СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 2

Сообщений 421 страница 450 из 770

421

Брєйнштиль написал(а):

При развитии современных ср-в поражения (даже обычных конвенциональных) большие (не рассредоточенные) кол-ва бронетехники долго жить не будут - пожгут ещё до подхода к переднему краю.  Поэтому, в реальной войне с высокотехнологичным противником уже нет места  стальным армадам   - будут рулить сравнительно малочисленные боевые группы. Соответственно, и потери в бронетехнике будут уже не прохоровские.

Рассредоточение боевых порядков стало актуальным ещё при появлении ядерного оружия.
На уменьшение общего поголовья танков на ТВД больше повлияет их удорожание.
А так хоть группы и будут мелкими, но их число будут стремиться сделать побольше. :)
Активное воздействие ПТС уже в глубоком тылу - скорее поспособствует росту потерь. Если в абсолютном выражении они будут сравнительно скромными из-за сокращения танковых парков, то в относительном - очень чувствительными, не хуже Прохоровки.

0

422

Брєйнштиль написал(а):

При развитии современных ср-в поражения (даже обычных конвенциональных) большие (не рассредоточенные) кол-ва бронетехники долго жить не будут - пожгут ещё до подхода к переднему краю.

Для начало надо их доставить и попасть в цель потом. Как показывает практика авиация че-то не зажигает против войск, даже в полигонных условиях. 8-)

0

423

Blitz.

Для начало надо их доставить

Речь скорее об РСЗО нежели об авиации.

0

424

Шестопер написал(а):

В ходе всех конфликтов высокой интенсивности танк жил мало - что Вторую мировую взять, что арабо-израильские покатушки, темпы потерь бронетехники зверские. Стоят две группировки, несколько суток активных боев - потери танков десятки процентов начальной численности.

Совершенно справедливо, но до появления Т-80 никто "доктрину одного дня" не разрабатывал, а создавали глубокоэшелонированную систему ремонта танков, а в дополнение к ней - систему ЦБРТ (центральных баз резерва танков), чтоб не ждать пока отремонтируют танки, а немедленно подавать их взамен выбывших.

0

425

caferacer написал(а):

автономность в 400..600 км -достаточная

400км разве-что с бочками.

И заправок в Европе много.

Т80 выпьют их быстрее.
Это не говоря о том что колонна движущаяся со скоростью выше 30-35км/ч эт фантастика, т.е. мощность в 1250сил просто не нужна.

0

426

Wechnokisliy написал(а):

400км разве-что с бочками.

Т80 выпьют их быстрее.
Это не говоря о том что колонна движущаяся со скоростью выше 30-35км/ч эт фантастика, т.е. мощность в 1250сил просто не нужна.

В поле может нужна?

0

427

Ikalugin

В поле может нужна?

Зачем, чтобы топливо быстрее кончилось?

0

428

Wechnokisliy написал(а):

Ikalugin

Зачем, чтобы топливо быстрее кончилось?

чтобы по полю ехать быстрее.

0

429

Ikalugin

чтобы по полю ехать быстрее.

А трансмиссия нормальная не нужна чтобы быстрее ехать? :)

0

430

Wechnokisliy написал(а):

Ikalugin

А трансмиссия нормальная не нужна чтобы быстрее ехать?

И она нужна, и двигатель и ходовая.

0

431

Wechnokisliy написал(а):

Это не говоря о том что колонна движущаяся со скоростью выше 30-35км/ч эт фантастика, т.е. мощность в 1250сил просто не нужна.

Интересно а зачем "Леопарду 1500 сил?
Ведь в колонне выше 30-35км/ч эт фантастика А так ездили даже тигры.
Может 700 достаточно?

0

432

Москалев.Е

Интересно а зачем "Леопарду 1500 сил?

Интересно зачем этот вопрос?

Может 700 достаточно?

При кпд трансмиссии в совокупности с кпд ходовой части стремящейся к 1, более чем 8-)

0

433

caferacer написал(а):

Перегружен электроникой и при отказе системы управления (компа или топливноой) - верный путь в спецремонт (дяденька из МТУ  со спец инструментом ) , или замена МТУ.

А что мешает сменить систему управления ? Блок пади как весьма компактен :rolleyes:

caferacer написал(а):

В итоге поимеем некие потери и суммарный расход подобной конструкции подскочит под 200 г\л.с.ч. Т.Е. близкий к нормальному ГТД...

А что есть "нормальный ГТД" ? Да и ведь беда ещё в том что ГТД постоянно потребляет свои 200 г/л.с.ч (бо его постоянно вращают в максимуме), а вот дизель нет.

0

434

caferacer

Если мы хотим действительно оторваться

От реальности? :rofl:

40 л.с./т. т.е. 2500 л.с

62.5т...такую дуру не прокормит даже дядюшка сэм.

0

435

10V

Да и ведь беда ещё в том что ГТД постоянно потребляет свои 200 г/л.с.ч

Теоретически провал КПД может компенсировать теплообменник, на малом газу тепловой поток через регенератор уменьшается, а активная площадь его (регенератора) остаётся неизменной.
Получается что при снижении топливной экономичности по температуре, растёт кпд регенератора, что до определённого предела позволяет удержать расход топлива в пределах разумных значений.

0

436

caferacer написал(а):

она состоит не только из управляющего контроллера

Я понимаю, но все эти форсунки / ТНВД / датчики вполне можно выполнить быстросъёмными (хотя бы относительно).

caferacer написал(а):

да и ради диагностики никто пока доп датчики не ставит...

Но это ведь не повод останавливаться ? Ничего не мешает достаточно подробно позаботится о диагностики дабы если не со 100% уверенностью но достаточно точно подсказывать экипажу "где болит".

В общем для адаптации ЭТОГО под требования НАШЕЙ !  боевой машины придется еще много поработать...

Жизнь не стоит на месте ... и Вы ведь сами понимаете тут нет ничего невозможно, это лишь вопрос времени, причём сроки вполне реалистичные.

0

437

caferacer написал(а):

НЕ совсем так, но имеет место перерасход ГТД. К тому же режим поддерживающего горения ( когда мощность не нужна, а мотор не выключаем) для ГТД более расточителен, чем ХХ для дизеля, когда он производит мощность, дабы проворачивать только самого себя...

Может и не совсем так, но беда имеет место быть, потому даже при равном удельном расходе ГТД проигрывает дизелю. Вот и возникает вопрос чем с этим бороться ?

Wechnokisliy написал(а):

Теоретически провал КПД может компенсировать теплообменник, на малом газу тепловой поток через регенератор уменьшается, а активная площадь его (регенератора) остаётся неизменной.Получается что при снижении топливной экономичности по температуре, растёт кпд регенератора, что до определённого предела позволяет удержать расход топлива в пределах разумных значений.

А что с практической реализацией данной теории ?

0

438

10V

А что с практической реализацией данной теории ?

Опытные образцы были, только как СССР развалился тему никто не поднимает.

0

439

Wechnokisliy написал(а):

Опытные образцы были, только как СССР развалился тему никто не поднимает.

Значит всё же было, правда давно, а о результатах известно ?

0

440

10V
ГТД-1000Т изделие 77.
Осевой компрессор дох от пыли, теплообменник забивался.

0

441

На данный момент вполне возможно создать на базе вертолетного ВК800 танковый двигатель мощностью до 1200 сил с теплообменником и расходом на уровне дизелей (кпд 38-40%).
Всё в габаритах прежних МТО Т64/Т72/Т80.

0

442

а зачем? с механической трансмиссией ГТД не приблизится по экономичности (едет, стоит, едет, разгон, тормоз, стоит "курит"...) с дизелем...  вот если бы еще и электротрансмиссию с ГТД-генератор и без свободной турбины(за ненадобностью) было бы неплохо... и по массо-габаритам все это бы не вылезло за "рамки" ввиду большей компактности турбины и генератора, работающего на оборотах 1/2, 1/3 турбины... и конечно турбину с теплообменником...

0

443

LEONAR
С теплообменником приблизится.
Именно за счет менее существенного провала кпд на частичных режимах.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-07-16 18:51:45)

0

444

Когда авиация отказалась от поршневых двигателей? Тогда, и только тогда, когда поршневые двигатели уже принципиально неспособны были обеспечить рост скорости и дальности полета.
Кто может убедительно доказать, что поршневые двигатели уже принципиально не способны обеспечить рост подвижности танка?

0

445

Кто может убедительно доказать

Никто 8-)

0

446

ГТД вещь перспективная, но для эффективной эксплуатации требует большого сложного обвеса, частота запуска турбины заметно снижает ее ресурс, в отличие от дизеля, кстати говоря, некоторое время назад смотрел материалы по мини-турбинам типа Капстоуна, так вот отзывы реальных пользователей отличаются от рекламных публикаций, да и статьи по сравнению с другими вариантами электрогенерации, например, газопоршневыми установками, показывают в ряде случаев преимущество последних, т.е. нужно работать над совершенствованием транспортных ГТУ.

0

447

tramp

газопоршневыми установками, показывают в ряде случаев преимущество последних

Если важна отдача по электричеству то 30-33% vs 45-50% понятно кто победит.

0

448

там речь о комплексных оценках, с учетом всех затрат на эксплуатацию, оказывается у микроГТУ масса проблем, и ремонтировать приходится чаще чем обещано..

0

449

обсуждение этих конструкций.. Никому не надо...

Че обсуждать-то если всё известно?
Картинки надо рисовать.

0

450

caferacer написал(а):

В общем - хоть учебник пиши заново. (правда - ЛЕНЬ очень ))))  Дык заверещали методисты - некошерно! ВСЕ существующие учебники начинаются с мотора . Так сложилось .. И никто ничего не хочет менять. Ну и х.. с ним . .. Воевать не буду . В мой курс - никто не лезет , и то ладно. А что мы на самом деле проходим - неважно .)))

А вот очень даже и жаль, думаю многие тут с большим интересом бы почитали.

0