СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_III


Советская бронетехника периода ВОВ_III

Сообщений 331 страница 360 из 895

331

drsvyat написал(а):

далеко не кустарно

делали на передвижных ремзаводах

0

332

злодеище написал(а):

делали на передвижных ремзаводах

впервые об экранированных Т-34-85 прочитал в мемуарах Конева в начале 80-х гг.

0

333

drsvyat написал(а):

об выпуске экранированных Т-34-85  непосредственно на танковых заводах никакой информации нет, но непосредственно в танковых армиях таким занимались причем далеко не кустарно, например:

http://content.foto.mail.ru/mail/metrop … i-3835.jpg

Выглядит не хуже чем экранировка немецких четверок.

Полевые ремзаводы это как бы и есть  "кустарщина"

0

334

Lelik написал(а):

drsvyat написал(а):

Полевые ремзаводы это как бы и есть  "кустарщина"

Да не совсем, подвижные танкоагрегатные ремонтные заводы, коих к концу 1944 было 9 штук, вполне справлялись с капитальным ремонтом двигателей и коробок.
Так что производственные мощности фронтов были весьма серьезными.

0

335

Lelik написал(а):

Полевые ремзаводы это как бы и есть  "кустарщина"

с какого это перепугу? они единственное что не могли делать, так новые танки ввиду отсутствия корпусного производства, всёё остальное делали

0

336

Вот дела... Оказывается Свирина не стало 24-го мая.  :(

Вот так вот общаешься с людьми, как-то забывая, что они смертны... А они смертны.

0

337

hhba написал(а):

Вот дела... Оказывается Свирина не стало 24-го мая.  

Вот так вот общаешься с людьми, как-то забывая, что они смертны... А они смертны.

Жалко. Земля пухом.

0

338

http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/011426.pdf

много про качество брони итп советской техники/орудий.
http://sd.uploads.ru/z0iSU.jpg

как пример анализ брони Ис-2 и Т-34

0

339

Первые боевые столкновения с танками противника выявили и недостаточное бронирование лобовой части корпуса ИСов. В начале 1944 года бронестойкость корпуса пытались повысить, закаливая его на очень высокую твердость, но на практике это привело к резкому увеличению корпусных деталей. При обстреле на полигоне танка ИС выпуска марта 1944 года из 76-мм пушки ЗИС-3 с дистанции 500 - 600 м его броня проламывалась со всех сторон, причем основная часть бронебойных снарядов за броню не проникала, но вызывала образование больших масс вторичных осколков. Этим фактом также во многом объясняются значительные потери танков ИС-85 и ИС-122 в боях зимы - весны 1944 года.

по Барятинскому

На корпусах производства ЧКЗ, новая лобовая деталь сохранила цельнолитое исполнение. На танках, производившихся на Уралмаше (который подключился к выпуску ИС-2 в мае 1944г.) был реализован полностью сварной лобовой узел корпуса. Так появились 2 разновидности ИС-2 обр. 1944 г. Появление сварной лобовой детали было обусловлено особенностями бронекорпусного производства УЗТМ и стремлением создать предпосылки для перехода к выпуску лобовых и бортовых проекций корпуса ИС из брони более высокой твердости. При данных толщинах бронирования такой переход теоретически позволил бы значительно повысить стойкость корпуса к воздействию 88-мм БС перспективных германских ПТП, однако требовал сварно-катаного исполнения всех узлов, поскольку термообработка на высокую твердость столь массивных литых деталей была чревата резким увеличением вторичных осколков с тыльной стороны брони при прадании в нее снаряда.

http://www.battlefield.ru/heavy-armor-p … tsa-6.html
отсюда

так проблема была со старым ломаным литым носом и его твердостью, или с началом производства сварных носов на УЗТМ ? Барятинскому не верю, поэтому есть ли какой то нормальный источник  ?

0

340

http://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/1113779/1113779_original.jpg
75мм ВЛД итд

http://yuripasholok.livejournal.com/3409695.html

0

341

ну дык, танк в 35 т с вооружением и бронированнием тяжолого имеет свою цену, оставляет мало места для "маневрирования"

0

342

Василий Фофанов написал(а):

Так сказать, конструкторы осмыслили опыт войны... и послали его на три буквы. :angry:

Бронированый топливный бак еще на Т-43 предлагали, но вот дальше зась, может в заказшике дело?

0

343

Blitz. написал(а):

Бронированый топливный бак еще на Т-43 предлагали, но вот дальше зась, может в заказшике дело?

Заказчик волевым решением запретил бронировать бак?  o.O

0

344

Mark Nicht написал(а):

Заказчик волевым решением запретил бронировать бак?

с бронированием наших танков у меня есть непонятности. В ходе войны четверки сильно подросли в массе. Да, подвижность снизилась и проч, но защищенность существенно поднялась. С другой стороны, Су-100 имея перегруз на нос все же производился массово, что мешало нагружать бронированием Т-34? Тем более, что Т-34-85 в итоге все равно тяжелее первоначальной машины.

0

345

mr_tank написал(а):

с бронированием наших танков у меня есть непонятности. В ходе войны четверки сильно подросли в массе. Да, подвижность снизилась и проч, но защищенность существенно поднялась. С другой стороны, Су-100 имея перегруз на нос все же производился массово, что мешало нагружать бронированием Т-34? Тем более, что Т-34-85 в итоге все равно тяжелее первоначальной машины.

Возможно при наращивании ещё и ВЛД ходовая бы не выдержала. Т-34-85 ведь тяжелее СУ-100.
Ещё я слышал версию что дескать не могли массово делать более толстый прокат, но я не совсем понимаю что мешало сделать разнесённую броню.
Ну и в любом случае люк мехвода оставался бы дыркой.

0

346

Mark Nicht написал(а):

Заказчик волевым решением запретил бронировать бак? o.O

Кто знает, посчитал не нужным. :crazyfun:

Отредактировано Blitz. (2014-08-05 14:24:34)

0

347

Blitz. написал(а):

Кто знает, посчитал не нужным.

В таком случае у конструкторов был выбор, и они сознательно это не сделали. Т.е.

Василий Фофанов написал(а):

Так сказать, конструкторы осмыслили опыт войны... и послали его на три буквы.

0

348

Пашолок не просто так написал

"Надо сказать, что столь бравурное заключение просуществовало ровно до того момента, пока танки не подвергли обстрелу. Об этом позже."

не ?

0

349

Василий Фофанов написал(а):

Это несколько не то. Защита бака от пробития, а уже пробитого - от течи или взрыва, - это ценно и нужно, но совсем не то же самое, что удалить бак полностью из БО, и уж тем более из передней части машины.

При удалении его заменяли на "взрывопожаробезопасные" снаряды... Место ведь не должно пустовать.
Сильно ли безопасней становилось?

0

350

Mark Nicht написал(а):

В таком случае у конструкторов был выбор

Не было у них выбоа, если заказчит не считает нужным.

Василий Фофанов написал(а):

Это несколько не то. Защита бака от пробития, а уже пробитого - от течи или взрыва, - это ценно и нужно, но совсем не то же самое, что удалить бак полностью из БО, и уж тем более из передней части машины.

Нус, такая мера тоже не будет лишней. В нашем случае она более выполнима.

0

351

Blitz. написал(а):

Не было у них выбоа, если заказчит не считает нужным.

Совсем-то уж бред не пишите.

0

352

Mark Nicht написал(а):

Совсем-то уж бред не пишите.

Не бред ето, совсем. У нас и более "бредовые" идеи в метале и серии выполнялись.

0

353

Blitz. написал(а):

Не бред ето, совсем. У нас и более "бредовые" идеи в метале и серии выполнялись.

Между бредовой идеей, требуемой Заказчиком, и тем, что Заказчик не требовал, но и не запрещал - пропасть. Так что -

Василий Фофанов написал(а):

Так сказать, конструкторы осмыслили опыт войны... и послали его на три буквы.

0

354

Mark Nicht написал(а):

Между бредовой идеей, требуемой Заказчиком, и тем, что Заказчик не требовал, но и не запрещал - пропасть. Так что -

Из требований заказчика вполне выходит запрет на что либо, ничего странного в етом нет. Облик он формирует.

0

355

Blitz. написал(а):

Из требований заказчика вполне выходит запрет на что либо, ничего странного в етом нет. Облик он формирует.

А, так значит мы возвращаемся к запрету Заказчика? Чем-нибудь существование его подтвердите?  :rofl:

0

356

Mark Nicht написал(а):

Чем-нибудь существование его подтвердите? :rofl:

Борьба за граммы.

Mark Nicht написал(а):

А, так значит мы возвращаемся к запрету Заказчика?

Запрет условновный, если б заказчик хотел-сделали б.

0

357

Blitz. написал(а):

Борьба за граммы.

Вот, собственно, и всё. Дальнейшие попытки отмазать конструкторов (а точнее, некоего М) не принимаются. Заказчик не почесался, а мастер средних танков на известную проблему наплевал. В конце концов, он Творец, а гореть другие будут.

0

358

отрохов написал(а):

К примеру, тут с циферками объясняятся почему

А как это связано с обсуждаемыми в данный момент баками?

0

359

Mark Nicht написал(а):

Заказчик не почесался, а мастер средних танков на известную проблему наплевал. В конце концов, он Творец, а гореть другие будут.

Вобшето ето требования заказчика, боротся за каждый милиграм, конструктора тут только исполнители.
Ну да, другие творцы етим тоже, по той же причине, "плюютсс".

0

360

Mark Nicht написал(а):

Т-34-85 ведь тяжелее СУ-100

да, но Т-34-76 весил 26 тонн, и что мешало его догружать броней до 31(Су-100) или 32(Т-34-85)?
ситуация по экранированному 34-85 прояснилась. Ахт-Ахт ее прошивала с 1800м. Старого, правда, с нереальных 4200 (цифры напомнили рекламу реликта).

Отредактировано mr_tank (2014-08-06 09:39:54)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_III