злодеище
в формулы расчётов оборотов глянте и посмотрите какие проблемы
http://www.induction.ru/library/book_00 … /8-12.html
http://freewriters.narod.ru/primeri_res … vigatelya/
Каким образом общепромышленные синхронные/асинхронные моторы относятся к теме? строить на их основе приводы для БТТ мягко говоря...маразм.
Берем к примеру троллейбус Богдан Т601.11.
Использует ЭД 139А, постоянного тока, производства «Электротяжмаш», Харьков
Мощность 140кВт, 810н/м номинал, 1650об/мин номинал, 3900 макс.
Снаряженная масса троллейбуса 10.4т (без людей)
Максимально возможная теоретическая скорость без потерь в порожнем состоянии на уклоне в 30 градусов (требуемое тяговое усилие 5.2т) - 9.68км/ч.
5.8км/ч для груженого.
Однако тут есть один щекотливый момент, а именно момент двигателя который давно уже кончился и не может втащить троллейбус в уклон =3.
Трамваи не ездят в 30 градусные уклоны, даже в 30 процентные.
Но специалистов типа caferacer'a в сети много, и по-этому они умудряются и по стенам ездить.
Nick
Так легенды и рождаются...
Конструктив где?
Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-27 15:40:34)