maik написал(а):но каждый завод отчитывается по разным документам - кол-во выущенных танкои кол-о танко ринятых госприемкой. и эти цифры я и приводил здесь.
maik я одно время служил в управлении вооружении округа, и во время проведения учений нам нужно было проводить расчет по сосредоточению средств ремонтных подразделений для создания системы технического обеспечения частей техникой и вооружением. Так вот коэффициенты были следующими КР-0,05, СР-0,1, ТР-0,2. Т.е. если в войнушке участвует 1000 ед. танков то средства ТТО должны обеспечивать возможность проведения КР - 50 ед. СР- 100 ед. ТР- 200 ед в месяц, ( или один БТРЗ и части ТТО соответствующей производительности) если войнушка длится год, то цифры умножаются на 12. Из этого и строилась возможность обороноспособности страны. Эти цифры актуальны и сейчас. Если, к примеру, потребность танков РФ должна насчитывать 10 тыс. ед. то в РФ должно быть примерно 10 БТРЗ занимающимися КР танков и двигателей с производительностью 50 КР танков в месяц каждый и столько же двигателей, Украине с ее 700 ед танков - один БТРЗ с производительностью 35 танков в месяц. Поэтому зная количество танков и производительность заводов можно легко высчитать обороноспособность страны. Та же фигня и с автомобильной техникой и ЛБМ.
Откуда взяты эти коэффициенты, я не знаю. Но если их переложить на ВОВ и принять за веру то, что было выпущено 95 тыс. танков, то выйдет, что во время войны было проведено КР- 95*48*0,05=228 тыс, СР- 95*48*0,1=456 тыс, ТР- 95*48*0,2=912 тыс ед. или более чем 1,5 млн ремонтов, т.е. цифры настолько фантастические, и их абсурдность становится очевидной.
Если принять к сведению, что было выпущено 40 тыс. новых танков, то цифры выходят следующими КР -96 тыс, СР- 192 тыс, ТР- 384 тыс ед. или более чем 670 тыс. ремонтов всех видов. Цифры так же значительно превышают военные показатели. Но ведь нельзя сказать, что в войну все было гладко. Скорее всего, эти коэффициенты выводились из благополучных годов, когда система ТТО в РККА была налажена.
Сережа написал(а):Вы уверены, что тогда это тоже так было и заводы НКО не могли это делать, в частности заменить двигатель?
Замена двигателя - это средний ремонт. Но в 1942 году средний ремонт танка или двигателей проводился в основном на заводах.