СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 2

Сообщений 751 страница 770 из 770

751

caferacer написал(а):

а свинцовые в мороз емкость не теряют? и ток отдачи - тоже не теряют ? ))))

теряют. не ток отдачи, а стекание  заряда ;)

Organic написал(а):

Литий-полимерные в этом отношении получше.

да или старенькие кадмиевые, емкость поменьше, зато срок службы много дольше и  температуры особо не волнуют внешние

caferacer написал(а):

Есть гаджет - зарядка телефона от ручного генератора

хах, и чё есть покупатели?)

caferacer написал(а):

ТОЙОТА на новом поколении гибридов дает ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на АКБ

угу,маркетинг он такой маркетинг. то люди потом дивятся что семилетнии приусы жрут бензин) а некоторые попадают и на более молодых на батареи

0

752

Blitz. написал(а):

MTU с его сарайными габаритами?

Отредактировано Blitz. (Вчера 17:51:01)

Имел дело с MTU 833 Ka-501 мощностью 850 сил, устанавливал его на катер. Физический объем он занимал 1.6 кубометра, при весе 1450 кг. Это конечно нештатно, только с теплообменником и воздушными фильтрами нулевиками. Но в комплекте был и гидравлический насос, и система подогрева двигателя мощностью 12 кВт, штатный генератор на 550 Ампер, внутренний теплообменный контур для ОЖ, масла мотора и трансмиссии. В целом мне показался двигатель очень компактным.

0

753

Starstreak написал(а):

Хмм, разве у дизельного мотора не на всех режимах работы, КПД выше чем у ГТД?

У высокотемпературных ГТД сложного цикла с охлаждаемыми лопатками КПД на оптимальном режиме уже за 40%. От самых экономичных дизелей отстает всего на несколько процентов.
Чтобы этого добиться, нужны:
1) Охлаждение лопаток турбин, желательно и керамическое покрытие, температура от 1500 К и выше.
2) Промежуточное охлаждение воздуха после компрессора низкого давления - чтобы было проще сжимать его дальше. Интеркулер, короче.
3) Промежуточный подогрев воздуха во второй камере сгорания, после турбины высокого давления.
4) Теплообменник не нужен - у ГТД с высокой степенью сжатия воздух перед камерой сгорания уже не холоднее, чем выхлопные газы.

Применительно к танку - для высокотемпературного ГТД недостаточно циклонной воздухоочистки, нужны габаритные барьерные фильтры. Зато у такого двигателя меньше коэффициент избытка воздуха, по потреблению воздуха он занимает промежуточное положение между низкотемпературным ГТД и дизелем.  Снижает удельный расход воздуха и дополнительный подогрев газов во второй камере сгорания: газы дважды в течении цикла нагреваются до максимально допустимой температуры, для сгорания топлива кислород воздуха используется более полно.

ГТД со сложным циклом обычно трехвальный. Сначала компрессор низкого давления (у него привод от турбины низкого давления). Потом интеркулер. Потом компрессор высокого давления с приводом от турбины высокого давления. Потом основная камера сгорания. За ней турбина высокого давления, дополнительная камера сгорания, турбина среднего давления (силовая) и низкого давления.

Отредактировано Шестопер (2015-01-08 13:44:10)

0

754

Гайковерт написал(а):

На ГТД следует переходить только тогда, когда их преимущества станут безоговорочными.

ГТД легче дизелей масштабируются на большую мощность.
Когда наконец дозреют до создания всеракурсно защищенного танка, опыт применения ГТД очень пригодится - такую тушу таскать будет непросто.

0

755

Василий Фофанов написал(а):

Почему же?! Скорее как раз напротив, первые образцы техники на новых принципах часто значительно уступают последним образцам техники на освоенных принципах практически во всем.

Например, долгое время парусники и пароходы использовались параллельно, окончательно парусники исчезли тогда, когда паровая машина стала выгоднее безоговорочно.

0

756

Владимир К написал(а):

Имел дело с MTU 833 Ka-501 мощностью 850 сил, устанавливал его на катер.

Дык речь о движках большой можности, MB 873 Ka-501 чистый весит в 2 раза больше ГТД-1250, по размерам также.

Гайковерт написал(а):

Если по существу отвктить нечего, зачем вообще форум засорять сообщениями пустыми и бессодержательными?

Ну а собственно есть что ответить кроме

Гайковерт написал(а):

Дизелистам остается наблюдать за потугами ГТДэшников доказать, что Земля плоская и стоит на трех слонах.

Решения есть, причем старые-об етом уже много раз писали.

С Новым Годом!

0

757

Blitz. написал(а):

Решения есть, причем старые-об етом уже много раз писали.

И будут писать. Вот только двигателей все нет и нет...

0

758

Гайковерт написал(а):

И будут писать. Вот только двигателей все нет и нет...

Ну как же нет.... На момент распада Союза ГТД-1250 обеспечивал Т-80У феноменальную подвижность. Двигатели серии В были откровенно слабы, чемоданы ненадежны.  ГТД был наиболее передовым мотором того времени. Расход вот только.... :rolleyes:...так в этом направлении и надо было работать. На долгосрочную перспективу наиболее правильным вариантом лично мне видится ГТД+электротрансмиссия, об чем тут уже комрады и писали.

0

759

tatarin написал(а):

На момент распада Союза ГТД-1250 обеспечивал Т-80У феноменальную подвижность.

Стопитсотый раз... Подвижность - это не максимальная скорость, это комплексный показатель, и запас хода не последнее место занимает. Это во-первых, во-вторых танк - не гоночный автомобиль, и максимальная скорость одиночной машины никого не интересует. А танковый батальон проходит 200 км в сутки и на Т-64, и на Т-72, и на Т-80.

tatarin написал(а):

Двигатели серии В были откровенно слабы

А двигатели серии 2В чем не устраивали?

tatarin написал(а):

Расход вот только.... ...так в этом направлении и надо было работать.

Да хоть заработайся, это врожденный порок, устранить его можно только электротрансмиссией с мощными аккумуляторами, но это дело далекого будущего.
Дизеля надо было нормальные развивать, а не заниматься экзотикой типа 5ТДФ да ГТД.

0

760

tatarin написал(а):

Двигатели серии В были откровенно слабы

Т-72Б3 с В-93 выглядел на биатлоне очень неплохо. Для модернизированных Т-72/90, наверное, хороший вариант?

0

761

Гайковерт написал(а):

А двигатели серии 2В чем не устраивали?

Учитывая что их все не как не доведут, наверное что то неустраивает. Теоритически у них проблема может быть с размерами по сравнению с ГТД.

Гайковерт написал(а):

Вот только двигателей все нет и нет...

Тут не попреш :pained:

С Новым Годом!

0

762

Blitz. написал(а):

Учитывая что их все не как не доведут

пора расстрелять пару-тройку ответственных за доводку товарищей, и все наладится. Бред какой-то, еще в 80-е об. 219РД с 2В16 прошел испытания, БМД-3 с 2В06 серийно производилась, и тут на тебе - довести не могут!

0

763

Blitz. написал(а):

Учитывая что их все не как не доведут, наверное что то неустраивает

О проблемах с доводкой не слышал (просветите), КМК проблемы с запуском в серию: во времена 187-го таких средств просто не было. Сейчас, когда деньги на техническое перевооружение получены, возможно, только ждут отмашки на начало производства, ведь кроме как для "Арматы" эти двигатели не нужны. Но это лишь мое предположение.
Что касается габаритов и массы, то у 2В эти показатели действительно не на высоте (зато наверняка есть значительные потенциал на будущее). Была информация о разработке новых двигателей на ЯМЗ, может у них получится каменный цветок...

0

764

Гайковерт написал(а):

Бред какой-то

Чего ж, не могут довести движок с нужной мощностю и нужными остальными параметрами. Н-п хотят 1500 л.с., но ест много, или на сегодня просто дорогой и большой для старых машин.

С Новым Годом!

0

765

Гайковерт написал(а):

БМД-3 с 2В06 серийно производилась

Сейчас вам ответят, что это негодные двигатели - ведь одна БМД загорелась на параде  :D.
Годами жуём одно и то же.

0

766

Blitz. написал(а):

Чего ж, не могут довести движок

Можно подтверждение этого утверждения?

0

767

eburg1234 написал(а):

Можно подтверждение этого утверждения?

Его нет, а обешают, ну очень долго.

С Новым Годом!

0

768

Blitz. написал(а):

Его нет, а обешают, ну очень долго.

Его нет, потому что нет выпуска нового танка! На склад что ли их выпускать?

0

769

eburg1234 написал(а):

Его нет, потому что нет выпуска нового танка! На склад что ли их выпускать?

На экспорт предлагать и на сегодняшные ставить-а не мучать В-2, или тут возникают проблемы с его размерами.

С Новым Годом!

0

770

Гайковерт написал(а):

Стопитсотый раз... Подвижность - это не максимальная скорость, это комплексный показатель, и запас хода не последнее место занимает. Это во-первых, во-вторых танк - не гоночный автомобиль, и максимальная скорость одиночной машины никого не интересует. А танковый батальон проходит 200 км в сутки и на Т-64, и на Т-72, и на Т-80.

С введением определенных мулек эта скорость может быть повышена. Марш танковой колонны - это тоже не единственно возможный характер движения боевой машины. Как ни странно, все ведущие танкостроительные державы старались воткнуть в свои машины моторы порядка 1500 л/с и получить удельную мощность не менее 25 л/с на т.

Гайковерт написал(а):

Да хоть заработайся, это врожденный порок, устранить его можно только электротрансмиссией с мощными аккумуляторами, но это дело далекого будущего.

Полностью - не устраним, но добиться приемлемого расхода было возможно.

Гайковерт написал(а):

А двигатели серии 2В чем не устраивали?

Гайковерт написал(а):

Дизеля надо было нормальные развивать, а не заниматься экзотикой типа 5ТДФ да ГТД.

Так пытались же дизеля развивать? Вы сами себе противоречите :)  И экзотику типа 5ТДФ, и челябинские, и традиционные В. Только что на выходе имеем? По всем направлениям не получили ни одного достойного мотора. Может у нас руки из одного места в этой области? Как и с ОБПС. Если с ГТД выходило лучше, может следовало туда силы бросить, учитывая то, что на не очень отдаленное будущее это самое перспективное направление?

Отредактировано tatarin (2015-01-08 16:31:31)

0