СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 2

Сообщений 31 страница 60 из 770

31

caferacer написал(а):

для мотора поворот - это просто дополнительная нагрузка.

не. ну про это я как бы догадывался. ему что старт, что поворот всё едино. он не крутится

caferacer написал(а):

обычная реакция на увеличение  момента на валу.

извиняюсь за глупость, то есть большой момент на низких оборотах это херово что ли? ведь чем больше момент, тем быстрее вес должен с места тронуться, не?

Wechnokisliy написал(а):

коробка передач остается на старом месте..

в нагрузку что ли, дабы жиром не заплыли?)

Отредактировано злодеище (2013-01-27 13:29:33)

0

32

Wechnokisliy написал(а):

механик говорит мне про то что электродвигатель не требует КП,

нахера ему КП если оброты регулируют реостатом со времён царя гороха?
вот те КП элетротрансмиссии
http://s2.uploads.ru/t/02QkE.jpg

Отредактировано злодеище (2013-01-27 13:33:39)

0

33

Вот такие вот дела, приходилось к мотору прилагать мощный фильтр тонкой очистки, мощность падала, без фильтра мощность была в норме но пыль убивала осевой компрессор.
[реклама вместо картинки]

найди коробку в ферди или белазе !?

Просто фантастика, даже комментировать не могу этот бред.
Тяговый диапазон электродвигателя 2...3, коробка обеспечивает 5...6 и более.

0

34

злодеище
Подумай на досуге почему троллейбус не может въехать в гору.

0

35

Wechnokisliy написал(а):

Подумай на досуге почему троллейбус не может въехать в гору.

сломался наверное, у нас в городе те что ездят люббому спорт кару фору дадут в горку даже полностью гружёные, а это тонн20  однако будет

0

36

злодеище

сломался наверное, у нас в городе те что ездят люббому спорт кару фору дадут в горку даже полностью гружёные, а это тонн20  однако будет

В 60% подъем? нештяг нештяг! нанотроллейбусы :rofl:

0

37

да у нас почти каждая такая и есть горка. вопрос те на засыпку, чем регулируют обороты у ЭД?

Отредактировано злодеище (2013-01-27 13:41:56)

0

38

caferacer

последний раз ! как же белаз и ферди и маус и опытные машины КЗ

Диапазон скоростей и тяги в которых применяются все эти машинки ты специально ради меня игнорируешь? :rofl:
Ты думаешь я считать не умею? :rofl:

Тесла S имеет максималку более 200 км\ч КП НЕТ. впрочем , обчем это мы тут .?!

Параметры удельной мощности для тебе просто пшик. :rofl:
злодеище
Прости, но ты заврался.

0

39

Wechnokisliy написал(а):

Прости, но ты заврался.

неужто? где эт я те наврал?

0

40

злодеище
60% подъем это 27 градусов, ни один троллейбус тем более груженый в такой подъем не может въехать чисто по механическим причинам - отсутствие КП.

0

41

Wechnokisliy написал(а):

60% подъем это 27 градусов,

ну почти 30

Wechnokisliy написал(а):

ни один троллейбус тем более груженый в такой подъем не может въехать чисто по механическим причинам - отсутствие КП.

по секрету, до недавнего времени трамваи в более крутую лазали, но видать прознали про  невозможность и рельсы спилили, терь трамваи не могут :D

0

42

по секрету, до недавнего времени трамваи в более крутую лазали, но видать прознали про  невозможность и рельсы спилили, терь трамваи не могут

Вы все сговорились что-ли?
Мне на пальцах с примерами арифметкии средней школы показать в чем не прав caferacer?

0

43

Wechnokisliy написал(а):

Вы все сговорились что-ли?

скажу больше, пишем из одного бункера ЗОГ

caferacer написал(а):

пошли его в Филадельфию,

это теперь так называется) хотя да, и в одессе вроде на супер гору ездят
Wechnokisliy
да и зачем КП электромотору если ему тяги за глаза на колёса без неё передать? как тогда с мотор-колёсами дела будут обстоять по вашему, там куда КП толкать?)

Отредактировано злодеище (2013-01-27 14:02:44)

0

44

caferacer

я тебя вообще - игнорирую. Книжки пишут для умных людей.

Ты что о*ренел что-ли?
Танк это 45т массы, каким образом он въедет на 60% подъем без КП и при этом ещё и по прямой будет до 60 разгоняться?
Ты же с КП имеешь дело как ты можешь так нагло врать всем присутствующим?

0

45

Wechnokisliy
ЭТ хороша тем, что обороты и мощность можно регулировать на прямую в двигле, что не возможно двс, единственный минус это не способность эм развить более 3к оборотов

0

46

caferacer

Белаз- 75 тонн только грузоподъемность! и выезжает из карьера и потом

Озвучь уклон в карьере, умник, чтобы все поняли кто ты на самом деле.
злодеище
Типичный уклон преодолеваемый троллейбусом - 6-8%.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 14:09:17)

0

47

злодеище написал(а):

единственный минус это не способность эм развить более 3к оборотов

Ето с чего еще?
http://www.pragoimex.cz/i/File/1technical-parameters.pdf

Отредактировано Blitz. (2013-01-27 14:10:25)

0

48

Простоя сижу и охреневаю.
Мне в лицо гонят такую пургу что не в сказке сказать ни пером описать.
Ограничения по величине продольного уклона у карьерных самосвалов такое же как у троллейбусов из-за отсутствия КП 10-12% (даже не градусов).
Не рекомендуется применять их в условиях бездорожъя, нужны твердые грунты.

Танк же обязан въезжать на вчетверо-впятеро более крутые подъемы, кп тут просто обязательна.

0

49

Blitz. написал(а):

Ето с чего еще?
http://www.pragoimex.cz/i/File/1technic … meters.pdf

4ю колонку смотрите в вашей сылке, там всё до 3к

0

50

caferacer
Коэффициент тяги в 1 значит что реализуется вся мощность, в таком случае танк может хоть по отвесной стене ехать.
Для угла в 45 градусов (100% подъем) требуется ~32т тягового усилия.
Для обеспечения скорости на таком уклоне в 10.8км/ч (3м/с) нужно 960кВт чистой мощности.

Т.е. для коэффициента 0.8 - 1200кВт, без учета прочих потерь.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 14:54:28)

0

51

злодеище
6000, 12000, обороты не проблема, но толку от них немного.

0

52

Wechnokisliy написал(а):

Типичный уклон преодолеваемый троллейбусом - 6-8%.

А тут сколько по вашему будет?
http://s2.uploads.ru/t/TEpFx.jpg

0

53

Wechnokisliy написал(а):

6000, 12000, обороты не проблема,

на многополюсниках и как вы их на самодвижущихся платформах примените?)
zamsheliy
градусов 10 на картинке у вас

Отредактировано злодеище (2013-01-27 14:37:32)

0

54

злодеище написал(а):

4ю колонку смотрите в вашей сылке, там всё до 3к

Да не все есть и больше 3х тысяч (TAM 1084 C6), большие обороты номинальные можно спокойно достичь, был бы заказ.

0

55

Blitz. написал(а):

большие обороты номинальные можно спокойно достичь,

у постоянников,вы только про способность мотора тянуть не забывайте.

0

56

zamsheliy

А тут сколько по вашему будет?

Я не Ванга.

на многополюсниках и как вы их на самодвижущихся платформах примените?)

Да хоть коллекторный, проблемы-то какие?

0

57

caferacer написал(а):

Дизель, ГТД - не важно, главное, чтобы требования выполнял.

Вот тут я с Вами совершенно согласен, но требования не только по подвижности бронемашины, но и по унификации. Унификации по деталям, узлам и агрегатам, по ГСМ, по обучению личного состава, по средствам технического обслуживания и ремонта.

0

58

Wechnokisliy написал(а):

проблемы-то какие?

в формулы расчётов оборотов глянте и посмотрите какие проблемы

http://www.induction.ru/library/book_00 … /8-12.html
http://freewriters.narod.ru/primeri_res … vigatelya/

0

59

злодеище

в формулы расчётов оборотов глянте и посмотрите какие проблемы

http://www.induction.ru/library/book_00 … /8-12.html
http://freewriters.narod.ru/primeri_res … vigatelya/

Каким образом общепромышленные синхронные/асинхронные моторы относятся к теме? строить на их основе приводы для БТТ мягко говоря...маразм.

Берем к примеру троллейбус Богдан Т601.11.
Использует ЭД 139А, постоянного тока, производства «Электротяжмаш», Харьков
Мощность 140кВт, 810н/м номинал, 1650об/мин номинал, 3900 макс.
Снаряженная масса троллейбуса 10.4т (без людей)

Максимально возможная теоретическая скорость без потерь в порожнем состоянии на уклоне в 30 градусов (требуемое тяговое усилие 5.2т) - 9.68км/ч.
5.8км/ч для груженого.

Однако тут есть один щекотливый момент, а именно момент двигателя который давно уже кончился и не может втащить троллейбус в уклон =3.

Трамваи не ездят в 30 градусные уклоны, даже в 30 процентные.
Но специалистов типа caferacer'a в сети много, и по-этому они умудряются и по стенам ездить.

Nick

Так легенды и рождаются...

Конструктив где?

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 15:40:34)

0

60

Wechnokisliy написал(а):

строить на их основе приводы для БТТ мягко говоря...маразм.

они строятся на одной базе и законы для всех одинаковы

0