во вторых ненужность Т-80 доказана временем.
И в этом Вы правы. Только нужно добавить"....доказана временем и и для того времени и страны с ее возможностями"
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 2
во вторых ненужность Т-80 доказана временем.
И в этом Вы правы. Только нужно добавить"....доказана временем и и для того времени и страны с ее возможностями"
тут не место для пересказа агитпроповских агиток про ужасные сталинские времена,
а это не только при сталине было, но и до и в других странах. 80ка появилась своевременно, но вот только с её массовостью поторопились - это на мой вкус. впрочем опять по кругу уже не первому.
Извините ради Бога, ничего личного, но прочитав вот это
только нужно добавить"....доказана временем и и для того времени и страны с ее возможностями"
так и хочетися процитировать Шурика: "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите".
При чем тут возможности страны? Страна доказала, что 4000 таков Т-80 содержать может. А что доказали сами Т-80? То, что несмотря ни на какие затраты, никаких реальных преимуществ перед современными им Т-64 и Т-72 эти танки не имели, ни ударной силы, ни устойчивочти в обороне Советской Армии они не прибавляли. Все выводы из опыта их эксплуатации совпадают с выводами из испытаний об. 167Т. Еще раз спрашиваю - зачем тогда все эти затраты и разунификация?
Это как в ситуации с 5ТДФ - ради того чтоб сделать "самый-самый танк" потратили громадные ресурсы и огромную кучу времени на двигатель для него, а потом бац - и об. 439 с В-45, по боевым качествам объекту 434 ни в чем не уступающий... Конфуз, знаете ли... Но у нас тогда, слава Богу не 37-й был (как и сейчас), поэтому все живы остались, и даже на свободе...
впрочем опять по кругу уже не первому.
А я готов и по двадцатому кругу, пока не поймут мои собеседники, что танки создаются для кровавого хаоса, а не для восхищения публики на выставках.
танки создаются для кровавого хаоса, а не для восхищения публики на выставках.
ну, с этим я не спорю
ГТД имеет некую инерцию.
И неслабый гироскопический эффект! Наблюдая в воскресенье полёты МИГов и СУшек думать о том сколько сил уходит на его преодоление и помогает ли он держать курс было некогда. К танком это тоже относится только в несколько иной плоскости(вибрации корпуса, не дают покою ротору).
Уважаемый caferacer что является "слабым местом" или до какой степени можно дуть дизель? Желательно в Кг*См
Гайковерт написал(а):
Одна из причин такого положения - ГТД.
Когда заказчику понадобился класический дизель его сделали без особых проблем, 12ЧН 15/16 мощностью 1500 л.с. Но оказался никому не нужным. Может вскоре еще разробтки подобные всплывут.
Отредактировано Blitz. (Сегодня 19:57:19)
Спасибо за напоминание. Этот двигатель был отправлен во Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения (г. Санкт-Петербург) и установлен в танк Т-72 с полнопоточной гидромеханической передачей.
Этот двигатель был отправлен во Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения (г. Санкт-Петербург) и установлен в танк Т-72 с полнопоточной гидромеханической передачей.
Вы наверное ссылку хотели дать? Повторите пожалуйста,что-то не получилось...
Это Блицу спасибо за ссылку в сообщении 491.
В этой ссылке есть то, о чём пишет Гайковерт: Это было новое направление в отечественном танкостроении, которое, однако, вызывало увеличение объема МТО. На этом работы по двигателю 12ЧН 15/16 были приостановлены, т.к. заводу им. В.А. Малышева было предписано заниматься ГТД.
Движок сделали, можно сказать одной левой, но естевенно получился здоровый. Итог известен никому он такой большой был не нужен.
Вопрос специалистам, если на танке с ГТД используется ГМТ и более приемлемое управление (как на М1), то прожорливость турбины уменьшится?
Вопрос специалистам, если на танке с ГТД используется ГМТ и более приемлемое управление (как на М1), то прожорливость турбины уменьшится?
Это вряд ли. КПД ГМТ ниже, чем КПД механики.
Движок сделали, можно сказать одной левой, но естевенно получился здоровый. Итог известен никому он такой большой был не нужен.
Никто не имел права затмить ГТД.
так и хочетися процитировать Шурика: "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите".
Давайте ка без оскорблений. Вы же обидесь если я Вам такое напишу. Я имею свой взгляд, вполне обоснованный, Вы свой и это не дает Вам право так себя вести. Не уподобляейтесь известным персонажам. Если ваши аргументы не доказывают ни чего и слишком эмоциональные не значит что Ваш собеседник бредит, может это делаете Вы?
Страна доказала, что 4000 таков Т-80 содержать может.
Может это аргумент в мою корзину, а не вашу?
Еще раз для Вас. То что машину с ХОРОШИМ мотором(пусть не доведенным до конца) оснастили СУО, броней, средствами связи и пр. не выделявшим его на фоне Т-72(64) виновата бедность страны и отсталость ее промышленности(машиностроения, радиоэлектроники, станкостроения, металлургии и пр.). То что на эти танки шли неподготовленные экипажи это тоже не вина танка,а "смори выше". И еще раз я совершенно согласен чт Т-80 нельзя было принимать на вооружение, страна совершенно его не тянула, так же как вообще чудовищный зоопарк тахники на вооружении. Но направление по ГТД нужно было развивать и тогда, нужно его поддерживать и сейчас. В какой форме? не знаю, так же как и вы не знаете что нужно делать, не наш уровень. Мы можем только строить сво предположения. Так что умерьте пыль и возьмите себя в руки.
Т-80 нельзя было принимать на вооружение,
почему? по моему можно, но ограниченно, для получения опыта и результатов эксплуатации
Никто не имел права затмить ГТД.
ГТД был легче и меньше, ну прогресивней. УВЗ имел своего производителя.
почему? по моему можно, но ограниченно, для получения опыта и результатов эксплуатации
Опытные машины, ограниченная серия(рота-батальон) с опытной же войсковой эксплуатацией. Это возможно дало бы какой то опыт.
Но Гайковерт
прав принимать на вооружение машину почти не отличающуюся по боевым свойствам смысла особого в практическом плане( для оброноспособности страны) смысла не имеело и вела к еще большему бардаку. Была возможность сделать танк, если бы СССР не стал стремительно хиреть с началом 80-х, и он способен был довести до ума и оснастить всем необходимым допустим об.299, то возможно для него и был бы востребован доделанный ГТД. Хотя к об.299 вопростов тоже предостаточно, потому и написал:довести до ума
А вообще история не терпит сослагательного наклонения
А вообще история не терпит сослагательного наклонения
и с этим согласен
Давайте ка без оскорблений.
Еще раз прошу прощения.
Извините ради Бога, ничего личного
То что машину с ХОРОШИМ мотором(пусть не доведенным до конца) оснастили СУО, броней, средствами связи и пр. не выделявшим его на фоне Т-72(64) виновата бедность страны и отсталость ее промышленности(машиностроения, радиоэлектроники, станкостроения, металлургии и пр.).
Извините, вообще не понял этой фразы. Вы что хотели ею доказать или опровергнуть? При чем тут тип двигателя и наличие/отсутствие СУО и всего прочего?
То что на эти танки шли неподготовленные экипажи это тоже не вина танка,а "смори выше".
Что изменилось бы, если бы на Т-80 шли суперподготовленные экипажи? Где брали бы суперподготовленные экипажи во время войны?
И еще раз я совершенно согласен чт Т-80 нельзя было принимать на вооружение, страна совершенно его не тянула
Ну при чем тут тянула/не тянула? Да тянула его страна, нормально тянула, потянула бы и подороже танк, если бы смысл был. Что, до 1991 г. были случаи что для Т-80 двигателей или других запчастей или топлива с маслом не хватало? Всего хватало, и для Т-80, и для Т-64, и для Т-72.
Но направление по ГТД нужно было развивать и тогда, нужно его поддерживать и сейчас.
Зачем? Какие перспективы сулит? Вроде бы уже договорились до того, что ГТД проявит сябя только в паре с электротрансмиссией, но разработка электротрансмиссии - задачка посложнее, чем разработка двигателя для привода ее генератора, поэтому - дальняя перспектива.
не знаю, так же как и вы не знаете что нужно делать
Тоже мне, бином Ньютона! На ближайшие лет 20 - дизель+ГМТ=наше все.
по моему можно, но ограниченно, для получения опыта и результатов эксплуатации
Повторяю, за почти 40 лет эксплуатации танка Т-80 не открылось ничего нового, чего не открылось при испытаниях об. 167Т.
за почти 40 лет эксплуатации танка Т-80 не открылось ничего нового,
но открылось бы для конструкторов и издателей техники.
но открылось бы для конструкторов и издателей техники.
Открылось бы когда? 40 лет мало!?
Справедливости ради ГТД так и не довели до кондиции, хоть были уже близко.
Справедливости ради ГТД так и не довели до кондиции, хоть были уже близко.
Так-так-так... Любопытно, и что же было бы, когда довели бы до кондиции? И сколько лет еще нужно было для этого?
Опытные машины, ограниченная серия(рота-батальон) с опытной же войсковой эксплуатацией. Это возможно дало бы какой то опыт.
Я бы еще понял, если бы речь шла о некой версии Т-72 с ГТД и соответствующей трансмиссией, но вот в остальном разунификация парка зачем нужна?
Извините, вообще не понял этой фразы. Вы что хотели ею доказать или опровергнуть? При чем тут тип двигателя и наличие/отсутствие СУО и всего прочего?
этим я выразил согласие с Вами, что танк Т-80 не выделялся на фоне "друзей", т что он такой получился из бедности и не способности СССР осначтить его чем то лучшим, что выделило бы его и как то бы обосновало нужность принятие его на вооружение. Терпеть не навижу слово "бы"!
Вроде бы уже договорились до того, что ГТД проявит сябя только в паре с электротрансмиссией, но разработка электротрансмиссии - задачка посложнее, чем разработка двигателя для привода ее генератора, поэтому - дальняя перспектива.
Вооооот. На перспективу и нельзя забрасывать ГТД
Ну при чем тут тянула/не тянула? Да тянула его страна, нормально тянула, потянула бы и подороже танк, если бы смысл был. Что, до 1991 г. были случаи что для Т-80 двигателей или других запчастей или топлива с маслом не хватало? Всего хватало, и для Т-80, и для Т-64, и для Т-72.
Не тянула создать танк выдающийся из ряда Т-64-72 по своим боевым характеристикам
Еще раз прошу прощения.
Ладно, проехали. Я и сам стараюсь не допускать хамства и если Вы заметили позволяю себе это только в отношении одного персонажа. Кажется заслуженно, хотя согласен мне чести это не делает.
Я бы еще понял, если бы речь шла о некой версии Т-72 с ГТД и соответствующей трансмиссией, но вот в остальном разунификация парка зачем нужна?
А в остальном он был унифицирован с Т-64(А,Б,БВ). Шутка конечно но с долей правды
Вооооот. На перспективу и нельзя забрасывать ГТД
Да не будет его. Всё.
этим я выразил согласие с Вами, что танк Т-80 не выделялся на фоне "друзей", т что он такой получился из бедности и не способности СССР осначтить его чем то лучшим, что выделило бы его и как то бы обосновало нужность принятие его на вооружение. Терпеть не навижу слово "бы"!
Ну создали бы супер-пупер СУО+АСУВ+гиперболоид - почему это создание нельзя поставить на платформу с дизелем? При чем тут ГТД? Как-то странно получается - Т-80 хороший, надо ему все самое крутое, Т-72 плохой, поэтому ему не хватило. А почему плохой? А потому что не хватило!
Вооооот. На перспективу и нельзя забрасывать ГТД
Тот ГТД, который будет крутить генератор электротрансмиссии, не будет иметь ничего общего с ГТД-1000Т, и опыт создания и эксплуатации ГТД-1000Т останется невостребованным.
Не тянула создать танк выдающийся из ряда Т-64-72 по своим боевым характеристикам
При чем тут ГТД?
но вот в остальном разунификация парка зачем нужна?
Серия рота-батальон особой роли в разунификации парка танковых войск с десятками тысяч танков не сыграла, но подготовила к принятию на вооружение об.299(допустим), ну в альтернтивной истории, где Т-80 не приняли, довели до ума об.299 и СССР жил и процветал. А так имеем ошибочность принятия на вооружения 3-х ОСНОВНЫХ(!) танков. Впрочем опять если да кабы.
Так-так-так... Любопытно, и что же было бы, когда довели бы до кондиции? И сколько лет еще нужно было для этого?
"изделие 39" - двигатель ГТД-1500 мощностью 1500 л.с., созданный с применением новейших материалов, степень сжатия увеличена на 5:6 %, а расход воздуха - на 6:8 % (по сравнению с ГТД-1250);
Особенностью двигателя является то, что лопатки изготовлены из более прочного сплава ЖС-6. Это позволило поднять температуру сгорания топ-лива и, как следствие, повысить КПД. Удельный расход топлива составля-ет 160-170 г/л.с.-ч против 225 г/л.с.-ч у ГТД-1250.
Если не забросили в 90х уже сейчас имели б доведеный ГТД-1500 с расходом топлива как у В-84 с его 840 л.с.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 2