СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 2

Сообщений 721 страница 750 из 770

721

Ну и что у ЧТЗ много что в серии, да и серии думаю раз в 10 а то и 100 больше, чем на Украине, но и это ситуацию ничуть не меняет, да опытных образцов полно, даже машинки с ними не редкость (это я сейчас про гражданские "Т"), а толку ноль, сейчас вот последние пару лет двигателестроительный завод на ЧТЗ переоснащают современным оборудованием, может тогда что-то получится, а так чудес не бывает, сколько драчёвым напильником не шлейфуй, серийней от этого не станет... Ну это просто ИМХО конечно ;)

П.С. Сейчас специально глянул на сайт ЧТЗ, вдруг получилось, ан нет, вообще китайские дизеля теперь ставить начали, видимо надежды нет :)

Отредактировано Fritz (2015-01-06 16:14:24)

0

722

Organic написал(а):

Ну 6ТД-3Е в 1200 л.с. в серии.

  Неплохой  дизелёк  ,  а  что  делают  в  плане   уменьшения  расхода  масла  и   какие  к  нему  требования  (  от  жигулей  лить  если  чо  можно ?)  ???

0

723

powermax написал(а):

Неплохой  дизелёк  ,  а  что  делают  в  плане   уменьшения  расхода  масла

В соседней теме СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2. caferacer подробно объяснил, что для двухтактника с окнами снизить расход масла в принципе не реально.

powermax написал(а):

от  жигулей  лить  если  чо  можно ?

Нет, нельзя. Только дизельное, вязкостью не менее 8 сСт зимой и 16 - летом.

0

724

Василий Фофанов написал(а):

Поправил за вас, уж простите. Надеюсь, осознаете разницу с вашим исходным утверждением?

Я думаю, если ещё добавить мою мини-таблицу из темы "танки из Ленинграда 2", то всё ясно будет.  :idea:

0

725

А Жигулёвское масло в класс вязкости М8 что не попадает? Вязкость-одно, качество- другое.

0

726

николаевич написал(а):

Вязкость-одно, качество- другое.

Я и написал - дизельное. Далее конкретизировал по классу вязкости. Вам нужно еще более конкретизировать? Пожалуйста - для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом, Г2 по советскому ГОСТу.

0

727

Просто в системе" жигулёвское" абстрактное понятие. Есть класификация по другим характеристикам. Каждая селёдка -рыба , но не каждая рыба селёдка. Это не к Вам Ув. Гайковёрт.

Отредактировано николаевич (2015-01-06 18:06:57)

0

728

!

Отредактировано николаевич (2015-01-06 18:07:34)

0

729

Нагнетатель на В 46 с мех. приводом огромный+  надёжности. Эсплуатация ЯМЗ 240 с Турбокомпрессорами на масле по качествву более низком - выход из строя турбокоипессоров. ПРАКТИКА

0

730

А вообще есть какой-то прогресс в маслах для военной технике? Или применяются прежние марки?

0

731

eburg1234 написал(а):

Четверть века назад "Молот" мог получить этот двигатель, затем каждые несколько лет "Оплот" получает...

БМ Оплот не получит, ибо даже в 6ТД2Е мощность ограниченна искуственно.

0

732

.

Отредактировано eburg1234 (2015-01-06 19:55:39)

0

733

БМ Оплот не получит, ибо даже в 6ТД2Е мощность ограниченна искуственно.

А что мешает: трансмиссия, ходовая часть, система охлаждения? Для чего же тогда 6ТД-3 1500 л.с.?
В украинский "Молот" уже не верится, экспорт тоже не очень (китайцы вроде отказываются от 6ТД), просто работа на перспективу?

Отредактировано eburg1234 (2015-01-06 19:57:00)

0

734

Василий Фофанов написал(а):

Starstreak написал(а):

    Я думаю, если ещё добавить мою мини-таблицу из темы "танки из Ленинграда 2", то всё ясно будет.

А зачем? Каким образом что-либо в этом споре доказывают некие цифры для абрамса, леклерка да леопарда?

Что дизельные моторы потребляют меньше топлива чем ГТД.  :idea: Я не против Вашей поправки, просто я для меня это не играет существенной роли.

0

735

Starstreak написал(а):

Что дизельные моторы потребляют меньше топлива чем ГТД. :idea:

По сравнению с навороченым ГТД-они потребялют больше масла и требуют больше места, по топливу у них паритет будет.

С Новым Годом!

0

736

Blitz. написал(а):

По сравнению с навороченым ГТД-они потребялют больше масла и требуют больше места, по топливу у них паритет будет.

На современных дизелях расход масла в сравнении с В-84 уменьшен чуть ли не в 10 раз. А по топливу паритета никогда не будет, потому что дизель топливо кушает когда разгоняется, а когда тормозит - экономит, а ГТД кушает одинаково и при разгоне, и при торможении.

0

737

Гайковерт написал(а):

А по топливу паритета никогда не будет, потому что дизель топливо кушает когда разгоняется, а когда тормозит - экономит, а ГТД кушает одинаково и при разгоне, и при торможении.

Тут уже работают ГТДшные навороты.

Гайковерт написал(а):

На современных дизелях расход масла в сравнении с В-84 уменьшен чуть ли не в 10 раз.

До ГТД им всеравно далеко и далеко. Да и современные ето какие? В-92, 6ТД-2 или MTU с его сарайными габаритами?

Отредактировано Blitz. (2015-01-07 17:51:01)

0

738

Blitz. написал(а):

Тут уже работают ГТДшные навороты.

Да хоть завонарачивайся, а все равно на торможение горючку тратить надо.

Blitz. написал(а):

До ГТД им всеравно далеко и далеко.

100 литров топлива+5 литров масла, это все равно меньше чем 150 литров топлива+0,05 литров масла.

Blitz. написал(а):

Да и современные ето какие? В-92, 6ТД-2 или MTU с его сарайными габаритами?

Даже 6ТД-100500 к современным относится не будет. В-92 - это тот же В-84. А вот MTU последних серий от сарайных габаритов избавились. Да и о 2В12 мы пока еще очень мало знаем. Но суть не в этом, суть в том что технические решения для уменьшения расхода масла дизелями существуют, а технических решений для снижения прожорливости ГТД не существует.

0

739

Василий Фофанов написал(а):

А если скажем ГТД будет заряжать аккумулятор, а разгонять машину будет питаемый им электромотор - тогда как баланс изменится?

Лень считать, но по КПД преобразование тепловой энергии сгорания топлива в механическую, затем в электроэнергию, а потом электроэнергии в механическую - явно проиграет непосредственному преобразованию тепловой в механическую.

0

740

Василий Фофанов написал(а):

Ну почему же. А как же теплообменники например.

Позволяют приблизить расход топлива к дизелю на разгоне и при установившемся движении. Проблему расхода на торможение все равно не решают. Можно всю работу торможения возложить на трансмиссию, но тогда тепловыделение трансмиссии будет титаническим, масляные радиаторы сожрут все выгоды от ГТД.
Но главный вопрос тут - зачем? Зачем переходить на новый тип силовой установки, если дизеля пока еще вполне справляются? На ГТД следует переходить только тогда, когда их преимущества станут безоговорочными.

0

741

caferacer написал(а):

прям как капитуляция Вермахта

А как по другому? Вся история техники именно об этом говорит.

caferacer написал(а):

Нонче НУЖНО сгородить следущее:

Ой, чойто сложновато... Без батареек от телефона никак?

0

742

caferacer
а цену вопроса можно озвучить?) литийионные  в мороз не желательно эксплуатировать и вообще держать на холоде и любят полную разрядку перед зарядкой иначе ресурс падает

Отредактировано злодеище (2015-01-07 20:20:13)

0

743

Гайковерт написал(а):

100 литров топлива+5 литров масла, это все равно меньше чем 150 литров топлива+0,05 литров масла.

Скорее 100 литров+0,05 литров масла и меньшие размеры. Ето при равной мощности.

Гайковерт написал(а):

Даже 6ТД-100500 к современным относится не будет.

С чего ето?

Гайковерт написал(а):

А вот MTU последних серий от сарайных габаритов избавились.

Где? :crazyfun: Как были сараями так и остались, бо против физики не попреш, класический дизель требует бассейн.

Гайковерт написал(а):

Да и о 2В12 мы пока еще очень мало знаем.

Только вот охлаждение его не внушает доверия к его размерам.

Гайковерт написал(а):

а технических решений для снижения прожорливости ГТД не существует.

Давно сушествуют.

0

744

Blitz. написал(а):

Скорее 100 литров+0,05 литров масла и меньшие размеры. Ето при равной мощности.

Вот такие заявы окромя желания плеваться ничего не вызывают. Какие у Вас основания так заявлять, окромя желания потролить?

Blitz. написал(а):

Давно сушествуют.

В студию! Посмотрим, пообсуждаем.

0

745

caferacer написал(а):

И все-равно в "нужную минуту" на весь парк окажется пара живых комплектов

И при наличии баллонов воздухопуска это не критично.

0

746

caferacer написал(а):

А 220В , наверное есть всегда

Ошибаетесь. Даже по мирной жизни сотни машин стоят на улице, а уж про войну вообще молчу.

0

747

Гайковерт написал(а):

Вот такие заявы окромя желания плеваться ничего не вызывают. Какие у Вас основания так заявлять, окромя желания потролить?

Ну а что дизелистам остается еще? :D
http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1066377

Гайковерт написал(а):

В студию! Посмотрим, пообсуждаем.

kulikov написал(а):

Я знаю, в дальнейшем внедрялась объектовая САУР, ГТА, Автомат СМГ и прочие мероприятия и в Кубинке на испытаниях дошли до расхода 3,3л на км. Почему дальше не    развивали?

Ну а пока дизеля или требуют басейнов или запихиваются как несчасный В-2, чудес не бывает.

С Новым Годом!

0

748

Василий Фофанов написал(а):

Starstreak написал(а):

    Что дизельные моторы потребляют меньше топлива чем ГТД.

Повторюсь - конкретные моторы на конкретных объектах. Обобщать на основании этого на весь физический принцип двигателя вы не можете.
[...]

Хмм, разве у дизельного мотора не на всех режимах работы, КПД выше чем у ГТД?  :confused:

0

749

Blitz. написал(а):

Ну а что дизелистам остается еще?

Дизелистам остается наблюдать за потугами ГТДэшников доказать, что Земля плоская и стоит на трех слонах. Если по существу отвктить нечего, зачем вообще форум засорять сообщениями пустыми и бессодержательными?

0

750

caferacer написал(а):

Если городить геппербар - ибо это пик развития дизелей воообще, что волес-неволес, перед запуском, нужно нагнетатель разгонять. Может и воздухом.

Аккумулятором легче. Для раскрутки воздуха нужно много

0