СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



морские сражения

Сообщений 61 страница 90 из 174

61

maik написал(а):

дальность стрельбы составляет 21 км а у "Кенинга" 20 км.

Имея прочую броню и огневую мощь в 30-40 раз сократил дистанцию и утопил. А нет .
А Слава безнаказанно расстреляла 2 Линкора.

62

Lexus написал(а):

Имея прочую броню и огневую мощь в 30-40 раз сократил дистанцию и утопил. А нет .
А Слава безнаказанно расстреляла 2 Линкора.

Это где ж он там безнаказанно расстреливал? Может не надо из "Славы" делать супероружие? 2-3 броненосца против линкора могут выстоять. А тут по Вашей логике 1 броненосец действовал против 2 линкоров - тогда зачем строить линкоры-дорогие, если есть броненосцы типа "Бродино", которые стоят по боевой эффективности 2 линкора

63

Lexus написал(а):

То что немецкие башни лучше наших раза в 3?

6 орудий против 2 - есть разница?

64

Lexus написал(а):

я просто не веою описанию. Немцы огребли и успокоились

При этом их корабли остались на ходу а наши ушли, потеряв "Славу"

65

хаха
"Ни один броненосец не утонул от снарядов"
а отчего они утонули? от сильного кашля...

66

maik написал(а):

Это где ж он там безнаказанно расстреливал?

20 орудий против 2 и примерно равный расход и исход в пользу Славы.
Я не утверждаю,что устаревший броненосец лучше чем 2 линкора на 3 поколения более новых. Но  бой показывает, что так. Может просто дело в людях? Им просто смерть без вариантно и они как обычно делали русские люди взялись и победили.

Отредактировано Lexus (2015-09-06 18:33:16)

67

maik написал(а):

6 орудий против 2 - есть разница?

лавный калибр составляли десять 305-мм орудий 30.5cm SK L/50 C/08 с длиной ствола 50 калибров[1]. Орудия оснащались клиновым затвором системы Круппа. Они располагались в установках образца 1909 года Drh.LC/1909, с углом склонения −8° и углом возвышения 13,5 °. После Ютландского сражения углы были изменены на −5,5° и +16 ° соответственно. Заряд состоял из двух частей — основного в латунной гильзе и дополнительного в шелковом картузе. До подачи в боевое отделение башни дополнительный заряд находился в латунном пенале. Общий вес порохового заряда составлял 125,5 кг. При угле возвышения в 13,5° он обеспечивал 405,5 кг бронебойному снаряду начальную скорость в 855 м/с и дальность 18 000 м[2], при 16 ° 20 400 м[3][4]. Максимальная скорострельность — три выстрела в минуту. Общий боекомплект состоял из 900 снарядов — по 90 снарядов на ствол[1].

2-дюймовых (305 мм) орудия главного калибра были расположены в двухорудийных башнях, размещённых в диаметральной плоскости корабля. Скорострельность орудий составляла порядка 1 выстрела в минуту, а после модернизации системы подачи боеприпасов около 1914 года возросла до 1 выстрела в 40 секунд.[3] 305 мм пушки имели составной ствол с кольцевым скреплением длиной 40 калибров (12200мм) и поршневой затвор с ручным приводом. Дульная энергия 106,1МДж. Артустановки имели мощное противоснарядное бронирование, электроприводы горизонтального и вертикального наведения в секторе 270° по горизонтали и от −5° до +15° по вертикали. Артустановки имели механизм заряжания который состоял из двух пробойников, основного и резервного и системы подачи боеприпасов. Открывание и закрывание затворов производилось при нулевом угле возвышения, а заряжание при фиксированном угле возвышения +5°. Для стрельбы первоначально использовались относительно легкие бронебойные, фугасные, картечные и сегментные снаряды обр. 1907 г. массой 331,7 кг. Снаряды имели баллистические наконечники. Суммарный боекомплект корабля — 248 снарядов. Пушки сообщали им начальную скорость 792,5 м/с и дальность 21,5 км (116 кабельтовых). Артустановки имели три поста управления и два оптических прицела (по одному на орудие). Бронебойные снаряды имели хорошую баллистику и большую дальность прямого выстрела, но при этом уступали более куда тяжелым снарядам аналогичного калибра западных стран в бронепробиваемости на больших дистанциях и плохо пробивали палубную броню.

68

maik написал(а):

При этом их корабли остались на ходу а наши ушли, потеряв "Славу"

А если не топить самим броненосец, а уплыть? Фиг с ними с годовой выплатой

69

Молчун написал(а):

и

Про какой броееносец речь. Хаха-вы где такой нашли?

70

Lexus написал(а):

Но  бой показывает, что так

это если делать выводы, основанные не понятно на чем

Lexus написал(а):

А если не топить самим броненосец, а уплыть? Фиг с ними с годовой выплатой

Молчун тут говорил про экипаж. так вот, "Кениг" получил 7 попаданий в ходе линейного сражения и пришел на базу. "Слава" получила те же самые 7 попаданий и ее утопили. да, а каковы попадания "Славы" в немецкие линкоры?

71

Ну ведь признаться Слава тоже могла бы прийти на базу.Поражения ее были не смертельны.
Но -это если б  у нее был бы проходящий фарватер.

72

Lexus написал(а):

А если не топить самим броненосец, а уплыть?

а не получится. он там не смог бы пройти фарватером Моонзунда.
да и у Вас противоречивая инфа.
с одной стороны Вы пишите, что у "Славы" более дальнобойные орудия, с другой, что немцы, получив от "Славы" отошли на безопасное расстояние и стали стрелять по "Славе".

73

Lexus написал(а):

лавный калибр составляли

то же самое я писал в посте 52

74

Кстати данных о порвеждениях немцев не нашлось.
У Муженикова (Мужеников В. Б. Линейные корабли типов «Кайзер» и «Кёниг» есть в сети) в описании боя даны повреждения Славы (7|8 в Славу,2 в Гражданин-Цесаревич, 1 в крейсер Боян)  и лишь отсылка на "попадания в варжеский линкор и пожар"
хотя например указывает на факт попадания на банку третьего немецкого линкора несколько дней позднее.
др.иностранные источники (типа http://www.gwpda.org/naval/albion3.htm  и им прочие) про порвждения и потери на немецких линкорах не пишут

В общем если попадания и были,то скорее всего (см. к тому же и устойчивость немцев в Ютланде) толстая и обширная броня немецких линкоров нивелировала тяжесть повреждения

75

упоминается, что снаряды со "Славы" падали рядом с "Кенигом" (около 50 метров)

76

maik написал(а):

он там не смог бы пройти фарватером Моонзунда.

Не верю. Отмазка. Он не получил повреждений...

77

maik написал(а):

получив от "Славы" отошли на безопасное расстояние и стали стрелять по "Славе".

Один корабль отходит, лругой сокращает дистанцию, получает и следом отходит, и приходит первый, этим объясняется, мизерный расход снарядов, хотя не немцам ни иудеям не верю в принципе, Но другого объяснения неудачного расстрела нет...

78

Lexus написал(а):

Не верю. Отмазка. Он не получил повреждений...

Вы поищите в сети и найдете фото где на фоне "Славы" позирует немецкие моряки

79

Lexus написал(а):

Один корабль отходит, лругой сокращает дистанцию, получает и следом отходит, и приходит первый, этим объясняется, мизерный расход снарядов, хотя не немцам ни иудеям не верю в принципе, Но другого объяснения неудачного расстрела нет...

Там было с немецкой стороны два линкора а с нашей два броненосца

80

maik написал(а):

ам было с немецкой стороны два линкора а с нашей два броненосца

после подрыва

81

maik написал(а):

Там было с немецкой стороны два линкора а с нашей два броненосца

только у нас стрелял Слава 1 башней 2 против 20 пушек

82

maik написал(а):

Первый снаряд попал в носовую часть, прошив броню под ватерлинией и взорвавшись в помещении носовой динамо-машины, в результате чего оно, а также погреб боеприпасов носовых 12-дюймовых орудий и другие отсеки в носу, были затоплены. Корабль принял 1 130 тонн воды, получил дифферент на нос и накренился на 8°, позднее крен удалось уменьшить до 4° благодаря действию помп.


Привожу действие тех же снарядов по крепостям, крепость больше и прочнее внутренностей броненосца из жестянки.
Общее заключение о действии снарядов 420-, 305- и 380-мм калибра
Взрыв крупных снарядов в замкнутом пространстве, например подземных галереях укреплений, дает воздушную волну, распространяющуюся на очень большое расстояние. Газы, расширяясь, мгновенно заполняют все доступные им пути в галереи и проходят во все смежные помещения, производя различные механические действия на значительном расстоянии.
В одном из фортов воздушная волна от взрыва 420-мм. бомбы проникла по лестничной клетке в подземные помещения, сорвала своем пути несколько дверей и отбросив одну из них на 8 м. Пройдя около 70 м, эта волна обладала еще такой силой, что расталкивала людей и втискивала их в двери, несмотря на то, что на пути ее было семь последовательных поворотов (из коих пять - под прямым углом) и много открытых сообщений с наружным воздухом через двери и окна. В одной из подземных галерей волна подняла все, что там находилось: туры, земляные мешки, койки и т. д., забила все это на самый конец галереи и увлекла туда двух людей. В другой длинной галерее, очень далеко от места взрыва, был вход в телеграфный пост. Воздушная волна вырвала дверь, прижала ее к стене и раздавила человека, случайно захваченного по пути.
Сотрясения, производимые ударом и взрывом крупных снарядов, сильно чувствовались защитниками, даже помещенными в глубоких подземных галереях. Они сильно потрясали массу форта и производили расстройство сооружений, не испытавших прямого удара снарядов. Так например, во входном коридоре в 75-мм башне было замечено разъединение перекрывающей плиты и опорных стен. Иногда такие расслоения появлялись в связанных с плитой опорных стенах на некотором расстоянии ниже плиты.
Действие снарядов значительно меньше отражалось на больших массивах бетона, нежели на малых. Трещины и расслоения более заметны и быстрее увеличиваются от повторных ударов на соединительных галереях, нежели на массивных бетонных казармах. Таким образом большие массивы сопротивляются не только вследствие своей большей толщины, но и в силу большей массы

То же будет и в Славе, тоько потерь в  десятки раз их почти тыща на 120м

И далее об эф-ти немецких снарядов
В крепости была лишь одна броневая башня с куполом толщиной 23 см для 152-мм. гаубиц и два броневых поста с верхним покрытием около 25 см. Башня привлекла на себя особенно интенсивный огонь 15-, 21- и 28-см орудий. 'В районе ее расположения было насчитано около 4000 воронок, но в установку попало всего три снаряда: один в бетонный массив и два - в броневой купол.
Судя по размерам воронки в бетоне (0,76 X 0,61 X 0,15 мм) она получилась от 15-см снаряда. На куполе оказались только выбоины и царапины, причем башня продолжала действовать. Сопоставляя эти попадания с действием русских снарядов по таким ж башням на острове Березани, можно заключить, что в Осовецкую башню попали снаряды с головными взрывателями калибром н выше 15-см, и потому башня уцелела.
Попадание 30-см мортирной бомбы в броневой наблюдательный пост вывело последний из строя: верхняя броня сдвинулась, перекосилась и получила от снаряда углубление размером 20 X 33 X 15 см; соединение лицевой и тыльной цилиндрической брони разошлось, а внутренняя рубашка и асбестовая прослойка обвалились. Бетонная кладка частично была разбита. Внутри поста и в наблюдательных щелях оказались осколки снарядов. По-видимому, снаряд не имел достаточной живой силы для пробивания верхней брони, но взрыватель Kz. Bd. Z. 10 дал правильное замедленное действие.

германские снаряды (фиг- 223 и 224) и взрыватели имели вполне современное устройство и были хорошо изготовлены. Снаряды снаряжались тротилом, спрессованным под сильным давлением в цилиндрические и фигурные шашки, которые вкладывались в прочные папковые футляры с притуплённым передним срезом. В оживальную часть каморы снаряда помещали на парафине фигурную деревянную шашку, приготовленную из сухого дерева или спрессованную из древесной муки. Футляр с тротилом вкладывался в снаряд с заполнением промежутков парафином. При таком снаряжении тротил вовсе не соприкасался со стенками снаряда и в момент встречи с броней был окружен относительно мягкими прослойками. Все это повышало стойкость снаряжения и улучшало бронебойное действие. Недостатком этого способа снаряжения являлось заметное уменьшение разрывного заряда, так как стенка футляра и заполненный парафином промежуток уменьшали возможный объем взрывчатого вещества примерно на 10% по сравнению с заливкой вещества непосредственно в снаряд.
Взрыватели имели довольно простое устройство и в отличие от образцов, состоявших в германской сухопутной артиллерии, не имели предохранительных механизмов от случайных взрывов капсюлей. Они изображены на фиг. 110 (см. стр. 127),и 225-227. Взрыватели имели одно постоянное замедление -0,05 сек. и не требовали перед выстрелом никакой установки, так как считалось, что из крупных' орудий, назначенных для поражения жизненных частей броненосных судов, не придется стрелять с расчетом на быстрое действие снаряда. Это способствовало герметичности взрывателя и отчасти ускоряло стрельбу.

Отредактировано Lexus (2015-09-08 23:09:58)

83

Lexus написал(а):

после подрыва

мы берем не весь бой а только бой между двумя броненосцами и двумя немецкими линкорами. и давайте не выдумывать. вот само сражение (хотя его ход все знают, но еще раз повторюсь

17 октября бой продолжился на рейде Куйвасту. Русские корабли открыли интенсивную стрельбу по тральщикам, от которой они временами скрывались за стеной всплесков. Чтобы укрыться от огня русской корабельной артиллерии, немецкие корабли ставили дымовые завесы. Германские дредноуты, следуя за тральщиками, перешли на восточный фарватер и вскоре после полудня «Кёниг» открыл огонь по «Славе», а «Кронпринц Вильгельм» — по «Гражданину» (бывший «Цесаревич»). В ходе боя у броненосца «Слава» из-за неисправности шестерней подачи вышли из строя орудия носовой башни главного калибра (башней командовал лейтенант Григорий Карпенко), и командир корабля, капитан I ранга Антонов, принял решение развернуть корабль кормой вперёд, чтобы ввести в бой орудия кормовой башни главного калибра. В 12:25 броненосец «Слава» получил три попадания ниже ватерлинии и принял в себя 1130 тонн забортной воды, осадка увеличилась, появился крен на левый борт. Каперанг Антонов приказал открыть кингстоны и затопить коридоры правого борта, в результате чего крен уменьшился, но осадка корабля увеличилась ещё больше. Из-за серьёзных повреждений «Слава» приобрела большую осадку, исключающую её проход фарватером Моонзунда. Начальник Морских сил Рижского залива, принимая решение отступить на север, приказал взорвать «Славу», затопив её на фарватере в качестве заграждения, и направил эсминцы для снятия экипажа. Русская эскадра ушла на север. Немецкий флот не смог её преследовать. На минах подорвался немецкий эсминец S-64.

84

Lexus написал(а):

То же будет и в Славе, тоько потерь в  десятки раз их почти тыща на 120м

и вывод?

85

maik написал(а):

В 12:25 броненосец «Слава» получил три попадания ниже ватерлинии и

ДЛЯ непонятливых любое попадание умватер приведет к крену и Слава НЕ СМОЖЕТ СТРЕЛЯТЬ

86

2 ЛИНКОРА РЕШИЛИ УТОПИТЬ ОТРЯД.
Согласен.
Кажлый по мощности превосходил отряд.

Выйдя а дистанцию лгня немцы разделились Один стрелял по Славе другой по Цесаревичу.
Немцы оч бысьро вели пристрелку 3-5 мин, даже 3.
Т.е накрытие пошло после 2 залпа.
На пристрелку славы немцы плюнули а больше никто и не доставал.
Слава сразу же дала попадание или скорее под борт фугас или полубронебойный, и немец потек. Появился крен и немец выпал.
Второй линкор перенес огонь  и тут же получил.
Причем снаряды выводили весь корабль, не в башню попадали, у немца 5 их, и одной хватило перестрелять. Тут скорее всего крен либо электричество выбило.
Далее немцы через 15 мин восстановились и повторили, и вновь получили. Потом через пол часа снова.
Ответных повреждений до конца не было отход был нормальный и немцы не преследовали. хотя ход был больше и Слава не ушла бы. далее ревматросы утопили ЭБр

87

maik написал(а):

мы берем не весь бой а только бой между двумя броненосцами и двумя немецкими линкорами. и давайте не выдумывать. вот само сражение (хотя его ход все знают, но еще раз повторюсь

Более крепкие линкоры наглов
Линейный крейсер 'Индефатигэбл' уже через 17 мин. после открытия огня получил три и тотчас же еще два попадания снаряда из 280-мм орудий от 'Фон дер Танн' с 14 200 м (78 каб.); один снаряд попал в носовую башню, и в скором времени в районе башни произошел взрыв погреба, вызвавший гибель корабля.
Линейный крейсер 'Куин Мэри' был обстрелян З05-мм снарядами с 'Дерфлингера' и 'Зейдлица' с дистанции около 13 700 м (75 каб.). Число попаданий в него - от 10 до 20 (точных данных нет). Роковыми были попадания трех снарядов в носовую часть и почти тотчас же двух или трех снарядов в среднюю часть корабля близ башни. Корабль погиб от взрыва пороховых погребов.
3. 'Инвенсибль' был потоплен шестью 305-лш снарядами с 'Дерфлингера' с дистанции около 9000 м (50 каб.). Было произведено два залпа: из первого попало два снаряда, а второй залп в четыре снаряда попал в район средней башни и вызвал взрыв корабля.
4. 'Дефанс' был потоплен З05-мм снарядами с 'Лютцова' или с одного из линкоров, стрелявших с расстояния в 6300 м (около 35 каб.).
5. 'Блек Принс', приблизившийся к противнику на расстояние около 1500 м, был потоплен З05-мм снарядами с линкоров 'Тюргёнген' и 'Ост-Фрисланд'.
6. 'Варриор' получил 15 попаданий 280-мм снарядами и не менее шести попаданий снарядами среднего калибра артиллерии линейного крейсера 'Фон дер Танн', стрелявшего с дистанции около 6500 м. Его бортовая 152-мм. броня была пробита, а машинное отделение серьезно повреждено. Корабль пытался дойти до гавани, но по дороге затонул.



и далее
. В 1917 г. испытывались новые 13,5- и 15-дюйм. бронебойные цементированные снаряды по отсеку, изображавшему 8-дюйм. пояс, палубу, переборки; и барбетную броню германского линкора 'Кёниг'.испытания показали, что прежние снаряды, как мы и отмечали выше, не обладают необходимой бронебойностью при косвенных попаданиях. Новые же 13,5- и 15-дюйм. снаряды как при нормальном, так и при косом попадании (до 20?) пробивают броню около 2/3 калибра (соответственно 8- и 10-дюйм.).
Для снаряжения снарядов стали испытывать 'шеллит' (1 Некоторые русские источники указывают, что шеллит представляет смесь тротила с аммиачной селитрой. Это противоречит английскому официальному источнику от 1928 г., где буквально сказано: 'Шеллит есть видоизмененная форма лиддита, менее чувствительная и вследствие этого не столь подверженная де*гонации через влияние. Он имеет более низкую температуру плавления, но столь же восприимчив к свинцу'. Судя по этому тексту, шеллит близок к французскому крезилиту.), но взрыватели все же применяли прежних типов (? 18 D. А. и 18Р).
В 1917 г. английский флот должен был получить новые снаряды и взрыватели. Однако еще в ноябре 1917 г. один из новых английских крейсеров при вступлении в строй получил 15-дюйм. Снаряды прежнего типа, снаряженные черным порохом, с донными взрывателями, изображенными на фиг. 53 (см. стр. 55).
По окончании войны опыты со снарядами и трубками были продолжены, и для них были использованы полученные от немцев, по условиям мира, корабли: линкор 'Баден' (1916 г., водоизмещение 28 000 т.), легкий крейсер 'Нюрнберг' и несколько эсминцев.
По 'Бадену' стреляли в 1921 г. 15-дюйм. снарядами при угле падения 13,5? и окончательной скорости 470 м\сек с дистанции около 13 500 м, на которой когда-то протекала наиболее упорная фаза боя линейных крейсеров. Испытывались снаряды: А. Р. С. (70/30 шеллита) с трубкой замедленного действия и С. Р. С, снаряженные порохом, с трубками без замедления.
15-дюйм. снаряд А. Р. С. пробил 35-см переднюю броню башни при угле встречи около 18?, но не разорвался. Такой же снаряд, ударивший в боевую рубку при угле 30-35?, не пробил ее и разорвался снаружи. Два снаряда были выпущены по броневому поясу в 250 мм; один разорвался за броней в 2 м, а другой - в 9,5 м, но дал неполный взрыв; он пробил броневую палубу и разрушил котел.
Снаряды С. Р. С, снаряженные порохом и шеллитом, пробивали полукалиберную броню, но лиддитные снаряды Н. Е. рвались снаружи брони. Бронебойное действие новых снарядов и стойкость их снаряжения были признаны удовлетворительными. Все же англичане отметили, что для замены пороха шеллитом в снарядах С. Р. С. существует препятствие - дороговизна шеллита. Между тем в Ютландском бою было выпущено всего 4600 крупных английских снарядов (от 12- до 15-дюйм. калибра)

88

Lexus написал(а):

ДЛЯ непонятливых любое попадание умватер приведет к крену и Слава НЕ СМОЖЕТ СТРЕЛЯТЬ

Вы читали текст? я еще раз его повторю

maik написал(а):

В 12:25 броненосец «Слава» получил три попадания ниже ватерлинии и принял в себя 1130 тонн забортной воды, осадка увеличилась, появился крен на левый борт. Каперанг Антонов приказал открыть кингстоны и затопить коридоры правого борта, в результате чего крен уменьшился, но осадка корабля увеличилась ещё больше. Из-за серьёзных повреждений «Слава» приобрела большую осадку, исключающую её проход фарватером Моонзунда. Начальник Морских сил Рижского залива, принимая решение отступить на север, приказал взорвать «Славу», затопив её на фарватере в качестве заграждения, и направил эсминцы для снятия экипажа. Русская эскадра ушла на север. Немецкий флот не смог её преследовать. На минах подорвался немецкий эсминец S-64.

89

Lexus написал(а):

или скорее под борт фугас или полубронебойный, и немец потек. Появился крен и немец выпал.

это предположение или все таки есть подтверждение?

Lexus написал(а):

отход был нормальный и немцы не преследовали

Славу утопили там где надо и немцы не рискнули своими кораблями

90

maik написал(а):

Вы читали текст? я еще раз его повторю

Майк вы препод МГУ. Если все премущество славы в угле подъема ствола, попадание в борт с пробитием или течью, дась крен, и на 15-30 мин пока его не выровняют пушки НЕДОБЬЮТ, за 15 мин НЕмцы дадут 20 залплв на поражение 200-400снарядов  и не менее 6-8 попаданий опять в тот же борт