Organic написал(а):Ну тогда для начала надо эту "подвеску от Т-43" "тупо создать" - т.е. спроектировать, испытать (не только на заводском полигоне, но и в условиях войсковой эксплуатации.
Ни у Т-40, ни у Т-50, ни у КВ никаких (серьёзных, по крайней мере) проблем с торсионами не было, несмотря на отсутствиедлительных войсковых испытаний.
Organic написал(а):На самом деле у Т-43 одним из основных недостатков было продольное расположение дизеля - только на Т-44 перешли к поперечному, которое дает гораздо меньший объем МТО.
Это всё хорошо, но в 1943 г. Т-44 не было, а была немецкая ПТО с РАК-40 и готовый к производству Т-43.
mr_tank написал(а):Относительно новизны. Если посмотреть на все производство во время войны, то новой техники практически и не создали. А если она и появлялась, то тогда, когда "отпускало". Причем, зачастую, более простой образец не принимался на вооружение, потому как был освоенный пусть даже и сложный. По стрелковке можно посмотреть Максим-СГ, ППШ-ППС. Танки из этого ряда никак не выпадают.
Эээ... а ИС и ИСУ?, СУ на базе Т-34?, Т-70 и СУ-76 (причём с переходом от СУ-12 к СУ-15)? Т-50 тоже в производстве до ВОВ освоен не был.
А ППШ вместо ППД в августе 1941 г.? ПТРД и ПТРС?
Ла-5?
100-мм пушка БС-3, ЗиС-2 заново в 1943 г., ЗиС-3 в 1942 г., 160-мм миномёт.
ГАЗ-64 и ГАЗ-67, БА-64
БМ-31
maik написал(а):1) броневая защита - Т-34-85М - лоб усилили до Т-43 - вот и нет превосходства. да, по броневой защите борта. но там много нюансов. и что,только из-заэтого нужно делать новый танк?
Так и не намного новый (78,5% прежних деталей) и про подвеску не забывайте
.
maik написал(а):2) новую КПП установите на Т-34 (что и сделали) - вот Вам и подвижность увеличили.
Военным хотелось планетарную, наверное, не без оснований.
maik написал(а):выпуск Т-34 в 1942 г. и в 1943 г. на этом заводе
Ясен пень - в 1942 г. начали выпускать со второй половины года и с постепенным сокращением выпуска КВ. А в 1943 г. выпуск КВ сократили до 25 в мес. - вот выпуск Т-34 и попёр.
maik написал(а):так оставь корпус прежним. вноси минимальные изменения так, что бы их сразу все заводы смогли быстро осваивать выпуск
Да что ж это за священная корова такая - корпус?
maik написал(а):он и в 1940 г. не соответствовал. и потому не нужно было этот танк в серию запускать.
В 1940 г. он соответствовал по бронированию, а в 1943 г. - уже нет. Почему отказались от выпуска Т-34М? Возможно, предполагалось что война продлится полгода - год, и никаких новинок Вермахт на поле боя не предъявит.
maik написал(а):можно сказать в 2 раза. это требование к выпуску нового танка.
Это откуда такая цифра?
maik написал(а):точно так же было и с Т-34. ведь превоначальный вариант Т-32 (А-32) был массой в 19,5 т. танк "потяжелел" и потому нужно было менять уже тогда ходовую часть. но этого не было сделано
Полагаю, ходовая А-32 была с запасом. К надёжности конструкции, вроде бы, претензий не было, а пружины всегда можно было усилить, как на Т-34-85. Дело скорее в самой конструкции подвески, допускающей слишком большие колебания корпуса и занимающей внутренний объём.
maik написал(а):когда мы здесь с Вами спорим,то суть спора не в том, какой танк лучше - Т-34-85 или Т-43-85 а в том, был ли смысл запускать этот танк в ходе войны.
Несомненно.
maik написал(а):хотя я лично вижу для себя следующий парадокс - что бы увеличить броневую защиту наши констркторы создают новый танк а не модернизируют существующий. ведь куда проще для производства этот модернизированный танк, чем выпускать новый
Опять же - почему проще? Перешли бы на более технологичную конструкцию и выпускали бы ещё больше.
Олегыч написал(а):Отечественная конструкторская страдает болезнью предельных конструкций. Вследствие чего наша техника очень хреново модернизируется.
А Т-43 и не надо было модернизировать - он провоевал бы полтора-два года как есть, а потом был бы сменён Т-44.