СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 2

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Wechnokisliy написал(а):

строить на их основе приводы для БТТ мягко говоря...маразм.

они строятся на одной базе и законы для всех одинаковы

92

злодеище
С тобой в корне не согласен caferacer и упомянутый им тесламобиль, там кстати моторчик на 14к оборотов, прям не ЭД, турбина почти :D .

93

Вот ещё один пример "на пальцах" для того чтобы "специалисты" типа caferacer'a не могли накрыть "туманом" данную тему.

Продолжая тему электротранспорта покоряющего небеса:
Троллейбусный мотор ЭД-139А 1650об/мин номинал, 810Нм.
Мотор развивает этот момент до номинальных оборотов, потом момент начинает спадать, и доходит до нуля при 3900об/мин.
Как я уже писал ранее 10км/ч это предельно возможная скорость для пустого троллейбуса массой 10.4т с двигателем имеющим механическую мощность 140кВт без учета прочих потерь на склоне в 30°.

Для достижения скорости 10км/ч и тяги в 5.2т мотор при постоянном 810Нм моменте должен раскрутиться до 1900об/мин.
Т.е. мотор должен ПРЕВЫСИТЬ СВОЮ МОЩНОСТЬ.
Но и это не все! если для достижения 10км/ч потребовались 1900об/мин и соответствующий редуктор то максимальная скорость данного троллейбуса составит 20 километров в час по прямой при максимальных для ЭД-139А оборотах в 3900.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 16:31:28)

94

А уж если троллейбус груженый, да ещё с редуктором рассчитанным на достижение скорости 60км/ч, тут уже никаких 30 градусов, тут 12% подъем становится труднопреодолимым.
Троллейбусы в Крыму имеют уменьшенный радиус разворота и ретардеры, и ездят они по серпантину, там нет нигде крутых уклонов.

То же касается и карьерной техники, и фердинандов с маусами.
У карьерного самосвала есть ограничения на уклон, у фердинанда формально нет но и ездит он как черепашка.
Без КПП получается либо ты быстро ездишь и не можешь влезть в горку, либо ты ездишь медленно и влезаешь куда угодно.

И это ещё одна из причин из-за которой перспективы электротрансмиссии туманны.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 17:39:36)

95

злодеище написал(а):

у постоянников,вы только про способность мотора тянуть не забывайте.

Тяговые АД спокойно тянут свыше 3 тыш оборотов.

зы про ЭД читать весело http://de.trinixy.ru/pics2/20070323/cats_02.gif

Отредактировано Blitz. (2013-01-27 17:43:04)

96

Wechnokisliy написал(а):

Я понять не могу, ты что, больной?

Это Вы милок просто тупая лошадь! Брысь в стойло сено и овёс жевать, тупое животное!

97

Meskiukas

Это Вы милок просто тупая лошадь! Брысь в стойло сено и овёс жевать, тупое животное!

Есть более полезные рекомендации?

98

злодеище написал(а):

нахера ему КП если оброты регулируют реостатом со времён царя гороха?
вот те КП элетротрансмиссии

Можно конечно и без КП, но тогда внутренние потери в такой электрической трансмиссии будут заметно проигрывать обычной механической при движении со скоростями отличными от расчётной более чем в 4-5 раза. Для увеличения ощего диапазона скоростей к электрической трансмиссии добавляют обычный демультиплексор на 2 передачи. Это позволяет расширить диапазон до 10, что для танка уже вполне достаточно. :rolleyes:

99

Никогда не интересовался электротрансмиссииями, но сейчас чем больше читаю, тем больше убеждаюсь - нет, такой "хокей" нам не нужен! Двигатель, генератор, накопитель энергии, электродвигатель, а потом еще и механическая трансмиссия (пусть примитивная) все-таки требуется... Когда-то я думал что есть компоновочные преимущества - электромотор прям в ведущем колесе, а провода как попало протянуть можно, но тут выясняется что и это не очень хорошо - придется ставить двигатели полной мощности на каждую гусянку, что не здорово, то есть нужен хороший, полноценный механизм поворота... И чтож там из преимуществ осталось?

100

Гайковерт
Так нет преимуществ, германчики крупный самосвал Caterpillar 797B вместо электрики оборудовали механикой, получилось даже легче.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 20:05:15)

101

Гайковерт написал(а):

электромотор прям в ведущем колесе,

придут и к этому

102

злодеище

придут и к этому

Не придут =3.

103

злодеище написал(а):

придут и к этому

Как пояснял уважаемый caferacer страничку назад, если ставить по одному электродвигателю на каждую гусеницу, то придется ставить каждый двигатель мощностью равной мощности генератора, иначе поворачивать плохо будет. А это лишние тонны и кубометры. При прямолинейном движении такие двигатели будут работать на 50% своей мощности, а чем меньше нагрузка на электромашину, тем хуже КПД. Поэтому придется ставить один электродвигатель и механический механизм поворота, да и коробка передач хотя-бы двухступенчатая все-таки нужна.

104

Wechnokisliy написал(а):

Не придут =3.

ага, и самолёты в небо магия поднимает.

105

злодеище

ага, и самолёты в небо магия поднимает.

Ну как минимум трамваи с троллейбусами у тебя уже летают.

106

caferacer
Предлагаю мир на следующих условиях:
Ты прощаешь мне "бензин".
Я в свою очередь прощаю тебе мчащиеся в горы белазы, троллейбусы и прочие трамваи.

Идет?

107

Я небольшой специалист в данном вопросе, но ИМХО если по вопросу электротрансмиссии и приводить что-то в пример, то не троллейбусы, а вот это: ЧТЗ ДЭТ-400

108

Fritz

то не троллейбусы, а вот это: ЧТЗ ДЭТ-400

Все одно и то же, трактор имеет бешеную тягу но ездить быстро просто не может.

109

Гайковерт
да, мы с вами это обсуждали. В блоге ГурХана есть перепичатанная статейка о харьковской разработке, электромеханической трансмиссии , даже с неким генератором для рекуперации.  комментов там адекватных нет, я собирался ... но что -то несобрался .. Некое исследование , не лишено смысла :
http://s2.uploads.ru/t/My1if.jpg

110

Fritz написал(а):

ЧТЗ ДЭТ-400

Хороший пример. Генератор при мощности 250 кВт весит 1120 кг, электродвигатель мощностью 240 кВт - 2860 кг, итого 3980 кг. Трансмиссия "Абрамса" перекачивает 1100 кВт и весит 1960 кг. Или я чего-то не понимаю?

111

Гайковерт написал(а):

Или я чего-то не понимаю?

Сравнивать трактор с танком мягко говоря некоректно.

112

Гайковерт написал(а):

электродвигатель мощностью 240 кВт - 2860 кг

Моторы 320 серии, 450 сил/550кг, принудительное воздушное охлаждение, щеток нет, ротор - постоянный магнит.

113

caferacer написал(а):

Гайковерт
да, мы с вами это обсуждали. В блоге ГурХана есть перепичатанная статейка о харьковской разработке, электромеханической трансмиссии , даже с неким генератором для рекуперации.  комментов там адекватных нет, я собирался ... но что -то несобрался .. Некое исследование , не лишено смысла :
http://s2.uploads.ru/t/My1if.jpg

Подпись автора

    "На Земле ничего хорошего не делают... "   cowboy bebop (с)

Прости, что они говорят субтитрами на картинке? (То, что он говорит - цвета, что это значит)

114

Blitz. написал(а):

Сравнивать трактор с танком мягко говоря некоректно.

Конечно не коректно. Потому что танк должен быть тяговитый как трактор и быстрый как автомобиль.

115

Гайковерт написал(а):

Потому что танк должен быть тяговитый как трактор и быстрый как автомобиль.

Ето не проблема обеспечить, но надо подготовленые кадры,деньги, ТЗ и время.

116

Гайковерт написал(а):

Потому что танк должен быть тяговитый как трактор

ну ююю не совсем так ))) вот блеют люди что-то про подъем, тредлагаешь им оценить возможный угол подъема  по сцеплению, ибо нет смысла увеличивать дальше тягу, буксовать просто будем. Тоды ясно будет, с каким моментом на ВК дело имеем , электромотор можно будет подобрать... дык даже со школьной задачкой не справиться...
А вообще вопрос давно исследован.  Порше , конецно был глупый человек полный, и Ферди ездил только по ровной дороге и прямо. Также дураки в КБ3 КЗ , что сделали опытный тяжелый

Объект 252 - опытный тяжелый танк ИС-5, развитие "240".
Объект 253 - вариант "252" с электрической трансмиссией.  :D

Удельная мощность тех машин невелика, а тут мотор постоянно орал в максималке, машина мчала... Причем максимальная скорость оказалась больше машины с механикой. Ибо малейшее снижения сопротивления - и электромотор увеличивает обороты.
http://s2.uploads.ru/t/BX5FV.jpg

вот еще интересная разработка  бортовая схема:
http://s2.uploads.ru/t/tGsdx.jpg
извините за качество, старые рисунки. )))
вопрос был исследован полностью, + ВнииТМ строил макеты колесных машин с "танковым" поворотом и электротрансмиссией. Все работало, НО! на тот момент машины постоянного тока были коллекторными и имели значительные массу и размеры...

Отредактировано caferacer (2013-01-27 21:40:52)

117

но теперь есть моторы переменного тока, они короткозамнкнутые (не имеют передачу тока на якорь) и регулируются частотой внешнего поля. Т.Е. практически при любой частоте вращения можно задать частоту внешнего воздействия выше, т.е. поиметь крутящий момент. К тому же они ВСЕГОДЕ И БЫСТРО готовы выйти на полную мощность . т.е. практически машины постоянной мощности.
Та же Тесла разгоняется до 100 за 5 секунд, т.е. тягу развивает достаточную. при этом мошность двух моторов 416 л.с. а габарит :
http://s2.uploads.ru/t/Hwno5.jpg

Справедливости ради , нужно сказать, что современные дизеля и ГТД тоже имеют диапазон с постоянной мощностью , но ен невелик (для дизеля). Ну это - другая история .

118

С трудом подавив приступ ярости...

caferacer
Мне пальцем ткнуть в монитор тебе чтобы было видно где я написал про 45°?

Ладно, прикинем для коэффициента сцепления 0.8 (36°). "Танк" массой 45т.
Sin36° - 0.588. 45000кг*0.588=26460кг. Такова сила тяги необходимая для въезда в горку.
Диаметр приводной звезды примем за 0.7м, следовательно крутящий момент необходимый для страгивания составит величину, 26460кг*0.35=9261кгс/м, 90758Н*м.
Годится?

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 23:32:48)

119

Wechnokisliy написал(а):

С трудом подавив приступ ярости...

не узнаю вас в гриме...
траву стал что ли стал нюхать, поведение совершенно непохожее на прежнее...

120

caferacer написал(а):

вот еще интересная разработка  бортовая схема

Но ведь кроме этих "электрических непрерывных автоматических передач" были и реально работали на английских автобусах Моудслей  "механические непрерывные автоматические передачи" типа Хоббса. Передача эта тоже не требует главного фрикциона, т.к. двигатель может работать при стоящей машине. "Трогание с места производится простым увеличением числа оборотов двигателя. При разгоне на неизменных оборотах двигателя всегда обеспечивается наибольшая возможная сила тяги. При внезапной остановке машины двигатель не глохнет. В этом случае следует только сразу уменьшить обороты, чтобы не затрачивать излишнюю мощность.....Эти свойства передачи, наряду с простотой обслуживания, делают её весьма ценной." Интересно почему о такой передаче забыли? :unsure: