СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 2

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Wechnokisliy написал(а):

Подумай на досуге почему троллейбус не может въехать в гору.

:rofl:  :rofl:  :rofl:  между Симферополем и Ялтой ходят тлоллейбусы , именно потому, что дорога через перевал. Автобусу тяжело и неэкономично...  :rofl:  :rofl:  Какие, блин, все идиоты вокруг...

62

caferacer

последний раз ! как же белаз и ферди и маус и опытные машины КЗ

Диапазон скоростей и тяги в которых применяются все эти машинки ты специально ради меня игнорируешь? :rofl:
Ты думаешь я считать не умею? :rofl:

Тесла S имеет максималку более 200 км\ч КП НЕТ. впрочем , обчем это мы тут .?!

Параметры удельной мощности для тебе просто пшик. :rofl:
злодеище
Прости, но ты заврался.

63

Wechnokisliy написал(а):

Прости, но ты заврался.

неужто? где эт я те наврал?

64

злодеище
60% подъем это 27 градусов, ни один троллейбус тем более груженый в такой подъем не может въехать чисто по механическим причинам - отсутствие КП.

65

Wechnokisliy написал(а):

60% подъем это 27 градусов,

ну почти 30

Wechnokisliy написал(а):

ни один троллейбус тем более груженый в такой подъем не может въехать чисто по механическим причинам - отсутствие КП.

по секрету, до недавнего времени трамваи в более крутую лазали, но видать прознали про  невозможность и рельсы спилили, терь трамваи не могут :D

66

Гайковерт написал(а):

А вот на больших скоростях величина ускорения роли не играет, в бою никто не будет ездить 50 км/ч, а на марше можно и неторопясь разгонятся. Опять же, чисто для сравнения - какое ускорение обеспечит машине массой 50т дизель мощностью 1500 л.с. с "классичесским" шестиступенчатым автоматом? Большой ли прирост даст ГТД+электротрансмиссия или опять все те же 5-10%?

есть тактические задачи ... Если смотреть опыт БД, то получается, что стоять -то и нельзя. Иначе что-нить быстро прилетит. А про ускорене , дык простая задачка. Потребная мощность это ускорение (сила тяги * масса машины) на скорость . Если 7 ступенчатый автомат (на т-90мс , кстати, роботизированная кп), будет удерживать узкий дизель в режиме достаточной мощности - то почему бы и нет ? наша задача и найти оптимальное решение.  Дизель, ГТД - не важно, главное, чтобы требования выполнял.
немного некогда, но на досуге, можно прикинуть динамический фатор ГТД с доступным электромотором. В прошлом годе обсуждали электро-механическую трансмиссию...

67

по секрету, до недавнего времени трамваи в более крутую лазали, но видать прознали про  невозможность и рельсы спилили, терь трамваи не могут

Вы все сговорились что-ли?
Мне на пальцах с примерами арифметкии средней школы показать в чем не прав caferacer?

68

Wechnokisliy написал(а):

ты специально ради меня игнорируешь

я тебя вообще - игнорирую. Книжки пишут для умных людей.

69

злодеище написал(а):

по секрету, до недавнего времени трамваи в более крутую лазали, но видать прознали про  невозможность и рельсы спилили, терь трамваи не могут

пошли его в Филадельфию, там трамваи по холмам лазают, причем, когда не хватает сцепления , шестерней на оси цепляются за рейку зубчатую на дороге. И все без коробок передач. Очень странно .... Наверное инженеры Генерального Электрика не знакомы с Wechnokisliy

70

Wechnokisliy написал(а):

Вы все сговорились что-ли?

скажу больше, пишем из одного бункера ЗОГ

caferacer написал(а):

пошли его в Филадельфию,

это теперь так называется) хотя да, и в одессе вроде на супер гору ездят
Wechnokisliy
да и зачем КП электромотору если ему тяги за глаза на колёса без неё передать? как тогда с мотор-колёсами дела будут обстоять по вашему, там куда КП толкать?)

Отредактировано злодеище (2013-01-27 14:02:44)

71

caferacer

я тебя вообще - игнорирую. Книжки пишут для умных людей.

Ты что о*ренел что-ли?
Танк это 45т массы, каким образом он въедет на 60% подъем без КП и при этом ещё и по прямой будет до 60 разгоняться?
Ты же с КП имеешь дело как ты можешь так нагло врать всем присутствующим?

72

Wechnokisliy
ЭТ хороша тем, что обороты и мощность можно регулировать на прямую в двигле, что не возможно двс, единственный минус это не способность эм развить более 3к оборотов

73

Wechnokisliy

Белаз- 75 тонн только грузоподъемность! и выезжает из карьера и потом 60 км.ч едет и НЕТ у него коробки передач! Учись иди или не позорься...

Отредактировано caferacer (2013-01-27 14:08:39)

74

caferacer

Белаз- 75 тонн только грузоподъемность! и выезжает из карьера и потом

Озвучь уклон в карьере, умник, чтобы все поняли кто ты на самом деле.
злодеище
Типичный уклон преодолеваемый троллейбусом - 6-8%.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 14:09:17)

75

злодеище написал(а):

единственный минус это не способность эм развить более 3к оборотов

Ето с чего еще?
http://www.pragoimex.cz/i/File/1technical-parameters.pdf

Отредактировано Blitz. (2013-01-27 14:10:25)

76

Простоя сижу и охреневаю.
Мне в лицо гонят такую пургу что не в сказке сказать ни пером описать.
Ограничения по величине продольного уклона у карьерных самосвалов такое же как у троллейбусов из-за отсутствия КП 10-12% (даже не градусов).
Не рекомендуется применять их в условиях бездорожъя, нужны твердые грунты.

Танк же обязан въезжать на вчетверо-впятеро более крутые подъемы, кп тут просто обязательна.

77

Wechnokisliy написал(а):

Озвучь уклон в карьере, умник, чтобы все поняли кто ты на самом деле.

:D  да, я идиот, потому, что и тобой связался ))) Есть такая поговорка : не торонь ........., так и не воняет.
Домашнее задание - определить максимальный угол подъема танка по сцеплению . Коэфф сцепления 1! (это мексимальный , обычно 0.8 ) .
Даю подсказку , пару лет назад мы это обсуждали с неким товарищем. он , в отличие от ..., нормальный . Даже выбрали первую передачу для разных моторов. вот.  А потом попытайся прикинуть электромотор. Если ПТУ хватит.

78

Гайковерт
в 2011 году обсуждали реализацию электротрансмиссии длч ВГМ . Нашел свой пост . посмотрите разработку компании :

Господа, кольскоро дисскусия продолжается , хочется внести некоторую ясность в нашумевшее тут Qinetiq/
Компания занимается разраблткой гибридный приводов. Автомобильные называются H E Drive и представляет собой стандартный гибридный набор, мотор генератор, буфферный АКБ и ЭЛЕКТРОМОТОР_КОЛЕСА (как на БелАЗЕ). это подходит для автомобиля (хотя и не очень) , у него поворот кинематический. А для Гусеничной машины - не плдходит, требуется ДВА! мотора полной мощности. Это я уже пытался донести.
Q&Q , естественно , не идиоты, и разработали единый агрегат , представляющий собой некое объединение центральной трансмиссии с дифференциальным мех-мом поворота и электромоторов. Эта потытка съекономить объем и массу, использовать преимущества механического мех-ма поворота -компактность и Рекуперация мощности (при двух бортовых тяговых моторах переброс мощности с отстающего борта на забегающий - проблематичен). Заменить традиционный ГОП электромотором. Т.О. мы имеем самодостаточную центральную трансмиссию, со встроенными тяговым и поворотным электромоторами и приемуществами  дифференциального бесступенчатого мех-ма поворота. Хотя и требующую подвод проводов и контроллера управления.
Фофанов напугал нас высокими массо-габаритными характеристиками ))) но !! данная трансмиссия предназначена для работы в составе гибрида, т.е. необходим еще ДВС полной мощности, генератор полной мощности, буфферный АКБ . Если весь данный набор собрать в кучу оценить , он останется далеко позади EURO_POWER PACK, который несколько хуже наших разработок ( я имею ввиду массо-габаритные хар-ки, конечно)

Отредактировано caferacer (2011-01-02 21:33:33)

Подпись автора"На Земле ничего хорошего не делают... "   cowboy bebop (с)

79

Blitz. написал(а):

Ето с чего еще?
http://www.pragoimex.cz/i/File/1technic … meters.pdf

4ю колонку смотрите в вашей сылке, там всё до 3к

80

caferacer
Коэффициент тяги в 1 значит что реализуется вся мощность, в таком случае танк может хоть по отвесной стене ехать.
Для угла в 45 градусов (100% подъем) требуется ~32т тягового усилия.
Для обеспечения скорости на таком уклоне в 10.8км/ч (3м/с) нужно 960кВт чистой мощности.

Т.е. для коэффициента 0.8 - 1200кВт, без учета прочих потерь.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 14:54:28)

81

злодеище
6000, 12000, обороты не проблема, но толку от них немного.

82

Wechnokisliy написал(а):

Типичный уклон преодолеваемый троллейбусом - 6-8%.

А тут сколько по вашему будет?
http://s2.uploads.ru/t/TEpFx.jpg

83

Wechnokisliy написал(а):

6000, 12000, обороты не проблема,

на многополюсниках и как вы их на самодвижущихся платформах примените?)
zamsheliy
градусов 10 на картинке у вас

Отредактировано злодеище (2013-01-27 14:37:32)

84

злодеище написал(а):

4ю колонку смотрите в вашей сылке, там всё до 3к

Да не все есть и больше 3х тысяч (TAM 1084 C6), большие обороты номинальные можно спокойно достичь, был бы заказ.

85

Blitz. написал(а):

большие обороты номинальные можно спокойно достичь,

у постоянников,вы только про способность мотора тянуть не забывайте.

86

zamsheliy

А тут сколько по вашему будет?

Я не Ванга.

на многополюсниках и как вы их на самодвижущихся платформах примените?)

Да хоть коллекторный, проблемы-то какие?

87

caferacer написал(а):

Дизель, ГТД - не важно, главное, чтобы требования выполнял.

Вот тут я с Вами совершенно согласен, но требования не только по подвижности бронемашины, но и по унификации. Унификации по деталям, узлам и агрегатам, по ГСМ, по обучению личного состава, по средствам технического обслуживания и ремонта.

88

Wechnokisliy написал(а):

проблемы-то какие?

в формулы расчётов оборотов глянте и посмотрите какие проблемы

http://www.induction.ru/library/book_00 … /8-12.html
http://freewriters.narod.ru/primeri_res … vigatelya/

89

Wechnokisliy написал(а):

http://img11.imageshack.us/img11/9483/iloleds.png

Так легенды и рождаются...

90

злодеище

в формулы расчётов оборотов глянте и посмотрите какие проблемы

http://www.induction.ru/library/book_00 … /8-12.html
http://freewriters.narod.ru/primeri_res … vigatelya/

Каким образом общепромышленные синхронные/асинхронные моторы относятся к теме? строить на их основе приводы для БТТ мягко говоря...маразм.

Берем к примеру троллейбус Богдан Т601.11.
Использует ЭД 139А, постоянного тока, производства «Электротяжмаш», Харьков
Мощность 140кВт, 810н/м номинал, 1650об/мин номинал, 3900 макс.
Снаряженная масса троллейбуса 10.4т (без людей)

Максимально возможная теоретическая скорость без потерь в порожнем состоянии на уклоне в 30 градусов (требуемое тяговое усилие 5.2т) - 9.68км/ч.
5.8км/ч для груженого.

Однако тут есть один щекотливый момент, а именно момент двигателя который давно уже кончился и не может втащить троллейбус в уклон =3.

Трамваи не ездят в 30 градусные уклоны, даже в 30 процентные.
Но специалистов типа caferacer'a в сети много, и по-этому они умудряются и по стенам ездить.

Nick

Так легенды и рождаются...

Конструктив где?

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 15:40:34)