злодеище
С тобой в корне не согласен caferacer и упомянутый им тесламобиль, там кстати моторчик на 14к оборотов, прям не ЭД, турбина почти .
Танковые двигатели 2
Сообщений 61 страница 90 из 770
Поделиться612013-01-27 15:44:58
Поделиться622013-01-27 16:24:08
Вот ещё один пример "на пальцах" для того чтобы "специалисты" типа caferacer'a не могли накрыть "туманом" данную тему.
Продолжая тему электротранспорта покоряющего небеса:
Троллейбусный мотор ЭД-139А 1650об/мин номинал, 810Нм.
Мотор развивает этот момент до номинальных оборотов, потом момент начинает спадать, и доходит до нуля при 3900об/мин.
Как я уже писал ранее 10км/ч это предельно возможная скорость для пустого троллейбуса массой 10.4т с двигателем имеющим механическую мощность 140кВт без учета прочих потерь на склоне в 30°.
Для достижения скорости 10км/ч и тяги в 5.2т мотор при постоянном 810Нм моменте должен раскрутиться до 1900об/мин.
Т.е. мотор должен ПРЕВЫСИТЬ СВОЮ МОЩНОСТЬ.
Но и это не все! если для достижения 10км/ч потребовались 1900об/мин и соответствующий редуктор то максимальная скорость данного троллейбуса составит 20 километров в час по прямой при максимальных для ЭД-139А оборотах в 3900.
Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 16:31:28)
Поделиться632013-01-27 17:21:03
А уж если троллейбус груженый, да ещё с редуктором рассчитанным на достижение скорости 60км/ч, тут уже никаких 30 градусов, тут 12% подъем становится труднопреодолимым.
Троллейбусы в Крыму имеют уменьшенный радиус разворота и ретардеры, и ездят они по серпантину, там нет нигде крутых уклонов.
То же касается и карьерной техники, и фердинандов с маусами.
У карьерного самосвала есть ограничения на уклон, у фердинанда формально нет но и ездит он как черепашка.
Без КПП получается либо ты быстро ездишь и не можешь влезть в горку, либо ты ездишь медленно и влезаешь куда угодно.
И это ещё одна из причин из-за которой перспективы электротрансмиссии туманны.
Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 17:39:36)
Поделиться642013-01-27 17:31:43
у постоянников,вы только про способность мотора тянуть не забывайте.
Тяговые АД спокойно тянут свыше 3 тыш оборотов.
зы про ЭД читать весело
Отредактировано Blitz. (2013-01-27 17:43:04)
Поделиться652013-01-27 18:43:05
Я понять не могу, ты что, больной?
Это Вы милок просто тупая лошадь! Брысь в стойло сено и овёс жевать, тупое животное!
Поделиться662013-01-27 19:06:16
Meskiukas
Это Вы милок просто тупая лошадь! Брысь в стойло сено и овёс жевать, тупое животное!
Есть более полезные рекомендации?
Поделиться672013-01-27 19:49:01
Никогда не интересовался электротрансмиссииями, но сейчас чем больше читаю, тем больше убеждаюсь - нет, такой "хокей" нам не нужен! Двигатель, генератор, накопитель энергии, электродвигатель, а потом еще и механическая трансмиссия (пусть примитивная) все-таки требуется... Когда-то я думал что есть компоновочные преимущества - электромотор прям в ведущем колесе, а провода как попало протянуть можно, но тут выясняется что и это не очень хорошо - придется ставить двигатели полной мощности на каждую гусянку, что не здорово, то есть нужен хороший, полноценный механизм поворота... И чтож там из преимуществ осталось?
Поделиться682013-01-27 19:58:03
Гайковерт
Так нет преимуществ, германчики крупный самосвал Caterpillar 797B вместо электрики оборудовали механикой, получилось даже легче.
Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 20:05:15)
Поделиться692013-01-27 20:05:10
электромотор прям в ведущем колесе,
придут и к этому
Поделиться702013-01-27 20:15:34
злодеище
придут и к этому
Не придут =3.
Поделиться712013-01-27 20:17:09
придут и к этому
Как пояснял уважаемый caferacer страничку назад, если ставить по одному электродвигателю на каждую гусеницу, то придется ставить каждый двигатель мощностью равной мощности генератора, иначе поворачивать плохо будет. А это лишние тонны и кубометры. При прямолинейном движении такие двигатели будут работать на 50% своей мощности, а чем меньше нагрузка на электромашину, тем хуже КПД. Поэтому придется ставить один электродвигатель и механический механизм поворота, да и коробка передач хотя-бы двухступенчатая все-таки нужна.
Поделиться722013-01-27 20:17:17
Не придут =3.
ага, и самолёты в небо магия поднимает.
Поделиться732013-01-27 20:21:36
злодеище
ага, и самолёты в небо магия поднимает.
Ну как минимум трамваи с троллейбусами у тебя уже летают.
Поделиться742013-01-27 20:23:38
caferacer
Предлагаю мир на следующих условиях:
Ты прощаешь мне "бензин".
Я в свою очередь прощаю тебе мчащиеся в горы белазы, троллейбусы и прочие трамваи.
Идет?
Поделиться752013-01-27 20:32:17
Я небольшой специалист в данном вопросе, но ИМХО если по вопросу электротрансмиссии и приводить что-то в пример, то не троллейбусы, а вот это: ЧТЗ ДЭТ-400
Поделиться762013-01-27 20:36:32
Fritz
то не троллейбусы, а вот это: ЧТЗ ДЭТ-400
Все одно и то же, трактор имеет бешеную тягу но ездить быстро просто не может.
Поделиться772013-01-27 20:45:43
ЧТЗ ДЭТ-400
Хороший пример. Генератор при мощности 250 кВт весит 1120 кг, электродвигатель мощностью 240 кВт - 2860 кг, итого 3980 кг. Трансмиссия "Абрамса" перекачивает 1100 кВт и весит 1960 кг. Или я чего-то не понимаю?
Поделиться782013-01-27 20:53:53
Или я чего-то не понимаю?
Сравнивать трактор с танком мягко говоря некоректно.
Поделиться792013-01-27 20:55:22
электродвигатель мощностью 240 кВт - 2860 кг
Моторы 320 серии, 450 сил/550кг, принудительное воздушное охлаждение, щеток нет, ротор - постоянный магнит.
Поделиться802013-01-27 20:56:34
Гайковерт
да, мы с вами это обсуждали. В блоге ГурХана есть перепичатанная статейка о харьковской разработке, электромеханической трансмиссии , даже с неким генератором для рекуперации. комментов там адекватных нет, я собирался ... но что -то несобрался .. Некое исследование , не лишено смысла :Подпись автора
"На Земле ничего хорошего не делают... " cowboy bebop (с)
Прости, что они говорят субтитрами на картинке? (То, что он говорит - цвета, что это значит)
Поделиться812013-01-27 21:05:01
Сравнивать трактор с танком мягко говоря некоректно.
Конечно не коректно. Потому что танк должен быть тяговитый как трактор и быстрый как автомобиль.
Поделиться822013-01-27 21:37:44
Потому что танк должен быть тяговитый как трактор и быстрый как автомобиль.
Ето не проблема обеспечить, но надо подготовленые кадры,деньги, ТЗ и время.
Поделиться832013-01-27 22:44:43
С трудом подавив приступ ярости...
caferacer
Мне пальцем ткнуть в монитор тебе чтобы было видно где я написал про 45°?
Ладно, прикинем для коэффициента сцепления 0.8 (36°). "Танк" массой 45т.
Sin36° - 0.588. 45000кг*0.588=26460кг. Такова сила тяги необходимая для въезда в горку.
Диаметр приводной звезды примем за 0.7м, следовательно крутящий момент необходимый для страгивания составит величину, 26460кг*0.35=9261кгс/м, 90758Н*м.
Годится?
Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 23:32:48)
Поделиться842013-01-27 22:47:18
С трудом подавив приступ ярости...
не узнаю вас в гриме...
траву стал что ли стал нюхать, поведение совершенно непохожее на прежнее...
Поделиться852013-01-28 00:34:54
caferacer
как видно - мешает только масса маторов...
А мощность в 2.5 Мегаватта не мешает?
Поделиться862013-01-28 00:49:41
caferacer
а поворачивать-то как будешь? с радиусом, равным радиусу земли ))))
С такой мощностью и дурак электропривод сделает, вопрос - где столько дури взять?
Все равно что на троллейбус поставить мотор от электровоза.
Я уж не говорю о том что моторов этих - нет, причем нет в ещё большей степени чем ВК800.
Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-28 01:24:18)
Поделиться872013-01-28 03:25:53
caferacer
максималка 4800 *2 *пи*Rвк/60 = 175,84 м\с , т.е. около 70 км/ч .
70кмч - только в мечтах. Ожидать от несуществующего двигателя того что он удержит момент выше нуля до самого конца - бред.
Этому сайту лет уже хрен знает сколько, но двигателей нигде нет, как впрочем нет и табличек с кривыми момента, мощности и оборотов.
Поделиться882013-01-28 06:39:35
caferacer
извиняюсь, мож где-то отстал, у этой теслы моторы с кз ротором - частотой вращение регулируют?
Поделиться892013-01-28 10:03:23
caferacer
Ну так откуда 2.5 мегаватта-то брать?
мдааа дурь у товарисча закончилась..
Зато ты по новой раскуриваешь.
Моторы орион по большей части являются фантазиями некоего белоруса, их характеристики не подтверждены, данных по ним нет, они нигде не продаются и даже не находятся в опытной эксплуатации.
Так-что моторчик подбирай другой .
Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-28 10:37:23)
Поделиться902013-01-28 10:58:06
Никогда не интересовался электротрансмиссииями, но сейчас чем больше читаю, тем больше убеждаюсь - нет, такой "хокей" нам не нужен! Двигатель, генератор, накопитель энергии, электродвигатель, а потом еще и механическая трансмиссия (пусть примитивная) все-таки требуется...
У гибридов с рекуперацией есть превосходство в экономичности. Ну-ка прикинем, сколько солярки танк сжигает за свою жизнь? Сколько тонн солярки нужно привезти для заправки танковой дивизии?
Гибриды уже даже в гонках применяются:
http://auto.mail.ru/article.html?id=31032
Сокращение массы топлива важно для длительных гонок. А ещё - гибрид с возмоэжностью одновременного подвода энергии от двигателя и накопителя будет очень резво разгоняться.
Для уменьшения массы электромоторов я считаю необходимой ещё и механическую КПП, чтобы электрика работала только на высоких оборотах. Да, это конструктивно сложнее чистой механики и тяжелее. Но экономится топливо (меньше его масса и объем баков). Не нужен отдельный генератор для питания электрооборудования танка.
И ещё - компоновочная свобода, МТО и гусеницы с тяговыми электродвгателями связаны только кабелем. Это открывает простор для экзотики типа сочлененных компоновок. Резервы развития танка в рамках традиционной компоновки очень невелики.
Отредактировано Шестопер (2013-01-28 11:00:21)