится.
Одно только избавление коленвала от вращения чего стоит, да что там, избавление от коленвала вообще.
Впрочем, даже с коленвалом довольно неплохо выходит, повороты произвольного радиуса, отказ от сцепления.
Можно только порадоваться за украинских товарищей. Вот только сомневаюсь что эти движки для новых танков, думаю что для имеющихся у них Т-84, ведь ресурс движка где-то 8000 км, наверное 110 танков скоро пробегут эти километры.
У паков нет Т-84, у них Т-80УД и там стоят 6ТД-1, а контракт на двигатели 6ТД-2. Это талько на Аль Халид.
У паков нет Т-84, у них Т-80УД
А разница какая?
А разница какая?
Хотя бы в тех же двигателях.
У паков нет Т-84, у них Т-80УД и там стоят 6ТД-1
А разница какая?
Из 320 машин 145 представляли собой Объект 478Б, а 175 - Объект 478БЭ, в котором реализовано много систем и узлов Т-84, в том числе сварно-катаная башня и дизель 6ТД-1И. Так что, последний может рассматриваться как некая переходная модель.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 2