СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 2

Сообщений 481 страница 510 из 770

481

caferacer написал(а):

ну не совсем.

Вот потому и выбросили один планетарный ряд, что хватало момента. Три, а не четыре.http://s5.uploads.ru/t/d1B5T.png

0

482

caferacer написал(а):

Не получится в современной планетарной КП просто выкинуть ряд

Ясный перец, что не "болгаркой отпилили. А считали, прикидывали.

0

483

LEONAR написал(а):

да и частички пыли не будут аналагично "точить" законцовки лопаток компрессора?

будут, но ненастолько фатально как пыль в турбине.

0

484

caferacer написал(а):

возможно с отключаемыми цилиндрами на стоянке

а если на марше, там вроде вся мощь не нужна?

0

485

злодеище написал(а):

а если на марше, там вроде вся мощь не нужна?

то мы педаль чуть при отпустим

caferacer написал(а):

ДА ЛАДНА !? СЕРЬЕЗНО!?  Чудеса какие-то , просто ...   КАК РАСХОД МОЖЕТ ВЫЧИСЛЯТЬСЯ !? Ума не приложу...

Датчик КВ, датчик дроссельной заслонки и тот самый по давлению, а что этого мала?

0

486

draiver.spb написал(а):

то мы педаль чуть при отпустим

про педаль оно ясно, вариант как на полноприводных гражданских ни как не подходит?

0

487

caferacer написал(а):

Кампот откройте, да посмотрите.

я то вкурсе, если это о моей компетенции то мимо!
тема была давно на тюнингованных машинах, а сейчас пошла в серию В результате модернизации силового агрегата появилось около двух десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применён вместо датчика массового расхода воздуха на инжекторных десятка было 10 видов питания в том числе с лямбда зондом с двумя(до и после катализатора), без оного , датчиком плохой дороги отключает детонационные датчики, датчик фаз-разпредвала, а теперь ещё больше! Это если про зажигалки, а для дизелей важно только:

caferacer написал(а):

давление конца такта сжатия

работаем то на обеднённых смесях

злодеище написал(а):

как на полноприводных гражданских ни как не подходит?

а что там за система можно по подробнее? Если перекроем клапана чтобы сохранить обороты но с потерей момента?! Можем получить меньший расход по турбине и ступенчатую характеристику плавно то отключить не получится.

0

488

у тахо вроде, как переставало подаваться давление на гидрокомпенсаторы  привода клапанов и полмотора отключалось

0

489

Вопрос, наверно, поднимался неоднократно, но все-же:
сильно ли сейчас различается стоимость ГТД и дизеля сопоставимой мощность? Как у них с расходом ГСМ?

0

490

caferacer написал(а):

это позволит отказаться от автономного (стояночного) генератора ...

ВСУ? у неё же тепловой контраст вроде меньше, чем у мотора или при частичном отключении горшков и контраст будет мизерный?

0

491

caferacer написал(а):

мизерным , конецно не будет,

caferacer написал(а):

правда некий ресурс потратим

лучше уж тогда всу таскать

0

492

Всем привет! в теме что только Т-72? я во всяком случае другого почти не увидел, или плохо искал:) подскажите пожалуйста в чем отличие двигателя В-401 от А-401 (на АТ-Т стоят)?

0

493

Владимир 2000 написал(а):

подскажите пожалуйста в чем отличие двигателя В-401 от А-401 (на АТ-Т стоят)?

Практически ничем. А-401М  имеет условную многотопливность

написал(а):

Вопрос, наверно, поднимался неоднократно, но все-же:
сильно ли сейчас различается стоимость ГТД и дизеля сопоставимой мощность? Как у них с расходом ГСМ?

Стоимость различается в разы. Турбины дороже пропорционально их серийности (дизели выпускаются сотнями тысяч, турбины в лучшем случае тысячами)
Расход масла у турбин в разы меньше чем у дизелей (есть вообще не требующие масел.
С топливом хуже . на частичных нагрузках турбины вдвое прожорливее дизелей, на номинале почти равны.

Отредактировано Москалев.Е (2013-07-23 23:09:16)

0

494

злодеище написал(а):

ВСУ? у неё же тепловой контраст вроде меньше, чем у мотора или при частичном отключении горшков и контраст будет мизерный?

Основная причина использования ВСУ - экономия моторесурса основного двигателя. Не мне Вам объяснять, как соотносятся ресурсы танковых и коммерческих дизелей. А ИК сигнатура - это уже всего лишь бонус :|

0

495

Москалев.Е написал(а):

Стоимость различается в разы. Турбины дороже пропорционально их серийности

Нужно ещё сказать, что у турбины ресурс примерно вдвое выше.
Вообще и у дизелей и у турбин разных типов ресурс различается на порядки. Самые высокоресурсные - турбины на электростанциях и перекачивающие газ на трубопроводах. Самые низкоресурсные - в турбонасосных агрегатах ЖРД. Но если танковые двигатели брать - танковая турбина в среднем вдвое долговечнее танкового дизеля.

Отредактировано Шестопер (2013-07-24 11:29:13)

0

496

Шестопер написал(а):

Самые высокоресурсные - турбины на электростанциях и перекачивающие газ на трубопроводах.

не совсем так. На газоперекачках часто работают авиационные турбины. Соль в том, что ресурс в авиации и на земле, разные вещи. Кстати и по ПД авиационным то же самое наблюдается. Все дело в более строгих требованиях, а сама турбина может оставаться той же самой.

0

497

Брєйнштиль написал(а):

Основная причина использования ВСУ - экономия моторесурса основного двигателя.

злодеище написал(а):

caferacer написал(а):
правда некий ресурс потратим
лучше уж тогда всу таскать

0

498

Шестопер написал(а):

Но если танковые двигатели брать - танковая турбина в среднем вдвое долговечнее танкового дизеля.

Почему-то практика войск это утверждение не подтверждает. Что В-84 меняют на 8000 км, что ГТД-1250 меняют на те же 8000 км.

0

499

Брєйнштиль написал(а):

Основная причина использования ВСУ - экономия моторесурса основного двигателя.

Основные причины - расход топлива и скрытность.

0

500

Гайковерт написал(а):

Почему-то практика войск это утверждение не подтверждает. Что В-84 меняют на 8000 км, что ГТД-1250 меняют на те же 8000 км.

Камрад Гайковерт, 8000 км это сколько моточасов по счётчику?

0

501

Мишаня написал(а):

8000 км это сколько моточасов по счётчику?

Как правило 500-600, иногда чуть больше.

0

502

Получается, что в среднем (с учётом всех остановок, прогревов двигателя и т.д.) средние скорости составляют 13...15 км/час.

0

503

Мишаня написал(а):

Получается, что в среднем (с учётом всех остановок, прогревов двигателя и т.д.) средние скорости составляют 13...15 км/час.

Совершенно верно. Минимально допустимый предел, после которого следуют административные меры к виновному - 10 км/ч.

0

504

Гайковерт написал(а):

Основные причины - расход топлива и скрытность.

В ходе БД и при эксплуатации в мирное время приоритеты здорово разнятся. В ходе БД низкая скрытность может привести к потере машины в несколько мегабаксов плюс экипаж, в мирное время - преждевременная капиталка движка стоит куда подороже сожжённого топлива.  Опять же - тот же ГТА-18 жрёт вполне на уровне основного дизеля.

0

505

Брєйнштиль написал(а):

Опять же - тот же ГТА-18 жрёт вполне на уровне основного дизеля.

Лучше даже не вспоминать про этот чудо срам.
Эта шляпа именно что жрет как основной дизель, только на выходе всего 10квт мощности, общий кпд системы фантастически низок.
Понятное дело "древние времена" когда проблема качества тока стояла остро, ну а теперь когда полупроводниковых стабилизаторов всяких навалом, можно уже не делать систем с родным напряжением 27в.

Кстати насчет скрытности, температура выхлопа ГТД-1250 450-460С при максимальной мощности, с теплообменником эта величина может быть снижена до уровня 140-160С.

0

506

Василий Фофанов написал(а):

. А эта разница существенна для какого именно прибора наблюдения?

думаю для лбюбого - дальность обнаружения

0

507

злодеище написал(а):

думаю для лбюбого - дальность обнаружения

Не согласен.
В тепловизор даже разогретая до 50гр ходовая отлично видна.
А вот турбина видна хреново, и как то очагом бесформенным,
Зато дизель с радиаторами просто корму "вырисовывает" (хоть и всего до 100 градусов)

0

508

Москалев.Е написал(а):

В тепловизор даже разогретая до 50гр ходовая отлично видна.

с какого расстояния?

0

509

С километра и больше.

0

510

Москалев.Е написал(а):

С километра и больше.

а с больше это сколько?

0