СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_III


Советская бронетехника периода ВОВ_III

Сообщений 571 страница 600 из 895

571

Мак Сим написал(а):

без переделки корпуса вставала бы на место прежней

самое главное - переделка корпуса. а это уже что не говори, но новый танк. и теперь посмотрите, требование к новоу танку. он должен превосходить модель, стоящую в производстве минимум в 1,5 раза. если меньше, то и смысла нет его запускать. и потому ГК должен все это учитывать и внедрять новации постепенно, учитая инерцию промышленности

0

572

maik написал(а):

1. насколько Т-43-85 превосходит Т-34-85

В очередной раз повторю: превосходил в бронировании и подвижности. Что бы ответить, во сколько раз - приведите, пожалуйста, методику сравнения, а то я такого способа не знаю.

maik написал(а):

я приводил данные по 1942 г и 1943 г. сравните выпуск Т-34

А что с чем сравнить-то?

maik написал(а):

Вы же сами тут напиали,что разница между Т-43-85 и Т-34-85 точно такая же,как между ИС-85 и КВ-85 - т.е. ее нет.

Эээ.... ИС превосходил КВ-85 в бронировании и имел новую КПП - это я и хотел сказать, приводя упомянутое сравнение.

maik написал(а):

я еще раз повторяю - для этого нужен новый танк?

Да, если усилить броню на Т-34, поставить новую КПП и подвеску - получится Т-43, как его не назови.

maik написал(а):

вот, вот.  нужно было именно тогда все делать. а не во время войны.

Так коли Т-34в 1943 г. уже не соответствовал, что ещё оставалось?

maik написал(а):

и теперь посмотрите, требование к новоу танку. он должен превосходить модель, стоящую в производстве минимум в 1,5 раза. если меньше, то и смысла нет его запускать.

А это откуда такие требования в 1,5 раза?

А Т-34М, например, превосходил Т-34 в 1,5 раза или нет?

0

573

.

Organic написал(а):

И это провал в объеме производства на 1-1.5 месяца минимум при внедрении

Не знаю, откуда сведения про 1-1,5 мес., но даже если допустить, что и так, то никакой катастрофы - при переходе на Т-34-85 всё равно снижение выпуска произошло, которое потом выровняли.

Organic написал(а):

и еще на полгода проблем из-за "детских болезней".

А что, у Т-40, КВ или Т-50, например, были проблемы с торсионами?

ЕМНИП, у Т-70 какие-то неполадки были - но это из-за того, что от Т-60 поставили, без учёта возросшей массы - на Т-70М исправили и нареканий к подвеске не было.

0

574

Organic написал(а):

Падение выпуска в критическое время недопустимо!

А поставка в войска заведомо пробиваемой почти всеми ПТ-средствами Вермахта машины - это как - допустимо?

Показатели выпуска - это что, самоцель?

Целью должно быть наличие боеспособных машин в войсках.

Organic написал(а):

Сколько их отрабатывали и выуживали все "детские болезни"?

Я не слышал, что у подвесок приведённых мною в качестве примера танков что-то выуживали. А сколько, если не секрет?

Organic написал(а):

Или вы предлагаете тупо поставить на Т-34 подвеску от КВ и радоваться новому танку?

Нет, я предлагаю тупо поставить на Т-43 подвеску от Т-43.

0

575

Относительно новизны. Если посмотреть на все производство во время войны, то новой техники практически и не создали. А если она и появлялась, то тогда, когда "отпускало". Причем, зачастую, более простой образец не принимался на вооружение, потому как был освоенный пусть даже и сложный. По стрелковке можно посмотреть Максим-СГ, ППШ-ППС. Танки из этого ряда никак не выпадают.

0

576

Мак Сим написал(а):

превосходил в бронировании и подвижности. Что бы ответить, во сколько раз - приведите, пожалуйста, методику сравнения, а то я такого способа не знаю.

1) броневая защита - Т-34-85М - лоб усилили до Т-43 - вот и нет превосходства. да, по броневой защите борта. но там много нюансов. и что,только из-заэтого нужно делать новый танк?
2) новую КПП установите на Т-34 (что и сделали) - вот Вам и подвижность увеличили.

Мак Сим написал(а):

А что с чем сравнить-то?

выпуск Т-34 в 1942 г. и в 1943 г. на этом заводе

Мак Сим написал(а):

получится Т-43, как его не назови.

так оставь корпус прежним. вноси минимальные изменения так, что бы их сразу все заводы смогли быстро осваивать выпуск

Мак Сим написал(а):

Так коли Т-34в 1943 г. уже не соответствовал, что ещё оставалось?

он и в 1940 г. не соответствовал. и потому не нужно было этот танк в серию запускать. нужно было менять. но не понятно что захотели. запустили Т-34 в серию. наступила война. Т-34 выпускают. фронту нужны танки. и менять производство на новый танк, который кстати еще неизвестно как себя поведет в произодстве - это преступно.

Мак Сим написал(а):

А это откуда такие требования в 1,5 раза?
            А Т-34М, например, превосходил Т-34 в 1,5 раза или нет?

можно сказать в 2 раза. это требование к выпуску нового танка.

Мак Сим написал(а):

у Т-70 какие-то неполадки были - но это из-за того, что от Т-60 поставили, без учёта возросшей массы

точно так же было и с Т-34. ведь превоначальный вариант Т-32 (А-32) был массой в 19,5 т. танк "потяжелел" и потому нужно было менять уже тогда ходовую часть. но этого не было сделано

0

577

Мак Сим
когда мы здесь с Вами спорим,то суть спора не в том, какой танк лучше - Т-34-85 или Т-43-85 а в том, был ли смысл запускать этот танк в ходе войны. будь это мирное время, может быть Т-43-85 и сменил бы Т-34-76 в войсках. но и тогда возник вопрос о том, насколько это затратно. и потому вставал бы вопрос о стоимости-эффективности. хотя я лично вижу для себя следующий парадокс - что бы увеличить броневую защиту наши констркторы создают новый танк а не модернизируют существующий. ведь куда проще для производства этот модернизированный танк, чем выпускать новый.
а по поводу ветки, что Т-43 это есть исправленный Т-34, у которого теперь нет недостатков, свойственных Т-34  - ИМХО, натянуто за уши. ведь тогда мы можем сказать, что Т-34 - это продолжение БТ-7

0

578

maik написал(а):

хотя я лично вижу для себя следующий парадокс - что бы увеличить броневую защиту наши констркторы создают новый танк а не модернизируют существующий. ведь куда проще для производства этот модернизированный танк, чем выпускать новый

Отечественная конструкторская страдает болезнью предельных конструкций. Вследствие чего наша техника очень хреново модернизируется.

0

579

Олегыч написал(а):

Отечественная конструкторская страдает болезнью предельных конструкций. Вследствие чего наша техника очень хреново модернизируется.

но это ошибка при проектировании техники.
хотя с танком А-32/Т-32 удалось многое. вес А-32 19,5 т. а у Т-34-85 уже 32 т.

0

580

Organic написал(а):

Ну тогда для начала надо эту "подвеску от Т-43" "тупо создать" - т.е. спроектировать, испытать (не только на заводском полигоне, но и в условиях войсковой эксплуатации.

Ни у Т-40, ни у Т-50, ни у КВ никаких (серьёзных, по крайней мере) проблем с торсионами не было, несмотря на отсутствиедлительных войсковых испытаний.

Organic написал(а):

На самом деле у Т-43 одним из основных недостатков было продольное расположение дизеля - только на Т-44 перешли к поперечному, которое дает гораздо меньший объем МТО.

Это всё хорошо, но в 1943 г. Т-44 не было, а была немецкая ПТО с РАК-40 и готовый к производству Т-43.

mr_tank написал(а):

Относительно новизны. Если посмотреть на все производство во время войны, то новой техники практически и не создали. А если она и появлялась, то тогда, когда "отпускало". Причем, зачастую, более простой образец не принимался на вооружение, потому как был освоенный пусть даже и сложный. По стрелковке можно посмотреть Максим-СГ, ППШ-ППС. Танки из этого ряда никак не выпадают.

Эээ... а ИС и ИСУ?, СУ на базе Т-34?, Т-70 и СУ-76 (причём с переходом от СУ-12 к СУ-15)? Т-50 тоже в производстве до ВОВ освоен не был.

А ППШ вместо ППД в августе 1941 г.? ПТРД и ПТРС?

Ла-5?

100-мм пушка БС-3, ЗиС-2 заново в 1943 г., ЗиС-3 в 1942 г., 160-мм миномёт.

ГАЗ-64 и ГАЗ-67, БА-64

БМ-31

maik написал(а):

1) броневая защита - Т-34-85М - лоб усилили до Т-43 - вот и нет превосходства. да, по броневой защите борта. но там много нюансов. и что,только из-заэтого нужно делать новый танк?

Так и не намного новый (78,5% прежних деталей) и про подвеску не забывайте

.

maik написал(а):

2) новую КПП установите на Т-34 (что и сделали) - вот Вам и подвижность увеличили.

Военным хотелось планетарную, наверное, не без оснований.

maik написал(а):

выпуск Т-34 в 1942 г. и в 1943 г. на этом заводе

Ясен пень - в 1942 г. начали выпускать со второй половины года и с постепенным сокращением выпуска КВ. А в 1943 г. выпуск КВ сократили до 25 в мес. - вот выпуск Т-34 и попёр.

maik написал(а):

так оставь корпус прежним. вноси минимальные изменения так, что бы их сразу все заводы смогли быстро осваивать выпуск

Да что ж это за священная корова такая - корпус?

maik написал(а):

он и в 1940 г. не соответствовал. и потому не нужно было этот танк в серию запускать.

В 1940 г. он соответствовал по бронированию, а в 1943 г. - уже нет. Почему отказались от выпуска Т-34М? Возможно, предполагалось что война продлится полгода - год, и никаких новинок Вермахт на поле боя не предъявит.

maik написал(а):

можно сказать в 2 раза. это требование к выпуску нового танка.

Это откуда такая цифра?

maik написал(а):

точно так же было и с Т-34. ведь превоначальный вариант Т-32 (А-32) был массой в 19,5 т. танк "потяжелел" и потому нужно было менять уже тогда ходовую часть. но этого не было сделано

Полагаю, ходовая А-32 была с запасом. К надёжности конструкции, вроде бы, претензий не было, а пружины всегда можно было усилить, как на Т-34-85. Дело скорее в самой конструкции подвески, допускающей слишком большие колебания корпуса и занимающей внутренний объём.

maik написал(а):

когда мы здесь с Вами спорим,то суть спора не в том, какой танк лучше - Т-34-85 или Т-43-85 а в том, был ли смысл запускать этот танк в ходе войны.

Несомненно.

maik написал(а):

хотя я лично вижу для себя следующий парадокс - что бы увеличить броневую защиту наши констркторы создают новый танк а не модернизируют существующий. ведь куда проще для производства этот модернизированный танк, чем выпускать новый

Опять же - почему проще? Перешли бы на более технологичную конструкцию и выпускали бы ещё больше.

Олегыч написал(а):

Отечественная конструкторская страдает болезнью предельных конструкций. Вследствие чего наша техника очень хреново модернизируется.

А Т-43 и не надо было модернизировать - он провоевал бы полтора-два года как есть, а потом был бы сменён Т-44.

0

581

Мак Сим написал(а):

Так и не намного новый (78,5% прежних деталей) и про подвеску не забывайте

но все упирается именно в новый корпус, приводящий к тому, что появляется новый танк. а корпус - это все таки много

Мак Сим написал(а):

Да что ж это за священная корова такая - корпус?

это самые трудоемкие и дорогие детали танки.

Мак Сим написал(а):

Почему отказались от выпуска Т-34М? Возможно, предполагалось что война продлится полгода - год, и никаких новинок Вермахт на поле боя не предъявит.

нет, не поэтому. Т-34М не был готов и требовались все усилия, что бы наладить Т-34 в серию

Мак Сим написал(а):

Это откуда такая цифра?

а как Вы будете оценивать новый танк для принятия на вооружения? и как отсеять одни танки от других?

Мак Сим написал(а):

Перешли бы на более технологичную конструкцию и выпускали бы ещё больше

я не вижу,что корпус Т-43 был более технологичным, по сравнению с корпусом Т-34. это сейчас мы так рассуждаеми наши рассуждения гипотетические.а вспомните, какие были проблемы, когда налаживался выпуск Т-34. что, проблем не было б при налаживании выпуска Т-43?

Мак Сим написал(а):

Полагаю, ходовая А-32 была с запасом

да, с запасом. но ужедальше пошли проблемы, когда нужно усиливать броневую защиту. эту проблемуможно было б устранить, если б в 1942 г. не стали б заниматься именно ходовой.

Мак Сим написал(а):

слишком большие колебания корпуса и занимающей внутренний объём.

а кто с этим спорит то? недостатков у Т-34 масса. вот и занимайтесь устранением недостатков у Т-34 а не создавайте новый танк.

0

582

Мак Сим написал(а):

А Т-43 и не надо было модернизировать - он провоевал бы полтора-два года как есть, а потом был бы сменён Т-44.

т.е. нужно что то новое. и раз - новый танк. вот это разбазаривание народных средств

0

583

maik написал(а):

но все упирается именно в новый корпус, приводящий к тому, что появляется новый танк. а корпус - это все таки много

maik написал(а):

это самые трудоемкие и дорогие детали танки.

maik написал(а):

я не вижу,что корпус Т-43 был более технологичным, по сравнению с корпусом Т-34. это сейчас мы так рассуждаеми наши рассуждения гипотетические.а вспомните, какие были проблемы, когда налаживался выпуск Т-34. что, проблем не было б при налаживании выпуска Т-43?

Насчёт корпуса Т-43 отсылаю к "Т-44 и другие наследники "Тридцатьчетвёрки"" М. Коломийца. Там приводятся документы, в которых прямо указано, что корпус Т-43 проще в производстве, чем корпус Т-34.

maik написал(а):

нет, не поэтому. Т-34М не был готов и требовались все усилия, что бы наладить Т-34 в серию

Т-34М должен был пойти в серию. с 01.07.1941 г.

maik написал(а):

а как Вы будете оценивать новый танк для принятия на вооружения? и как отсеять одни танки от других?

Что оценивать надо - спору нет. Оценивать можно отдельные параметры. Я не понимаю, откуда цифры "в 1,5 и 2 раза".

maik написал(а):

а кто с этим спорит то? недостатков у Т-34 масса. вот и занимайтесь устранением недостатков у Т-34 а не создавайте новый танк.

Устранить указанные недостатки, не меняя типа подвески невозможно - это врождённые пороки пружинной подвески, именно поэтому для Т-34М требовали именно торсионную.

maik написал(а):

т.е. нужно что то новое. и раз - новый танк. вот это разбазаривание народных средств

Линия Т-34 - Т-43 - Т-44 - путь эволюционного развития с высокой степенью унификации.

0

584

Organic написал(а):

Но требуется его освоение на заводах - соответственно, изготовление новой оснастки и разработка новых технологических карт. А это очень немало.

В очередной раз напоминаю - корпус ИС пошёл в серию без проблем.

Organic написал(а):

это внутренняя набивка и шасси, а все остальное новое.

А это что за внутренняя набивка такая?

Organic написал(а):

Но англичане и израильтяне об этом не знают - и до сих пор применяют пружинную свечную подвеску.

Англичане прозрели лет сорок назад, а евреи, как они любят объяснять, очень восстановлением после подрывов на минах были озабочены и какими-то особенностями каменистого грунта Земли Обетованной.

Organic написал(а):

Спустя 2 недели после начала войны! При этом как раз предполагался плавный переход, начиная с ХПЗ - а после начала войны и затем эвакуации переход на него стал невозможен.

Я дату 01.07.1941 г. привёл как доказательство готовности т-34м к производству.

Organic написал(а):

Могли начать выпуск Т-34М в 1943 - но в нем уже небыло смысла. Он устарел.

А по каким параметрам устарел?

0

585

Organic написал(а):

Да не был он готов к тому времени - дата предполагаемого начала производства установочной партии.

Что значит не был готов? Должен был пойти в производство - и не был готов? С сентября ХПЗ должен был полностью перейти на Т-34М.

Organic написал(а):

Вооружение, бронирование, оснащение средствами связи и наблюдения.

А что мешало вооружить его 85-мм пушкой и усилить бронирование? А что у Т-34М не так было со средствами связи и наблюдения?

Organic написал(а):

Все, что находится под броней.

А...

Organic написал(а):

Тот завод, который начал выпускать ИС, прекратил производство КВ.

Ну а те заводы, что производили бы Т-43, прекратили бы производство Т-34, в чём противоречие?

Organic написал(а):

Да и ИС создавался под требования "тяжелого танка прорыва", которым КВ не отвечал.

Т-34 требованиям по бронезащите тоже уже не отвечал.

0

586

http://se.uploads.ru/qKDYP.jpg

0

587

Мак Сим написал(а):

Я дату 01.07.1941 г. привёл как доказательство готовности т-34м к производству.

готовность к производству ничего не означает. Даже собственно Т-34 хоть и выпускался уже, по факту был небоеготов, как и КВ, кстати. Достижение боеготовности Т-34М неизвестная дата в случе его производства. Да чего там, можно даже пример PzV, посмотреть, как они с ней маялись.

0

588

Мак Сим написал(а):

В очередной раз напоминаю - корпус ИС пошёл в серию без проблем.

в очередной раз напоминаю. ИС пошел в серию лишь потому, что нужно было выпускать тяжелый танк прорыва. и я Вам не даром давал выпуски Т-34 на том заводе. выпуск КВ свели к минимуму. и потому не было проблем, что выпускать. тем более опять вернемся к выпуску Т-34. его выпускали сразу на нескольких заводах и в кол-х более чем ИС и САУ на базе ИС

Мак Сим написал(а):

Что оценивать надо - спору нет. Оценивать можно отдельные параметры. Я не понимаю, откуда цифры "в 1,5 и 2 раза".

так это требования к новой продукции. если новая продукция не превосходит ту, что стоит на конвеере,то нет смысла переходить на выпуск новой продукции. ведь это лишняя трата ресурсов

Мак Сим написал(а):

Линия Т-34 - Т-43 - Т-44 - путь эволюционного развития с высокой степенью унификации.

Вы еще забыли танки БТ  ;)

Мак Сим написал(а):

Т-34М должен был пойти в серию. с 01.07.1941 г.

и где это Вы это прочитали? может быть и есть это в постановлении, но там лишь указывается, что выпустить Т-34М в 1941 г. в кол-ве 500 штук. а учитывая месячный выпуск ХПЗ - это 2,5 месяца. тем более там проблемы возникли с двигателем и КПП. Там были проблемы вплоть до 25 июля. Но..
Т-34М родился быстро. а вот как пойдет его испытания и производство - это отдельный вопрос.

Мак Сим написал(а):

Насчёт корпуса Т-43 отсылаю к "Т-44 и другие наследники "Тридцатьчетвёрки"" М. Коломийца. Там приводятся документы, в которых прямо указано, что корпус Т-43 проще в производстве, чем корпус Т-34.

опять повторюсь - не было проверенно в серии. ведь когда Т-34 пошел в серию там проблемы посыпались. тем более и с корпусом Т-34 - убрали с лобового листа пулемет - вот и сделали немного проще корпус

0

589

http://karopka.ru/upload/iblock/3da/photo_2_1361610713.jpg
от чего должны были защищать 20мм листы на болтах ? болтовых вроде всего 2 образца было, потом начали тупо варить на броню.

0

590

Organic написал(а):

Как минимум то, что в башню Т-34М и Т-43 85мм пушка просто не вписывалась! Именно поэтому и разрабатывали новую башню, и увеличивали диаметр погона до 1600мм.

Довожу до Вашего сведения: диаметры башенных погонов и Т-34М и Т-43 (1943 г.) составляли 1600 мм.

Organic написал(а):

Лучше синица в руках - прекратить производство уже доведенного танка и начать производство нового в военное время - это преступление.

Преступление - поставлять в действующую армию танки, пробиваемые почти всеми ПТ-пушками врага.

Organic написал(а):

Опыт Германии с их переходом на Пантеры и Королевские Тигры в этом плане показателен.

Вопрос дискуссионный. На мой взгляд, переход на новый танк немцам был необходим, т.к. Т-4 в 1945 г. - уже полный анахронизм.

Organic написал(а):

Установочная партия обычно собирается не на конвейере, а полукустарно. Чувствуете разницу?

Да, поначалу параллельно с Т-34, с сентября 1941 г. - только Т-34М.

maik написал(а):

ИС пошел в серию лишь потому, что нужно было выпускать тяжелый танк прорыва.

Так и новый средний выпускать тоже было нужно, ибо броня Т-34 в 1943 г. была уже г...

maik написал(а):

тем более опять вернемся к выпуску Т-34. его выпускали сразу на нескольких заводах и в кол-х более чем ИС и САУ на базе ИС

Пример ЧКЗ показывает, что крупное предприятие можно было перевести на выпуск нового танка, отчего же № 183, №112 и №174 нельзя?

maik написал(а):

так это требования к новой продукции. если новая продукция не превосходит ту, что стоит на конвеере,то нет смысла переходить на выпуск новой продукции. ведь это лишняя трата ресурсов

Т-34 уже не отвечал требованиям по защищённости, и его выпуск - пустая трата ресурсов и... человеческих жизней.

maik написал(а):

и где это Вы это прочитали? может быть и есть это в постановлении, но там лишь указывается, что выпустить Т-34М в 1941 г. в кол-ве 500 штук.

Там указано, что Мариуполь должен был изготовить первые корпуса и башни к 01.07.1941 г. (п. 6). М. Коломиец пишет, что до эвакуации было изготовлено ок. 50 башен.

0

591

Wiedzmin написал(а):

от чего должны были защищать 20мм листы на болтах ? болтовых вроде всего 2 образца было, потом начали тупо варить на броню.

20мм броня могла быть высокой твердости, в отличие от штатной. Так что, можно было достичь прироста более 50%

0

592

Мак Сим написал(а):

Пример ЧКЗ показывает, что крупное предприятие можно было перевести на выпуск нового танка, отчего же № 183, №112 и №174 нельзя?

можно перевести, но опять вопрос как с кол-м выпуска танка? и у меня вопрос к Вам. а что Морозов сказал ИВС на его знаменитую фразу о Т-43? я не знаю. а Вы?

Мак Сим написал(а):

Там указано, что Мариуполь должен был изготовить первые корпуса и башни к 01.07.1941 г. (п. 6). М. Коломиец пишет, что до эвакуации было изготовлено ок. 50 башен.

про корпуса и башни я знаю. но это все таки не сам танк.

Мак Сим написал(а):

Т-34 уже не отвечал требованиям по защищённости, и его выпуск - пустая трата ресурсов и... человеческих жизней.

немцы, что бы усилить броневую защиту своих танков, усилили броню до 80 м а нам, что бы усилить защиту танка надо сделать новый танк?

Мак Сим написал(а):

Так и новый средний выпускать тоже было нужно, ибо броня Т-34 в 1943 г. была уже г...

я об этой проблеме писал и в других постах очень давно. но... неужто надо делать новый танк?
и у меня дальнейший вывод - если б не Т-43 то Т-34-85 мог бы появится раньше. а Т-34-85М ужеб воевал в середине 1944 г. или я не прав?

0

593

mr_tank написал(а):

20мм броня могла быть высокой твердости, в отличие от штатной.

штатная как бы тоже была высокой твердости.

mr_tank написал(а):

. Так что, можно было достичь прироста более 50%

от чего прирост ? схема доп.брони походу разрабатывалась еще до того как начались бои с немцами, тогда от чего она должна была спасать, это как экраны для КВ-1, тоже от чего они ?

базовая 45мм броня это защита 37-45, в теории 60мм это от 50, КВ это защита от 75, экранировка хз, от 88 могла ли она спасти хоть с какой то дистанции.

0

594

Organic написал(а):

Довожу до вашего сведения (ранее это уже писали тут), что башенный погон в 1600мм могли делать ТОЛЬКО 2 станка на весь СССР - один в Харькове, второй в Ленинграде. Как думаете, много можно танков с таким погоном в этом случае сделать?

Башенный погон для Т-34М, согласно всё тому же постановлению № 1216-502сс от 05.05.1941 г. должен был делать Кулебакский завод, а это, если верить Википедии - Горьковская обл.

Значит - уже не 2 на весь СССР.

Organic написал(а):

Это в условиях мирного времени, но не военной экономики - вы просто или закрываете глаза, или не хотите видеть многие факторы.

№ 174 уже в условия военного времени начал производство Т-50 заместо Т-26, а потом Т-34 вместо Т-50.

ЧКЗ весьма борзо освоил выпуск Т-34 в кризисном 1942 г.

Ну и ИС в 1943 г. заместо и КВ и Т-34.

Organic написал(а):

На какой период? На конец 1942 да, а вот до этого срока вполне.

Мы ведём речь о Т-43, соответственно рассматриваем ситуацию 1943-44 гг.

Organic написал(а):

Есть много причин, но вы в них даже не пытаетесь вникнуть. Поэтому объяснять, ИМХО, бесполезно.

Ну так приведите это причины - разберём.

Organic написал(а):

Но вот вместо одной Пантеры можно было выпустить минимум три PzIVH, который мог вполне на равных сражаться против Т-34 и Шермана.

Где-то статистика попадалась, часто цитируемая, что на одну уничтоженную "Пантеру" приходилось 5 уничтоженных "Шерманов". Может, и не зря вместо Т-4 выпускали.

0

595

А экранированный Т-34 точно выпуска лета 1941 г.?

Wiedzmin написал(а):

это как экраны для КВ-1, тоже от чего они

Решение об увеличении лобовой брони Т-34 до 60 мм было оформлен постановлением ГКО № 1062 от 25.12.1941 г. (отменено № 1333 от 23.02.1942 г.)

Wiedzmin написал(а):

от чего прирост ? схема доп.брони походу разрабатывалась еще до того как начались бои с немцами, тогда от чего она должна была спасать, это как экраны для КВ-1, тоже от чего они ?

По КВ - предположу, что это было соломоново решение в связи с задержкой производства КВ-3, который как раз и имел броню 90-100 мм. Отчего такая броня?  Вероятно действительно от 88-мм.

0

596

Organic написал(а):

Вам уже неоднократно говорили - всего 2 станка!

А это откуда такая цифра?

Organic написал(а):

А вот выпуск погонов в Горьковской области - это чистая теория, не имеющая ничего общего с практикой.

Чертежи в Кулебаки должны были быть направлены к 15.05.1941 г. Просто так, что ли?..

0

597

Мак Сим написал(а):

Где-то статистика попадалась, часто цитируемая, что на одну уничтоженную "Пантеру" приходилось 5 уничтоженных "Шерманов". Может, и не зря вместо Т-4 выпускали.

но Т-43 и Т-34 это не "Пантера" и Т-4

Мак Сим написал(а):

№ 174 уже в условия военного времени начал производство Т-50 заместо Т-26, а потом Т-34 вместо Т-50.

в сравнении с Т-50 т Т-26 - Т-50 выигрывает.
а вот то, чо начали выпускать Т-34 вместо Т-50 - это уже интриги внутри конструкторов.

да, но все таки, что ответил Морозов, когда ИВС принял решение о Т-43?

0

598

maik написал(а):

да, но все таки, что ответил Морозов, когда ИВС принял решение о Т-43?

Сделаю предположение что у него хватило ума согласиться.  ^^

0

599

Mark Nicht написал(а):

Сделаю предположение что у него хватило ума согласиться

значит он был сам не уверен, что при переходе на Т-43, выпуск танков сохранится на прежнем уровне?

0

600

maik написал(а):

и у меня вопрос к Вам. а что Морозов сказал ИВС на его знаменитую фразу о Т-43? я не знаю. а Вы?

Тоже не присутствовал.

maik написал(а):

про корпуса и башни я знаю. но это все таки не сам танк.

А с чем ещё могли возникнуть сложности?
Вооружение прежнее, КПП, если верить М. Коломийцу, прежняя, двигатель можно было поставить В-2 или В-2К или даже М-17Т, с торсионной подвеской у советской промышленности проблем не было. Что ещё?

maik написал(а):

немцы, что бы усилить броневую защиту своих танков, усилили броню до 80 м а нам, что бы усилить защиту танка надо сделать новый танк?

Против советской ПТО в 1943 г. такой фокус прокатывал, против немецкой - нет.

maik написал(а):

и у меня дальнейший вывод - если б не Т-43 то Т-34-85 мог бы появится раньше.

Не вижу причинно-следственной связи. Прошу пояснений.

maik написал(а):

а Т-34-85М ужеб воевал в середине 1944 г. или я не прав?

Так и Т-43 мог бы уже вовсю воевать в середине 1944 г.

maik написал(а):

но Т-43 и Т-34 это не "Пантера" и Т-4

По уровню бронезащиты очень даже сравнимо. И Т-43 не был настолько сложнее Т-34, как Т-4 и "Пантера".

maik написал(а):

в сравнении с Т-50 т Т-26 - Т-50 выигрывает.

Так и в сравнении с Т-34 Т-34М и Т-43 тоже очень даже выигрывают.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_III