СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 2

Сообщений 601 страница 630 из 770

601

Starshina написал(а):

Это конкретно о какой то машине с таким двигателем?

мазды и вторую не помню называли, я особо не вдавался тогда в подробности был не в себе слегка) за новые ауди что-то говорили, тоже с моторами не лады, потом ещё каферейсер тут  на немецкие моторы гневался новые.

0

602

злодеище написал(а):

мазды и вторую

Вы про маздовские роторные двигатели?

0

603

Starshina написал(а):

Это если традиционно его делать в едином блоке с трансмиссией и тд А если как дизель генератор и электрическая ходовая нагрузки будут другие

И массогабариты другие настолько, что для военной техники практически непригодны. Разве что для больших автомобилей типа Ошкоша.

Starshina написал(а):

Корейский танк K-2. Дизельный двигатель мощностью 1500 л.с. и трансмиссию для танка K-2 корейцы скопировали с немецкого проекта MTU-890.

На сегодняшний день - лицензионный  12-цилиндровоый MTU MB-883 KA500  от Hyundai Rotem, причём - копирование удаётся весьма не безоблачно. В апреле 2013 года двигатель не прошел испытания на ресурс. Было решено дать  время для доработки до конца августа. Но и после доработки   испытания двигатель не выдержал.  В ходе прошедших в августе 2013 года тестов предложенные южнокорейскими производителями модернизированные варианты двигателя и трансмиссии для К-2 снова "провалили" испытания. В этой связи  войска начнут получать "Черные пантеры" с отечественными двигателями в лучшем случае с 2016 года. Первые 100 машин Hyundai Rotem оснастит немецкими двигателями производства компании MTU. Трансмиссия всё же не МТУшная - пр-ва S&T Dynamics по лицензии  Renk. Тоже не слава Богу - малая надежность и небольшой межремонтный ресурс. Есть вероятность того, что проект доработки   танкового двигателя Doosan Infracore и трансмиссии южнокорейского производства может быть вообще отменен.  "Не выходит каменный цветок" (С).  Вывод - для пр-ва танкового дизеля со стабильным качеством требуется отечественная ШКОЛА.

0

604

Брєйнштиль написал(а):

И массогабариты другие настолько, что для военной техники практически непригодны

Не понял. Слишком большие, или слишком маленькие?

0

605

Брєйнштиль написал(а):

Вывод - для пр-ва танкового дизеля со стабильным качеством требуется отечественная ШКОЛА.

что-то странное с крупным производителем автомашин

0

606

Starshina написал(а):

Вы про маздовские роторные двигатели?

да собстна про все у которых с литра пытаютсяснять около сотни лошадок, а то и более. все они имеют далеко не заявленный ресурс

0

607

злодеище написал(а):

все они имеют далеко не заявленный ресурс

Про ресурс роторного мазды известно давно 300 000 км и замена двигателя.  Капремонту не подлежит Обслуживание чётко в срок и на фирменном ТО Но нашим это по барабану, они типа не причём,  но вот двигатель г-о
Мазда ни когда не заявляла о большем ресурсе По себестоимости и технологичности, этот двигатель почти на половину дишевли традиционных поршневых

0

608

Starshina написал(а):

Обслуживание чётко в срок и на фирменном ТО

Вот это меня всегда интересовало - а что там за кудесники на "фирменном ТО"? Они каким-то волшебным образом сливают масло и заливают свежее или фильтра меняют с магическими заклинаниями, только им ведомым?

0

609

Гайковерт написал(а):

Вот это меня всегда интересовало - а что там за кудесники на "фирменном ТО"? Они каким-то волшебным образом сливают масло и заливают свежее или фильтра меняют с магическими заклинаниями, только им ведомым

Диагностика, стенды, фильтры родные, масло опять же рекомендованное. Масло поменять дело то не хитрое, а вот диагностика, немножечко другое

0

610

Starshina написал(а):

фильтры родные, масло опять же рекомендованное.

это зависит не от сервиса, а от жадности владельца - не жадный все это купит, а жадный найдет "аналоги".

Starshina написал(а):

а вот диагностика, немножечко другое

При своевременном ТО диагностика понадобится ой как не скоро.

0

611

Гайковерт написал(а):

При своевременном ТО диагностика понадобится ой как не скоро.

Ротор, это не поршневик тут свои мульки. Если не обнаружить вовремя сбитые настройки, двиглу кранты

0

612

Starshina написал(а):

Ротор, это не поршневик тут свои мульки. Если не обнаружить вовремя сбитые настройки, двиглу кранты

Если я правильно понимаю, у роторного двигателя деталй гораздо меньше, чем у традиционного поршневого. А чем меньше деталей, тем меньше простора для диагностики. Например, у лома можно контролировать только геометрию (погнутый он или нет). У лопаты (три детали) уже контролируемых параметров больше - геометрия, заточка, плотность насадки на черенок, завиченность шурупа, трещины черенка. Итак далее. Так что диагностика поршневого двигателя многообразнее и интереснее, чем роторного.

0

613

Гайковерт написал(а):

у лома можно контролировать только геометрию (погнутый он или нет)

Нет. Как раз правильность оттяжки рабочих концов, отсутствие заусенцев и сколов. :D

0

614

caferacer написал(а):

О каких настройках речь

Для наглядности
http://lab-37.com/wp-content/uploads/2012/06/3012636892_2c6702fd9b.jpg
http://autogurnal.ru/image/technology/rotary/rotary3.jpg

1 диагностика уплотнителей
2 Впрыск масла в коллектор (уплотнительных колец нет) отсюда и качество масла и его замена вовремя
3) что то там по электронике

По мото ресурсу говорят  разное  от 60 до 300 тысяч и зависит от количества роторов 2-3

Отредактировано Starshina (2013-10-14 00:31:45)

0

615

caferacer написал(а):

РПД кончают жизнь износом уплотнений углов

А что из себя представляют эти уплотнения ? Сменить трудно / долго ?

0

616

Starshina написал(а):

Не понял. Слишком большие, или слишком маленькие?

А Вы знаете случаи в истории техники, когда, при сохранении рабочих параметров, слишком маленькие   габариты трансмиссии   являлись помехой?  :longtongue: Конечно же - слишком большие и тяжёлые выходят электротрансмиссии, для карьерных самосвалов - это ещё куда ни шло, а для боевой техники - просто край.

tramp написал(а):

что-то странное с крупным производителем автомашин

Дык, можно быть сколь угодно классным спецом по стендовой стрельбе, и не иметь сколько-нибудь заметных успехов в стрельбе практической.  Танковые двигатели. наряду с авиационными и ракетными - как бы не одна из наиболее сложных отраслей машиностроения.

Starshina написал(а):

Диагностика, стенды, фильтры родные, масло опять же рекомендованное.

Вот именно! Фишка в том, что для обеспечения надёжности уплотнения стыка "ротор-корпус" приходится применять масла с существенно большей вязкостью, нежели обычные моторные. И разжиться ими где-то, помимо авторизованного дилера - крайне маловероятно. А обычные масла - не подойдут.

0

617

caferacer написал(а):

компания декларирует 10W30 с классификацией по API SG  и выше.

А в сантистоксах это сколько будет?

0

618

mr_tank написал(а):

где экипаж апача с землей неожиданно встретился

Это где об заснеженный склон с лихого виража приложился? Если да, то по комментариям летавших отставников, пилот запас высоты для виража не взял, забив или по незнанию не учёл проседание машины от такого манёвра, вот и результат.

0

619

caferacer написал(а):

калийным

Калильным. Прошу прощения.

0

620

Брєйнштиль написал(а):

Танковые двигатели. наряду с авиационными и ракетными - как бы не одна из наиболее сложных отраслей машиностроения.

А чем дизель танка принципиально отличается от дизеля тяжёлого грузовика годами работающего с рассвета до заката в вообщемто не самых благоприятных условиях ?

0

621

10V написал(а):

работающего с рассвета до заката в вообщемто не самых благоприятных условиях

Двигатель грузовика о сравнению с танковым мотором работает в "тепличных" условиях. Об этом, кстати, не раз тут  говорилось

0

622

Антипов написал(а):

работает в "тепличных" условиях

А в чём это выражается ?

0

623

10V написал(а):

А в чём это выражается ?

Это конек уважаемого caferacerа ))) НО если коротко., то на условия работы танкового мотора немного похожи условия работы карьерного самосвала(отчасти) и там пришли к электротрансмиссии, что, по понятным причинам, на танке раелизовать трудно. Если Вы пр большегрузные фуры. то это вообще не в "эту степь", куда уж тепличные чем "гон по трассе" на постоянной скорости?  А у танка? Постоянные пиковые нагрузки, бездорожье, пыль и прочие "тяготы и лишения" высокофорсированного двигуна, котрый должен быть чрезвычайно компактным

Отредактировано Антипов (2013-10-15 00:55:21)

0

624

10V написал(а):

Антипов написал(а):

    работает в "тепличных" условиях

А в чём это выражается ?

Подпись автора

    АД для других РАЙ

Да в том, что двигатель грузовика обдувается ещё и набегающим потоком. Опять же дорожные условия. Нагрузка равномерная.

0

625

Meskiukas написал(а):

двигатель грузовика обдувается ещё и набегающим потоком

Это да, только с точки зрения двигателя что это меняет ?

Meskiukas написал(а):

Опять же дорожные условия. Нагрузка равномерная.

Вот с этим действительно можно согласится. Давайте тогда возьмём для примера бульдозер / погрузчик, не обдува не равномерности, всю жизнь в говнах с постоянным изменением нагрузки.

http://www.deere.ru/common/media/images/product/wheel_loaders/724K/JD_468790_Loader.png

0

626

10V написал(а):

всю жизнь в говнах с постоянным изменением нагрузки.

Габариты МТО посмотрите, коробка какая там и трансмиссия, все сразу станет понятно

0

627

Антипов написал(а):

коробка какая там и трансмиссия, все сразу станет понятно

Речь пока только за мотор :) , габариты мотора грузовика и танка (с поправкой на разную мощность) сильно различаются ?

0

628

caferacer написал(а):

в 100 раз пишу .. по условию работы танк - ЭТО НЕ ТРАКТОР ! Это помесь гоночного автомобиля (газ в пол всегда, компактный, до предела форсирован) и камнедробилки (вибрации , пыль , камни, вода, глина  и пр...) . Ни один серийный, народно-хозяйственный мотор не выдержит работу в течении нескольких часов с полной нагрузкой. Он просто на это НЕ РАСЧИТАН. Это умеют делать гоночные и танковые моторы.

Ха, и наверное по этому трансмиссии промышленных тракторов переключаются под нагрузкой, педаль газа работает по обратному принципу.P.S. 10W30 - масло всесезонное, маркировку по SAE вы знать то должны.

0

629

caferacer написал(а):

Он просто на это НЕ РАСЧИТАН.

Хм, ставили ведь "гражданские" моторы на БТР и МТЛБ. Они ведь эксплуатируются по тому же принципу и в тех же условиях что и танки или нет ? Или там всё же не "гражданские" моторы ?

0

630

10V написал(а):

Это да, только с точки зрения двигателя что это меняет ?

У-у-у...Как раз движок работает почти идеальных условиях, не перегреешь. А вот танковый на счёт перегрева слабоват. Ибо всегда наглухо запечатан.

0