Фактически это планер ми-8т
хороший танк да и вообще танки часто на высоту в 6 км залетают...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 2
Фактически это планер ми-8т
хороший танк да и вообще танки часто на высоту в 6 км залетают...
про лопатки не помню кто по ящику говорил, что лопатки свои
ну зная наши СМИ...
ну зная наши СМИ...
так не сми говорили. какой-то сведущий дядька. не помню фамилии
так не сми говорили
там
Родственник на Климове работал пол года назад, потом ушел на пенсию.
...
согласен на все 100, может и до вертолётов доберутся, иногда кажется что пережить, значит победить.
Что существенное наши инженеры хотят лишь бы новый танк имел гибридный привод, эта мысль хотят навязать в МО.
что дает гибридный привод? или это просто фишка, дань моде, типа экология и все такое?
Zaklepkin
Гибридный двигатель имеет несколько достоинств.
Во-первых двигатель дизеля исполняет здесь роль только генератора электроэнергии, поэтому не вынужденный иметь мощный и может быть очень компакт.
Правильным двигателем машины, электродвигатель, который заменяет также классический блок передачи.
Электродвигатели более производительные чем классические решения.
Кроме того гибридный двигатель более экономический, употребляет меньше горючее.
Машина может также через некоторое время двигаться только при помощи электроэнергии собранной в аккумуляторах, тогда практично не слышимый и не генерирует выхлопных газов а ее термический шифр минимальный.
Гибридный двигатель это просто очередной шаг к настоящей революции, то есть электродвигателю.
Во-первых двигатель дизеля исполняет здесь роль только генератора электроэнергии, поэтому не вынужденный иметь мощный и может быть очень компакт.
ну уж не особо он компактен будет. тут другое, улучшение тяговых хар-к плюсом эл станция по сути бортовая
Zaklepkin
Гибридный двигатель имеет несколько достоинств.
Во-первых двигатель дизеля исполняет здесь роль только генератора электроэнергии, поэтому не вынужденный иметь мощный и может быть очень компакт.
Правильным двигателем машины, электродвигатель, который заменяет также классический блок передачи.
Электродвигатели более производительные чем классические решения.
Кроме того гибридный двигатель более экономический, употребляет меньше горючее.
Машина может также через некоторое время двигаться только при помощи электроэнергии собранной в аккумуляторах, тогда практично не слышимый и не генерирует выхлопных газов а ее термический шифр минимальный.
Гибридный двигатель это просто очередной шаг к настоящей революции, то есть электродвигателю.
Все верно, только к бронетанковой технике, это пока мало применимо, т.к. электродвигатель, АКБ занимают дополнительный абронированный объем, который в данных машинах на вес золота, да и сами эти агрегаты весят не мало и стоят достаточно дорого.
Отредактировано Алекс (2013-09-07 16:33:02)
Все верно, только к бронетанковой технике, это пока мало применимо, т.к. электродвигатель, АКБ занимают дополнительный абронированный объем, который в данных машинах на вес золота, да и сами эти агрегаты весят не мало и стоят достаточно дорого.
Гибриды применяются уже даже на гонках, так что массовое совершенство у них достигнуто неплохое.
Гибрид может развивать большие ускорения при ДВС умеренной мощности, работающем в стационарном экономичном режиме, плюс энергия торможения может запасаться. Это важно при длительных гонках с ограниченным числом дозаправок и трассой, которая требует частых разгонов и торможений. Облегчение ДВС и топливных баков оставляет место для аккумуляторов и электротрансмиссии.
Применительно к танкам гибридный двигатель позволит примерно на 30% сократить объем потребления топлива, что важно для логистики. Большая емкость акуумуляторов гибрида облегчает пуск ДВС, и позволяет долго находиться в засаде с выключенным ДВС, без шума и теплоизлучения.
В перспективе для емкой батаери могут найтись и другие применения. Напрмиер чисто электромагнитная пушка на танках малоэффективна по сравнению с традиционными калибра 140-150 мм - на каждый выстрел нужны десятки МДж. Но электромагнитный разгон может применяться в сочетании с другими принципами. Например очень энергетически эффективны жидкие метательные вещества. Но из-за нестабильного горения они создают слишком большой разброс начальных скоростей, точная стрельба невозможна. Можно использовать электромагнитную систему ускорения снаряда, чтобы после начального разгона ЖМВ путем небольшой добавки энергии доводить скорость снаряда до стандартной величины.
Отредактировано Шестопер (2013-09-07 16:55:48)
Например очень энергетически эффективны жидкие метательные вещества. Но из-за нестабильного горения они создают слишком большой разброс начальных скоростей, точная стрельба невозможна. Можно использовать электромагнитную систему ускорения снаряда, чтобы после начального разгона ЖМВ путем небольшой добавки энергии доводить скорость снаряда до стандартной величины.
тоже можно делать и при классичесских пороховых зарядах. ещё больше увеличивая скорость снаряда. но всё это не такое уж и близкое будущее
Ни гибрид ни ГТД не нужны.
Сложно, дорого, ненадежно, ситуация с течением времени только усугубится.
Электротрансмиссия не нужна.
ГОП не нужна.
Слишком умный коммон рейл не нужен.
Сверхсложные "современные" дизеля так же не нужны нигде кроме гражданки.
В-серия "древних" дизелей субмегаваттного класса с реверсивной механической КП (+робот и штурвал) перекрывает современные потребности и потребности будущего.
В пределе двигатель дополняется блоком (который должен стать непосредственной частью двигателя) включающим в себя набор баянов дизель-генератор, стартер-генератор, воздушный компрессор и компрессор кондиционера в едином блоке. Подобное решение позволяет иметь компактную экономичную многофункциональную ВСУ позволяющую не только давать электроэнергию для питания электросистем на стоянке но и непосредственно заводить основной двигатель вместо электрического или воздушного пуска в любой мороз. При этом ВСУ находится в объёме МТО за основной броней.
Минимум хайтека , максимум ресурса и надежности, минимум габаритов и массы, минимум затрат.
Отредактировано Wechnokisliy (2013-09-10 00:31:33)
Компактные дизеля есть
Например танковая (многотоплевные) линейка MTU 890 - 700-1300 л/с от Немецкой компании MTU Friedrichshafen
А у нас пока для бронетехники монстров лепят и без просвета на что то подобное
Отредактировано Starshina (2013-10-11 22:44:13)
Компактные дизеля есть
конечно есть, как и вообще тенденция к компактности в моторостроении, только вот ресурс у них почему-то тоже компактным становица
только вот ресурс у них почему-то тоже компактным становица
и не только ресурс. есть еще масса весьма интересных вопросов. так или иначе, в свое время в УКБТМ проанализировали конструкцию HPD и пришли к выводу, что на танк такое "чудо" нафиг-нафиг...
что на танк такое "чудо" нафиг-нафиг...
да не только на танке, оно вообще нафиг нафиг. научились на западе делать так что бы ломалось почаще) только на другом, более продвинутом уровне)
Компактные дизеля есть
Например танковая (многотоплевные) линейка MTU 890
Компактны они сами по себе, но, обрастая обслуживающими системами - девают свою компактность неведомо куда . Тот же В-46 будучи "голым" - не намного больше.
А у нас пока для бронетехники монстров лепят
Хорошо быть иностранцем - он и у себя дома иностранец! (С)
Отредактировано Брєйнштиль (2013-10-12 19:17:48)
только вот ресурс у них почему-то тоже компактным становица
Это если традиционно его делать в едином блоке с трансмиссией и тд А если как дизель генератор и электрическая ходовая нагрузки будут другие
Только вот говорить что это уг и не делать, это одно, при этом выпускать "почти" 100е двигло (серия В2) и говорить как это круто А делать иновационное и доводить до ума, это другое
Вы ли это? С учетом вашей позиции в ветке про БМП странно видеть такую непоследовательность.
А где инновация в Курганце?
Корейский танк K-2. Дизельный двигатель мощностью 1500 л.с. и трансмиссию для танка K-2 корейцы скопировали с немецкого проекта MTU-890.
Есть у них проблемы по двиглу Не выдаёт заявленной мощности и поломки, но работают
ГОП не нужна.
Чем ГОП то плох ?
Сверхсложные "современные" дизеля так же не нужны нигде кроме гражданки.
Почему только на гражданке ?
как минимум автоматизированная система управления шасси, нет?
Если дотягивать до современного уровня это инновация
Это если традиционно его делать в едином блоке с трансмиссией и тд А если как дизель генератор и электрическая ходовая нагрузки будут другие
Только вот говорить что это уг и не делать, это одно, при этом выпускать "почти" 100е двигло (серия В2) и говорить как это круто А делать иновационное и доводить до ума, это другое
ещё чутка и вы начнёте писать, что в пору двигло с крузака ставить на лбт
ещё чутка и вы начнёте писать, что в пору двигло с крузака ставить на лбт
А у крузака многотопливный двигатель?
Отредактировано Starshina (2013-10-13 18:06:01)
А у кркзака многотопливный двигатель?
неужели это для вас создаст помеху?
неужели это для вас создаст помеху?
Конечно, если мы говорим о бронитехники
а то что у компактных не всё хорошо с ресурсом это вам не мешает?) посмотрите хотя бы на гражданские, где огромные мощности спрятаны в малюсенькие объёмы
а то что у компактных не всё хорошо с ресурсом это вам не мешает?
А коков ресурс по наработке МЧ на отказ?
точно не знаю, но на практике меньше чем у старых больших моторов
точно не знаю, но на практике меньше чем у старых больших моторов
Жалко, хотелось бы цифр Тема новая инфы мало
механики не спрашивают о пробеге когда им на ремонт машинку привозят
механики не спрашивают о пробеге когда им на ремонт машинку привозят
Это конкретно о какой то машине с таким двигателем?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 2