СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 2

Сообщений 61 страница 90 из 770

61

злодеище
С тобой в корне не согласен caferacer и упомянутый им тесламобиль, там кстати моторчик на 14к оборотов, прям не ЭД, турбина почти :D .

0

62

Вот ещё один пример "на пальцах" для того чтобы "специалисты" типа caferacer'a не могли накрыть "туманом" данную тему.

Продолжая тему электротранспорта покоряющего небеса:
Троллейбусный мотор ЭД-139А 1650об/мин номинал, 810Нм.
Мотор развивает этот момент до номинальных оборотов, потом момент начинает спадать, и доходит до нуля при 3900об/мин.
Как я уже писал ранее 10км/ч это предельно возможная скорость для пустого троллейбуса массой 10.4т с двигателем имеющим механическую мощность 140кВт без учета прочих потерь на склоне в 30°.

Для достижения скорости 10км/ч и тяги в 5.2т мотор при постоянном 810Нм моменте должен раскрутиться до 1900об/мин.
Т.е. мотор должен ПРЕВЫСИТЬ СВОЮ МОЩНОСТЬ.
Но и это не все! если для достижения 10км/ч потребовались 1900об/мин и соответствующий редуктор то максимальная скорость данного троллейбуса составит 20 километров в час по прямой при максимальных для ЭД-139А оборотах в 3900.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 16:31:28)

0

63

А уж если троллейбус груженый, да ещё с редуктором рассчитанным на достижение скорости 60км/ч, тут уже никаких 30 градусов, тут 12% подъем становится труднопреодолимым.
Троллейбусы в Крыму имеют уменьшенный радиус разворота и ретардеры, и ездят они по серпантину, там нет нигде крутых уклонов.

То же касается и карьерной техники, и фердинандов с маусами.
У карьерного самосвала есть ограничения на уклон, у фердинанда формально нет но и ездит он как черепашка.
Без КПП получается либо ты быстро ездишь и не можешь влезть в горку, либо ты ездишь медленно и влезаешь куда угодно.

И это ещё одна из причин из-за которой перспективы электротрансмиссии туманны.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 17:39:36)

0

64

злодеище написал(а):

у постоянников,вы только про способность мотора тянуть не забывайте.

Тяговые АД спокойно тянут свыше 3 тыш оборотов.

зы про ЭД читать весело http://de.trinixy.ru/pics2/20070323/cats_02.gif

Отредактировано Blitz. (2013-01-27 17:43:04)

0

65

Wechnokisliy написал(а):

Я понять не могу, ты что, больной?

Это Вы милок просто тупая лошадь! Брысь в стойло сено и овёс жевать, тупое животное!

0

66

Meskiukas

Это Вы милок просто тупая лошадь! Брысь в стойло сено и овёс жевать, тупое животное!

Есть более полезные рекомендации?

0

67

Никогда не интересовался электротрансмиссииями, но сейчас чем больше читаю, тем больше убеждаюсь - нет, такой "хокей" нам не нужен! Двигатель, генератор, накопитель энергии, электродвигатель, а потом еще и механическая трансмиссия (пусть примитивная) все-таки требуется... Когда-то я думал что есть компоновочные преимущества - электромотор прям в ведущем колесе, а провода как попало протянуть можно, но тут выясняется что и это не очень хорошо - придется ставить двигатели полной мощности на каждую гусянку, что не здорово, то есть нужен хороший, полноценный механизм поворота... И чтож там из преимуществ осталось?

0

68

Гайковерт
Так нет преимуществ, германчики крупный самосвал Caterpillar 797B вместо электрики оборудовали механикой, получилось даже легче.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 20:05:15)

0

69

Гайковерт написал(а):

электромотор прям в ведущем колесе,

придут и к этому

0

70

злодеище

придут и к этому

Не придут =3.

0

71

злодеище написал(а):

придут и к этому

Как пояснял уважаемый caferacer страничку назад, если ставить по одному электродвигателю на каждую гусеницу, то придется ставить каждый двигатель мощностью равной мощности генератора, иначе поворачивать плохо будет. А это лишние тонны и кубометры. При прямолинейном движении такие двигатели будут работать на 50% своей мощности, а чем меньше нагрузка на электромашину, тем хуже КПД. Поэтому придется ставить один электродвигатель и механический механизм поворота, да и коробка передач хотя-бы двухступенчатая все-таки нужна.

0

72

Wechnokisliy написал(а):

Не придут =3.

ага, и самолёты в небо магия поднимает.

0

73

злодеище

ага, и самолёты в небо магия поднимает.

Ну как минимум трамваи с троллейбусами у тебя уже летают.

0

74

caferacer
Предлагаю мир на следующих условиях:
Ты прощаешь мне "бензин".
Я в свою очередь прощаю тебе мчащиеся в горы белазы, троллейбусы и прочие трамваи.

Идет?

0

75

Я небольшой специалист в данном вопросе, но ИМХО если по вопросу электротрансмиссии и приводить что-то в пример, то не троллейбусы, а вот это: ЧТЗ ДЭТ-400

0

76

Fritz

то не троллейбусы, а вот это: ЧТЗ ДЭТ-400

Все одно и то же, трактор имеет бешеную тягу но ездить быстро просто не может.

0

77

Fritz написал(а):

ЧТЗ ДЭТ-400

Хороший пример. Генератор при мощности 250 кВт весит 1120 кг, электродвигатель мощностью 240 кВт - 2860 кг, итого 3980 кг. Трансмиссия "Абрамса" перекачивает 1100 кВт и весит 1960 кг. Или я чего-то не понимаю?

0

78

Гайковерт написал(а):

Или я чего-то не понимаю?

Сравнивать трактор с танком мягко говоря некоректно.

0

79

Гайковерт написал(а):

электродвигатель мощностью 240 кВт - 2860 кг

Моторы 320 серии, 450 сил/550кг, принудительное воздушное охлаждение, щеток нет, ротор - постоянный магнит.

0

80

caferacer написал(а):

Гайковерт
да, мы с вами это обсуждали. В блоге ГурХана есть перепичатанная статейка о харьковской разработке, электромеханической трансмиссии , даже с неким генератором для рекуперации.  комментов там адекватных нет, я собирался ... но что -то несобрался .. Некое исследование , не лишено смысла :
http://s2.uploads.ru/t/My1if.jpg

Подпись автора

    "На Земле ничего хорошего не делают... "   cowboy bebop (с)

Прости, что они говорят субтитрами на картинке? (То, что он говорит - цвета, что это значит)

0

81

Blitz. написал(а):

Сравнивать трактор с танком мягко говоря некоректно.

Конечно не коректно. Потому что танк должен быть тяговитый как трактор и быстрый как автомобиль.

0

82

Гайковерт написал(а):

Потому что танк должен быть тяговитый как трактор и быстрый как автомобиль.

Ето не проблема обеспечить, но надо подготовленые кадры,деньги, ТЗ и время.

0

83

С трудом подавив приступ ярости...

caferacer
Мне пальцем ткнуть в монитор тебе чтобы было видно где я написал про 45°?

Ладно, прикинем для коэффициента сцепления 0.8 (36°). "Танк" массой 45т.
Sin36° - 0.588. 45000кг*0.588=26460кг. Такова сила тяги необходимая для въезда в горку.
Диаметр приводной звезды примем за 0.7м, следовательно крутящий момент необходимый для страгивания составит величину, 26460кг*0.35=9261кгс/м, 90758Н*м.
Годится?

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 23:32:48)

0

84

Wechnokisliy написал(а):

С трудом подавив приступ ярости...

не узнаю вас в гриме...
траву стал что ли стал нюхать, поведение совершенно непохожее на прежнее...

0

85

caferacer

как видно - мешает только масса маторов...

А мощность в 2.5 Мегаватта не мешает?

0

86

caferacer

а поворачивать-то как будешь? с радиусом, равным радиусу земли ))))

С такой мощностью и дурак электропривод сделает, вопрос - где столько дури взять?
Все равно что на троллейбус поставить мотор от электровоза.

Я уж не говорю о том что моторов этих - нет, причем нет в ещё большей степени чем ВК800.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-28 01:24:18)

0

87

caferacer

максималка 4800 *2 *пи*Rвк/60 = 175,84 м\с , т.е. около 70 км/ч .

70кмч - только в мечтах. Ожидать от несуществующего двигателя того что он удержит момент выше нуля до самого конца - бред.
Этому сайту лет уже хрен знает сколько, но двигателей нигде нет, как впрочем нет и табличек с кривыми момента, мощности и оборотов.

0

88

caferacer
извиняюсь, мож где-то отстал,  у этой теслы моторы с кз ротором - частотой вращение регулируют?

0

89

caferacer
Ну так откуда 2.5 мегаватта-то брать?

мдааа дурь у  товарисча закончилась..

Зато ты по новой раскуриваешь.
Моторы орион по большей части являются фантазиями некоего белоруса, их характеристики не подтверждены, данных по ним нет, они нигде не продаются и даже не находятся в опытной эксплуатации.
Так-что моторчик подбирай другой  :D .

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-28 10:37:23)

0

90

Гайковерт написал(а):

Никогда не интересовался электротрансмиссииями, но сейчас чем больше читаю, тем больше убеждаюсь - нет, такой "хокей" нам не нужен! Двигатель, генератор, накопитель энергии, электродвигатель, а потом еще и механическая трансмиссия (пусть примитивная) все-таки требуется...

У гибридов с рекуперацией есть превосходство в экономичности. Ну-ка прикинем, сколько солярки танк сжигает за свою жизнь? Сколько тонн солярки нужно привезти для заправки танковой дивизии?
Гибриды уже даже в гонках применяются:
http://auto.mail.ru/article.html?id=31032
Сокращение массы топлива важно для длительных гонок. А ещё  - гибрид с возмоэжностью одновременного подвода энергии от двигателя и накопителя будет очень резво разгоняться.

Для уменьшения массы электромоторов я считаю необходимой ещё и механическую КПП, чтобы электрика работала только на высоких оборотах. Да, это конструктивно сложнее чистой механики и тяжелее. Но экономится топливо (меньше его масса и объем баков). Не нужен отдельный генератор для питания электрооборудования танка.
И ещё - компоновочная свобода, МТО и гусеницы с тяговыми электродвгателями связаны только кабелем. Это открывает простор для экзотики типа сочлененных компоновок. Резервы развития танка в рамках традиционной компоновки очень невелики.

Отредактировано Шестопер (2013-01-28 11:00:21)

0