СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_III


Советская бронетехника периода ВОВ_III

Сообщений 481 страница 510 из 895

481

Blitz. написал(а):

Ето если будет стрелять Пантера и выше, но есть ПаК-40, но отчетов по ней нет. Есть еще Тигр, но тоже нет отчетов. Теоритически ПаК40 должен держать.

все знают об этом, но хотелось еще раз добавить:
Два опытных танка Т-43 проходили фронтовые испытания в составе «особой танковой роты № 100» с 19 августа по 5 сентября 1943 года. Танки Т-43 получили от огня противника от 1 до 11 попаданий, броня танков пробита не была.

0

482

Blitz. написал(а):

Орудие другое саокойно ставилось, без танцев с бубнами, и намного раньше.

нет. Ограничения на пушку обусловлены тем, что погон не могли большой сделать из за отсутствия станков. А при наличие оных, пушка и в 34 влезла.

0

483

Blitz. написал(а):

Ето если будет стрелять Пантера и выше, но есть ПаК-40, но отчетов по ней нет. Есть еще Тигр, но тоже нет отчетов. Теоритически ПаК40 должен держать.

PaK 40:
Бронепробиваемость (500 м, угол встречи 90°, гомогенная броня средней твёрдости, мм:

    135 (калиберным бронебойным)
    154 (подкалиберным бронебойным)
PaK 42
Средняя проникающая способность определенная посредством катаной гомогенной стальной плиты, установленной под углом 30° к вертикали
100 м: 138 мм
500 м: 124 мм (или 143мм приведённой толщины, если я ничего не напутал)
1000 м: 111 мм
1500 м: 99 мм
2000 м: 89 мм

Нуууу... Наверное. В теории и Пантеру держать должно, но видать теория не совсем верной оказалась. Или сталь не совсем хорошей. Или Заказчик проверять не стал. Или ГК не хотел, чтобы проект пошёл и отвлекал его от "творчества". Или всё вместе.

Что до PaK 40 то это наиболее распространённое орудие

первые 15 орудий вермахт получил только в феврале 1942 г. В боекомплекте пушки имелись как калиберные бронебойные снаряды, так и подкалиберные и кумулятивные снаряды.
Всего было произведено 23 303 орудия.
На 1 марта 1945г. на вооружении оставалось 5228 единиц 7,5-см пушек Pak 40, из которых 4695- на колесных лафетах.

В то же время PaK 43:

Первыми эту пушку получили специализированные противотанковые дивизионы. В конце 1944 года пушки стали поступать на вооружение артиллерийских корпусов. Из-за сложной технологии производства и высокой стоимости было выпущено всего 3502 таких орудия.

Получается, что было бы (с точки зрения приближения победы) правильным начинать году так в 43 выпуск машин, имеющих минимальные конструктивные отличия от Т-34, но с доведённой до 150мм приведённой толщиной лобовой брони.
А вместо этого прожекторство и "новые танки".

Отредактировано Mark Nicht (2014-08-28 12:32:14)

0

484

Mark Nicht написал(а):

В теории и Пантеру держать должно, но видать теория не совсем верной оказалась. Или сталь не совсем хорошей.

Как раз Пантеру и не должно было держать.

Дальность, метров

Бронепробиваемость, при угле встречи 60°, мм

100

138

500

124

1000

111

1500

99

2000

888

Mark Nicht написал(а):

Или ГК не хотел, чтобы проект пошёл и отвлекал его от "творчества".

Дык ему какой прок с етого.

mr_tank написал(а):

Ограничения на пушку обусловлены тем, что погон не могли большой сделать из за отсутствия станков. А при наличие оных, пушка и в 34 влезла.

На Т-43 все же поставить пушку проще изначально.

maik написал(а):

все знают об этом, но хотелось еще раз добавить

Надо отчеты с обстрела.

maik написал(а):

нет, не так. Т-43 был принят на вооружение. но в его судьбе сыграло то, что на шасси танка Т-34 была башня от танка Т-43 с 85-мм пушкой. да еще и побоялись, что выпуск танков упадет, в случае перехода на Т-43-85. а потом Морозов уже подсластил, пообещав на Т-34-85 довести лоб как на Т-43

Как раз так, пообшели Т-34-85М с 60мм лобовой броней.

maik написал(а):

что бы не сделать из Морозова танкового бога

Не надо с него делать ни панцербога, ни доктора зло.

Отредактировано Blitz. (2014-08-28 13:34:59)

0

485

Del.

Отредактировано Blitz. (2014-08-28 13:34:47)

0

486

Blitz. написал(а):

Как раз Пантеру и не должно было держать.

Ну и? 75мм под углом 60 градусов к нормали посчитать попробуйте, раз мне не верите. Или там был другой угол ВЛД?

Blitz. написал(а):

Дык ему какой прок с етого.

Ну не любил он доводку машин, аж до ИВС дело дошло...

0

487

Blitz. написал(а):

Как раз так, пообшели Т-34-85М с 60мм лобовой броней.

и начали делать Т-44

Blitz. написал(а):

Не надо с него делать ни панцербога, ни доктора зло.

так я и не делаю. я только поднимаюпроблемные вопросы с танками, которые во время ВОВ делал Морозов

Blitz. написал(а):

Дык ему какой прок с етого.

большой прок. Т-34 - это не танк Морозова

0

488

Mark Nicht написал(а):

Ну и? 75мм под углом 60 градусов к нормали посчитать попробуйте, раз мне не верите. Или там был другой угол ВЛД?

Там и есть под углом в 60 градусов, в итоге пробивать стали не с 1450 метров, а с 720 метров.

maik написал(а):

большой прок. Т-34 - это не танк Морозова

Его, его.

Отредактировано Blitz. (2014-08-28 13:42:10)

0

489

Blitz. написал(а):

На Т-43 все же поставить пушку проще изначально

пушка лимитируется погоном башни. Не на чем делать большой погон, нет пушки, вне зависимости от танка.

0

490

Blitz. написал(а):

Там и есть под углом в 60 градусов, в итоге пробивать стали не с 1450 метров, а с 720 метров.

Так это ж какой прирост, учитывая дистанцию на которой немцы могли вести огонь.

Organic написал(а):

Вроде как изначально Кошкина.

ЕМНИП многими отмечалось, что Морозова это тяготило.

Отредактировано Mark Nicht (2014-08-28 14:07:49)

0

491

Blitz. написал(а):

Его, его.

ему она потом досталась в наследство от Кошкина. да и Кошкин наал разрабатывать этот танк не на пустом месте (да и не надо забывать про Кучеренко)

0

492

Mark Nicht написал(а):

ЕМНИП многими отмечалось, что Морозова это тяготило

если не ошибаюсь, но и Кошкина (по воспоминаниям Л. Горлицкого)

0

493

Mark Nicht написал(а):

Так это ж какой прирост, учитывая дистанцию на которой немцы могли вести огонь.

Мало-сказал заказчик.

maik написал(а):

ему она потом досталась в наследство от Кошкина. да и Кошкин наал разрабатывать этот танк не на пустом месте (да и не надо забывать про Кучеренко)

Дык какая разница, машину совершенствовали постоянно.

0

494

mr_tank написал(а):

если 44 не получил, то сомнительно, чтобы 43 получил.

ИС получил, темпы выпуска только росли.

mr_tank написал(а):

Насчет торсионов, а почему внешнюю пружинную не рассматривали, ведь Центурионы и Шерманы вполне обходились, будучи тяжелее.

Анахронизм-с

andrewbek написал(а):

То есть с проседанием количества выпуска вы согласны? Осталось прийти к выводу насколько бы он упал. С освоением новой машины я думаю падение 50% было бы гарантировано. Да возможно, потом бы нарастили, только вот не так резко, как с Т-34-85.

Т-34 выпускался не одним заводом. переход можно было бы растянуть во времени (как и с Т-34-85).

andrewbek написал(а):

И количества танков было бы несколько меньше.

И подбивалось бы несколько меньше...

andrewbek написал(а):

А в тот момент запускать в массовое производство новую машину, составлявшую основу парка -  не вариант.

Запустить в 1943 г. ИС (а не КВ-122, например) - вариант, отчего Т-43 - не вариант?

Blitz. написал(а):

На Т-43 все же поставить пушку проще изначально.

Тут, правда, есть сомнения... Для того, чтобы поставить Д-5Т в Т-34, кол-во чел. в башне сократили до 2. Для т-34 это оказалось не критично, и даже не хуже, чем было, но вот в Т-43 экипаж сократился бы до 3 чел., или приходилось бы мириться с неудобствами в башне. До появления С-53 Т-43 лучше было бы выпускать с Ф-34М - так бы он за счёт лучшей организации рабочих мест превосходил и Т-34, и, думаю, Т-34-85 с Д-5Т.

0

495

Blitz. написал(а):

Мало-сказал заказчик.

Вот тут уже стоило Заказчика попытаться убедить. Врядли он отказался бы от модернизированного танка при условии что производство бы не проседало.

Мак Сим написал(а):

Для того, чтобы поставить Д-5Т в Т-34, кол-во чел. в башне сократили до 2.

А разве экипа Т-34 не составлял 4 человека, из которых два и так не находились в башне?  :huh:

Отредактировано Mark Nicht (2014-08-28 18:22:41)

0

496

Mark Nicht написал(а):

А разве экипа Т-34 не составлял 4 человека, из которых два и так не находились в башне?

Имел в виду по сравнению с башней Т-43 с Д-5Т и первого опытного Т-34-85 с башней от этого же Т-43.

0

497

Т-34 выпускался не одним заводом. переход можно было бы растянуть во времени (как и с Т-34-85).

Да ну как вы не поймете, одно дело заменить башню, другое дело поставить в производство новую машину. Я ж  говорю пятиступка на заводе №183 в серию так и не пошла (недостаток зуборезных станков), карусельных станков рассчитанных на погон 1600 мм в СССР на 1943 год 2 (две) штуки,  нехватка буквально всего, инструмента, кадров, станков, материалов. Как производственники выкручивались вообще уму непостижимо, а вы говорите принять в конце 1943 года в производство новую машину. Причем не узкоспециализированную, а составлявшую 65% танкового парка СА, это же ппц. И потом у меня складывается впечатление, что вы не совсем понимаете проблемы возникающие при постановке новой машины на поток, к примеру для постановки Т-34 в производство на СТЗ было изготовлено 35 000 единиц останастки, вы представляете себе, что это значит в условиях 1943 года? Напомню вам о том что от постановления ГКО о постановке в серийное производство такой, казалось бы простой детали Т-34, как командирская башенка, до реального начала производства данного девайса миновало 14 месяцев, а ведь с точки зрения современного инженера ничего сложного в этом не было.

И подбивалось бы несколько меньше...

Вероятнее всего, что  вы правы, вот только, основным преимуществом Т-34-85 в 1944-45 годах была высочайшая ремонтнопригодность, освоенность в войсках, большая надежность КПП, ДУ, и т.д. Так ли уж радужно дела обстояли бы с Т-43? Мне думается нет. Учтите это. Причем бронирование Т-43, не настолько было лучше Т-34-85, чтобы говорить о решающем влиянии на уровень потерь СТ. Если по отношению к РаК38,  РаК 40, бронирование Т-43 реально имело преимущество, то для более мощных орудий вермахта, как танковых так и ПТО броня Т-43 была так же проницаема. Для эффективного противодействия ПТС вермахта получивших широкое распространение в 1944-45 годах уровень бронирования танка должен был соответствовать как минимум ИС-2. И то при углах обстрела +-35 гр.

Запустить в 1943 г. ИС (а не КВ-122, например) - вариант, отчего Т-43 - не вариант?

Потому что ИС это если пользоваться немецкой терминологией ТКУ (танк качественного усиления), не зря их объединяли в ТПП, а Т-34 это танк ЭРУ, количество выпуска машин говорит само за себя.

Отредактировано andrewbek (2014-08-28 20:06:38)

0

498

andrewbek написал(а):

к примеру для постановки Т-34 в производство на СТЗ было изготовлено 35 000 единиц останастки, вы представляете себе, что это значит в условиях 1943 года?

СТЗ до Т-34 танков вообще не выпускал, а Т-43 был максимально унифицирован с Т-34.

andrewbek написал(а):

Запустить в 1943 г. ИС (а не КВ-122, например) - вариант, отчего Т-43 - не вариант?Потому что ИС это если пользоваться немецкой терминологией ТКУ (танк качественного усиления), не зря их объединяли в ТПП, а Т-34 это танк ЭРУ, количество выпуска машин говорит само за себя.

Факт то, что производство тяжёлых наращивалось не смотря на замену моделей.

.

andrewbek написал(а):

Для эффективного противодействия ПТС вермахта получивших широкое распространение в 1944-45 годах уровень бронирования танка должен был соответствовать как минимум ИС-2. И то при углах обстрела +-35 гр.

Следуя этой логике, бронирование Т-34 можно было смело снижать до противопульного - всё равно же пробьют!

0

499

СТЗ до Т-34 танков вообще не выпускал, а Т-43 был максимально унифицирован с Т-34.

Да хоть заунифицируйся новый корпус это уже перестройка всего производства.

Факт то, что производство тяжёлых наращивалось не смотря на замену моделей.

Количество произведенных КВ-1/КВ-2/Т-34, КВ1-С/Т-34, КВ-85/Т-34, ИС-85/т-34, ИС-2/Т-34/Т-34-85 + стоимость указанных машин приведите плиз

Следуя этой логике, бронирование Т-34 можно было смело снижать до противопульного - всё равно же пробьют!

Логика есть - название ей отлаженное, надежное производство.

0

500

andrewbek написал(а):

Да хоть заунифицируйся новый корпус это уже перестройка всего производства.

Что в новом корпусе нового? Он был ещё проще - отсутствовали надгусеничные ниши.

andrewbek написал(а):

Количество произведенных КВ-1/КВ-2/Т-34, КВ1-С/Т-34, КВ-85/Т-34, ИС-85/т-34, ИС-2/Т-34/Т-34-85 + стоимость указанных машин приведите плиз

Искать, признаюсь, лень. По памяти - максимум производства КВ-1 - весной 1942, до внедрения в производство Т-34 - ок. 350 в мес. Производство ИС в 1944-45, когда полностью перешли на их выпуск  - 250 ИС и примерно столько же ИСУ в мес.

Стоимость тяжёлых в течение войны снижалась, но всегда составляла примерно 2/1 к стоимости средних

andrewbek написал(а):

Логика есть - название ей отлаженное, надежное производство.

Производство - не самоцель, производство должно обеспечивать войска техникой с актуальными характеристиками.
.

0

501

Что в новом корпусе нового? Он был ещё проще - отсутствовали надгусеничные ниши.

Так проще не значит, в тот момент лучше. Он просто другой - другая номенклатура проката/литья, другая технология производства, другие техкарты производства , + перестройка всего цикла - это вполне просчитанная перспектива серьезного падения количества выпуска корпусов, как минимум. + другая разводка силовой электроарматуры, + перевод места мехвода, + другой формы радиаторы, + малый объем внутренних баков, и т.д. и т.п.

Искать, признаюсь, лень. По памяти - максимум производства КВ-1 - весной 1942, до внедрения в производство Т-34 - ок. 350 в мес. Производство ИС в 1944-45, когда полностью перешли на их выпуск  - 250 ИС и примерно столько же ИСУ в мес.
Стоимость тяжёлых в течение войны снижалась, но всегда составляла примерно 2/1 к стоимости средних

Стоимость первых КВ порядка 1 000 000 рублев. К концу войны стоимость ИС-2 соотносилась к стоимости Т-34-85 как 1,7/1.

Производство - не самоцель, производство должно обеспечивать войска техникой с актуальными характеристиками.

Т-34-85 к середине 1944 началу 1945 года, танк ЭРУ в чистом виде, бронезащита вторична. Во всем остальном он вполне удовлетворял требованиям СА.

Отредактировано andrewbek (2014-08-28 21:21:02)

0

502

andrewbek написал(а):

Во всем остальном он вполне удовлетворял требованиям СА.

Он требованиям РККА с 1940 г. не удовлетворял.

Бронезащиту на Т-34М аж в 1941 г. до 60 мм увеличить планировали.

andrewbek написал(а):

Так проще не значит, в тот момент лучше. Он просто другой - другая номенклатура проката/литья, другая технология производства, другие техкарты производства , + перестройка всего цикла - это вполне просчитанная перспектива серьезного падения количества выпуска корпусов, как минимум. + другая разводка силовой электроарматуры, + перевод места мехвода, + другой формы радиаторы, + малый объем внутренних баков, и т.д. и т.п.

Глаза боятся, а руки делают.

Ещё раз повторю: ИС поставили вместо КВ - гром не грянул, вселенской катастрофы не случилось.

andrewbek написал(а):

Искать, признаюсь, лень. По памяти - максимум производства КВ-1 - весной 1942, до внедрения в производство Т-34 - ок. 350 в мес. Производство ИС в 1944-45, когда полностью перешли на их выпуск  - 250 ИС и примерно столько же ИСУ в мес.Стоимость тяжёлых в течение войны снижалась, но всегда составляла примерно 2/1 к стоимости среднихСтоимость первых КВ порядка 1 000 000 рублев. К концу войны стоимость ИС-2 соотносилась к стоимости Т-34-85 как 1,7/1.

Но факт остаётся фактом - производство тяжёлых только росло не смотря на смену моделей.

0

503

Он требованиям РККА с 1940 г. не удовлетворял.
Бронезащиту на Т-34М аж в 1941 г. до 60 мм увеличить планировали.

Я ж вам говорю, кроме как по бронезащите всем остальным требованиям он соответствовал. Единственным минусом Т-34-85 являлась как раз слабая на тот момент 1944-45гг, бронезащита. Причем "шерман" по этому критерию был на том же уровне, однако ничего, воевали и наши и амеры с англами.

Глаза боятся, а руки делают.
Ещё раз повторю: ИС поставили вместо КВ - гром не грянул, вселенской катастрофы не случилось.

Еще раз соотношение выпуска Т-34/Т-34-85 к выпуску КВ/ИС и машин на их базе, хотя бы поднимите данные с 1939 по 1945 год, и вам все станет ясно.

Но факт остаётся фактом - производство тяжёлых только росло не смотря на смену моделей.

Смп 2. Заодно посмотрите динамику производства танков основного противника, в частности соотношение выпуска PZ-IVи PZ-V|к Pz-VI E|Н PZ-VIB, а также машин на их базе, сразу все иллюзии исчезнут, ибо путь развития БТТ во второй половине ВМВ у СССР и III Рейха был разный.

0

504

andrewbek написал(а):

Единственным минусом Т-34-85 являлась как раз слабая на тот момент 1944-45гг, бронезащита.

Это один из ключевых показателей... как известно. Танк с плохой бронезащитой равно плох как и танк с плохой подвижностью или плохим вооружением. соотношение показателей нарушено - машина удачной считаться не может.

andrewbek написал(а):

Еще раз соотношение выпуска Т-34/Т-34-85 к выпуску КВ/ИС и машин на их базе, хотя бы поднимите данные с 1939 по 1945 год, и вам все станет ясно.

Мне ясно, что внедрение в производство в середине войны ИС критических последствий для выпуска тяж. танков в СССР не имело.

andrewbek написал(а):

Причем "шерман" по этому критерию был на том же уровне, однако ничего, воевали и наши и амеры с англами.

амеры вовсю доп броню наваривали и цементом мазали.

andrewbek написал(а):

Заодно посмотрите динамику производства танков основного противника, в частности соотношение выпуска PZ-IVи PZ-V|к Pz-VI E|Н PZ-VIB, а также машин на их базе, сразу все иллюзии исчезнут

Поподробней, пожалуйста.

0

505

Mark Nicht написал(а):

Вот тут уже стоило Заказчика попытаться убедить. Врядли он отказался бы от модернизированного танка при условии что производство бы не проседало.

Если у него что-то науме, то врядли выйдет.

Мак Сим написал(а):

Для того, чтобы поставить Д-5Т в Т-34, кол-во чел. в башне сократили до 2

Неувеличиои, что екипаж прежний был, у Т-43 он изначально 4 человека.

0

506

Blitz. написал(а):

Неувеличиои, что екипаж прежний был, у Т-43 он изначально 4 человека.

У Т-43 в башне было 3 чел. Эту башню поставили на Т-34. Затем кол-во чел. в башне Т-34 сократили до 2. Наиболее логичное объяснение такого сокращения - Д-5Т в башню влезала плохо и 3 чел. там было тесновато.
Отсюда вывод - чтобы нормально разместить экипаж в Т-43 с Д-5Т в его башне нужно было оставить 2 чел., что сократило бы экипаж до 3 чел.

0

507

Мак Сим написал(а):

Затем кол-во чел. в башне Т-34 сократили до 2.

Затем что б екипаж не увеличивать.

0

508

Blitz. написал(а):

Затем кол-во чел. в башне Т-34 сократили до 2.Затем что б екипаж не увеличивать.

??? %-)

0

509

Екипаж был 4 человека.

0

510

Blitz. написал(а):

Екипаж был 4 человека.

Все в курсе... Было бы 5 (если речь про Т-34 с Д-5Т), да тесновато получалось.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_III