злодеище написал(а):каких сорок лет?
Ой, прошу прощения, не 40, а 37. 2013-1976=37 лет.
злодеище написал(а):в конце 80х появился 1250
Ну, все таки в середине, а не в конце. И появился он благодаря повышению температуры газов, которое стало возможно благодаря применению новых материалов, которые были разработаны для авиационных турбин. И при чем тут войсковой опыт эксплуатации?
злодеище написал(а):а будь всё мало-мало ладно в начале/середине 90х появился бы 1800 с более высокими параметрами
Какие 1800? Разговоры были только про 1400-1500 (изделие 39), а про 1800 - только смутные намеки.
злодеище написал(а):да и гтд применяют не только как основные
это да, на "Шилке", "Тунгуске" и им подобным ГТД незаменим. Но при чем тут транспортный ГТД?
caferacer написал(а):потому, что т-72 - массовый = максимально недорогой и технологичный.
именно то, что нужно на войне.
caferacer написал(а):А т-80 - все, что могем!
Зачем?
caferacer написал(а):К тому же на тот момент существовала доктрина одного доевого дня.
Доктрину одного дня начали изобретать после того, как волюнтариским решением Устинова Т-80 был принят на вооружение. Тут же военная наука бросилась притянуть за уши хоть какое-то мало-мальски правдоподобное объяснение этому поступку.
caferacer написал(а):энерговооруженность такому аппарату нужна , большая. После некого порога - ГТД эффективнее.
Где он, этот порог? Лео-2А7 с его 67,5 тонн уже достиг этого порога или еще нет?