СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 2

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Гайковерт написал(а):

А двигатели серии 2В чем не устраивали?

Учитывая что их все не как не доведут, наверное что то неустраивает. Теоритически у них проблема может быть с размерами по сравнению с ГТД.

Гайковерт написал(а):

Вот только двигателей все нет и нет...

Тут не попреш :pained:

С Новым Годом!

992

Blitz. написал(а):

Учитывая что их все не как не доведут

пора расстрелять пару-тройку ответственных за доводку товарищей, и все наладится. Бред какой-то, еще в 80-е об. 219РД с 2В16 прошел испытания, БМД-3 с 2В06 серийно производилась, и тут на тебе - довести не могут!

993

Blitz. написал(а):

Учитывая что их все не как не доведут, наверное что то неустраивает

О проблемах с доводкой не слышал (просветите), КМК проблемы с запуском в серию: во времена 187-го таких средств просто не было. Сейчас, когда деньги на техническое перевооружение получены, возможно, только ждут отмашки на начало производства, ведь кроме как для "Арматы" эти двигатели не нужны. Но это лишь мое предположение.
Что касается габаритов и массы, то у 2В эти показатели действительно не на высоте (зато наверняка есть значительные потенциал на будущее). Была информация о разработке новых двигателей на ЯМЗ, может у них получится каменный цветок...

994

Гайковерт написал(а):

Бред какой-то

Чего ж, не могут довести движок с нужной мощностю и нужными остальными параметрами. Н-п хотят 1500 л.с., но ест много, или на сегодня просто дорогой и большой для старых машин.

С Новым Годом!

995

Гайковерт написал(а):

БМД-3 с 2В06 серийно производилась

Сейчас вам ответят, что это негодные двигатели - ведь одна БМД загорелась на параде  :D.
Годами жуём одно и то же.

996

Blitz. написал(а):

Чего ж, не могут довести движок

Можно подтверждение этого утверждения?

997

eburg1234 написал(а):

Можно подтверждение этого утверждения?

Его нет, а обешают, ну очень долго.

С Новым Годом!

998

Blitz. написал(а):

Его нет, а обешают, ну очень долго.

Его нет, потому что нет выпуска нового танка! На склад что ли их выпускать?

999

eburg1234 написал(а):

Его нет, потому что нет выпуска нового танка! На склад что ли их выпускать?

На экспорт предлагать и на сегодняшные ставить-а не мучать В-2, или тут возникают проблемы с его размерами.

С Новым Годом!

1000

Гайковерт написал(а):

Стопитсотый раз... Подвижность - это не максимальная скорость, это комплексный показатель, и запас хода не последнее место занимает. Это во-первых, во-вторых танк - не гоночный автомобиль, и максимальная скорость одиночной машины никого не интересует. А танковый батальон проходит 200 км в сутки и на Т-64, и на Т-72, и на Т-80.

С введением определенных мулек эта скорость может быть повышена. Марш танковой колонны - это тоже не единственно возможный характер движения боевой машины. Как ни странно, все ведущие танкостроительные державы старались воткнуть в свои машины моторы порядка 1500 л/с и получить удельную мощность не менее 25 л/с на т.

Гайковерт написал(а):

Да хоть заработайся, это врожденный порок, устранить его можно только электротрансмиссией с мощными аккумуляторами, но это дело далекого будущего.

Полностью - не устраним, но добиться приемлемого расхода было возможно.

Гайковерт написал(а):

А двигатели серии 2В чем не устраивали?

Гайковерт написал(а):

Дизеля надо было нормальные развивать, а не заниматься экзотикой типа 5ТДФ да ГТД.

Так пытались же дизеля развивать? Вы сами себе противоречите :)  И экзотику типа 5ТДФ, и челябинские, и традиционные В. Только что на выходе имеем? По всем направлениям не получили ни одного достойного мотора. Может у нас руки из одного места в этой области? Как и с ОБПС. Если с ГТД выходило лучше, может следовало туда силы бросить, учитывая то, что на не очень отдаленное будущее это самое перспективное направление?

Отредактировано tatarin (2015-01-08 16:31:31)