СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом - 3


Перспективный танк и тяжелое семейство в целом - 3

Сообщений 511 страница 540 из 776

511

Зверушик написал(а):

не зачет)) у ЛИНКОРА должно быть непременно 406мм это раз минимум 2-3 вращающихся башни причем с 2-3 406мм это два и 4-6 башен универсального калибра 120-152 мм но тоже на 2-3 ствола))эт так не линкор а какой то слабенький мониторчик береговой обороны

Пусть мониторчик.
И еще, с ракетометом и пушкой строены пулеметы 7,62 мм и АП калибра 30-45 мм.

0

512

отрохов написал(а):

На мой взгляд, в качестве тяжёлого танка у нас должн быть Т-14, с массой в 56 тонн, вооружённый 152мм орудием 2А83 с БК на 30шт выстрелов, из коих 24шт в АЗ с кольцевым транспортёром, 30мм АП с 450мм патронами на корме башни, по типу как на Т-72 Модерна, а так-же двумя 7.62мм пулемётами спаренным и зенитным на панорамном прицеле КТ!

а вторым звеном должна быть Т 15 вместе они образуют тяжелый транспортер прорыва Т 29 :idea:

0

513

отрохов написал(а):

У такого сочленённого танка, при стрельбе из орудия, коротенькая по опорной поверхности гусениц тележка с башней от передаваемого на неё отката будет сильно присесть на задницу и козлить! Тот Юра хорошему не научит-не водись с ним!!!

Цапфа орудия проецируется между 1 и 2 катком из 4, на великолепной картинке bor150ff сохранил карусельный мз/аз т-14 и получается попа коротковата, козлить конешно будет  :glasses: . В прожекте на картинке боеприпасы хранятся в забашенном отсеке и в корпусе под забашенным отсеком (что кстати дает преимущество в длине снаряда, хоть метр лом, а если надо длиннее - припилили корпуса и ниши по длине и все ОК - какой запас для модернизации!!!) и длина задней части корпуса становится равной обычному танку. Еще полшишечки занимает электротрансмисся на вторую тележку с башней, в общем длина "теоретически" не позволит козлить  :dontcare: , ну как будет в реале покажут испытания  :crazyfun:
А что за Юра?!?! :huh: Не знаю Юру!

Отредактировано ВлаС (2017-10-11 19:15:49)

0

514

ВлаС написал(а):

А что за Юра?!?!

ВлаС написал(а):

Не знаю Юру!

ув комрад Шестопер в миру Юрий :rolleyes:

Отредактировано Зверушик (2017-10-11 19:50:18)

0

515

Зверушик написал(а):

ВлаС написал(а):А что за Юра?!?!ВлаС написал(а):Не знаю Юру! ув комрад Шестопер в миру Юрий
            Отредактировано Зверушик (Сегодня 17:50:18)

Ааа! Я думал это кто-то из родоначальников сочлененок (не в обиду Юрию aka Шестоперу) Буду знать!

0

516

ВлаС написал(а):

Ааа! Я думал это кто-то из родоначальников сочлененок

ну если о форуме то он основатель всего тяжелого крепкого и большого а так же сочлененного и калибром от 6" :)

0

517

отрохов написал(а):

ВлаС написал(а):Цапфа орудия проецируется между 1 и 2 катком из 4, на великолепной картинке bor150ff сохранил карусельный мз/аз т-14 и получается попа коротковата, козлить конешно будетЧерез цапфы орудия откат действует сначала на башню. А уж башня передаёт действие этого отката на корпусную часть танка через заднюю честь её шаровой опоры, которая проецируется как раз над задним 4 опорным катком ходовой части машины! Разве не так по Вашему?

На рисунке не соблюден масштаб проектное расстояние от переднего края погона башни до заднего катка равно такому же в т-72/80/90. Вместо МТО обойма боеприпасов. Что то у меня смайлики не работают...

Отредактировано ВлаС (2017-10-11 23:55:34)

0

518

Зверушик написал(а):

ВлаС написал(а):Ааа! Я думал это кто-то из родоначальников сочлененокну если о форуме то он основатель всего тяжелого крепкого и большого а так же сочлененного и калибром от 6"

Хвала и почет! Для линкора, он ведь сухопутный :D , не хватает чего-то с навесной траекторией... 2Б8 ему взад :idea: (в смысле линкору)))

Отредактировано ВлаС (2017-10-12 00:00:04)

0

519

ВлаС написал(а):

Хвала и почет! Для линкора, он ведь сухопутный  , не хватает чего-то с навесной траекторией... 2Б8 ему взад  (в смысле линкору)))

сильно все спорно это особенно сочлененка которая обладает в разы худшей маневренностью и весь смысл сочленения для того чтобы пассивной броней борта защититься от метра КС плюс ДЗ которая просто метрически толщиной выходит по полметра ведь не за горами перспективные ПТ средства с пробитием 2 метра)))

0

520

Зверушик написал(а):

ВлаС написал(а):Хвала и почет! Для линкора, он ведь сухопутный  , не хватает чего-то с навесной траекторией... 2Б8 ему взад  (в смысле линкору)))сильно все спорно это особенно сочлененка которая обладает в разы худшей маневренностью и весь смысл сочленения для того чтобы пассивной броней борта защититься от метра КС плюс ДЗ которая просто метрически толщиной выходит по полметра ведь не за горами перспективные ПТ средства с пробитием 2 метра)))

бороться пассивной броней против боеприпасов это, как мне кажется, не основной плюс сочлененки.

Преимущества в большей живучести, потеря 1 гусеницы и потеря МТО не ведет к обездвиживанию. Тут надо знать статистику боевых потерь танков по причине обездвиживания, может это преимущество нафиг не надо  :crazyfun:
Выше проходимость, поднял нос, пополз на разрушенное здание. Снег и все такое
За счет сочленения эффективнее использование пространства спереди. 152 мм это длинный дрын сильно торчащий вперед, а тут под ним тележка 8-)
Самое же главное на танковых шоу кроме забивания гвоздя пушкой появится забивание гусеницей :rofl:

всё уже обсуждалось

0

521

Зверушик написал(а):

сильно все спорно это особенно сочлененка которая обладает в разы худшей маневренностью и весь смысл сочленения для того чтобы пассивной броней борта защититься от метра КС плюс ДЗ которая просто метрически толщиной выходит по полметра ведь не за горами перспективные ПТ средства с пробитием 2 метра)))

У меня на бортах и на крыше пять слоев ДЗ. Один слой снижает пробиваемость КС в среднем на 500-600 мм, кинетики - на 250 мм. Каждый слой встроенной ДЗ весит примерно как 30 мм стали (метаемая крышка 15 мм, 4 тонкие стальные пластины по 3 мм и 2 слоя ВВ по 6 мм, плюс масса крепежа). На бортах ДЗ установлена наклонно под углом 45 градусов. Так что на крыше ДЗ весит как 150 мм стали, на бортах как 220 мм.
Плюс пассивное бронирование, для улавливания остаточной пробиваемости и ударной волны мощных фугасов - крыша 200 мм, борт 280 мм. Суммарная толщина (по массе) крыши как 350 мм стали, борт как 500 мм.

Также сочлененная схема позволяет разместить такое мощное вооружение, которое в моноблочный танк вменяемых габаритов просто геометрически не влезет, если не городить нетранспотабельную балду размером с Ратте. А у меня каждое звено, после демонтажа широких бортовых модулей ДЗ, влезает на 8-осную железнодорожную платформу.

ВлаС написал(а):

не хватает чего-то с навесной траекторией... 2Б8 ему взад

У меня уже есть 400-мм "миномет", ракеты могут лететь и по навесной траектории.

Можно еще впихнуть струйный огнемет для зачистки окопов на ближней дистанции.
Сверхмощный ракетомет хорошо уничтожает все живое и неживое с большого расстояния, но на дистанции десятки метров залить огнесмесь на дно траншеи лучше всего умеет струйный огнемет.

0

522

ВлаС написал(а):

бороться пассивной броней против боеприпасов это, как мне кажется, не основной плюс сочлененки.
Преимущества в большей живучести, потеря 1 гусеницы и потеря МТО не ведет к обездвиживанию. Тут надо знать статистику боевых потерь танков по причине обездвиживания, может это преимущество нафиг не надо  
Выше проходимость, поднял нос, пополз на разрушенное здание. Снег и все такое
За счет сочленения эффективнее использование пространства спереди. 152 мм это длинный дрын сильно торчащий вперед, а тут под ним тележка 
Самое же главное на танковых шоу кроме забивания гвоздя пушкой появится забивание гусеницей
всё уже обсуждалось

скорость Т 90 т 72 и тем боле Т80 у который прыгает по полям как заяц все прекрасно выдели. Скорость ДТ 30 тоже. обвесив его броней получим медленно ползающую улитку или надо пихло в два(В ДВА РАЗА КАРЛ)мощнее то есть около 2.5К лошадей отсюда  в два раза больше расход топлива минимум плюс чтобы переварить такой дрыг огромная трансмиссия опять же на два звена если то надо переходить к электротрансмиссии и иметь 2-4 электродвигателя на оба звена все это добро занимает место и в итоге имеем что для того что бы поставить дрын в 152 мм мы нагородили чертечо хотя его давно на об 195 поставили без всего этого гемора.

Шестопер написал(а):

У меня на бортах и на крыше пять слоев ДЗ. Один слой снижает пробиваемость КС в среднем на 500-600 мм, кинетики - на 250 мм. Каждый слой встроенной ДЗ весит примерно как 30 мм стали (метаемая крышка 15 мм, 4 тонкие стальные пластины по 3 мм и 2 слоя ВВ по 6 мм, плюс масса крепежа). На бортах ДЗ установлена наклонно под углом 45 градусов. Так что на крыше ДЗ весит как 150 мм стали, на бортах как 220 мм.
Плюс пассивное бронирование, для улавливания остаточной пробиваемости и ударной волны мощных фугасов - крыша 200 мм, борт 280 мм. Суммарная толщина (по массе) крыши как 350 мм стали, борт как 500 мм.

по 100500 слоев один 100мм ОФС в морду точнее в ствол и все танк слеп глух и не может вести бой. то же самое и с ПТУР и тем более с каким нибудь хеллфаером, КАЗ проблемы не решит ни разу потому что умные бабаи начнут обстреливать из 2 или 3 разных направлений в итоге поимеем что вдвое или трое более дорогой и тяжелый танк будут валить двумя или тремя Корнетами и получится что цена затрат и потерь точно такая же. все эти пятислойные ДЗ и полуметровые крыши это херня на танке размером не в 2-3 Кт или начнут закапывать по десятку 6" снарядов обмотав их изолентой на дороге. чтобы вытащить такую дуру нужен такой же здоровенный и мега мощный тягач. а мирная эксплуатация мастодонтов которые жрут солярки от двух раз больше по сравнению с обычным танком. сложнее устроены менее подвижны и куда как больше проблем создают при транспортировке сожрут все те маленькие плюсы мнимой выживаемости. даже не пробив броню все эти 12-14 МДж энергии передадутся на танк массой на пусть в 150 тонн и как там себя экипаж почувствует? тем более такие танки да в общем как и обычные во время войны будут обстреливать до тех пор пока он не развалится. М829А3 пробивает около 900мм брони ну выстрелят не 1 раз а 3 и все равно сломают танк

0

523

надо Мышу делать просто)) оно ездило и вполне неплохо и поворачивало тоже при том что там был дохлый дрыг и вообще отставание по технологиям на 70-80 лет))к тому же Маус был очень просторным внутри так что можно слегка обжать в размерах резко усилив бронирование. да даже об 279 на некоторых углах атаки имел реального железа без разнесений и ДЗ до 800мм и при этом был вполне вменяемой массы и размеров. а его ходовая это желание лазить по болотам Норвегии и Карелии со скоростью гоночного болида потому что удельное давление у него было всего 0.6 кг в то время как у Т 90С 0.97.так что не надо извратов

0

524

отрохов написал(а):

У такого сочленённого танка, при стрельбе из орудия, коротенькая по опорной поверхности гусениц тележка с башней от передаваемого на неё отката будет сильно присесть на задницу и козлить! Тот Юра хорошему не научит-не водись с ним!!! :rolleyes:
На мой взгляд, в качестве тяжёлого танка у нас должн быть Т-14, с массой в 56 тонн, вооружённый 152мм орудием 2А83 с БК на 30шт выстрелов, из коих 24шт в АЗ с кольцевым транспортёром, 30мм АП с 450мм патронами на корме башни, по типу как на Т-72 Модерна, а так-же двумя 7.62мм пулемётами спаренным и зенитным на панорамном прицеле КТ!

так как сегодня реально принимают на вооружение дистанционно управляемый танк то самый эффективный тяжолый сочлененный танк это 1-2 переделаных и модернизированных под дистанционное управление Т-72/Т-90.
Это будут сравнительно дешовые машины существенно превос ходящие по бронированию обычные Т-90, и да их можно было бы делать в серие ещё вчера .

0

525

Зверушик написал(а):

скорость Т 90 т 72 и тем боле Т80 у который прыгает по полям как заяц все прекрасно выдели. Скорость ДТ 30 тоже. обвесив его броней получим медленно ползающую улитку или надо пихло в два(В ДВА РАЗА КАРЛ)мощнее то есть около 2.5К лошадей отсюда  в два раза больше расход топлива минимум плюс чтобы переварить такой дрыг огромная трансмиссия опять же на два звена если то надо переходить к электротрансмиссии и иметь 2-4 электродвигателя на оба звена все это добро занимает место и в итоге имеем что для того что бы поставить дрын в 152 мм мы нагородили чертечо хотя его давно на об 195 поставили без всего этого гемора

Прыгают и ездят быстро, это да... но если смотреть ролики из Сирии, быстро ездющих танков не видел, в основном тихонько ездят (если не брать безумных гонок по пустыне) целятся сиреляют, иногда надо дернуть с места быстро это даа, но скакать по полю возможно не так важно. ДТ 30 машина сделанная именно такой какая есть, зачем ее обвешивать броней? Почему сочлененный танк, который явно будет весить не много (нет массивной лобовой брони, нет башни с кучей брони) должен приемлимо ездить только с 2.5лошадками? Электротрансмиссия только сзади в режиме "выключено" при потере переднего МТО включается и оттаскивает  остатки в укромное местечко, спереди МТО-обычный механический привод. Никаких передач крутящего момента с тележки в тележку, только проводок с електричеством от генератора в батарейку.

0

526

ВлаС написал(а):

Прыгают и ездят быстро, это да... но если смотреть ролики из Сирии, быстро ездющих танков не видел, в основном тихонько ездят

вот и прикиньте как в такой тесноте будет себя чувствовать длинющщая фиготень которая еще и сама по себе медленна

ВлаС написал(а):

ДТ 30 машина сделанная именно такой какая есть, зачем ее обвешивать броней?

затем что идею Шестопер подсмотрел именно у ДТ 30 медленно он так передвигается потому что у него огромное сопротивление движению а отсюда расход топлива.сочлененным он сделан для того чтобы перевозить грузы по слабонесущим поверхностям то есть болоту тупо просто для того чтобы уменьшить давление на грунт. еще раз говорю об 279 при вполне вменяемых размерах и весе в 65 тонн имел удельное давление на грунт 0.6  за это пришлось платить мегасложной трансмиссией и чудовищным сопротивлением особенно при поворотах Т 90 имеет давление 0.97 меркава выполненная по классической схеме и весящая 70 тонн тоже не проваливается под землю. а теперь внимание вопрос. Т 14 весит вроде как 55 тонн вот и прикиньте сколько на него ЕЩЕ можно навесить брони до 70? то что телега его не раститана на такие нагрузки это да но дело в том что укрепление ходовой его под вес 70 тонн добавит к весу именно ходовой ну 1.5 ну 2 тонны максимум остается 13 тонн, 5 отнимем на 2А83 увеличенный аз под нее так желаемую Отроховым 30мм пушку за башней и еще обмажем башню просто в лоб тупо 10 см железа в круг поскольку она намного меньше чем башня того же Т 90(именно не жестяная покрышка башни а то куда установлено орудие и прицелы)останется 8 тонн. и то 5 на башню я скорее всего сильно сильно погорячился из 8 тонн 1 уйдет на двиг( новый более мощный двигатель и вообще на укрепление трансмиссии) и дополнительное топливо а 7 тонн это обмазать еще одним слоем ДЗ весь танк включая корму.

Отредактировано Зверушик (2017-10-13 07:34:23)

0

527

Зверушик написал(а):

ДТ 30 медленно он так передвигается

37 км/ч при массе 59 тонн и мощности 710 л. c. - это очень медленно?
У ДТ-30 удельная мощность вдвое ниже, чем у современных танков - вот он и не спринтер. Потому что ему не по шоссе ездить, а по говнам.

0

528

Зверушик написал(а):

один 100мм ОФС в морду точнее в ствол и все танк слеп глух и не может вести бой

От попадания в ствол ничего прицелам не сделается в большинстве случаев.
И повреждение ствола - не самая частая причина выхода танка их строя.
А ствол у меня, внезапно, не один.

Зверушик написал(а):

даже не пробив броню все эти 12-14 МДж энергии передадутся на танк массой на пусть в 150 тонн и как там себя экипаж почувствует?

Во-первых, экипажа у меня в танке вообще нет.
Во-вторых, есть огромная статистика попаданий не в сверхтяжелые танки, а в обычные ОБТ. И там экипаж при непробитии брони в большинстве случаев оставался боеспособен.

Зверушик написал(а):

ну выстрелят не 1 раз а 3 и все равно сломают танк

Если каждый танк нужно забивать совместными усилиями толпы ПТС - значит броня свою функцию выполнила.
Потому что в бою танк будет не один. И не будет безучастно ждать, пока его расстреляют. У танков тоже левольверты имеются.

Отредактировано Шестопер (2017-10-13 10:59:10)

0

529

Шестопер написал(а):

Во-первых, экипажа у меня в танке вообще нет.
Во-вторых, есть огромная статистика попаданий не в сверхтяжелые танки, а в обычные ОБТ. И там экипаж при непробитии брони в большинстве случаев оставался боеспособен.

ну да 29 попаданий из РПГ 18 в Челенджера или что то там и сколько таких случаев?на положим сотню?и сколько раз и чем стреляли? вангую если засадят DM 63 раза два хоть по какому танку экипажу там не выжить ли как в случае с тем же Челом механу ноги оторвет. Ну и самое важное)) Корнет пробивает 1000+ за ДЗ весит он в ТПК 29 кг всего что мешает сделать управляемую мину из него которая не будет летать и много чего еще и будет и будет а) легче и б) меньше чем Корнет?начнете по полтора метра днище делать?))тем более что бои в городе ну или тесных горах как раз и позволят все это делать а на равнинах просто будут валить их тяжелыми КАБами равноценные противники.дело в том что убийство такого танка это огромный пропагандистский эффект если абрамс или Т 90 это просто танк то это СверхТанк ну и так далее по заветам доктора Геббельса и по факту имеем вдвое большие затраты на производство и от двух раз эксплуатационные а эффект как от одного танка

Шестопер написал(а):

Если каждый танк нужно забивать совместными усилиями толпы ПТС - значит броня свою функцию выполнила.
Потому что в бою танк будет не один. И не будет безучастно ждать, пока его расстреляют. У танков тоже левольверты имеются.

если для Вас открытие что ваншоты редки даже в в ВоТ то это печально. комрад Медвежонок тысячу раз уже говорил что в реальном бою ЛЮБОЙ танк обстреливают до тех пор пока не будет ясно что он уничтожен и зачастую это все равно не один выстрел потому что результатов первого можно не наблюдать

Отредактировано Зверушик (2017-10-13 18:10:22)

0

530

Шестопер написал(а):

37 км/ч при массе 59 тонн и мощности 710 л. c. - это очень медленно?
У ДТ-30 удельная мощность вдвое ниже, чем у современных танков - вот он и не спринтер. Потому что ему не по шоссе ездить, а по говнам.

это все отговорки по факту это корыто больше 20-25 не разгоняется. то есть Вы утверждаете что  положим при массе в 120 и 1.5К сил он так же резво будет бегать 37 км в час? чет сиииииильно сумнительно))

0

531

Надо решить проблему взаимодействия пехоты и танков коренным образом, да и долой 57 мм пукалки:

http://s5.uploads.ru/t/RDodf.jpg

:P

Отредактировано finnbogi (2017-10-14 18:21:12)

0

532

finnbogi
народу мало сзади низачот :glasses:

0

533

как это, полноценный экипаж, 3 члена экипажа и 9 десантников

Это первая настоящия БОЕВАЯ машина пехоты!

Вообще это и сплошная экономия так как один батальон таких машин заменяет 1 батальон Т-14 и 1 батальон Т-15!

0

534

finnbogi написал(а):

как это, полноценный экипаж, 3 члена экипажа и 9 десантников
Это первая настоящия БОЕВАЯ машина пехоты!
Вообще это и сплошная экономия так как один батальон таких машин заменяет 1 батальон Т-14 и 1 батальон Т-15!

ага а куды там такой дрын поместился и МЗ его?))

0

535

Американцы на своем 18 т колесном танке вынесли 105 мм орудие полностью над корпусом:
http://forum.valka.cz/files/stryker_118.jpg

У нас 60 т гусеничное шасси, пусть будет 125 мм пушка но с АЗ в нише за орудием.

Дополнительно это установка может быть полностью дистанционно управляемая, как на Т-14 и Т-15, таким образом внутренности Т-15 почти не меняются.

0

536

finnbogi написал(а):

У нас 60 т гусеничное шасси, пусть будет 125 мм пушка но с АЗ в нише за орудием.
Дополнительно это установка может быть полностью дистанционно управляемая, как на Т-14 и Т-15, таким образом внутренности Т-15 почти не меняются.

ну тада надо догнать до 75 как у самого тяжелого Чела 2)))и вообще крутяк

0

537

да ладно, спрутСД весит всего 18 т но носит здоровенную обитаемую башню и БК в 40 снарядов

Вероятно 60 + но главное зачетно, тоесть технически могли и сделать, зачёт  :D

0

538

finnbogi написал(а):

да ладно, спрутСД весит всего 18 т но носит здоровенную обитаемую башню и БК в 40 снарядов

и его можно проткнуть шилом))))и 9 людишек десанта в нем нет)))

0

539

Зверушик написал(а):

и его можно проткнуть шилом))))и 9 людишек десанта в нем нет)))

это для оценки сколько весит само вооружение с боекомплектом но без тяжолого бронирования

отрохов написал(а):

И в целях повышения в нём выживаемости экипажа его новаяя модификация должна иметь такую-же компановку, с экипажем в ОУ изолированном от БО, расположенным в носовой части корпуса так-же как в Т-14. Размеры и высота корпуса Спрута вполне позволяют провести такую перекомпановку с обязательной установкой орудия 2А82! :rolleyes:

думая весь корпус разнесет по швам, в такой легкой технике только в нише башни

0

540

finnbogi написал(а):

это для оценки сколько весит само вооружение с боекомплектом но без тяжолого бронирования

да понятно что там все его вооружение с БК и 5 тонн не весит

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом - 3