СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 2

Сообщений 361 страница 390 из 770

361

Гайковерт написал(а):

во вторых ненужность Т-80 доказана временем.

И в этом Вы правы. Только нужно добавить"....доказана временем и и для того времени и страны с ее возможностями"

0

362

Гайковерт написал(а):

тут не место для пересказа агитпроповских агиток про ужасные сталинские времена,

а это не только при сталине было, но и до и в других странах. 80ка появилась своевременно, но вот только с её массовостью поторопились - это на мой вкус. впрочем опять по кругу уже не первому.

0

363

Извините ради Бога, ничего личного, но прочитав вот это

Антипов написал(а):

только нужно добавить"....доказана временем и и для того времени и страны с ее возможностями"

так и хочетися процитировать Шурика: "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите".
При чем тут возможности страны? Страна доказала, что 4000 таков Т-80 содержать может. А что доказали сами Т-80? То, что несмотря ни на какие затраты, никаких реальных преимуществ перед современными им Т-64 и Т-72 эти танки не имели, ни ударной силы, ни устойчивочти в обороне Советской Армии они не прибавляли. Все выводы из опыта их эксплуатации совпадают с выводами из испытаний об. 167Т. Еще раз спрашиваю - зачем тогда все эти затраты и разунификация?
Это как в ситуации с 5ТДФ - ради того чтоб сделать "самый-самый танк" потратили громадные ресурсы и огромную кучу времени на двигатель для него, а потом бац - и об. 439 с В-45, по боевым качествам объекту 434 ни в чем не уступающий... Конфуз, знаете ли... Но у нас тогда, слава Богу не 37-й был (как и сейчас), поэтому все живы остались, и даже на свободе...

0

364

злодеище написал(а):

впрочем опять по кругу уже не первому.

А я готов и по двадцатому кругу, пока не поймут мои собеседники, что танки создаются для кровавого хаоса, а не для восхищения публики на выставках.

0

365

Гайковерт написал(а):

танки создаются для кровавого хаоса, а не для восхищения публики на выставках.

ну, с этим я не спорю

0

366

caferacer написал(а):

ГТД имеет некую инерцию.

И неслабый гироскопический эффект! Наблюдая в воскресенье полёты МИГов и СУшек думать о том сколько сил уходит на его преодоление  и помогает ли он держать курс было некогда. К танком это тоже относится только в несколько иной плоскости(вибрации корпуса, не дают покою ротору).
Уважаемый caferacer что является "слабым местом" или до какой степени можно дуть дизель? Желательно в Кг*См

0

367

Blitz. написал(а):

Гайковерт написал(а):

Одна из причин такого положения - ГТД.

Когда заказчику понадобился класический дизель его сделали без особых проблем, 12ЧН 15/16 мощностью 1500 л.с. Но оказался никому не нужным. Может вскоре еще разробтки подобные всплывут.

Отредактировано Blitz. (Сегодня 19:57:19)

Спасибо за напоминание. Этот двигатель был отправлен во Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения (г. Санкт-Петербург) и установлен в танк Т-72 с полнопоточной гидромеханической передачей.

0

368

transdim написал(а):

Этот двигатель был отправлен во Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения (г. Санкт-Петербург) и установлен в танк Т-72 с полнопоточной гидромеханической передачей.

Вы наверное ссылку хотели дать? Повторите пожалуйста,что-то не получилось... :(

0

369

Это Блицу спасибо за ссылку в сообщении 491.

0

370

В этой ссылке есть то, о чём пишет Гайковерт: Это было новое направление в отечественном танкостроении, которое, однако, вызывало увеличение объема МТО. На этом работы по двигателю 12ЧН 15/16 были приостановлены, т.к. заводу им. В.А. Малышева было предписано заниматься ГТД.

0

371

Движок сделали, можно сказать одной левой, но естевенно получился здоровый. Итог известен никому он такой большой был не нужен.

Вопрос специалистам, если на танке с ГТД используется ГМТ и более приемлемое управление (как на М1), то прожорливость турбины уменьшится?

0

372

Blitz. написал(а):

Вопрос специалистам, если на танке с ГТД используется ГМТ и более приемлемое управление (как на М1), то прожорливость турбины уменьшится?

Это вряд ли. КПД ГМТ ниже, чем КПД механики.

Blitz. написал(а):

Движок сделали, можно сказать одной левой, но естевенно получился здоровый. Итог известен никому он такой большой был не нужен.

Никто не имел права затмить ГТД.

0

373

Гайковерт написал(а):

так и хочетися процитировать Шурика: "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите".

Давайте ка без оскорблений. Вы же обидесь если я Вам такое напишу. Я имею свой взгляд, вполне обоснованный, Вы свой и это не дает Вам право так себя вести. Не уподобляейтесь известным персонажам. Если ваши аргументы не доказывают ни чего и слишком эмоциональные не значит что Ваш собеседник бредит, может это делаете Вы?

Гайковерт написал(а):

Страна доказала, что 4000 таков Т-80 содержать может.

Может это аргумент в мою корзину, а не вашу?
Еще раз для Вас. То что машину с ХОРОШИМ мотором(пусть не доведенным до конца) оснастили СУО, броней, средствами связи и пр. не выделявшим его на фоне Т-72(64) виновата бедность страны и отсталость ее промышленности(машиностроения, радиоэлектроники, станкостроения, металлургии и пр.). То что на эти танки шли неподготовленные экипажи это тоже не вина танка,а "смори выше". И еще раз я совершенно согласен чт Т-80 нельзя было принимать на вооружение, страна совершенно его не тянула, так же как вообще чудовищный зоопарк тахники на вооружении. Но направление по ГТД нужно было развивать и тогда, нужно его поддерживать и сейчас. В какой форме? не знаю, так же как и вы не знаете что нужно делать, не наш уровень. Мы можем только строить сво предположения. Так что умерьте пыль и возьмите себя в руки.

0

374

Антипов написал(а):

Т-80 нельзя было принимать на вооружение,

почему? по моему можно, но ограниченно, для получения опыта и результатов эксплуатации

0

375

Гайковерт написал(а):

Никто не имел права затмить ГТД.

ГТД был легче и меньше, ну прогресивней. УВЗ имел своего производителя.

0

376

злодеище написал(а):

почему? по моему можно, но ограниченно, для получения опыта и результатов эксплуатации

Опытные машины, ограниченная серия(рота-батальон) с опытной же войсковой эксплуатацией. Это возможно дало бы какой то опыт.
Но Гайковерт
прав принимать на вооружение машину почти не отличающуюся по боевым свойствам смысла особого в практическом плане( для оброноспособности страны) смысла не имеело и вела к еще большему бардаку. Была возможность сделать танк, если бы СССР не стал стремительно хиреть с началом 80-х, и он способен был довести до ума и оснастить всем необходимым допустим об.299, то возможно для него и был бы востребован доделанный ГТД. Хотя к об.299 вопростов тоже предостаточно, потому и написал:довести до ума
А вообще история не терпит сослагательного наклонения ;)

0

377

Антипов написал(а):

А вообще история не терпит сослагательного наклонения

и с этим согласен

0

378

Антипов написал(а):

Давайте ка без оскорблений.

Еще раз прошу прощения.

Гайковерт написал(а):

Извините ради Бога, ничего личного

Антипов написал(а):

То что машину с ХОРОШИМ мотором(пусть не доведенным до конца) оснастили СУО, броней, средствами связи и пр. не выделявшим его на фоне Т-72(64) виновата бедность страны и отсталость ее промышленности(машиностроения, радиоэлектроники, станкостроения, металлургии и пр.).

Извините, вообще не понял этой фразы. Вы что хотели ею доказать или опровергнуть? При чем тут тип двигателя и наличие/отсутствие СУО и всего прочего?

Антипов написал(а):

То что на эти танки шли неподготовленные экипажи это тоже не вина танка,а "смори выше".

Что изменилось бы, если бы на Т-80 шли суперподготовленные экипажи? Где брали бы суперподготовленные экипажи во время войны?

Антипов написал(а):

И еще раз я совершенно согласен чт Т-80 нельзя было принимать на вооружение, страна совершенно его не тянула

Ну при чем тут тянула/не тянула? Да тянула его страна, нормально тянула, потянула бы и подороже танк, если бы смысл был. Что, до 1991 г. были случаи что для Т-80 двигателей или других запчастей или топлива с маслом не хватало? Всего хватало, и для Т-80, и для Т-64, и для Т-72.

Антипов написал(а):

Но направление по ГТД нужно было развивать и тогда, нужно его поддерживать и сейчас.

Зачем? Какие перспективы сулит? Вроде бы уже договорились до того, что ГТД проявит сябя только в паре с электротрансмиссией, но разработка электротрансмиссии - задачка посложнее, чем разработка двигателя для привода ее генератора, поэтому - дальняя перспектива.

Антипов написал(а):

не знаю, так же как и вы не знаете что нужно делать

Тоже мне, бином Ньютона! На ближайшие лет 20 - дизель+ГМТ=наше все.

0

379

злодеище написал(а):

по моему можно, но ограниченно, для получения опыта и результатов эксплуатации

Повторяю, за почти 40 лет эксплуатации танка Т-80 не открылось ничего нового, чего не открылось при испытаниях об. 167Т.

0

380

Гайковерт написал(а):

за почти 40 лет эксплуатации танка Т-80 не открылось ничего нового,

но открылось бы для конструкторов и издателей техники.

0

381

злодеище написал(а):

но открылось бы для конструкторов и издателей техники.

Открылось бы когда? 40 лет мало!?

0

382

Справедливости ради ГТД так и не довели до кондиции, хоть были уже близко.

0

383

Blitz. написал(а):

Справедливости ради ГТД так и не довели до кондиции, хоть были уже близко.

Так-так-так... Любопытно, и что же было бы, когда довели бы до кондиции? И сколько лет еще нужно было для этого?

0

384

Антипов написал(а):

Опытные машины, ограниченная серия(рота-батальон) с опытной же войсковой эксплуатацией. Это возможно дало бы какой то опыт.

Я бы еще понял, если бы речь шла о некой версии Т-72 с ГТД и соответствующей трансмиссией, но вот в остальном разунификация парка зачем нужна?

0

385

Гайковерт написал(а):

Извините, вообще не понял этой фразы. Вы что хотели ею доказать или опровергнуть? При чем тут тип двигателя и наличие/отсутствие СУО и всего прочего?

этим я выразил согласие с Вами, что танк Т-80 не выделялся на фоне "друзей", т что он такой получился из бедности и не способности СССР осначтить его чем то лучшим, что выделило бы его и как то бы обосновало нужность принятие его на вооружение. Терпеть не навижу слово "бы"!

Гайковерт написал(а):

Вроде бы уже договорились до того, что ГТД проявит сябя только в паре с электротрансмиссией, но разработка электротрансмиссии - задачка посложнее, чем разработка двигателя для привода ее генератора, поэтому - дальняя перспектива.

Вооооот. На перспективу и нельзя забрасывать ГТД

Гайковерт написал(а):

Ну при чем тут тянула/не тянула? Да тянула его страна, нормально тянула, потянула бы и подороже танк, если бы смысл был. Что, до 1991 г. были случаи что для Т-80 двигателей или других запчастей или топлива с маслом не хватало? Всего хватало, и для Т-80, и для Т-64, и для Т-72.

Не тянула создать танк выдающийся из ряда Т-64-72 по своим боевым характеристикам

Гайковерт написал(а):

Еще раз прошу прощения.

Ладно, проехали. Я и сам стараюсь не допускать хамства и если Вы заметили позволяю себе это только в отношении одного персонажа. Кажется заслуженно, хотя согласен мне чести это не делает.

0

386

zamsheliy написал(а):

Я бы еще понял, если бы речь шла о некой версии Т-72 с ГТД и соответствующей трансмиссией, но вот в остальном разунификация парка зачем нужна?

А в остальном он был унифицирован с Т-64(А,Б,БВ). Шутка конечно но с долей правды ;)

0

387

Антипов написал(а):

Вооооот. На перспективу и нельзя забрасывать ГТД

Да не будет его. Всё.

0

388

Антипов написал(а):

этим я выразил согласие с Вами, что танк Т-80 не выделялся на фоне "друзей", т что он такой получился из бедности и не способности СССР осначтить его чем то лучшим, что выделило бы его и как то бы обосновало нужность принятие его на вооружение. Терпеть не навижу слово "бы"!

Ну создали бы супер-пупер СУО+АСУВ+гиперболоид - почему это создание нельзя поставить на платформу с дизелем? При чем тут ГТД? Как-то странно получается - Т-80 хороший, надо ему все самое крутое, Т-72 плохой, поэтому ему не хватило. А почему плохой? А потому что не хватило!

Антипов написал(а):

Вооооот. На перспективу и нельзя забрасывать ГТД

Тот ГТД, который будет крутить генератор электротрансмиссии, не будет иметь ничего общего с ГТД-1000Т, и опыт создания и эксплуатации ГТД-1000Т останется невостребованным.

Антипов написал(а):

Не тянула создать танк выдающийся из ряда Т-64-72 по своим боевым характеристикам

При чем тут ГТД?

0

389

zamsheliy написал(а):

но вот в остальном разунификация парка зачем нужна?

Серия рота-батальон особой роли в разунификации парка танковых войск с десятками тысяч танков не сыграла, но подготовила к принятию на вооружение об.299(допустим), ну в альтернтивной истории, где Т-80 не приняли, довели до ума об.299 и СССР жил и процветал. А так имеем ошибочность принятия на вооружения 3-х ОСНОВНЫХ(!) танков. Впрочем опять если да кабы.

0

390

Гайковерт написал(а):

Так-так-так... Любопытно, и что же было бы, когда довели бы до кондиции? И сколько лет еще нужно было для этого?

"изделие 39" - двигатель ГТД-1500 мощностью 1500 л.с., созданный с применением новейших материалов, степень сжатия увеличена на 5:6 %, а расход воздуха - на 6:8 % (по сравнению с ГТД-1250);
Особенностью двигателя является то, что лопатки изготовлены из более прочного сплава ЖС-6. Это позволило поднять температуру сгорания топ-лива и, как следствие, повысить КПД. Удельный расход топлива составля-ет 160-170 г/л.с.-ч против 225 г/л.с.-ч у ГТД-1250.

Если не забросили в 90х уже сейчас имели б доведеный ГТД-1500 с расходом топлива как у В-84 с его 840 л.с.

0