zamsheliy написал(а):Сложно сказать какое отношение этот план имеет к реальности, когда и кто его разрабатывал... То ли это во время войны еще писалось с расчетом на ее продолжение, то ли мобилизационный вариант на случай войны. Куда бы страна дела эти 100 с лишним тысяч танков (вместе с оставшимися от войны)? Ведь не от хорошей жизни к программе устранения конструктивных недостатков пришли.
Цитата в тему из Свирина
Танки ИС-3 стали первыми танками, подвергшимися большому объему работ по УКН (устранению конструктивных недостатков), доводящих их до состояния пригодности к эксплуатации в мирное время. Эти работы для ИС-3 проводились спешно в период 1947-1953 гг.
Стоимость модернизации была немалой - от 190 тыс. руб. до 250 тыс. руб., но руководство БТМВ шло на это, ведь выпуск новых танков в этот период ограничивался лимитом броневого проката, так как блюминги работали теперь главным образом на восстановление народного хозяйства.
Танки ИС-3 стали первыми танками, подвергшимися большому объему работ по УКН (устранению конструктивных недостатков), доводящих их до состояния пригодности к эксплуатации в мирное время. Эти работы для ИС-3 проводились спешно в период 1947-1953 гг.
Стоимость модернизации была немалой - от 190 тыс. руб. до 250 тыс. руб., но руководство БТМВ шло на это, ведь выпуск новых танков в этот период ограничивался лимитом броневого проката, так как блюминги работали теперь главным образом на восстановление народного хозяйства.[/quote
Опять не соглашусь со Свириным. Ис3 был хороший танк военного времени, но изобрели много чего за войну- а в него это не лезли, плюс просчеты в охлаждении. Открыть без крана МТО нельзя!!! Выпускать серийно -нет особого смысла . тем более Ис-2 более чем достаточно. Я видел живой в конце 80х Ис-2