СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 2

Сообщений 331 страница 360 из 770

331

Гайковерт написал(а):

к повседневной деятельности это не относится.

Антипов написал(а):

Танки совершают марши, участвуют в стрельбах( где водят именно так как я написал), в конце концов перемещаются вне танкодромов, а еще они иногда и воюют

Я вроде не обобщал повседневную деятельность и войну. Не находите?

0

332

Антипов написал(а):

Все знают Вашу неприязнь к Т-80, но не стоит ее уж так  выпячивать.

Что-то я не так писал, если у людей сложилось впечатление, что я неприязненно отношусь к Т-80. Машина хорошая, в чем-то даже великолепная, если говорить именно как об образце военного машиностроения. Я о другом всегда говорил - ненужная машина, несмотря на все положительные качества, никаких новых возможностей советским танковым войскам не давала, никаких подавляющих преимуществ перед Т-64 и Т-72, а вот унификацию добила окончательно.

0

333

Гайковерт написал(а):

Что-то я не так писал, если у людей сложилось впечатление, что я неприязненно отношусь к Т-80. Машина хорошая, в чем-то даже великолепная, если говорить именно как об образце военного машиностроения. Я о другом всегда говорил - ненужная машина, несмотря на все положительные качества, никаких новых возможностей советским танковым войскам не давала, никаких подавляющих преимуществ перед Т-64 и Т-72, а вот унификацию добила окончательно.

Вы знаете,я с Вами совершенно согласен! Честно. Но причины вижу только в бедности государства и неразвитости промышленности. По мне машина лучше чем т-72 и 64. Но мы еще не были готовы к ней, впрочем не готовы и сейчас. И выбор Т-72(90) для России вполне обоснован и правильный.

0

334

caferacer написал(а):

На последних уже пробывалась одна педаль управления тягой

Сложновато. Решение с "мотоциклетной" ручкой газа изящнее. ИМХО

0

335

caferacer написал(а):

во многом вы правы. ГТД имеет некую инерцию. Если ее учитывать, то управлять газом вполне можно.

К четвертому курсу маршрут зачетного упражнения уже знали почти наизусть, да и момент насколько раньше газ сбросить надо уже научились определять. И тут началось вождение автомобилей... наверное все знают что такое привычка и как с ней тяжело бороться... намучились с нами инструктора-камазисты...

0

336

Гайковерт написал(а):

И тут началось вождение автомобилей... наверное все знают что такое привычка и как с ней тяжело бороться... намучились с нами инструктора-камазисты

Мы вроде на третьем курсе на права уже сдавали. Но да, действительно "прапора-инструктра" орали как резанные "Это б.я тебе не танк! Чего ты так на газ и тормоз жмешь?!" :D

0

337

caferacer
Тему закрывать нельзя, однозначно. Но нужно было бы для  обкатки  делать серию, пусть и небольшую не знаю. Возможно стоило бы не торопиться, развивать тему, делать опытные машины( максимум опытную серию рота -батальон) копить опыт, дводить и машину и мотор. И когда пришло бы время менять танк, конец 80-х. Выйти на конкурс С ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЙ МАШИНОЙ. Но история не терпит  сослагалельного наклонения, СССР уже с середины 80-х не смог тянуть такую программу, не говоря уже о "новой России"

0

338

caferacer написал(а):

дала возможность эксплуатироваться в условиях морозов.

o.O а до этого на зиму армию по домам распускали до весны?

caferacer написал(а):

2 многому научила.3 по хч будут унифицированы многие, в т.ч. и перспектива УВЗ...4. тему прекращать было нельзя! Ибо стало неисчего выбирать! Нужно производить небольшими партиями, вооружать отдельные элитные части и СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ,,СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ... Много денег это не выпьет, а технологии и опыт даст...  5. дали , наконец, возможность нашим Украинским друзъям продать "свой" танк

к возможностям советских танковых войск это все не относится.

Антипов написал(а):

Мы вроде на третьем курсе на права уже сдавали.

Дак Вы четыре года учились.

0

339

Гайковерт написал(а):

Дак Вы четыре года учились.

За то как мы вам завидовали, когда вы через год старлея получали ;) . Впрочем по-делом. Уважаемые люди! Мне повезло всех кого я знал из "инжАнеров" были суперзампотехами и начальниками БТС, что киевляне, что омичи. Мы (командники) конечно понаглее и порезче,  вы ж "интеллигения",но специфика такая :D

0

340

caferacer написал(а):

А если серьезно - то когда болтает, штурвал не должен быть опорой, иначе контролировать ручку газа сложно

Ну решением может быть джойстик. Хотя при тряске в которой трудно контролировать мотоциклетную ручку, педаль тоже будет трудно контролировать. Несколько надуманно.

caferacer написал(а):

Натопил ОУ, снял валенки, недел тапочки и поехал

На 100километровом марше так и делали, одевали кеды, мороз был за 25-30. Мне повезло наш взвод практически весь прошел марш на Т-80, были невезучие, кому достался Т-64 ;)

0

341

В валенках любой гусеничной техникой управлять сложно.
Камрад Антипов, я думаю Т-64, для зимы, это не самый плохой вариант.
У нас в полку были ЗСУ 57-2, как их называли  - троллейбус, вот это невезуха, башня открытая, двигатель воздух сосёт через башню, в общем инструктору по вождению в этой башне класс. Что они делали, чтобы не околеть зимой в мороз - шили из брезента специальный рукав, один конец которого одевался на выходные жалюзи, а второй обдувал инструктора тёплым воздухом. Всё хорошо, плохо, что потом грязно-чумазый очень, холодной водой в казарме не отмоешься.

0

342

caferacer написал(а):

во многом вы правы. ГТД имеет некую инерцию. Если ее учитывать, то управлять газом вполне можно. Немного раньше времени нажимать и раньше отпускать...
На последних уже пробывалась одна педаль управления тягой. у нее некое среднее 0-е положение  отпускаем - тормозим, нажимаем разгоняемся. Простинький контроллер сам определяет что и как включать . К тому же предполагался некий учет характера управления .Т.Е. координаты педали во времени, скорость , частота перемущения. Т.О. возможно определить характер движения -трассы и выбрать правильный алгоритм управления. И поддержимать необходимую и достаточную подачу топлива... При резком переходе на другой режим, некое запаздывание конечно будет , но в диапазоне обычного управления и ненадолго.

Фишка в том, что вождение Т-80 требует выработки совершенно других навыков, чем на Т-64/72. Испытал на своей шкуре и на подчиненных :). Вождение Т-80 раллийное по стилю - газ все время в пол, тормоза до упора. Я на классификацию мастера на практике сдавал неоднократно: на Т-62 (правда, на этом типа танка успел сдать только на 1-й класс), 64, 72 и 80. Меня не на...шь интернет-суждениями. Я на практике знаю расход ГСМ - по этому параметру Т-80 полное ГОВНО для реальной войны. Ещё раз напомню свое мнение: сдавать проверку я предпочту на Т-80У. Командовать полком (батальоном) на войне - предпочту исключительно на Т-72/90. На крайний случай - Т-55/62.

0

343

vim написал(а):

сдавать проверку я предпочту на Т-80У. Командовать полком (батальоном) на войне - предпочту исключительно на Т-72/90. На крайний случай - Т-55/62.

Думаю что если все таки предложат командовать не войне на выбор Т-55/62 или Т-80У Вы все же выберете Т-80У ;). Даже не смотря на расход))))

Отредактировано Антипов (2013-07-10 00:18:48)

0

344

Антипов написал(а):

Думаю что если все таки предложат командовать не войне на выбор Т-55/62 или Т-80У Вы все же выберете Т-80У . Даже не смотря на расход))))

Отредактировано Антипов (Сегодня 00:18:48)

Да ни хрена подобного. Мне довелось немножко хлебнуть НАСТОЯЩЕЙ войны: с авиаударами, с артобстрелами, с маршами на 150 км ВНЕ ДОРОГ, с полным отсутствием ТТО, когда вместе с танками доползает в район сосредоточения только тягач БТС. Мне трудно на словах передать всю обстановку (реалии) настоящей войны, а не контрпартизанских операций по типу Афгана или Чечни. Я в 1978 дал подписку и 30 лет молчал. И все коллеги молчали, опыт не передавался. Возможно, поэтому наши танки оценивают не совсем правильно. Т-80У - замечательный (и наверно лучший) танк для экипажа. Но для реальной войны - говно (извините за выражение), которое однозначно сгинет в начальный период.

0

345

vim написал(а):

. Но для реальной войны - говно (извините за выражение),

Да нет, все ок! Я тоже поддерживаю мнение что выбор Т-72(90) для РА совершенно првильный( не раз говорил),  просто время  ГТД и электронных систем еще не пришло на тот момент когда танк принимался на вооружение и когда делся выбор что оставить в РА. И если радиоэлектроника только-только подошла к уровню(195, Т-90мс, Армата), то для ГТД еще не настало время.
Вопрос стоял - стоило ли забрасывать тему ГТД совсем- однозначно нет(см выше). Со временем мы придем к электротрансмиссии и думаю лучший мотор для нее будет ГТД, будем спешно и судоржно это делать. В этом впросе я поддерживаю уважаемого caferacer

0

346

caferacer написал(а):

Спасибо за мнение . Ето говорит и высокой подвижности т-80 в умелых руках. А  мы тут ,как бы,  ее и обсуждаем...

Откуда вы возьмёте "умелые руки"? Спуститесь на землю... По планам нашего военного руководства, к 2018 году укомплектуют контрактниками ВДВ, сержантский корпус и только к 2020 году - некоторые должности в СВ, "определяющие боеспособность". Боюсь, укомплектования мехводов танков "умелыми руками" мы в нашей жизни не увидим... Кроме прочего, смею напомнить, что более 90% моторесурса танков уходит на движение в колонне, а в колоне любой танк (аксиома) движется не лучше самого хренового мехвода. Вот такая правда жизни...
Я один пример приведу. Когда наша бригада, елозя танками Т-62 под дождем, по полки в глиноземе, без привалов, потеряв застрявшими около четверти машин, за сутки прошла 150 км вне дорог и прибыла к войскам переднего края, нас пехота в окопах чуть не в задницы целовала. Прибыли в 4.00, а в 6.00 пошли в атаку на неподавленную ПТО. Противник охренел и побежал (район Хороу, к северо-востоку от Дыре-Дауа).

Отредактировано vim (2013-07-10 02:16:59)

0

347

caferacer написал(а):

то говорит и высокой подвижности т-80 в умелых руках.

Опять Вы путаете подвижность и быстроходность... Даже Вы...

0

348

vim написал(а):

Мне довелось немножко хлебнуть НАСТОЯЩЕЙ войны: с авиаударами, с артобстрелами, с маршами на 150 км ВНЕ ДОРОГ, с полным отсутствием ТТО

vim написал(а):

И все коллеги молчали, опыт не передавался. Возможно, поэтому наши танки оценивают не совсем правильно.

Выходит, что-бы не говорили о сетецентрических войнах и прочей лабуде, опыт ВМВ и наших крупномасштабных учений времен СССР все же определяющий

0

349

vim написал(а):

Прибыли в 4.00, а в 6.00 пошли в атаку на неподавленную ПТО. Противник охренел и побежал (район Хороу, к северо-востоку от Дыре-Дауа).

а если можно подробнее о тех событиях?

0

350

злодеище написал(а):

а если можно подробнее о тех событиях?

Присоединяюсь к просьбе.

0

351

caferacer написал(а):

Ето говорит и высокой подвижности т-80 в умелых руках.

понимаете, отговорка "в умелых руках" никуда негодна. потому как в умелых руках трехлинейка ну очень эффективное оружие. Но вооружать ею всю армию в надежде на умелые руки - бред.
Ориентироваться все же лучше на то, руки растут из традиционного места, т.е. из ж...

0

352

caferacer написал(а):

То, что тут обсуждать различные  решения бессмысленно - я уже понял.

и вовсе не бессысленно

0

353

caferacer написал(а):

То, что тут обсуждать различные  решения бессмысленно - я уже понял. Больше не буду ....

Чтобы что-то обсуждать, необходимо обладать источниками информации в которых есть нужные циферки + система хранения информации (ссылки,файлы) форум для этого плохо подходит.
А так же арбитр (не обязательно человек). 8-)
Так же желательно сдабривать обсуждение иллюстрациями.
Без всего этого обсуждение превращается в "ОЛОЛО ВЫ ВСЕ ДУРАКИ" и все в очередной раз расходятся так ничего и не решив  :rofl:

0

354

caferacer написал(а):

Дык вот подвижность состоит из проходимости (ограничение подвижности по проходимости, прроехать не можем) , БЫСТРОХОДНОСТИ (проезжаем, но быстрее ехать не можем)  и автономности (запас хода , Т-80 все 2000 литров сожрал) .

А я Вам о чем говорю? Вы же между быстроходностью и подвижностью честенько знак равенства ставите.

caferacer написал(а):

То, что тут обсуждать различные  решения бессмысленно - я уже понял. Больше не буду ....

Бессмыслено убеждать людей, пропитанных мазутом то костей, в том, что ГТД - зело доброе дело, а его похеренье - зло великое для державы...
Испытания карцевских газотурбинников все всем показали, все что делалось с ГТД после этого - преступления, или как минимум нецелевая расстрата средств.

0

355

Гайковерт написал(а):

все что делалось с ГТД после этого - преступления, или как минимум нецелевая расстрата средств.

Ну а Вы говорите нет неприязни  ;) .
Да и не стоит бросаться такими словами, именно в этой ветке ;)
Преступление это то что у нас нет до сих пор нормального дизеля. Но рано или поздно мы все равно придем к ГТД. Когда понадобиться много эл. энергии для наземных машин. Конечно это не будут ГТД 1000-1250, но будет ГТД, а если мы похерем это направление совсем сейчас, будем кусать локти потом.
То что Т-80 был принят не говорит что он преступление, просто он появился рано и в не богатой стране и отсутсвие больших преймуществ в боевых свойствах,необученность и слабый тех.уровень юзеров, херовое исполнение и пр. косяки, это всего лишь следствие этого. Впрочем повторяюсь

0

356

Антипов написал(а):

Ну а Вы говорите нет неприязни

К самому танку, к его создателям неприязни нет. Танк в целом неплохой, создатели свое дело делали на совесть. Преступниками считаю тех, кто заказывал и финансировал разработку.

Антипов написал(а):

Преступление это то что у нас нет до сих пор нормального дизеля.

Одна из причин такого положения - ГТД.

Антипов написал(а):

Но рано или поздно мы все равно придем к ГТД.

Даже если когда-то и придем к ГТД (в чем лично я сильно сомневаюсь), к ГТД-1000 они никакого отношения иметь не будут, и базироваться будут на авиационных наработках. А значит все что было с ГТД-1000 - зря.

Антипов написал(а):

То что Т-80 был принят не говорит что он преступление

Антипов написал(а):

отсутсвие больших преймуществ в боевых свойствах

А если преимущества отсутствовали - зачем тогда? Какие такие великие цели преследовались этим грандиозным экспериментом, который тянется почти 40 лет?

0

357

Гайковерт написал(а):

Преступниками считаю тех, кто заказывал и финансировал разработку.

тех кто "катюшу" ваял тоже когда-то считали преступниками некоторые лица... и ПП считали вредными для армии ибо расход боепитания высокий был и прицельная дальность маленькая

Отредактировано злодеище (2013-07-10 17:32:14)

0

358

Гайковерт написал(а):

А если преимущества отсутствовали - зачем тогда? Какие такие великие цели преследовались этим грандиозным экспериментом, который тянется почти 40 лет?

Антипов написал(а):

Тему закрывать нельзя, однозначно. Но нужно было бы для  обкатки  делать серию, пусть и небольшую - не знаю. Возможно стоило бы не торопиться, развивать тему, делать опытные машины( максимум опытную серию рота -батальон) копить опыт, дводить и машину и мотор. И когда пришло бы время менять танк, конец 80-х. Выйти на конкурс С ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЙ МАШИНОЙ. Но история не терпит  сослагалельного наклонения, СССР уже с середины 80-х не смог тянуть такую программу, не говоря уже о "новой России"

Гайковерт написал(а):

к ГТД-1000 они никакого отношения иметь не будут

Антипов написал(а):

Конечно это не будут ГТД 1000-1250, но будет ГТД, а если мы похерем это направление совсем сейчас, будем кусать локти потом.

Гайковерт написал(а):

Одна из причин такого положения - ГТД.

Если в плане денег, денег гораздо больше угробили на серию ТД, ГТД родился из вертолетных движков, если в плане отвлечения умов, турбинисты делали свои, дизелисты свои,я имею  виду КБ, то есть рапыления не было.

Гайковерт написал(а):

А значит все что было с ГТД-1000 - зря.

Опыт зря не бывает. Другое дело чт воспользваться ими не смогли, но это, как Вы правильно заметили,не вина ни танка, ни его конструкторов. Системы, мать ее..

0

359

злодеище написал(а):

тех кто "катюшу" ваял тоже когда-то считали преступниками некоторые лица... и ПП считали вредными для армии ибо расход боепитания высокий был и прицельная дальность маленькая

Во первых, тут не место для пересказа агитпроповских агиток про ужасные сталинские времена, во вторых ненужность Т-80 доказана временем.

0

360

Гайковерт написал(а):

Одна из причин такого положения - ГТД.

Когда заказчику понадобился класический дизель его сделали без особых проблем, 12ЧН 15/16 мощностью 1500 л.с. Но оказался никому не нужным. Может вскоре еще разробтки подобные всплывут.

Отредактировано Blitz. (2013-07-10 17:57:19)

0