Или там всё же не "гражданские" моторы ?
Не совсем гражданские. Ну и дохнут они куда быстрее. Как и танковые на тягаче типа МАЗ-537. Ходит раз в 5 дольше.
Отредактировано Meskiukas (2013-10-15 02:15:56)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 2
Или там всё же не "гражданские" моторы ?
Не совсем гражданские. Ну и дохнут они куда быстрее. Как и танковые на тягаче типа МАЗ-537. Ходит раз в 5 дольше.
Отредактировано Meskiukas (2013-10-15 02:15:56)
А вот танковый на счёт перегрева слабоват.
Часто перегревается ?
Ну и дохнут они куда быстрее.
Доводилось слышать совсем обратное, мол на МТЛБ мотор ресурс повыше имеет ... действительности не соответствует ?
Часто перегревается ?
Ну так охлаждается только через радиатор. Немного проморгал с жалюзи и привет. Не зря механцы учебники болт забивали в жалюзи.
Доводилось слышать совсем обратное, мол на МТЛБ мотор ресурс повыше имеет ... действительности не соответствует ?
Это как тот МТ-ЛБ эксплуатировать. Но реально 50000 набегал и всё. А на КрАЗ 250.
на танке раелизовать трудно
При современных технологиях Проще. Двигатель, генератор , электро мотор на каждый борт По сравнению с 6-8 колёсниками ...
дык если -25 (цифирька10) заявлен нижний парог , а по факту работает и при более низкой.
В данном случае заявлен порог застывания масла, то есть если с аккумулятором и двигуном все в порядке то к примеру бензиновый двигатель должен при этой температуре завестись без проблем. (гражданский ессно). Работать то при нагретом двигателе оно будет и в -50 Вы бы сразу так разжевали и вопросов было бы меньше.
в общем - не гражданские. форсированные под армию, ибо ресурс гражданский все-равно не нужен.
Форсировка ведь не простая на сколько я понимаю, должны ведь использоваться более износостойкие материалы и другие масла. Или масло на нынешнем этапе развития нефтехимии уже на так принципиально для гражданских и спец двигунов?
НО если коротко., то на условия работы танкового мотора немного похожи условия работы карьерного самосвала(отчасти) и там пришли к электротрансмиссии, что, по понятным причинам, на танке раелизовать трудно.
Но нужно. Появляются специфические плюсы и специфические минусы. Есть мнение, что в процессе эволюции бронетехники тяжелого класса плюсы будут становиться более весомыми - массогабариты и мощность догонять эти самые самосвалы, расти мощность электрооборудования танка, ну и свобода размещения МТО относительно ведущих колес тоже полезна.
Отредактировано Шестопер (2013-10-15 12:37:55)
Но нужно. Появляются специфические плюсы и специфические минусы. Есть мнение, что в процессе эволюции бронетехники тяжелого класса плюсы будут становиться более весомыми - массогабариты и мощность догонять эти самые самосвалы, расти мощность электрооборудования танка, ну и свобода размещения МТО относительно ведущих колес тоже полезна.
Наверное нужно, мало того я считаю это неизбежно. Но развитие эл.трансмиссии пока тормозится несовершенством ГТД и пока еще недоведенностью "гибрида"(слабость устройств хранения эл-ва), и совсем не " массогабаритами" это обусловливается . И да электропотребление растет и в перспективе конца и края этому не видно(рельсотрон и пр.)
З.ы. я знаю что эл.трансмиссия и гибрид суть разные
Отредактировано Антипов (2013-10-15 13:36:58)
Бррр... это обчем вообще? Растет черный список ... Тает шагреньева кожа... Что значит "под нагрузкой" - без разрыва потока ? О каках тракторах и трансмиссиях речь ?
а про мазло - дык если -25 (цифирька10) заявлен нижний парог , а по факту работает и при более низкой. И в диапазоне от 1000 , до 150 индекс вязкости 30 Наверное уж всесезонное, оне нонче все практически всесезонные. Вы хоть что-то поняли ? УЗОЖ !
Прежде вы адекватнее были.
слабость устройств хранения эл-ва)
А без устройства хранения ( аккумуляторы конденсаторы) на ранних этапах ? Да даже сейчас, меду днищем расположить батарею из кондёров (на 5-8 км ходу) не проблема и опять же противоминная защита какая ни какая
Отредактировано Starshina (2013-10-15 13:39:40)
на ранних этапах
Дык ранние этапы мы сейчас наблюдаем: "Крымск" и по слухам "Рыцарь". И там наверное уже больше чем 5-8км. Я про то и говорю что готовых и пригодных для серии решений пока нет. Тут не стоит торопиться, пока существующими технологиями справляются и предел еще не наступил. И возможность езды "только на аккумуляторах" не самое главное достоинство эл.трансмиссии
опять же противоминная защита какая ни какая
не думаю то это какое то уж особое решение противоминной проблемы, скорее противорадиационной
взрывоопасное устройство при их поражениях?
Есть такое дело. На современных мощных кондёрах, вышебные клапана ставят, чтобы они не взрывались Клапан вылииает без взрыва. Кондёр разрушается есесено
Но развитие эл.трансмиссии пока тормозится несовершенством ГТД
А почему? Для электротрансмиссии нужно, чтобы ГТД (ну, или турбогенератор) молотил в стабильном режиме с минимальным расходом топлива. Существующим ГТД это вполне по плечу, нет?
, и совсем не " массогабаритами" это обусловливается .
Гм, современные электромашины потребной мощности имеют и массу, и габариты, далековатые от приемлемых. Да и КПД оставляет желать лучшего. А, соответственно - и необходимость теплоотвода. Та энергия, которая не преобразуется должным образом - уходит, главным образом, в тепло.
А почему?
А помните ту старую дискуссию? Вроде как выяснили что для этих целей вполне можно обойтись одновальным ГТД, но приемлимого одновального мотора пока нет. Говорили что типа можно волне приспособить какой то вертолетный, но выяснилось что он тоже не подходит.
Гм, современные электромашины потребной мощности имеют и массу, и габариты, далековатые от приемлемых.
Вы немного не том. Шестопер писал не о массогабаритах эл. машин, а массогабаритах объектов БТВТ Типа перспективные "монстры" могут сдвинуть только такие трансмиссии. Я же высказал мысль что массогабариты техники не самое главне условие внедрения этих трансмиссий, а прежде всего а) развитие ГТД и электромашин прогрессирует и скоро обойдет традиционные, б) требуется все больше и больше эл.энергии которую и будет вырабатывать такая силовая устанвка. А рост массогабаритов танков дело десятое. Поэтому, возможно у Вас возникло недопонимание
Отредактировано Антипов (2013-10-15 23:31:06)
Для электротрансмиссии нужно, чтобы ГТД
Не обязательно ГТД. Например для БМП двигла (дизельного) мощностью 300 лошадок хватит. Просто их нет компактных Например , совсем навесным что бы вписать в габарит 1000мм Х1000\1200мм х 800мм. Столкнувшись с такой проблемой, отказались от электро тяги, нужен был наш движок А вот с элнктро моторами, ни каких проблем, подобрали каки то наши морские
Вроде как выяснили что для этих целей вполне можно обойтись одновальным ГТД, но приемлимого одновального мотора пока нет.
Ну так, пока нет - вполне можно использовать существующие серийные танковые ГТД. Опять же - из-за низкой экономичности полнопоточной электротрансмиссии есть резон использовать комбинированную, т.е. электромеханическую схему, для которой одновальный движок уже и вовсе не комильфо.
массогабариты техники не самое главне условие внедрения этих трансмиссий, а прежде всего а) развитие ГТД и электромашин прогрессирует и скоро обойдет традиционные, б) требуется все больше и больше эл.энергии которую и будет вырабатывать такая силовая устанвка.
Резонно. Как вовсе футуристичный вариант можно ещё упомянуть прогресс в сфере топливных элементов.
Не обязательно ГТД. Например для БМП двигла (дизельного) мощностью 300 лошадок хватит.
Ну, это просто само собой разумеется.
вписать в габарит 1000мм Х1000\1200мм х 800мм. Столкнувшись с такой проблемой, отказались от электро тяги, нужен был наш движок А вот с элнктро моторами, ни каких проблем, подобрали каки то наши морские
А о какой машине речь?
ДВС + генератор+элмотор+тиристоры
Дык как то громоздко. Будем строить сложную трансмиссию от эл.мотор на ведущие колеса, с беспечением силового поворота(ГОП наверное) да еще с возможностью пдключния ДВС на прямую. Сложновато. Мне кажетя что с двумя( а то и с 16тью утрируя) эл. моторами кабели-провда места займут поменьше и будут по-проще той супертрансмисси
ВСЕ! бестолку
Ну прям уж бестолку))) Я то помню и ждал Вашего подключения к дискуссии . Жаркие схватки были с Вечнокислым
Отредактировано Антипов (2013-10-16 00:39:56)
А о какой машине речь?
Дипломная работа не моя ( моя только 3D поддержка) Унифицированная боевая платформа
гидрообъемно-мехнических трансмиссий и проводились с перспективой держать мотор в одной точке по частоте вращения,
Интересно. А зачем гидрообъемно-механической трансмиссии постоянные высокие обороты? что делать с излишками мощности, тепла? Не приведет ли это к гигантскому расходу топлива?
caferacer
Вы же писали что " гидрообъемно-мехнических трансмиссий и проводились с перспективой держать мотор в одной точке по частоте вращения". Зачем для такой трансмиссии постоянные и я подозреваю высокие обороты входного вала? куда девать излишки когда требуется минимальная мощность?
конструктивно объединить (вплоть да зоны интенсивного эл-маг поля генератор , элмотор и блок полупроводникового управленния.
Дерзко! Поправьте, если ошибаюь, но, при таком решении блок генератор - эл. двигатель фактически превращается в некую разновидность электромагнитной муфты, нет? А в чём выгода агрегатирования с ней блока управления? Ну, кроме отсутствия кабелей?
Построить ОБЩУЮ систему их и двс охлаждения ( а она нужна, особенно полупроводникам)
Резонно.
Ибо для колесной машины полная мощность нужна только в узком диапазоне движения, тут то и подключать ДВС механически. Это не сложно.
С точки зрения экономичности - разумнее постоянный привод оставить механическим, а электрический подключать по потребности.
Один! Тяговый эл мотор, причем не ПОЛНОЙ мощности. ибо если нужна полная (а для колесной машины это не часто), то подключаем напрямую ДВС.
Высокую проходимость блокируемой мех трансмиссии .
минимум кабелей и пр. проводов.
компактную систему охлаждения . и пр.
а смысл тогда городить вообще эл трансмиссию, если её дублировать будет механика? бонус к весу?)
С точки зрения экономичности - разумнее постоянный привод оставить механическим, а электрический подключать по потребности.
а с точки зрения доп веса?) или низкое напряжение заменить высоким и сэкономить на меди?)
а смысл тогда городить вообще эл трансмиссию, если её дублировать будет механика? бонус к весу?)
Смысл есть. Механика подаёт на ХЧ мощность, достаточную для прямолинейного движения по накатанному грейдеру (идеальные условия). Электрика подключается при разгоне, в поворотах, в тяжёлых дорожных условиях. Кстати, бонус электрики - возможность рекуперации. В супермаховики на боевых машинах верится слабо.
низкое напряжение заменить высоким и сэкономить на меди?)
(скорбно пожевав губами) Скорее всего - да.
Скорее всего - да.
я бы в такую тачанку не сел
. Электрика подключается при разгоне, в поворотах, в тяжёлых дорожных условиях.
странно, на гибридах наоборот, механника берёт на себя тяжёлые участки
Отредактировано злодеище (2013-10-16 16:55:42)
А многочисленные карданы и главные передачи все-равно легче, чем эл.моторы полной мощности на каждое колесо.
Легче- может быть.
А вот выбор компоновки трансмиссии и подвески получается шире... Как и КПД полученной системы, в результате.
Отредактировано sh0k (2013-10-16 20:46:40)
Смысл есть.
А зачем идёт борьба за вес? Электро привод это реальное снижение веса, мощности двигателя, расхода топлива
Есть разные технические решения, это понятно. Только это должно давать + и поменьше минусов
А ни кто не в курсе, на RAE движки серии Т от ЧТЗ были? Вообще есть какие-то новости по ним?
Электро привод это реальное снижение веса, мощности двигателя, расхода топлива
Серьёзно? И почему тогда в реале ещё встречаются машины с механической трансмиссией? И каков КПД генератора, электродвигателя и их суммарный? Особенно по сравнению с КПД механической трансмиссии?
Серьёзно?
Серьёзно. А почему встречаются электростанции на угле мазуте? Есть атомные.
Как только пробег на электричестве составит 400- 500 км и найдут способ быстро заряжать батареи, не важно какие Можно ставить крест на бензине И двигателях внутреннего сгорания. Пока гибриды и их продают практически уже все автокомпании У Японцев ухе 20% авторынка гибриды
И каков КПД генератора, электродвигателя и их суммарный?
"Коэффициент полезного действия современного тягового электродвигателя может составлять 85-95 %. Для сравнения, максимальный КПД двигателя внутреннего сгорания без вспомогательных систем едва ли дотягивает до 45 %."
Про какие генераторы речь их как минимум 1 фазный и 3х фазный?
Отредактировано Starshina (2013-10-16 23:14:52)
Ну так охлаждается только через радиатор. Немного проморгал с жалюзи и привет.
Сам по себе радиатор ни о чём не говорит, о жалюзах ясно, значит беда лишь в температурном режиме ?
Это как тот МТ-ЛБ эксплуатировать. Но реально 50000 набегал и всё. А на КрАЗ 250.
Вопрос эксплуатации это отдельный вопрос (можно и Мерседес за неделю до состояния недвижимости укатать). Но вообще насколько лучше / хуже "гражданский" мотор МТЛБ в сравнении с теми же половинками В-2, или разницы нет ?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 2