СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 2

Сообщений 541 страница 570 из 770

541

Wechnokisliy написал(а):

Масло в гидропневматике охлаждать холодильником

ГПП - это низкочастотные колебания корпуса, а обрезинка катков гасит  высокочастотные колебания от прохождения катка по гусенице.

Иван В. написал(а):

единственное что в голову приходит это блокировка излучения, инфракрасные экраны на всю высоту ХЧ

Ну, посмотрите - экраны БМ "Оплот" подойдут?  Они же и ИК-гасители/рассеиватели по совместительству. :D

Иван В. написал(а):

Думается мне что меньше всего должна светить ходовая типа Т-64.

Светит примерно так же.   К тому же, там резина работает на демпфирование не только в пятне контакта, а всем массивом сразу, и передаёт тепло на стальные детали катка и алюминиевую боковину.

0

542

Брєйнштиль

а обрезинка катков гасит  высокочастотные колебания от прохождения катка по гусенице.

Т.е. пьезы вместо резины? :crazyfun:

0

543

caferacer написал(а):

В командирском варианте с несколькоми спец БЧ к БК.  :)

Блин... ну вот всегда так! Почему счастье популять ядерным фугасом была дана только командирам?  :'(

0

544

Брєйнштиль написал(а):

И если придумаете, как от них отстроиться без помощи резины - обязательно напишите!

позвоните в Израиль, они знают.
http://s5.uploads.ru/t/JFZ1O.jpg

0

545

Wechnokisliy написал(а):

Т.е. пьезы вместо резины? :crazyfun:

Ага! :longtongue:  Главное, при этом электричество далеко отводить не придётся - подавать его прямо в мотор-колёса.  "Где производим - там и потребяем!" (С)  ;)

mr_tank написал(а):

позвоните в Израиль, они знают.

Катки для Мк3 делали с резиной, затем стали экономить,  потом поняли что эта экономия дороже стоит и вернулись к резине. Катки могут пользовать с резиной и без -  если резина сошла, то каток не меняют.
Кстати, вопрос израильским панцеркамрадам - насколько ощутимо для экипажа использование цельнометаллического ОК и насколько сказывается на точности стрельбы сходу?

0

546

Gur Khan написал(а):

Блин... ну вот всегда так! Почему счастье популять ядерным фугасом была дана только командирам?

Представляю поле боя после первых 10 минут начала наступления такого танкового батальона, если в каждом танке будет хотя бы по одному снаряду.  %-)

0

547

Антипов написал(а):

Представляю поле боя после первых 10 минут начала наступления такого танкового батальона, если в каждом танке будет хотя бы по одному снаряду.

Нуууууу, в той войне которую все так боялись и готовились это было бы не существенно. 1 больше, 1 меньше...

0

548

caferacer написал(а):

А зачем давленние масла-то ? Вполне достаточно, в качестве датчика нагрузки мотора использовать разрежение во впускном коллекторе ...  НУ , обороты можно "завести" в алгоритм .... Но масло ? Непонятно простому разуму .. Если это способ сохранить мотор при неисправности системы смазки , дык он под нагрузкой и на первичной камере успешно "стукнет" ...

Давление масла собственно выполняет механическую работу по открытию, при недостатке давления (по неисправности или оборотам) неоткроет.
При потере давления масла двигатель просто остановится так как есть спец клапан который перекроет топливо.

caferacer написал(а):

Москалев.Е

А бузука - хорошая попалась - насквозь пробила  :D  Вспоминается анекдот : Василий Иванович ! Неужто насквозь ?!

Это "концепт модель" условное название "вампир"

0

549

caferacer написал(а):

Меркава - медленая машина ..

это нухз. Разогнаться она может будь здоров. С другой стороны, и Т-90 не все время 60км/ч бегает. Танкисты ведь неоднократно упоминали, что средняя получается не более 20км/ч.

0

550

caferacer написал(а):

А еще у Русских есть супер-войска стройбат... Этим "зверям" ,  вообще оружие не нужно , с лопатами бегают

Не только у русских. Загляните в ветку "Бронетехника Украины", там тема лопат раскрыта "глубше"

0

551

mr_tank написал(а):

Танкисты ведь неоднократно упоминали, что средняя получается не более 20км/ч.

так и у легковой машины средняя между 20 и 30км/ч

0

552

Москалев.Е написал(а):

При потере давления масла двигатель просто остановится так как есть спец клапан который перекроет топливо.

На танковых движках его нет. На тягачах и прочей вспомогательной техники да, на ТНВД установлен.

0

553

Meskiukas написал(а):

Москалев.Е написал(а):

    При потере давления масла двигатель просто остановится так как есть спец клапан который перекроет топливо.

На танковых движках его нет. На тягачах и прочей вспомогательной техники да, на ТНВД установлен.

Мы же про Майбах HL 230Р30. и по пантеру.
На ней клапан есть

0

554

Москалев.Е написал(а):

На ней клапан есть

Извиняюсь, пропустил. :blush: Но это для танка вредно.

0

555

Meskiukas написал(а):

Москалев.Е написал(а):

    На ней клапан есть

Извиняюсь, пропустил. :blush: Но это для танка вредно.

Нормально и для танка.
90% убитых моторов на войне и без войны на маршах  а не в бою (в основном по разгильдяйству).
Стоимость, затраты времени , ущерб от неиспользования машины, по ремонту маслосистем и замены сожженого двигателя несопоставимы.
Кроме того Майбах HL 230Р30 не вставал сразу, после потери давления масла, а давал еще минуту на оценку ситуации (кроме того была возможность блокировать данную функцию при крайней необходимости)

0

556

Москалев.Е написал(а):

Стоимость, затраты времени , ущерб от неиспользования машины, по ремонту маслосистем и замены сожженого двигателя несопоставимы.

Танк радикально отличается от грузовика тем, что бывают ситуации, когда надо вывести машину из-под обстреля, рискуя спалить двигатель.  Сожжённая машина + экипаж стоят куда дороже движка, который, в свою очередь, также не всегда выживет при таком раскладе.

Москалев.Е написал(а):

Кроме того Майбах HL 230Р30 не вставал сразу, после потери давления масла, а давал еще минуту на оценку ситуации (кроме того была возможность блокировать данную функцию при крайней необходимости)

Разумное и продуманное решение. Вероятно, есть резон при падении давления масла давать сигнал в наушники шлемофона, а блокировать выключение двигателя - опломбированным органом управления (скорее всего - кнопкой).  И МВ должен нести ответственность за принятие подобного решения (запись в формуляр и т.д.).

0

557

Брєйнштиль написал(а):

Москалев.Е написал(а):
   

...когда надо вывести машину из-под обстреля, рискуя спалить двигатель.  Сожжённая машина + экипаж стоят куда дороже движка.

Я же незря написал что  в основном палят на маршах. При этом не вступившая вовремя в бой машина то же будет стоить чьих то жизней.
В бою у мехвода загорится лампа аварии по маслу и (если он заметит это) имеет возможность дать команду на блокировку аварийного останова.

0

558

Москалев.Е написал(а):

90% убитых моторов на войне и без войны на маршах  а не в бою (в основном по разгильдяйству).

Ну нет! Имею опыт и личный, и друзей! Запоротый двигатель мелочи, по сравнению с "аутодафе"! :D А на марше движки чаще всего "кипятят"! :rolleyes: Как раз эти 90%.

0

559

Мишаня написал(а):

Я как-то подсчитывал свой опыт вождения, наверное за время службы порядка 2000 км был за рычагами: 2С1, 1В13, АТТ, МТ-ЛБ

День добрый! а с заменами движков на АТ-Т сталкивались? вопрос есть по центрированию движка с главным фрикционом, как можно проверить центровку при отсутствии спецпричиндалов??  :confused:

Отредактировано Владимир 2000 (2013-08-01 21:47:23)

0

560

Владимир 2000
Добрый вечер! Нет, менять двигатель на АТ-Т не приходилось.

0

561

Владимир 2000 написал(а):

как можно проверить центровку при отсутствии спецпричиндалов?

Да по муфте соединительной.

0

562

Meskiukas написал(а):

Да по муфте соединительной.

очень интересно и что дает полужесткая муфта Вам при центровке, если она нужна для соединения а не для ......., ее можно влепить в любом случае :suspicious:

0

563

9150 метров - новый мировой рекорд высоты вертолета МИ-8МСБ
После этого всех "салютовцев" за яйца надо повесить!, а вы ГТД, ГТД не перспективно им  лопатками заниматься :(

Отредактировано draiver.spb (2013-08-16 22:31:59)

0

564

caferacer написал(а):

При разреженном воздухе вертолет НЕЭФФЕКТИВЕН. Никто на этих высотах летать не будет, слишком накладно .

но он будет эффективнее чем обычный. Это актуально для афганистана, пакистана, индии. Высокогоные районы эксплуатации на земле присутствуют. К примеру, предыдущий рекордсмен - Экюрей работает спасателем на Эвересте.

0

565

caferacer написал(а):

а выше уже никто не живет )))

В приведеных регионах мало что живут, да и еще воюют. :( Для них такой вертолет был бы довольно полезным, КМК для них он и делается, как Ан-32 в своё время.

Отредактировано Blitz. (2013-08-20 14:09:21)

0

566

caferacer написал(а):

насколько высокогорные ? до 3000 м (статический потолок) все работает не плохо и на стандарте

это вы очень оптимистично, когда американцы и англичане прибыли в Афганистан они немало граблей собрали из-за недостаточной высотности. И даже яркий пример где-то в сети болтается, где экипаж апача с землей неожиданно встретился. Американцы были весьма недовольны, когда оказалось, что английские апачи с RR летают лучше американских.

0

567

Гайковерт написал(а):

...и расход мощности. Зачем все эти изыски? Как говорит уважаемый caferacer, это будет по-харьковски  Можно же просто поставить нормальный дизель.

Электромотор размером как дизель

0

568

caferacer написал(а):

Эта высота для вертолета

Ну причём здесь высота! Удельный расход топлива , максимальная мощность всё это вмести даст большую грузоподъемность 

caferacer написал(а):

до 3000 м (статический потолок)

при высоких значениях температурах окружающего воздуха! А про Афган если помните, мощность моторов поднимали потому как её изначально не хватала. Есть и наш вариант модернизированных моторов но они уступают ихним Новые двигатели ОАО "Мотор Сич" для модернизации вертолетов Ми-24

0

569

caferacer написал(а):

вертолет имеет сообветственные настройки винта

А также:

"высотность топливной, и особенно гидравлической систем ( от которой зависит все управление) при подьеме на такую высоту! Наддува ни гидробаков, ни тем более топливных"

Фактически это планер ми-8т, это всё понятно, но если вам о чем то говорит что на последних модернизациях моторов стоят импортные комплектующие, не какие то мифические, а лопатки! И после этого заявлять что мы изготавливаем, а не собираем моторы, на мой взгляд не справедливо. Просвет есть:на новой промплощадке климовского завода (ОАО "Климов".– "Ъ") в Санкт-Петербурге в конце этого года будет завершено развертывание производства двигателей для истребительной авиации и вертолетов, которые ранее собирались за пределами России. Про лопатки опять не слова :(

0

570

draiver.spb написал(а):

Про лопатки опять не слова

про лопатки не помню кто по ящику говорил, что лопатки свои

0