Поинтенресуйтесь их удельной энергоемкостью. И учтите, КПД пушки не 100%. Даже в перспективе для накопления 100 МДж понадобится ионистор массой не меньше 10 тонн.
http://ru.wikipedia.org/wiki/
В реальности с учетом КПД выстрела и массы других систем пушка, способная выпустить снаряд массой 50 кг со скоростью 2500 м/c, будет весить многие десятки тонн. И заряжаться даже от двигателя в 2 МВт будет больше минуты.
Я тут прикинул быстро. Плотность энергии старого поколения ионисторов BCAP3000 3000Ф x 2.7В массой 0.51 кг составляет 21.4 кДж/кг. Тогда, для получения энергии 100 МДж потребуется батарея массой 2383 килограмма (вроде так, если не ошибся). Я не учитывал здесь массу и габариты вспомогательных устройств, обеспечивающих функционирование батареи ионисторов. Этот показатель для тяжелого танка более чем приемлем. Даже можно уверенно сказать, учитывая новейшие разработки ионисторов, что даже этот ионистор является необыкновенно привлекательным для конструктора.
Двигатель на этом танковом средстве должен иметь мощность порядка 3,7-4,0 тысяч л.с. Зарядка для суперпушки в 1,0-2,5 минуты более чем приемлема, потому что это не классическая танковая пушка, а принципиально иное устройство для стрельбы на сверхдальнее расстояние. Использовать ЭМ гаубицу (большого калибра) в танке для поражения танков - частный случай, и он имеет возможность быть ввиду чудовищной мощности ЭМ пушки, которая позволяет крушить тяжело бронированные цели.
Кроме указанного, универсальные ракеты, размещённые в заднем модуле, как раз и нужны для быстрого обстрела цели типа танк. Пока главного калибра ЭМ устройство перезаряжается, ракеты поражают цели в воздухе и на поверхности, в пределах досягаемости. Это пояснение для Wechnokisliy (для чего нужны ракеты).
Ещё три аспекта такого рода машины. 1. Запасные стволы, ввиду их возможного быстрого износа, возятся в пеналах внутри надгусеничных объёмов. 2. Необходим штатный встроенный противоминный трал впереди (не показан на эскизах). 3. Также, как и на танках, необходим мегафон и слуховая система с компьютерной обработкой шумов. Чтобы экипаж, не выходя из танка, мог общаться с пехотой и давать команды, при необходимости.
И ещё - о перспективе. Первый автомобиль Бенца имел двигатель мощностью около 1 л.с. А теперь двигатель в 1,5 литра имеет мощность 2000 л.с. И в других областях техники дело обстоит точно также.
Я приведу смехотворный пример развития технологий. Несмотря на постоянную дезинформацию общественности относительно присутствия инопланетян в Солнечной системе, есть достоверные показания надёжных свидетелей, который побывали на борту кораблей пришельцев. Одному русскому инженеру (не мне) инопланетяне показали машинное отделение своего корабля. Он там увидел микросхемы размером с кирпич, закрученные винтом. Мы такого пока не можем делать, насколько я слышал. Но уже на лошадях не ездим...
Отредактировано Фернандо (2013-01-30 11:14:17)