Т-34 выпускался не одним заводом. переход можно было бы растянуть во времени (как и с Т-34-85).
Да ну как вы не поймете, одно дело заменить башню, другое дело поставить в производство новую машину. Я ж говорю пятиступка на заводе №183 в серию так и не пошла (недостаток зуборезных станков), карусельных станков рассчитанных на погон 1600 мм в СССР на 1943 год 2 (две) штуки, нехватка буквально всего, инструмента, кадров, станков, материалов. Как производственники выкручивались вообще уму непостижимо, а вы говорите принять в конце 1943 года в производство новую машину. Причем не узкоспециализированную, а составлявшую 65% танкового парка СА, это же ппц. И потом у меня складывается впечатление, что вы не совсем понимаете проблемы возникающие при постановке новой машины на поток, к примеру для постановки Т-34 в производство на СТЗ было изготовлено 35 000 единиц останастки, вы представляете себе, что это значит в условиях 1943 года? Напомню вам о том что от постановления ГКО о постановке в серийное производство такой, казалось бы простой детали Т-34, как командирская башенка, до реального начала производства данного девайса миновало 14 месяцев, а ведь с точки зрения современного инженера ничего сложного в этом не было.
И подбивалось бы несколько меньше...
Вероятнее всего, что вы правы, вот только, основным преимуществом Т-34-85 в 1944-45 годах была высочайшая ремонтнопригодность, освоенность в войсках, большая надежность КПП, ДУ, и т.д. Так ли уж радужно дела обстояли бы с Т-43? Мне думается нет. Учтите это. Причем бронирование Т-43, не настолько было лучше Т-34-85, чтобы говорить о решающем влиянии на уровень потерь СТ. Если по отношению к РаК38, РаК 40, бронирование Т-43 реально имело преимущество, то для более мощных орудий вермахта, как танковых так и ПТО броня Т-43 была так же проницаема. Для эффективного противодействия ПТС вермахта получивших широкое распространение в 1944-45 годах уровень бронирования танка должен был соответствовать как минимум ИС-2. И то при углах обстрела +-35 гр.
Запустить в 1943 г. ИС (а не КВ-122, например) - вариант, отчего Т-43 - не вариант?
Потому что ИС это если пользоваться немецкой терминологией ТКУ (танк качественного усиления), не зря их объединяли в ТПП, а Т-34 это танк ЭРУ, количество выпуска машин говорит само за себя.
Отредактировано andrewbek (2014-08-28 20:06:38)