А мощность в 2.5 Мегаватта не мешает?
Для перспективных гусеничных слонов - в самый раз.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 2
А мощность в 2.5 Мегаватта не мешает?
Для перспективных гусеничных слонов - в самый раз.
А для Гусеничной машины - не плдходит, требуется ДВА! мотора полной мощности
а вот совсем неочевидно что нужны полной мощности. Почему не по 70%? если крутимся на месте в раздрай у нас 50/50, если с заторможенной, то теоретически, да нужна полная, но разве на 50% разворот будет невозможен? А если идем на максимале, то зачем 50% избыток для поворота?
Почитал очередные пяток страниц.
"Внушаить"
Выскажу свое мнение по некоторым репликам.
Сначала по дизелям.
Есть много негатива в отзывах о 5 ТД 6 ТД (7 ТД)
Я отношусь к 5 ТД 6 ТД очень уважительно. Не то что бы шедевр но по сравнению с В-2 хайтек. Может опередивший время, может много сил и средств было вложено в доводку, но "чумадан" движок выдающийся. Не пробывал 6 ТД но 5 ТД приятнее В-84. диапазон рабочих оборотов с 1000 до 3200 снижает количество переключений как бы не вдвое. Развивать эту схему можно.
По электротрансмиссиям несогласен с малой перспективностью. Наоборот это крайне перспективно. И в связке с турбинами особенно, а еще и с накопителями на суперконденсаторах.
Все равно танку как боевой машине требуются большие мощности электрической энергии. причем в импульсе очень большие. (привода ,лазеры, ЭДЗ, может вообще ЭМ пушка) Все равно задачу решать придется.
Нормально все у электротрансмиссий с моментами и на предельно малых скоростях и на высоких ( смотрим электровозы, тепловозы и их трансмиссии сопоставимые мощности с танковыми)
Вопрос массы и размеров очень прогрессирует. видел (на картинке) моторы 100 квт 9 кг веса. Проблеммы возникают у редукторов таких моторчиков .
Согласен с мнением по вариаторам.. "Непокатит" для танков.
Для турбин на транспортных платформах. Мое мнение или свободная турбина или электротрансмисся.
Да еще по фильтрам было..
Глянте еще раз на систему очистки на 80У. И Сундук маршевого фильтра (ну прострелят слегка , поменяют) и боевой за броней, присутствуют. Все давно придумано
Отредактировано Москалев.Е (2013-01-28 12:25:13)
caferacer
дык ужо, как-то совсем неинтересно...
Как только дело запахло керосином...сразу убежал.
Я даже больше скажу, учитывая заявленные характеристики "ололобольшевдваразаниимеетаналагаф", аналогов этим моторам просто нет.
да и время на тебя тратить надоело.. живи уродом.
Сам-то, чудовище.
Шестопер
Для перспективных гусеничных слонов - в самый раз.
2.5М это для 45т машины без учета потерь, я уже говорил что статридцатитонному слонику быстро ездить - вредно.
Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-28 12:49:56)
Глянте еще раз на систему очистки на 80У. И Сундук маршевого фильтра (ну прострелят слегка , поменяют) и боевой за броней, присутствуют.
сундук за башней - это не фильтр, это всего лиш труба, чтоб воздух засасывался повыше, где он менее запыленный...
Для уменьшения массы электромоторов я считаю необходимой ещё и механическую КПП, чтобы электрика работала только на высоких оборотах.
компоновочная свобода, МТО и гусеницы с тяговыми электродвгателями связаны только кабелем.
И как это объединить в одной машине?
Москалев.Е написал(а):
сундук за башней - это не фильтр, это всего лиш труба, чтоб воздух засасывался повыше, где он менее запыленный...
Именно. Сейчас он пустой.И даже так помогает прилично. Но предположим что неким "шизанутым конструкторам" понадобился за броней некий объем. Фильтр делится.
Я собственно наверное неточно высказался, имелось в виду принцип деления фильтров не нов и вполне отработан.
Отредактировано Москалев.Е (2013-01-28 12:50:48)
caferacer
дело пахнет не керосином, а дурдомом
Пруфы годных моторов - или выйди вон .
- Я знаю .. )))))))) возьми мотор под 6000 мин-1 , редуктор другой и опять все поедет , сколько можно тупить ?! Какую тягу развивает электровоз , когда даже в небольшой подъем тащит состав в тысячи тонн весом ... Надоел ..
Это ты надоел, речь идет о широком диапазоне тяги и скоростей, при использовании небольшой мощности.
Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-28 13:13:42)
caferacer
Мы это уже обсудили - требуется мощность 2.5М.
Нахрена это нужно?
Москалев.Е написал(а):
это вы погарячились немного...
mr_tank
теория движения ГМ. Глава "поворот".
Теорию читал, но я пишу о личных впечатлениях от вождения живых железяк.. Там и мощности 700 против 780 (не лишние 80 кстати).
С одной и той же скоростью можно двигаться на 64ке на 3,4,5 а на 72 ке только на 4 (диапазон движка по оборотам ).
Конечно есть другие скорости где на 72 ке можно работать на двух передачах но на одной явная перекрутка на вышшей маловато.
72ка резче, приеместей 64ка эластичнее. (можно спорить субъективно не всегда факт.
тут тяговая характеристика есть
светлозелёненькая прям вах
caferacer
почему привел - тут тяговая характеристика есть
Она везде есть, но нигде нет такой же для конкретных моторов, "стесняются" показывать.
Маленькие и легкие моторы - автоматически становятся высокооборотными, тяга проваливается.
Все что имеет большую тягу на низах - неподъемно.
при организации охлаждения кпд можно провалить
Вот тут и возникают пресловутые 2.5М, на кой хрен это нужно если включив понижайку кпд не будет провален?
Не говоря уже о ШИМе с непонятным КПД и целым сундуков транзисторов.
Вопрос массы и размеров очень прогрессирует. видел (на картинке) моторы 100 квт 9 кг веса. Проблеммы возникают у редукторов таких моторчиков .
Механическая КПП нужна вдобавок к электромотору. Да, сложно, но у электрики другие специфические плюсы (см. моё сообщение выше).
Именно. Сейчас он пустой.И даже так помогает прилично. Но предположим что неким "шизанутым конструкторам" понадобился за броней некий объем. Фильтр делится.Я собственно наверное неточно высказался, имелось в виду принцип деления фильтров не нов и вполне отработан.
Желательно наооборот: чтобы сначала происходила грубая очистка в циклоне, а потом оставшуюся пыль улавливал барьерный фильтр.
Вот тут есть разбор фильтров Абрамса и Т-80, а также данные по запыленности в различных условиях на разных ТВД: http://shadow-ru.livejournal.com/64267.html
Вообще идея иметь две системы очистки (одна циклон + фильтр в легкобронированном ящике, другая аварийная внутри сильнобронированного МТО, только циклон, на случай уничтожения первой) - по-моему вполне подходящая.
Отредактировано Шестопер (2013-01-28 14:49:12)
в сша создали проводник , тот что показали, где-то около о,25мм2 сечением равный по нагрузочной способности меди 2,5мм2 вот вам и габариты ЭТ
caferacer
Маленькие и легкие моторы - автоматически становятся высокооборотными, тяга проваливается.
Все что имеет большую тягу на низах - неподъемно.
Чего то я потерял нить рассуждений.
Мы что собирались ВК прямо на вал мотора сажать??
Конечно с редуктором (повторюсь с ним есть проблемы)
При диапазоне 50- 5000 обор. электромотор покрывает необходимый диапазон скоростей гусеничной платформы.
И не смотрите на массу и размер. Тут рессурс непрерывной работы исчисляется годами и возможностью переносить очень длительные режимы максимальной тяги .
Танковые агрегаты нагружены на 100% очень коротко (разгон, торможение, накат)
Москалев.Е написал(а):
Желательно наооборот: чтобы сначала происходила грубая очистка в циклоне, а потом оставшуюся пыль улавливал барьерный фильтр.
Вот тут есть разбор фильтров Абрамса и Т-80, а также данные по запыленности в различных условиях на разных ТВД: http://shadow-ru.livejournal.com/64267.html
Вообще идея иметь две системы очистки (одна циклон + фильтр в легкобронированном ящике, другая аварийная внутри сильнобронированного МТО, только циклон, на случай уничтожения первой) - по-моему вполне подходящая.
Данные по фильтрам читал..
Циклон в ящик предпологался (не вместо а вместе с основным (кастрированным) ибо нужен заброневой объем для теплообменника.
У Абрашки требования к воздуху выше из за обмнника в первую очередь.
OFF тема как то распаралерена тремя двумя инетересными направлениями ..
Не успеваю
Отредактировано Москалев.Е (2013-01-28 14:59:51)
Давайте ещё раз внимательно посмотрим на известную картинку:
Фильтр 2 кубометра на Абрамсе - звучит ужасно.
Но если сравнить с системой воздухоочистки и охлаждения дизелей (турбине охлаждение не нужно) - все уже не кажется настолько страшным.
У дизелей на картинке эти системы занимают от 1,74 до 1,12 кубометров.
А электрогенератор для турбины будет более выскооборотным, легким и малогабаритным, так что трансмиссия компактнее, чем для дизелей.
У Абрашки требования к воздуху выше из за обмнника в первую очередь.
Повышение температуры в турбине (что повышает КПД) тоже повышает требование к очистке, иначе пыль плавится и налипает на лопатки. Без хорошей очистки экономичной турбины не создать - и из-за теплообменника, и из-за максимальной температуры.
Кстати повышение температуры при заданной мощности снижает потребность турбины в воздухе, растет КПД (меньше топлива сжигаем) и меньше избыток воздуха при сжигании.
А электрогенератор для турбины будет более выскооборотным, легким и малогабаритным, так что трансмиссия компактнее, чем для дизелей.
Это одна из причин почему я "вижу" электротрансмиссию именно с турбиной.
иначе пыль плавится и налипает на лопатки. Без хорошей очистки экономичной турбины не создать - и из-за теплообменника, и из-за максимальной температуры.
Плавится не всякая , но процесс имеет место быть.
Электростатические фильтры и плазменные никто не пробывал?
А спорить будут в основном не водившие ни разу оба танка. Те у кого опыт вождения ооих танков большой, а особенно на маршах за сотню км, да ещё за рычагами, вполне в Вами согласятся.
У меня нет опыта маршей под 100 км, но "катаясь" на разных машинах от Т-26 до Т-80 сначала "чувствуешь" потом уже понимаешь почему.
Импортные вот водить не приходилось "леопард" "абрамс" (четверка пантера не в счет) пробывал вслепую по видеокамерам мониторам ((белый тигр) Непонравилось))
Отредактировано Москалев.Е (2013-01-28 15:47:34)
caferacer
Озвучь уклон в карьере, умник, чтобы все поняли кто ты на самом деле.
злодеище
Типичный уклон преодолеваемый троллейбусом - 6-8%.Отредактировано Wechnokisliy (Вчера 14:09:17)
Ну воабще все верно:
Карьерные самосвалы предназначены для эксплуатации по специально оборудованным дорогам, имеющим наибольший продольный уклон 6 – 8 %. При эксплуатации самосвалов на дорогах с затяжными про-дольными уклонами более 6 % должны быть предусмотрены вставки с уменьшенными продольными уклонами (2 % и менее) или горизонтальные участки длиной не менее 50 м через каждые 600 м дороги с затяжным уклоном.
и не пытайтесь найти нить - ее просто нет.))) упертость - есть ...)))а про ТД5 - и В2 согласен про эластичность , только на частичных негрузках. двухтактный цикл и мощный приводной нагнетатель делают мотор живее. На внешней, при тяжелой дороге, ужо диапазон сказывается.
На складе валяется DD 92 серии мощностью 750 л.с. и это с 12 литров. Мотор монстр.
Москалев.Е написал(а):
Знаменитая история с платиновой сеткой )))) собрали стенд, подали статику.. порробывали - поняли что не то , забросили...
через полгода хватились - сетка-то драгметалл!!! а ее и нет ... оказалось - мужичек поспрашал - никому не нужна, ну и на дачу (благо не далеко) и оттараканил, клетки с кроликами закрыть И радуется ! не гниет! Кроликам не погрысть ,,,)))))))
Спасибо порадовали.. не слышал "байку"...
это связано с перегревом электромашин на подъеме и тормозов на спуске. А мексимальный угол подъема всегда ограниче сцеплением с грунтом. Пусковой момент электромоторов превышает номинал в ДВА РАЗА, но при этом режиме тепловыделение большое , потому долго - низяя .. Но, чтобы выскочить на танке из болота или забраться на холм - хватит.
Так же можно сказать, что это требование усложняет технологические дороги карьера, а проблемы охлаждения моторов можно переложить на производителей самосвалов. Но, имеем то, что имеем, не только электрические самосвалы, но и традиционные гидромеханические лимитированы уклоном 6 – 8 %.
caferacer
и не пытайтесь найти нить - ее просто нет.))) упертость - есть ...)))
Как это нет? электротрансмиссия - бесполезная хрень.
Уважаемый caferacer! Может быть 5ТДФ живее в первую очередь за счёт того, что он двухтактный, а во вторую за счёт турбокомпрессора. Скажу своё мнение (по опыту эксплуатации 2С1 и МТЛБ)- двигатель ЯМЗ-238Н с турбокомпрессором, более скажем так инерционен (медленнее набирает обороты), чем обычный ЯМЗ-238.
Москалев.Е
Мы что собирались ВК прямо на вал мотора сажать??
Пусть лучше это будет механика.
При диапазоне 50- 5000 обор. электромотор покрывает необходимый диапазон скоростей гусеничной платформы.
Вот это не очевидно.
У меня нет данных о характеристике работы моторов на частичных режимах, ШИМ то он и в африке ШИМ но вот сможет ли инвертор прокачать тепловозный мотор от 0 до 70?
И не смотрите на массу и размер.
Ага, вал на котором 10КНм развивается можно сделать из пластмассы.
Танковые агрегаты нагружены на 100% очень коротко (разгон, торможение, накат)
Условия работы в составе танковой трансмиссии - ничем не легче, наоборот всё страшнее и хуже.
caferacer
Пусковой момент электромоторов превышает номинал в ДВА РАЗА
В заторможенном состоянии ага.
Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-28 17:51:28)
Спасибо
Уважаемый Wechnokisliy! Для асинхронных электродвигателей с короткозамкнутыми роторами отношение пускового момента к номинальному 3,2.
Мишаня
Да это так.
Как это применить? - никак.
Кратковременно такие электродвигатели могут выдавать мощность в три раза превышающую их номинал, главное не доводить их до опрокида (остановки). Где её можно применить в танке пока не готов сказать, надо подумать. Справедливости ради надо заметить, что они не любят и частых пусков, в номинальном режиме не более 60 пусков в час.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 2