строить на их основе приводы для БТТ мягко говоря...маразм.
они строятся на одной базе и законы для всех одинаковы
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 2
строить на их основе приводы для БТТ мягко говоря...маразм.
они строятся на одной базе и законы для всех одинаковы
злодеище
С тобой в корне не согласен caferacer и упомянутый им тесламобиль, там кстати моторчик на 14к оборотов, прям не ЭД, турбина почти .
Вот ещё один пример "на пальцах" для того чтобы "специалисты" типа caferacer'a не могли накрыть "туманом" данную тему.
Продолжая тему электротранспорта покоряющего небеса:
Троллейбусный мотор ЭД-139А 1650об/мин номинал, 810Нм.
Мотор развивает этот момент до номинальных оборотов, потом момент начинает спадать, и доходит до нуля при 3900об/мин.
Как я уже писал ранее 10км/ч это предельно возможная скорость для пустого троллейбуса массой 10.4т с двигателем имеющим механическую мощность 140кВт без учета прочих потерь на склоне в 30°.
Для достижения скорости 10км/ч и тяги в 5.2т мотор при постоянном 810Нм моменте должен раскрутиться до 1900об/мин.
Т.е. мотор должен ПРЕВЫСИТЬ СВОЮ МОЩНОСТЬ.
Но и это не все! если для достижения 10км/ч потребовались 1900об/мин и соответствующий редуктор то максимальная скорость данного троллейбуса составит 20 километров в час по прямой при максимальных для ЭД-139А оборотах в 3900.
Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 16:31:28)
А уж если троллейбус груженый, да ещё с редуктором рассчитанным на достижение скорости 60км/ч, тут уже никаких 30 градусов, тут 12% подъем становится труднопреодолимым.
Троллейбусы в Крыму имеют уменьшенный радиус разворота и ретардеры, и ездят они по серпантину, там нет нигде крутых уклонов.
То же касается и карьерной техники, и фердинандов с маусами.
У карьерного самосвала есть ограничения на уклон, у фердинанда формально нет но и ездит он как черепашка.
Без КПП получается либо ты быстро ездишь и не можешь влезть в горку, либо ты ездишь медленно и влезаешь куда угодно.
И это ещё одна из причин из-за которой перспективы электротрансмиссии туманны.
Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 17:39:36)
у постоянников,вы только про способность мотора тянуть не забывайте.
Тяговые АД спокойно тянут свыше 3 тыш оборотов.
зы про ЭД читать весело
Отредактировано Blitz. (2013-01-27 17:43:04)
Я понять не могу, ты что, больной?
Это Вы милок просто тупая лошадь! Брысь в стойло сено и овёс жевать, тупое животное!
Meskiukas
Это Вы милок просто тупая лошадь! Брысь в стойло сено и овёс жевать, тупое животное!
Есть более полезные рекомендации?
нахера ему КП если оброты регулируют реостатом со времён царя гороха?
вот те КП элетротрансмиссии
Можно конечно и без КП, но тогда внутренние потери в такой электрической трансмиссии будут заметно проигрывать обычной механической при движении со скоростями отличными от расчётной более чем в 4-5 раза. Для увеличения ощего диапазона скоростей к электрической трансмиссии добавляют обычный демультиплексор на 2 передачи. Это позволяет расширить диапазон до 10, что для танка уже вполне достаточно.
Никогда не интересовался электротрансмиссииями, но сейчас чем больше читаю, тем больше убеждаюсь - нет, такой "хокей" нам не нужен! Двигатель, генератор, накопитель энергии, электродвигатель, а потом еще и механическая трансмиссия (пусть примитивная) все-таки требуется... Когда-то я думал что есть компоновочные преимущества - электромотор прям в ведущем колесе, а провода как попало протянуть можно, но тут выясняется что и это не очень хорошо - придется ставить двигатели полной мощности на каждую гусянку, что не здорово, то есть нужен хороший, полноценный механизм поворота... И чтож там из преимуществ осталось?
Гайковерт
Так нет преимуществ, германчики крупный самосвал Caterpillar 797B вместо электрики оборудовали механикой, получилось даже легче.
Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 20:05:15)
электромотор прям в ведущем колесе,
придут и к этому
злодеище
придут и к этому
Не придут =3.
придут и к этому
Как пояснял уважаемый caferacer страничку назад, если ставить по одному электродвигателю на каждую гусеницу, то придется ставить каждый двигатель мощностью равной мощности генератора, иначе поворачивать плохо будет. А это лишние тонны и кубометры. При прямолинейном движении такие двигатели будут работать на 50% своей мощности, а чем меньше нагрузка на электромашину, тем хуже КПД. Поэтому придется ставить один электродвигатель и механический механизм поворота, да и коробка передач хотя-бы двухступенчатая все-таки нужна.
Не придут =3.
ага, и самолёты в небо магия поднимает.
злодеище
ага, и самолёты в небо магия поднимает.
Ну как минимум трамваи с троллейбусами у тебя уже летают.
caferacer
Предлагаю мир на следующих условиях:
Ты прощаешь мне "бензин".
Я в свою очередь прощаю тебе мчащиеся в горы белазы, троллейбусы и прочие трамваи.
Идет?
Я небольшой специалист в данном вопросе, но ИМХО если по вопросу электротрансмиссии и приводить что-то в пример, то не троллейбусы, а вот это: ЧТЗ ДЭТ-400
Fritz
то не троллейбусы, а вот это: ЧТЗ ДЭТ-400
Все одно и то же, трактор имеет бешеную тягу но ездить быстро просто не может.
ЧТЗ ДЭТ-400
Хороший пример. Генератор при мощности 250 кВт весит 1120 кг, электродвигатель мощностью 240 кВт - 2860 кг, итого 3980 кг. Трансмиссия "Абрамса" перекачивает 1100 кВт и весит 1960 кг. Или я чего-то не понимаю?
Или я чего-то не понимаю?
Сравнивать трактор с танком мягко говоря некоректно.
электродвигатель мощностью 240 кВт - 2860 кг
Моторы 320 серии, 450 сил/550кг, принудительное воздушное охлаждение, щеток нет, ротор - постоянный магнит.
Гайковерт
да, мы с вами это обсуждали. В блоге ГурХана есть перепичатанная статейка о харьковской разработке, электромеханической трансмиссии , даже с неким генератором для рекуперации. комментов там адекватных нет, я собирался ... но что -то несобрался .. Некое исследование , не лишено смысла :Подпись автора
"На Земле ничего хорошего не делают... " cowboy bebop (с)
Прости, что они говорят субтитрами на картинке? (То, что он говорит - цвета, что это значит)
Сравнивать трактор с танком мягко говоря некоректно.
Конечно не коректно. Потому что танк должен быть тяговитый как трактор и быстрый как автомобиль.
Потому что танк должен быть тяговитый как трактор и быстрый как автомобиль.
Ето не проблема обеспечить, но надо подготовленые кадры,деньги, ТЗ и время.
Потому что танк должен быть тяговитый как трактор
ну ююю не совсем так ))) вот блеют люди что-то про подъем, тредлагаешь им оценить возможный угол подъема по сцеплению, ибо нет смысла увеличивать дальше тягу, буксовать просто будем. Тоды ясно будет, с каким моментом на ВК дело имеем , электромотор можно будет подобрать... дык даже со школьной задачкой не справиться...
А вообще вопрос давно исследован. Порше , конецно был глупый человек полный, и Ферди ездил только по ровной дороге и прямо. Также дураки в КБ3 КЗ , что сделали опытный тяжелый
Объект 252 - опытный тяжелый танк ИС-5, развитие "240".
Объект 253 - вариант "252" с электрической трансмиссией.
Удельная мощность тех машин невелика, а тут мотор постоянно орал в максималке, машина мчала... Причем максимальная скорость оказалась больше машины с механикой. Ибо малейшее снижения сопротивления - и электромотор увеличивает обороты.
вот еще интересная разработка бортовая схема:
извините за качество, старые рисунки. )))
вопрос был исследован полностью, + ВнииТМ строил макеты колесных машин с "танковым" поворотом и электротрансмиссией. Все работало, НО! на тот момент машины постоянного тока были коллекторными и имели значительные массу и размеры...
Отредактировано caferacer (2013-01-27 21:40:52)
но теперь есть моторы переменного тока, они короткозамнкнутые (не имеют передачу тока на якорь) и регулируются частотой внешнего поля. Т.Е. практически при любой частоте вращения можно задать частоту внешнего воздействия выше, т.е. поиметь крутящий момент. К тому же они ВСЕГОДЕ И БЫСТРО готовы выйти на полную мощность . т.е. практически машины постоянной мощности.
Та же Тесла разгоняется до 100 за 5 секунд, т.е. тягу развивает достаточную. при этом мошность двух моторов 416 л.с. а габарит :
Справедливости ради , нужно сказать, что современные дизеля и ГТД тоже имеют диапазон с постоянной мощностью , но ен невелик (для дизеля). Ну это - другая история .
С трудом подавив приступ ярости...
caferacer
Мне пальцем ткнуть в монитор тебе чтобы было видно где я написал про 45°?
Ладно, прикинем для коэффициента сцепления 0.8 (36°). "Танк" массой 45т.
Sin36° - 0.588. 45000кг*0.588=26460кг. Такова сила тяги необходимая для въезда в горку.
Диаметр приводной звезды примем за 0.7м, следовательно крутящий момент необходимый для страгивания составит величину, 26460кг*0.35=9261кгс/м, 90758Н*м.
Годится?
Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 23:32:48)
С трудом подавив приступ ярости...
не узнаю вас в гриме...
траву стал что ли стал нюхать, поведение совершенно непохожее на прежнее...
вот еще интересная разработка бортовая схема
Но ведь кроме этих "электрических непрерывных автоматических передач" были и реально работали на английских автобусах Моудслей "механические непрерывные автоматические передачи" типа Хоббса. Передача эта тоже не требует главного фрикциона, т.к. двигатель может работать при стоящей машине. "Трогание с места производится простым увеличением числа оборотов двигателя. При разгоне на неизменных оборотах двигателя всегда обеспечивается наибольшая возможная сила тяги. При внезапной остановке машины двигатель не глохнет. В этом случае следует только сразу уменьшить обороты, чтобы не затрачивать излишнюю мощность.....Эти свойства передачи, наряду с простотой обслуживания, делают её весьма ценной." Интересно почему о такой передаче забыли?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 2