далеко не кустарно
делали на передвижных ремзаводах
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_III
далеко не кустарно
делали на передвижных ремзаводах
делали на передвижных ремзаводах
впервые об экранированных Т-34-85 прочитал в мемуарах Конева в начале 80-х гг.
об выпуске экранированных Т-34-85 непосредственно на танковых заводах никакой информации нет, но непосредственно в танковых армиях таким занимались причем далеко не кустарно, например:
http://content.foto.mail.ru/mail/metrop … i-3835.jpg
Выглядит не хуже чем экранировка немецких четверок.
Полевые ремзаводы это как бы и есть "кустарщина"
drsvyat написал(а):
Полевые ремзаводы это как бы и есть "кустарщина"
Да не совсем, подвижные танкоагрегатные ремонтные заводы, коих к концу 1944 было 9 штук, вполне справлялись с капитальным ремонтом двигателей и коробок.
Так что производственные мощности фронтов были весьма серьезными.
Полевые ремзаводы это как бы и есть "кустарщина"
с какого это перепугу? они единственное что не могли делать, так новые танки ввиду отсутствия корпусного производства, всёё остальное делали
Вот дела... Оказывается Свирина не стало 24-го мая.
Вот так вот общаешься с людьми, как-то забывая, что они смертны... А они смертны.
Вот дела... Оказывается Свирина не стало 24-го мая.
Вот так вот общаешься с людьми, как-то забывая, что они смертны... А они смертны.
Жалко. Земля пухом.
http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/011426.pdf
много про качество брони итп советской техники/орудий.
как пример анализ брони Ис-2 и Т-34
Первые боевые столкновения с танками противника выявили и недостаточное бронирование лобовой части корпуса ИСов. В начале 1944 года бронестойкость корпуса пытались повысить, закаливая его на очень высокую твердость, но на практике это привело к резкому увеличению корпусных деталей. При обстреле на полигоне танка ИС выпуска марта 1944 года из 76-мм пушки ЗИС-3 с дистанции 500 - 600 м его броня проламывалась со всех сторон, причем основная часть бронебойных снарядов за броню не проникала, но вызывала образование больших масс вторичных осколков. Этим фактом также во многом объясняются значительные потери танков ИС-85 и ИС-122 в боях зимы - весны 1944 года.
по Барятинскому
На корпусах производства ЧКЗ, новая лобовая деталь сохранила цельнолитое исполнение. На танках, производившихся на Уралмаше (который подключился к выпуску ИС-2 в мае 1944г.) был реализован полностью сварной лобовой узел корпуса. Так появились 2 разновидности ИС-2 обр. 1944 г. Появление сварной лобовой детали было обусловлено особенностями бронекорпусного производства УЗТМ и стремлением создать предпосылки для перехода к выпуску лобовых и бортовых проекций корпуса ИС из брони более высокой твердости. При данных толщинах бронирования такой переход теоретически позволил бы значительно повысить стойкость корпуса к воздействию 88-мм БС перспективных германских ПТП, однако требовал сварно-катаного исполнения всех узлов, поскольку термообработка на высокую твердость столь массивных литых деталей была чревата резким увеличением вторичных осколков с тыльной стороны брони при прадании в нее снаряда.
http://www.battlefield.ru/heavy-armor-p … tsa-6.html
отсюда
так проблема была со старым ломаным литым носом и его твердостью, или с началом производства сварных носов на УЗТМ ? Барятинскому не верю, поэтому есть ли какой то нормальный источник ?
ну дык, танк в 35 т с вооружением и бронированнием тяжолого имеет свою цену, оставляет мало места для "маневрирования"
Так сказать, конструкторы осмыслили опыт войны... и послали его на три буквы.
Бронированый топливный бак еще на Т-43 предлагали, но вот дальше зась, может в заказшике дело?
Бронированый топливный бак еще на Т-43 предлагали, но вот дальше зась, может в заказшике дело?
Заказчик волевым решением запретил бронировать бак?
Заказчик волевым решением запретил бронировать бак?
с бронированием наших танков у меня есть непонятности. В ходе войны четверки сильно подросли в массе. Да, подвижность снизилась и проч, но защищенность существенно поднялась. С другой стороны, Су-100 имея перегруз на нос все же производился массово, что мешало нагружать бронированием Т-34? Тем более, что Т-34-85 в итоге все равно тяжелее первоначальной машины.
с бронированием наших танков у меня есть непонятности. В ходе войны четверки сильно подросли в массе. Да, подвижность снизилась и проч, но защищенность существенно поднялась. С другой стороны, Су-100 имея перегруз на нос все же производился массово, что мешало нагружать бронированием Т-34? Тем более, что Т-34-85 в итоге все равно тяжелее первоначальной машины.
Возможно при наращивании ещё и ВЛД ходовая бы не выдержала. Т-34-85 ведь тяжелее СУ-100.
Ещё я слышал версию что дескать не могли массово делать более толстый прокат, но я не совсем понимаю что мешало сделать разнесённую броню.
Ну и в любом случае люк мехвода оставался бы дыркой.
Заказчик волевым решением запретил бронировать бак?
Кто знает, посчитал не нужным.
Отредактировано Blitz. (2014-08-05 14:24:34)
Кто знает, посчитал не нужным.
В таком случае у конструкторов был выбор, и они сознательно это не сделали. Т.е.
Так сказать, конструкторы осмыслили опыт войны... и послали его на три буквы.
Пашолок не просто так написал
"Надо сказать, что столь бравурное заключение просуществовало ровно до того момента, пока танки не подвергли обстрелу. Об этом позже."
не ?
Это несколько не то. Защита бака от пробития, а уже пробитого - от течи или взрыва, - это ценно и нужно, но совсем не то же самое, что удалить бак полностью из БО, и уж тем более из передней части машины.
При удалении его заменяли на "взрывопожаробезопасные" снаряды... Место ведь не должно пустовать.
Сильно ли безопасней становилось?
В таком случае у конструкторов был выбор
Не было у них выбоа, если заказчит не считает нужным.
Это несколько не то. Защита бака от пробития, а уже пробитого - от течи или взрыва, - это ценно и нужно, но совсем не то же самое, что удалить бак полностью из БО, и уж тем более из передней части машины.
Нус, такая мера тоже не будет лишней. В нашем случае она более выполнима.
Не было у них выбоа, если заказчит не считает нужным.
Совсем-то уж бред не пишите.
Совсем-то уж бред не пишите.
Не бред ето, совсем. У нас и более "бредовые" идеи в метале и серии выполнялись.
Не бред ето, совсем. У нас и более "бредовые" идеи в метале и серии выполнялись.
Между бредовой идеей, требуемой Заказчиком, и тем, что Заказчик не требовал, но и не запрещал - пропасть. Так что -
Так сказать, конструкторы осмыслили опыт войны... и послали его на три буквы.
Между бредовой идеей, требуемой Заказчиком, и тем, что Заказчик не требовал, но и не запрещал - пропасть. Так что -
Из требований заказчика вполне выходит запрет на что либо, ничего странного в етом нет. Облик он формирует.
Из требований заказчика вполне выходит запрет на что либо, ничего странного в етом нет. Облик он формирует.
А, так значит мы возвращаемся к запрету Заказчика? Чем-нибудь существование его подтвердите?
Чем-нибудь существование его подтвердите?
Борьба за граммы.
А, так значит мы возвращаемся к запрету Заказчика?
Запрет условновный, если б заказчик хотел-сделали б.
Борьба за граммы.
Вот, собственно, и всё. Дальнейшие попытки отмазать конструкторов (а точнее, некоего М) не принимаются. Заказчик не почесался, а мастер средних танков на известную проблему наплевал. В конце концов, он Творец, а гореть другие будут.
К примеру, тут с циферками объясняятся почему
А как это связано с обсуждаемыми в данный момент баками?
Заказчик не почесался, а мастер средних танков на известную проблему наплевал. В конце концов, он Творец, а гореть другие будут.
Вобшето ето требования заказчика, боротся за каждый милиграм, конструктора тут только исполнители.
Ну да, другие творцы етим тоже, по той же причине, "плюютсс".
Т-34-85 ведь тяжелее СУ-100
да, но Т-34-76 весил 26 тонн, и что мешало его догружать броней до 31(Су-100) или 32(Т-34-85)?
ситуация по экранированному 34-85 прояснилась. Ахт-Ахт ее прошивала с 1800м. Старого, правда, с нереальных 4200 (цифры напомнили рекламу реликта).
Отредактировано mr_tank (2014-08-06 09:39:54)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_III