Танковые двигатели 2
Сообщений 481 страница 510 из 770
Поделиться4822013-07-19 01:57:30
Не получится в современной планетарной КП просто выкинуть ряд
Ясный перец, что не "болгаркой отпилили. А считали, прикидывали.
Поделиться4832013-07-19 09:05:26
да и частички пыли не будут аналагично "точить" законцовки лопаток компрессора?
будут, но ненастолько фатально как пыль в турбине.
Поделиться4842013-07-19 15:19:57
возможно с отключаемыми цилиндрами на стоянке
а если на марше, там вроде вся мощь не нужна?
Поделиться4852013-07-20 01:30:32
а если на марше, там вроде вся мощь не нужна?
то мы педаль чуть при отпустим
ДА ЛАДНА !? СЕРЬЕЗНО!? Чудеса какие-то , просто ... КАК РАСХОД МОЖЕТ ВЫЧИСЛЯТЬСЯ !? Ума не приложу...
Датчик КВ, датчик дроссельной заслонки и тот самый по давлению, а что этого мала?
Поделиться4862013-07-20 05:24:07
то мы педаль чуть при отпустим
про педаль оно ясно, вариант как на полноприводных гражданских ни как не подходит?
Поделиться4872013-07-21 00:24:25
Кампот откройте, да посмотрите.
я то вкурсе, если это о моей компетенции то мимо!
тема была давно на тюнингованных машинах, а сейчас пошла в серию В результате модернизации силового агрегата появилось около двух десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применён вместо датчика массового расхода воздуха на инжекторных десятка было 10 видов питания в том числе с лямбда зондом с двумя(до и после катализатора), без оного , датчиком плохой дороги отключает детонационные датчики, датчик фаз-разпредвала, а теперь ещё больше! Это если про зажигалки, а для дизелей важно только:
давление конца такта сжатия
работаем то на обеднённых смесях
как на полноприводных гражданских ни как не подходит?
а что там за система можно по подробнее? Если перекроем клапана чтобы сохранить обороты но с потерей момента?! Можем получить меньший расход по турбине и ступенчатую характеристику плавно то отключить не получится.
Поделиться4882013-07-21 07:18:23
у тахо вроде, как переставало подаваться давление на гидрокомпенсаторы привода клапанов и полмотора отключалось
Поделиться4892013-07-21 12:07:20
Вопрос, наверно, поднимался неоднократно, но все-же:
сильно ли сейчас различается стоимость ГТД и дизеля сопоставимой мощность? Как у них с расходом ГСМ?
Поделиться4902013-07-23 07:49:30
это позволит отказаться от автономного (стояночного) генератора ...
ВСУ? у неё же тепловой контраст вроде меньше, чем у мотора или при частичном отключении горшков и контраст будет мизерный?
Поделиться4912013-07-23 12:23:08
мизерным , конецно не будет,
правда некий ресурс потратим
лучше уж тогда всу таскать
Поделиться4922013-07-23 21:58:23
Всем привет! в теме что только Т-72? я во всяком случае другого почти не увидел, или плохо искал:) подскажите пожалуйста в чем отличие двигателя В-401 от А-401 (на АТ-Т стоят)?
Поделиться4932013-07-23 23:02:31
подскажите пожалуйста в чем отличие двигателя В-401 от А-401 (на АТ-Т стоят)?
Практически ничем. А-401М имеет условную многотопливность
Вопрос, наверно, поднимался неоднократно, но все-же:
сильно ли сейчас различается стоимость ГТД и дизеля сопоставимой мощность? Как у них с расходом ГСМ?
Стоимость различается в разы. Турбины дороже пропорционально их серийности (дизели выпускаются сотнями тысяч, турбины в лучшем случае тысячами)
Расход масла у турбин в разы меньше чем у дизелей (есть вообще не требующие масел.
С топливом хуже . на частичных нагрузках турбины вдвое прожорливее дизелей, на номинале почти равны.
Отредактировано Москалев.Е (2013-07-23 23:09:16)
Поделиться4942013-07-24 10:22:48
ВСУ? у неё же тепловой контраст вроде меньше, чем у мотора или при частичном отключении горшков и контраст будет мизерный?
Основная причина использования ВСУ - экономия моторесурса основного двигателя. Не мне Вам объяснять, как соотносятся ресурсы танковых и коммерческих дизелей. А ИК сигнатура - это уже всего лишь бонус
Поделиться4952013-07-24 11:25:29
Стоимость различается в разы. Турбины дороже пропорционально их серийности
Нужно ещё сказать, что у турбины ресурс примерно вдвое выше.
Вообще и у дизелей и у турбин разных типов ресурс различается на порядки. Самые высокоресурсные - турбины на электростанциях и перекачивающие газ на трубопроводах. Самые низкоресурсные - в турбонасосных агрегатах ЖРД. Но если танковые двигатели брать - танковая турбина в среднем вдвое долговечнее танкового дизеля.
Отредактировано Шестопер (2013-07-24 11:29:13)
Поделиться4962013-07-24 12:39:36
Самые высокоресурсные - турбины на электростанциях и перекачивающие газ на трубопроводах.
не совсем так. На газоперекачках часто работают авиационные турбины. Соль в том, что ресурс в авиации и на земле, разные вещи. Кстати и по ПД авиационным то же самое наблюдается. Все дело в более строгих требованиях, а сама турбина может оставаться той же самой.
Поделиться4972013-07-24 13:25:35
Основная причина использования ВСУ - экономия моторесурса основного двигателя.
caferacer написал(а):
правда некий ресурс потратим
лучше уж тогда всу таскать
Поделиться4982013-07-24 18:43:22
Но если танковые двигатели брать - танковая турбина в среднем вдвое долговечнее танкового дизеля.
Почему-то практика войск это утверждение не подтверждает. Что В-84 меняют на 8000 км, что ГТД-1250 меняют на те же 8000 км.
Поделиться4992013-07-24 18:45:05
Основная причина использования ВСУ - экономия моторесурса основного двигателя.
Основные причины - расход топлива и скрытность.
Поделиться5002013-07-24 19:28:10
Почему-то практика войск это утверждение не подтверждает. Что В-84 меняют на 8000 км, что ГТД-1250 меняют на те же 8000 км.
Камрад Гайковерт, 8000 км это сколько моточасов по счётчику?
Поделиться5012013-07-24 19:32:01
8000 км это сколько моточасов по счётчику?
Как правило 500-600, иногда чуть больше.
Поделиться5022013-07-24 19:38:49
Получается, что в среднем (с учётом всех остановок, прогревов двигателя и т.д.) средние скорости составляют 13...15 км/час.
Поделиться5032013-07-24 19:46:20
Получается, что в среднем (с учётом всех остановок, прогревов двигателя и т.д.) средние скорости составляют 13...15 км/час.
Совершенно верно. Минимально допустимый предел, после которого следуют административные меры к виновному - 10 км/ч.
Поделиться5042013-07-25 10:34:55
Основные причины - расход топлива и скрытность.
В ходе БД и при эксплуатации в мирное время приоритеты здорово разнятся. В ходе БД низкая скрытность может привести к потере машины в несколько мегабаксов плюс экипаж, в мирное время - преждевременная капиталка движка стоит куда подороже сожжённого топлива. Опять же - тот же ГТА-18 жрёт вполне на уровне основного дизеля.
Поделиться5052013-07-25 23:18:22
Опять же - тот же ГТА-18 жрёт вполне на уровне основного дизеля.
Лучше даже не вспоминать про этот чудо срам.
Эта шляпа именно что жрет как основной дизель, только на выходе всего 10квт мощности, общий кпд системы фантастически низок.
Понятное дело "древние времена" когда проблема качества тока стояла остро, ну а теперь когда полупроводниковых стабилизаторов всяких навалом, можно уже не делать систем с родным напряжением 27в.
Кстати насчет скрытности, температура выхлопа ГТД-1250 450-460С при максимальной мощности, с теплообменником эта величина может быть снижена до уровня 140-160С.
Поделиться5062013-07-26 05:41:41
. А эта разница существенна для какого именно прибора наблюдения?
думаю для лбюбого - дальность обнаружения
Поделиться5072013-07-26 11:12:30
думаю для лбюбого - дальность обнаружения
Не согласен.
В тепловизор даже разогретая до 50гр ходовая отлично видна.
А вот турбина видна хреново, и как то очагом бесформенным,
Зато дизель с радиаторами просто корму "вырисовывает" (хоть и всего до 100 градусов)
Поделиться5082013-07-26 11:15:42
В тепловизор даже разогретая до 50гр ходовая отлично видна.
с какого расстояния?
Поделиться5092013-07-26 13:41:16
С километра и больше.
Поделиться5102013-07-26 13:45:18
С километра и больше.
а с больше это сколько?