СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_III


Советская бронетехника периода ВОВ_III

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

maik написал(а):

да, потому же 1942 году там указается, что произедено 2494 капремонтов танков и САУ

Назовите САУ 42года

Из справки по 1-2 кварталу не данных
По 3-4 кварталу  по кап ремонту только по танкам 3902 танка

УПС были САУ на базе комсомольца ЗИС-30 всего 100 штук

Отредактировано Starshina (2013-01-22 19:35:47)

152

Starshina написал(а):

Назовите САУ 42года

фразу я вырвал из общего контекста, там бло изначально - в годы войны капремонт прошли 9774 танков и САУ,в том числе и по годам, а так да, в 1942 г. действительно, капремонт не проходили САУ, но ведь цифра то не в 50-60 тыс танков и САУ в годы войны а все таки меньше и намного

153

maik написал(а):

фразу я вырвал из общего контекста, там бло изначально - в годы войны капремонт прошли 9774 танков и САУ,в том числе и по годам, а так да, в 1942 г. действительно, капремонт не проходили САУ, но ведь цифра то не в 50-60 тыс танков и САУ в годы войны а все таки меньше и намного

maik посмотрите на ссылку предложенную камрадом отрохов там только за второе полугодие 1942 года КР прошло 3,9 тыс танков, неужели за остальные 3,5 года было отремонтировано всего  5,9 тыс танков?
Если принять что за 6 месяцев войны в среднем  КР проходило по 4 тыс танков, то за 4 года эта цифра будет равна около  32 тыс.  Это еще без учета восстановленных танков, которые были собраны из 2 и более убитых танков.

154

Алекс написал(а):

Если принять

не надо ничего принимать, я ж давал ссылку на книгу, давайте ее почитаем и подведем итоги по поводу КР, а цифры я давал, Вы их и привели в том посте. да, в 1945 году КР прошли всего72 танка и САУ

Алекс написал(а):

за 6 месяцев войны в среднем  КР проходило по 4 тыс танков

только максимум в 1943 г. КР прошли 4016 танков и САУ

у меня возникает вопрос - а откуда сии цифры то?

155

Starshina написал(а):

Назовите САУ 42года

СУ-122, к примеру :rolleyes:

156

Алекс написал(а):

посмотрите на ссылку предложенную камрадом отрохов

http://www.tankfront.ru/ussr/to_btmv/remont.html
Если вы о ней, то там написано: "о выпуске из ремонта танков, тракторов, автомобилей всеми ремсредствами", вполне возможно поэтому, что там среди капитально отремонтированных числятся танки (возможно часть из них), которые на промышленных предприятиях ремонт не проходили и в величину пром. производства не могли быть включены.

157

Starshina написал(а):

Но собрать то из несколько убитых 1- 2  "агрегатно" ведь могли?!

Конечно армейцы могли такое делать и делали скорей, но оставшиеся раскулаченные отправляли промышленности.

maik написал(а):

Всего было отремонтировано 1334 корпуса и 875 башен, что, по отчету завода № 180

И кому далее отправлялись эти корпуса и башни, думаю ясно. Это знали и немцы, потому подбитые машины старались нещадно достреливать уже в 43г до взрыва их БК или полного сожжения.

Отредактировано отрохов (2013-01-22 22:32:43)

158

zamsheliy написал(а):

http://www.tankfront.ru/ussr/to_btmv/remont.html
Если вы о ней, то там написано: "о выпуске из ремонта танков, тракторов, автомобилей всеми ремсредствами", вполне возможно поэтому, что там среди капитально отремонтированных числятся танки (возможно часть из них), которые на промышленных предприятиях ремонт не проходили и в величину пром. производства не могли быть включены.

КР бронетехники можно проводять только на оборонных предприятиях.

159

отрохов написал(а):

СУ-122, к примеру

Начало выпуска,  декабрь 42 года И только в начале февраля 43г. они появились на фронте

Отредактировано Starshina (2013-01-22 23:07:10)

160

maik написал(а):

фразу я вырвал из общего контекста, там бло изначально - в годы войны капремонт прошли 9774 танков и САУ

И как уже писал ранее тут, по моим грубым расчётам, опирающимся на число выпущенных новых разных типов танков, не зная цифры 9774 откапиталенных, у меня получалось, что число восстановленных промышленностью путём капитального ремонта составляло порядка 10% от выпущенных вновь. А уменьшение числа капитальных ремонтов танков по годам промышленностью могу только объяснить тем, что в армии постепенно с 1943г наладили положение с самостоятельным их восстанавлением и ещё с тем, что немцы с 43г целеноправленно стали добивать подбитые наши машины до уровня металлома.

161

отрохов написал(а):

число восстановленных промышленностью путём капитального ремонта составляло порядка 10% от выпущенных вновь.

Вы серьезно? Отрохов у меня по общению с Вами сложилось впечатление, что Вы знакомы с системой танкотехнического обеспечения. Однако утверждение, что за время войны КР прошли менее 10 тыс танков, а выпущено новых порядка 95 тыс,  o.O  Это сильно. Я скорее поверю в обратное.
Неужели выложенная Вами же ссылка http://www.tankfront.ru/ussr/to_btmv/remont.html в которой четко сказано, что за 3 и 4 квартал 1942 года было проведено 2 138 и 1 764 ремонтов соответственно ни о чем не говорит.

отрохов написал(а):

А уменьшение числа капитальных ремонтов танков по годам промышленностью могу только объяснить тем, что в армии постепенно с 1943г наладили положение с самостоятельным их восстанавлением

Опять шок  o.O Проведением КР занимаются только стационарные заводы БТРЗ, ни какие ПТАРЗы делать это не в состоянии, они могут делать только КР агрегатов. Каким образом востанавливали самостоятельно?

Отредактировано Алекс (2013-01-23 06:58:04)

162

Алекс написал(а):

Проведением КР занимаются только стационарные заводы БТРЗ

То есть все таки серийные заводы этим не занимаются, за исключением случаев с блокадным Ленинградом и СТЗ к стенам которого подступают фашисты? И принятые с них госприемкой танки все новые, а приемка откапиталеных идет другой строчкой?

163

zamsheliy написал(а):

То есть все таки серийные заводы этим не занимаются, за исключением случаев с блокадным Ленинградом и СТЗ к стенам которого подступают фашисты? И принятые с них госприемкой танки все новые, а приемка откапиталеных идет другой строчкой?

В Ленинграде и Сталинграде занимались, танки под Москвой ремонтировали фронтовые ремонтные подразделения и базы, которые были размещены в цехах заводов «Красная Пресня», «Серп и молот», «Красный пролетарий» (сами заводы были эвакуированы).
БТРЗ и завод изготовитель это единственные предприятия способные проводить КР танков.
Вообще система танкотехнического обеспечения имеет эшелонированную  структуру:
1. Экипаж мог заниматься только текущим ремонтом (замена траков, натяжение гусениц, мелкая регулировка двигателя итд.)
2. Средним ремонтом узлов и агрегатов уже занимались ремонтные подразделения рем роты полков и орвб дивизий, армий.
3. КР узлов и агрегатов со второй половины 1943 года занимались ПТАРЗы фронтов, до этого только стационарные заводы.
4. КР танка, выпуск нового танка или восстановление методом сборки из двух или трех и более только стационарный БТРЗ или завод изготовитель начиная с  второй половины 1944 года КР занимались передвижные танкоремонтные заводы (всего было развернуто 4 ед и их процент КР  за IV квартал 1944 г. составляет 17%).

zamsheliy написал(а):

И принятые с них госприемкой танки все новые, а приемка откапиталеных идет другой строчкой?

Всего в СССР было 6 предприятий-комбинатов с полным технологическим циклом производства, к началу войны у нас чистых БТРЗ  не было, их начали закладывать уже во время войны, в виде отдельных ремонтных цехов при заводах изготовителях. Или с нуля, однако заводами они уже стали только  после войны, кроме того все имеющиеся на фронте ПТАРЗы, рем бази итд.  после войны так же были развернуты в БТРЗ (прочитайте историю любого БТРЗ это либо цех при заводе либо бывший ПТАРЗ, новые заводы с нуля - редкое исключение)
Приписывалась продукция этих цехов к заводу изготовителю и проходила через госприемку я не знаю.

Отредактировано Алекс (2013-01-23 13:19:21)

164

отрохов написал(а):

А уменьшение числа капитальных ремонтов танков по годам промышленностью могу только объяснить тем, что в армии постепенно с 1943г наладили положение с самостоятельным их восстанавлением

это да, учитыая, что в войсках отремонтированно 420 тыс танков, а это очень значительная цифра и туда вполне веротяно могут войти и те цифры, о которых Вы писали

отрохов написал(а):

немцы с 43г целеноправленно стали добивать подбитые наши машины до уровня металлома.

а как же оять цифра в 420 тыс отремонтированных танков?

Алекс написал(а):

за время войны КР прошли менее 10 тыс танков, а выпущено новых порядка 95 тыс,    Это сильно. Я скорее поверю в обратное.

мы можем верить или не верить по многим обстоятельствам как и всяким курьезам. я, к примеру,  свое время был удивлен, как ресурс В-2 за годы войны подняли в 5-6 раз

165

maik написал(а):

это да, учитыая, что в войсках отремонтированно 420 тыс танков, а это очень значительная цифра и туда вполне веротяно могут войти и те цифры, о которых Вы писали

В эту цифру входят ремонты всех видов.

maik написал(а):

мы можем верить или не верить по многим обстоятельствам как и всяким курьезам. я, к примеру,  свое время был удивлен, как ресурс В-2 за годы войны подняли в 5-6 раз

maik Говорить про то, что количество выпущенных во время войны танков превышает количество прошедших КР, это даже не смешно. Все всегда происходит с точностью до наоборот, даже цифра 50 на 50 это нонсенс, реально танки прошедшие КР в два или три раза превышают новые.

166

maik написал(а):

а как же оять цифра в 420 тыс отремонтированных танков?

Тяжело взорвать танк, если он остался на территории противника или батарея ПТО раздавлена другими танками. А такая ситуация как раз с 43 года. Вот думаю в 41 году ремонтов было намного меньше у нас.

Алекс написал(а):

посмотрите на ссылку предложенную камрадом отрохов там только за второе полугодие 1942 года КР прошло 3,9 тыс танков, неужели за остальные 3,5 года было отремонтировано всего  5,9 тыс танков?
Если принять что за 6 месяцев войны в среднем  КР проходило по 4 тыс танков, то за 4 года эта цифра будет равна около  32 тыс.  Это еще без учета восстановленных танков, которые были собраны из 2 и более убитых танков.

Мне все-таки кажется, что туда попали и КР, произведенный в армии. Я не знаю, как он тогда трактовался и почему только заводы производители могли его делать. Приведенные цифры 95 тысяч произведенных и 10 тысяч кап. ремонт (именно НКТП) вполне реалистичны.

167

Сережа написал(а):

Мне все-таки кажется, что туда попали и КР, произведенный в армии. Я не знаю, как он тогда трактовался и почему только заводы производители могли его делать. Приведенные цифры 95 тысяч произведенных и 10 тысяч кап. ремонт (именно НКТП) вполне реалистичны.

Потому, что КР танка, это его полная разборка, дефектовка узлов и агрегатов их ремонт, сборка и покраска машины. Для всего этого нужен козловой кран и соответствующее оборудование. У нас даже нынешние ремонтно-восстановительные полки не в состоянии это делать, а что было говорить про 1941-1942 год.

168

Алекс написал(а):

В эту цифру входят ремонты всех видов.

да

Алекс написал(а):

танки прошедшие КР в два или три раза превышают новые

а сколько танк атак живет - 1-3 атаки, и потому КР это и есть танки, которые сильно разрушены

Алекс написал(а):

цифра 50 на 50 это нонсенс

а если директор завода выдаст танк, прошедший КР за новый танк, что ему будет?

169

maik написал(а):

а сколько танк атак живет - 1-3 атаки, и потому КР это и есть танки, которые сильно разрушены

Не всегда. Для того что бы попасть на завод в 1942 году танку необязательно нужно было ходить в атаку. Достаточно нерадивому МВ запороть двигатель на марше (Это даже запросто достаточно не докруть центрофугу и не смотреть на датчик давления масла или не долить воды в радиатор итд.) и все ремонтные части уже не могли его ремонтировать, нужно было отправлять на завод.

maik написал(а):

а если директор завода выдаст танк, прошедший КР за новый танк, что ему будет?

Никто отремонтированный танк за новый не выдавал. Объем работ производился и оплачивался согласно всех норм. Просто как считают объем выпущенных танков нынешние историки. Думаете они заморачиваются поднятием всех заводских документов того времени (да и не сохранились они, так как все сроки их хранения уже вышли) Нет, просто смотрят количество танков прошедших через госприемку, а вот какое количество из них совершенно новых, какое количество собранных из нескольких машин, это сейчас уже никто и никогда не узнает.  Отдельным вопросом можно выделить танки прошедшие КР. Учитывались они госприемкой? Думаю да.
Теперь вопрос следующий: Какой процент  КР танков проходил на заводах изготовителях, или где он проходить мог еще. Я выше уже писал, что во время битвы под Москвой, танки ремонтировались фронтовыми подразделениями с использованием оборудования стационарных заводов. С середины 1944 года КР мог производится на передвижных танкоремонтных заводах, однако процент проведенных КР на этих предприятиях к общему незначителен. Где могли еще проводить КР?

Отредактировано Алекс (2013-01-23 14:30:27)

170

Алекс написал(а):

Достаточно нерадивому МВ запороть двигатель на марше

с этим согласен

Алекс написал(а):

просто смотрят количество танков прошедших через госприемку, а вот какое количество из них совершенно новых, какое количество собранных из нескольких машин, это сейчас уже никто и никогда не узнает.

но каждый завод отчитывается по разным документам - кол-во выущенных танкои кол-о танко ринятых госприемкой. и эти цифры я и приводил здесь.

171

Алекс написал(а):

Потому, что КР танка, это его полная разборка, дефектовка узлов и агрегатов их ремонт, сборка и покраска машины. Для всего этого нужен козловой кран и соответствующее оборудование. У нас даже нынешние ремонтно-восстановительные полки не в состоянии это делать, а что было говорить про 1941-1942 год.

Вы уверены, что тогда это тоже так было и заводы НКО не могли это делать, в частности заменить двигатель?

172

maik написал(а):

кол-во выущенных танкои кол-о танко ринятых госприемкой

Не все выпущенные танки автоматически принимались госприёмкой. Качество было ещё то и на них устраняли выявленные госприёмкой недостатки, потом они опять направлялись на приёмку.

173

Алекс написал(а):

Вы серьезно? Отрохов у меня по общению с Вами сложилось впечатление, что Вы знакомы с системой танкотехнического обеспечения. Однако утверждение, что за время войны КР прошли менее 10 тыс танков, а выпущено новых порядка 95 тыс,    Это сильно. Я скорее поверю в обратное.

В своём танковом полку я КТ в батальоне был всего лишь немногим более года, а остальные 1.5 в службе артвооружения артмастером и зав. складами текущего артвооружения и боеприпасов. Это отец у меня был настоящим танкистом-в 41г курсантом Киевского Танкотехнического Училища учавствовал в обороне Киева будучи КТ Т-27, в 42г. командиром роты Т-60 на брянском  фронте, с 43г. по 45г, уже по специальности, зампотехом ТСАП СУ/ИСУ-152. Службу закончил на Сахалине так-же зампотехом полка в 64г. Вот кого-бы надо было попытать в своё время поподробней, но всё было не досуг увы. Ранее в своих расчётах использовал данные по числу выпущенных различных типов танков на серийных заводах за время ВОВ и у меня суммарная цифра не сходилась с цифрой поставленных промышленностью именно на 10тыс. откуда я и заключил, что эти 10тыс и являлись танками из безвозвратно потерянных для армии прошедшими восстановительную капиталку в промышленности, что почти совпало с приведёнными десь официальными данными. И конечно вполне допускаю, что восстановленные например заводом №180 корпуса и башни танков шли на серийные заводы для изготовления новых машин. А восстановленные танки силами армейских рем. подразделений разного уровня, как понимаю, не относились к безвозвратным потерям армии. Откуда всё-же получается, что безвозвратные потери танков ввиде лома для армии составли порядка 90-100тыс., без учёта изготовленных до войны и полученных по ленд-лизу. :pained:

174

Алекс написал(а):

Говорить про то, что количество выпущенных во время войны танков превышает количество прошедших КР, это даже не смешно. Все всегда происходит с точностью до наоборот, даже цифра 50 на 50 это нонсенс, реально танки прошедшие КР в два или три раза превышают новые.

Алекс, а по поводу вот этого что скажете Советская бронетехника периода ВОВ_III ?
Громко наверное называть это "анализом", но все таки если посмотреть на выпуск Т-34-85, то появляется вопрос: если предложенные вами пропорции верны, то что бы удовлетворять им новые Т-34-85 должны зимой-весной 44-го по нескольку раз в месяц ходить в бой, получать там повреждения несовместимые с понятие "средний ремонт", при этом оставаясь достаточно целыми для капитального, потом успевать в тыл скататься, пройти капремон, вернуться на фронт и еще разок повторить эту хитрую процедуру, это вообще реально?
Почему данные госприемки не демонстрируют пиков в период проведения серьезных операций, когда количество нуждающихся в КР танков должно резко возрастать и спадов, когда таких операций не проводилось?
Почему объемы приемки Т-34-76 в 43-м и Т-34-85 в 44-м годах сопоставимы? Почему приемка Т-34-76 иссякает в августе-сентябре 1944 г. совсем? Их решили больше не ремонтировать?

Отредактировано zamsheliy (2013-01-23 16:39:02)

175

maik написал(а):

но каждый завод отчитывается по разным документам - кол-во выущенных танкои кол-о танко ринятых госприемкой. и эти цифры я и приводил здесь.

maik я одно время служил в управлении вооружении округа, и во время проведения учений нам нужно было проводить расчет по сосредоточению средств ремонтных подразделений для создания системы технического обеспечения частей техникой и вооружением. Так вот коэффициенты были следующими КР-0,05, СР-0,1, ТР-0,2.   Т.е. если в войнушке участвует 1000 ед. танков то средства ТТО должны обеспечивать возможность проведения КР - 50 ед. СР- 100 ед. ТР- 200 ед в месяц, ( или один БТРЗ и части ТТО соответствующей производительности) если войнушка длится год, то цифры умножаются на 12.  Из этого и строилась возможность обороноспособности страны.  Эти цифры актуальны и сейчас. Если, к примеру, потребность танков РФ должна насчитывать 10 тыс. ед. то в РФ должно быть примерно 10 БТРЗ занимающимися КР танков и двигателей с производительностью 50 КР танков в месяц каждый и столько же двигателей, Украине с ее 700 ед танков - один БТРЗ с производительностью 35 танков в месяц.  Поэтому зная количество танков и производительность заводов можно легко высчитать обороноспособность страны. Та же фигня и с автомобильной техникой и ЛБМ.
Откуда взяты эти коэффициенты, я не знаю. Но если их переложить на ВОВ и принять за веру то, что было выпущено 95 тыс. танков, то выйдет, что во время войны было проведено  КР- 95*48*0,05=228  тыс,  СР- 95*48*0,1=456 тыс, ТР- 95*48*0,2=912 тыс ед.  или более чем 1,5 млн ремонтов,  т.е. цифры настолько фантастические, и их абсурдность становится очевидной.
Если принять к сведению, что было выпущено 40  тыс. новых танков, то цифры выходят следующими  КР -96  тыс,  СР- 192 тыс, ТР- 384 тыс ед.  или более чем 670 тыс. ремонтов всех видов. Цифры так же значительно превышают военные показатели. Но ведь нельзя сказать, что в войну все было гладко. Скорее всего, эти коэффициенты выводились из благополучных годов, когда система ТТО в РККА была налажена.

Сережа написал(а):

Вы уверены, что тогда это тоже так было и заводы НКО не могли это делать, в частности заменить двигатель?

Замена двигателя - это средний ремонт. Но в 1942 году средний ремонт танка или двигателей проводился в основном на заводах.

176

Алекс написал(а):

Замена двигателя - это средний ремонт. Но в 1942 году средний ремонт танка или двигателей проводился в основном на заводах.

Именно на заводах НКТП? Т.е для этого танк возили в Тагил и он опят проходил военприемку?
Мне тяжело представить поражения танков, чтобы было такое количество капремонтов. Если танк горел, то его в металлом (отпуск брони и все такое). Если есть пробития, но машина не горела, то ремонт/замена соот-их агрегатов, заварка брони, новый экипаж - но это я так понимаю средний ремонт, выполняемый ремонтными службами армии/фронта.

177

zamsheliy написал(а):

Т-34-85 должны весной 44-го по нескольку раз в месяц ходить в бой, получать там повреждения несовместимые с понятие "средний ремонт", при этом оставаясь достаточно целыми для капитального, потом успевать в тыл скататься, пройти капремон, вернуться на фронт и еще разок повторить эту хитрую процедуру, это вообще реально?

Т-34-85 были новыми танками. Кроме того, почему Вас не удивляет другой диссонанс в цифрах. К примеру в 174 завод в марте 1944 года выпустил Т-34-76 – 154 ед. и  Т-34-85 – 146 ед. т.е. целых 300 танков в месяц, когда и до и после средняя цифра выпуска составляла 150-160 танков. Как это если не ремонтом объяснить?

zamsheliy написал(а):

Почему объемы приемки Т-34-76 в 43-м и Т-34-85 в 44-м годах сопоставимы? Почему приемка Т-34-76 иссякает в августе-сентябре 1944 г. совсем? Их решили больше не ремонтировать?

Конечно, а нафига выпускать устаревшую машину, все ремонтопригодные корпуса были перепилены в САУ. Вас другое не удивляет, почему устаревший танк выпускался еще целых 8 месяцев?

178

Сережа написал(а):

Именно на заводах НКТП? Т.е для этого танк возили в Тагил и он опят проходил военприемку?

Зачем в Тагил в 1942 году? В Ленинград, Сталинград или Москву завод "Красная пресня" а они были под боком.

Сережа написал(а):

Мне тяжело представить поражения танков, чтобы было такое количество капремонтов. Если танк горел, то его в металлом (отпуск брони и все такое). Если есть пробития, но машина не горела, то ремонт/замена соот-их агрегатов, заварка брони, новый экипаж - но это я так понимаю средний ремонт, выполняемый ремонтными службами армии/фронта.

А что Вы думаете, читая мемуары Родимцева про оборону Сталинграда, когда он пишет, что от стен завода танки своим ходом шли в бой?  Вы серьезно думаете, что там в полуразрушенном заводе отливали новые корпуса и башни?
К слову обратите внимание, что в июле с началом наступления немцев на Сталинград  на сталинградском заводе видим пик производста, больше 400 танков в месяц, когда до этого и после более 300  не было.

Отредактировано Алекс (2013-01-23 17:48:34)

179

zamsheliy написал(а):

Почему данные госприемки не демонстрируют пиков в период проведения серьезных операций, когда количество нуждающихся в КР танков должно резко возрастать и спадов, когда таких операций не проводилось?
Почему объемы приемки Т-34-76 в 43-м и Т-34-85 в 44-м годах сопоставимы?

А что возможности заводов по производству новых и капремонту поступивших с фронта безграничны были?
Или отремонтировать танк можно без комплектующих, производство коих тоже не безгранично. Иногда поступившие с фронта машины ждали пару-тройку месяцев своей очереди.

180

Nick написал(а):

А что возможности заводов по производству новых и капремонту поступивших с фронта безграничны были?
Или отремонтировать танк можно без комплектующих, производство коих тоже не безгранично. Иногда поступившие с фронта машины ждали пару-тройку месяцев своей очереди.

Ну, да, но логично предположить, что ремонтировать танки легче и быстрее чем производить новые, так как что-то целое в нем остается, да и было бы иначе ремонтом не занимались бы в принципе. То есть, если на заводе стоит масса поврежденных танков, то логичнее переключить поставку комплектующих на их восстановление, даже в ущерб конвейеру - это даст армии больше танков в единицу времени, следовательно получим некий прирост производства.

Алекс написал(а):

Кроме того, почему Вас не удивляет другой диссонанс в цифрах. К примеру в 174 завод

удивляет, простого объяснения этому у меня нет...

Алекс написал(а):

Т-34-85 были новыми танками.

До каких пор по вашему тогда там данные госприемки не разбавлены ремонтными танками? Насколько выпуск этих танков из ремонтных состоит?

Алекс написал(а):

все ремонтопригодные корпуса были перепилены в САУ

Если верить вашим пропорциям, то это должно давать от 500 (если 1/2 ремонтных в выпуске Т-34-76) и до 1000 (если 2/3 ремонтных) новых САУ в месяц по крайней мере в 44-м году, когда Т-34-76 еще производились и на фронте еще оставались машины 43-го года выпуска, т.е. от 5 до 10 тысяч САУ на базе Т-34...
Всего их согласно табличке 186 отсюда http://www.rus-sky.com/history/library/w/w091.htm поступило около 2,5 тыс. на вооружение армии, они, если не ошибаюсь, у нас к классу средних относились.
Получается все САУ на базе ремонтнопригодных корпусов в 44-м делали, а излишки их складировали?
Да и ремонтным устаревшим машинам легко можно было бы найти применение, по тем же учебкам распихать или пополнять части которые их еще использовали, сомневаюсь, что чуть более 1 тыс. шт Т-34-85 армии в 44-м году хватало бы на вопсполнение потерь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_III